🗊Презентация Показатели, которые необходимо прогнозировать в сфере "потребительский рынок"

Нажмите для полного просмотра!
Показатели, которые необходимо прогнозировать в сфере "потребительский рынок", слайд №1Показатели, которые необходимо прогнозировать в сфере "потребительский рынок", слайд №2Показатели, которые необходимо прогнозировать в сфере "потребительский рынок", слайд №3Показатели, которые необходимо прогнозировать в сфере "потребительский рынок", слайд №4Показатели, которые необходимо прогнозировать в сфере "потребительский рынок", слайд №5Показатели, которые необходимо прогнозировать в сфере "потребительский рынок", слайд №6Показатели, которые необходимо прогнозировать в сфере "потребительский рынок", слайд №7Показатели, которые необходимо прогнозировать в сфере "потребительский рынок", слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Показатели, которые необходимо прогнозировать в сфере "потребительский рынок". Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Показатели, которые необходимо прогнозировать в сфере "потребительский рынок" 
Описание слайда:
 Показатели, которые необходимо прогнозировать в сфере "потребительский рынок" 

Слайд 2





рынок потребительских товаров - сложное системное образование, включающее ряд подсистем.
Описание слайда:
рынок потребительских товаров - сложное системное образование, включающее ряд подсистем.

Слайд 3





  Товарооборот - объем продаж товаров в стоимостном выражении во всех звеньях в процессе их экономического движения к конечному потребителю.

измеряется в стоимостных единицах и в натуральном выражении. 

зависит от количества проданных товаров (q) и от цены единицы товара (p), т.е. соответствует произведению:
V = q*p
Описание слайда:
  Товарооборот - объем продаж товаров в стоимостном выражении во всех звеньях в процессе их экономического движения к конечному потребителю. измеряется в стоимостных единицах и в натуральном выражении. зависит от количества проданных товаров (q) и от цены единицы товара (p), т.е. соответствует произведению: V = q*p

Слайд 4





Удельный вес каждого товара или товарной группы в общем объеме товарооборота (продажи услуг) -
отношение части и целого, и показывает какой удельный вес (какую долю) в общем итоге составляет каждая ее часть. 

Рассчитывается в виде деления значения каждого товара или товарной группы на общий товарооборот.

выражается в долях единицы или процентах.
Описание слайда:
Удельный вес каждого товара или товарной группы в общем объеме товарооборота (продажи услуг) - отношение части и целого, и показывает какой удельный вес (какую долю) в общем итоге составляет каждая ее часть. Рассчитывается в виде деления значения каждого товара или товарной группы на общий товарооборот. выражается в долях единицы или процентах.

Слайд 5





Оборот общественного питания
- выручка от продажи собственной кулинарной продукции и покупных товаров без кулинарной обработки населению для потребления.
 
приводится в фактических продажных ценах.
Описание слайда:
Оборот общественного питания - выручка от продажи собственной кулинарной продукции и покупных товаров без кулинарной обработки населению для потребления. приводится в фактических продажных ценах.

Слайд 6





Оборот розничной торговли - выручка от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве.

приводится в фактических продажных ценах.
Описание слайда:
Оборот розничной торговли - выручка от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве. приводится в фактических продажных ценах.

Слайд 7





Оборот оптовой торговли - выручка от реализации товаров, приобретенных ранее на стороне, в целях перепродажи.

приводится в фактических продажных ценах.
Описание слайда:
Оборот оптовой торговли - выручка от реализации товаров, приобретенных ранее на стороне, в целях перепродажи. приводится в фактических продажных ценах.

Слайд 8





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию