🗊Презентация Политические взгляды Дж. Ст. Милля

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Политические взгляды Дж. Ст. Милля, слайд №1Политические взгляды Дж. Ст. Милля, слайд №2Политические взгляды Дж. Ст. Милля, слайд №3Политические взгляды Дж. Ст. Милля, слайд №4Политические взгляды Дж. Ст. Милля, слайд №5Политические взгляды Дж. Ст. Милля, слайд №6Политические взгляды Дж. Ст. Милля, слайд №7Политические взгляды Дж. Ст. Милля, слайд №8Политические взгляды Дж. Ст. Милля, слайд №9Политические взгляды Дж. Ст. Милля, слайд №10Политические взгляды Дж. Ст. Милля, слайд №11Политические взгляды Дж. Ст. Милля, слайд №12Политические взгляды Дж. Ст. Милля, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Политические взгляды Дж. Ст. Милля. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Политические взгляды Дж. Ст. милля
Выступление Щепина И. Е. П2-1
По дисциплине «история политических учений»
Преподаватель Савченко е. О., к.п.н., старший преподаватель
Москва
2015
Описание слайда:
Политические взгляды Дж. Ст. милля Выступление Щепина И. Е. П2-1 По дисциплине «история политических учений» Преподаватель Савченко е. О., к.п.н., старший преподаватель Москва 2015

Слайд 2





Содержание выступления
Введение
Портрет
История развития либеральной мысли о борьбе власти и свободы
Особенности взглядов Дж. Ст. Милля
Идеи свободы и индивидуализма
О правительственном вмешательстве
Подлинное учение утилитаризма
Социализм
Заключение
Список литературы
Описание слайда:
Содержание выступления Введение Портрет История развития либеральной мысли о борьбе власти и свободы Особенности взглядов Дж. Ст. Милля Идеи свободы и индивидуализма О правительственном вмешательстве Подлинное учение утилитаризма Социализм Заключение Список литературы

Слайд 3





Джон Стюарт Милль 
(20 мая 1806, Лондон — 8 мая 1873, Авиньон)
Оказали Влияние: Иеремия Бентам, Адам Смит, Джон Локк, Огюст Конт.
Работы: «Система логики, силлогистической и индуктивной» (1843), «О свободе» (1859), «Utilitarianism» (1861), «Размышления о представительном правлении» (1861), «An Examination of sir W. Hamilton’s Philosophy» (1865), «Подчиненность женщины» (1869)
Описание слайда:
Джон Стюарт Милль (20 мая 1806, Лондон — 8 мая 1873, Авиньон) Оказали Влияние: Иеремия Бентам, Адам Смит, Джон Локк, Огюст Конт. Работы: «Система логики, силлогистической и индуктивной» (1843), «О свободе» (1859), «Utilitarianism» (1861), «Размышления о представительном правлении» (1861), «An Examination of sir W. Hamilton’s Philosophy» (1865), «Подчиненность женщины» (1869)

Слайд 4





История развития либеральной мысли о борьбе власти и свободы по Дж. Ст. Миллю

Охрана от тирании политических правителей, интересы правителей всегда противоположны интересам управляемых.
Признание правителем политических свобод, нарушение которых признавалось законным основанием к общему восстанию.
Установление конституционных преград.
Установление таких правительств, которые бы избирались на определенное время самими управляемыми, ограничение власти не нужно, интересы власти и народа совпадают, нет места тирании.
Народ, облеченный властью, не тождественен народу, подчиненному этой власти. Угнетение большинством меньшинства.
Описание слайда:
История развития либеральной мысли о борьбе власти и свободы по Дж. Ст. Миллю Охрана от тирании политических правителей, интересы правителей всегда противоположны интересам управляемых. Признание правителем политических свобод, нарушение которых признавалось законным основанием к общему восстанию. Установление конституционных преград. Установление таких правительств, которые бы избирались на определенное время самими управляемыми, ограничение власти не нужно, интересы власти и народа совпадают, нет места тирании. Народ, облеченный властью, не тождественен народу, подчиненному этой власти. Угнетение большинством меньшинства.

Слайд 5





Свобода
Свобода не применима, когда люди еще не способны к саморазвитию путем свободы. Но люди, не пользующиеся индивидуальной свободой, всегда могут кое-чему научиться от тех, которые ей пользуются.
Какая ни была бы форма правления общества, если индивидуум не имеет свободы мысли и слова, свободы жить, как хочет, свободы ассоциации, такое общество не свободно.
Описание слайда:
Свобода Свобода не применима, когда люди еще не способны к саморазвитию путем свободы. Но люди, не пользующиеся индивидуальной свободой, всегда могут кое-чему научиться от тех, которые ей пользуются. Какая ни была бы форма правления общества, если индивидуум не имеет свободы мысли и слова, свободы жить, как хочет, свободы ассоциации, такое общество не свободно.

Слайд 6





Свобода слова и мнений
Если бы весь род человеческий за исключением только одного индивидуума был известного мнения, а этот индивидуум был мнения противного, то и тогда все человечество имело бы не более права заставить молчать этого индивидуума, чем какое имел бы и сам индивидуум заставить молчать все человечество, если бы имел на то возможность.
Если мнение правильно, то запрещать выражать его значит запрещать людям знать истину и препятствовать им выйти из заблуждения; если же мнение неправильно, то препятствовать свободному его выражению – значит препятствовать достижению людьми не меньшего блага, чем и в первом случае, а именно: более ясного уразумения истины и более глубокого в ней убеждения, как это обыкновенно имеет своим последствием всякое столкновение истины с заблуждением.
Описание слайда:
Свобода слова и мнений Если бы весь род человеческий за исключением только одного индивидуума был известного мнения, а этот индивидуум был мнения противного, то и тогда все человечество имело бы не более права заставить молчать этого индивидуума, чем какое имел бы и сам индивидуум заставить молчать все человечество, если бы имел на то возможность. Если мнение правильно, то запрещать выражать его значит запрещать людям знать истину и препятствовать им выйти из заблуждения; если же мнение неправильно, то препятствовать свободному его выражению – значит препятствовать достижению людьми не меньшего блага, чем и в первом случае, а именно: более ясного уразумения истины и более глубокого в ней убеждения, как это обыкновенно имеет своим последствием всякое столкновение истины с заблуждением.

Слайд 7





Индивидуализм
Власть общества над индивидом не должна простираться далее того, насколько его действия касаются других людей. Сам индивид должен быть независим в действиях, касающихся только его самого.
Действия, безосновательно причиняющие вред кому-либо, должны осуждаемы обществом, а когда нужно, возможно вмешательство со стороны людей.
Описание слайда:
Индивидуализм Власть общества над индивидом не должна простираться далее того, насколько его действия касаются других людей. Сам индивид должен быть независим в действиях, касающихся только его самого. Действия, безосновательно причиняющие вред кому-либо, должны осуждаемы обществом, а когда нужно, возможно вмешательство со стороны людей.

Слайд 8





Правила поведения в обществе
Не нарушать интересов других людей, тех интересов, которые признаны в законах, как права.
Выполнять часть трудов и жертв, необходимых для защиты общества и его членов от вреда и обид.
Описание слайда:
Правила поведения в обществе Не нарушать интересов других людей, тех интересов, которые признаны в законах, как права. Выполнять часть трудов и жертв, необходимых для защиты общества и его членов от вреда и обид.

Слайд 9





О правительственном вмешательстве
Индивидуумы всегда лучше сделают то, что их касается, чем правительство.
Участие частных лиц служит средством их умственного воспитания и развития их способностей.
Всякое расширение правительственной деятельности усиливает влияние на людей, увеличивает число возлагающих на него свои надежды, превращает членов общества в простых слуг.
Описание слайда:
О правительственном вмешательстве Индивидуумы всегда лучше сделают то, что их касается, чем правительство. Участие частных лиц служит средством их умственного воспитания и развития их способностей. Всякое расширение правительственной деятельности усиливает влияние на людей, увеличивает число возлагающих на него свои надежды, превращает членов общества в простых слуг.

Слайд 10





Утилитаризм по дж. Ст. Миллю
«Подлинное учение утилитаризма», не только личный интерес, но и чувство симпатии побуждает стремление к общему благу.
Принцип личного счастья связан с принципом согласования не интересов отдельный индивидов, но также интересов общества.
Описание слайда:
Утилитаризм по дж. Ст. Миллю «Подлинное учение утилитаризма», не только личный интерес, но и чувство симпатии побуждает стремление к общему благу. Принцип личного счастья связан с принципом согласования не интересов отдельный индивидов, но также интересов общества.

Слайд 11





Социализм по дж. Ст. Миллю
Социализм далекий идеал. Общество без классов основывается на сотрудничестве и кооперации, а не на перераспределении имущества и классовой борьбе.
Последовательное развитие и умеренный реформизм, а не революционное насилие.
Неограниченное накопление богатства есть зло, но распределение собственности хуже. Право завещание – часть права собственности, а право наследования - нет, его следует регулировать, исходя из принципов утилитаризма.
Социалистическое общество требует высокого уровня нравственности и образования.
Описание слайда:
Социализм по дж. Ст. Миллю Социализм далекий идеал. Общество без классов основывается на сотрудничестве и кооперации, а не на перераспределении имущества и классовой борьбе. Последовательное развитие и умеренный реформизм, а не революционное насилие. Неограниченное накопление богатства есть зло, но распределение собственности хуже. Право завещание – часть права собственности, а право наследования - нет, его следует регулировать, исходя из принципов утилитаризма. Социалистическое общество требует высокого уровня нравственности и образования.

Слайд 12





Заключение
Внес основополагающий вклад в философию либерализма. Отстаивал концепцию индивидуальной свободы в противоположность неограниченному государственному контролю. Являлся сторонником этического учения утилитаризма. Милль являлся наиболее заметным англоязычным философом XIX века.
Описание слайда:
Заключение Внес основополагающий вклад в философию либерализма. Отстаивал концепцию индивидуальной свободы в противоположность неограниченному государственному контролю. Являлся сторонником этического учения утилитаризма. Милль являлся наиболее заметным англоязычным философом XIX века.

Слайд 13





Список литературы
[J. St. Mill. On Liberty (1859). В кн.: О Свободе. Антология мировой либеральной мысли (I половины ХХ века). – М.: Прогресс-Традиция, 2000. С. 288–392. Пер. с англ. А. Н. Неведомского.]
Учения о государстве и праве в Западной Европе в период утверждения капитализма (XIX – нач. XX вв.)  // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web-local.rudn.ru/web-local/uem/ido/istor_pp_uch/F9.htm
Описание слайда:
Список литературы [J. St. Mill. On Liberty (1859). В кн.: О Свободе. Антология мировой либеральной мысли (I половины ХХ века). – М.: Прогресс-Традиция, 2000. С. 288–392. Пер. с англ. А. Н. Неведомского.] Учения о государстве и праве в Западной Европе в период утверждения капитализма (XIX – нач. XX вв.) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web-local.rudn.ru/web-local/uem/ido/istor_pp_uch/F9.htm



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию