🗊Образование: Взгляд из будущего

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Образование:  Взгляд из будущего, слайд №1Образование:  Взгляд из будущего, слайд №2Образование:  Взгляд из будущего, слайд №3Образование:  Взгляд из будущего, слайд №4Образование:  Взгляд из будущего, слайд №5Образование:  Взгляд из будущего, слайд №6Образование:  Взгляд из будущего, слайд №7Образование:  Взгляд из будущего, слайд №8Образование:  Взгляд из будущего, слайд №9Образование:  Взгляд из будущего, слайд №10Образование:  Взгляд из будущего, слайд №11Образование:  Взгляд из будущего, слайд №12Образование:  Взгляд из будущего, слайд №13Образование:  Взгляд из будущего, слайд №14Образование:  Взгляд из будущего, слайд №15Образование:  Взгляд из будущего, слайд №16Образование:  Взгляд из будущего, слайд №17Образование:  Взгляд из будущего, слайд №18Образование:  Взгляд из будущего, слайд №19Образование:  Взгляд из будущего, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Образование: Взгляд из будущего. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Образование: 
Взгляд из будущего
Описание слайда:
Образование: Взгляд из будущего

Слайд 2





Будущее уже здесь: 
выпуск 2020
Описание слайда:
Будущее уже здесь: выпуск 2020

Слайд 3





Школа-2020-2050
Поколения 2025 и 2050: ученики и их дети
Парадигма «школы будущего» создается сейчас: цикл от идеи до практики 10-20 лет и более
Образование – фундаментальная переменная, определяющая успех страны: положение в первой четверти и первой половине 21 века
Описание слайда:
Школа-2020-2050 Поколения 2025 и 2050: ученики и их дети Парадигма «школы будущего» создается сейчас: цикл от идеи до практики 10-20 лет и более Образование – фундаментальная переменная, определяющая успех страны: положение в первой четверти и первой половине 21 века

Слайд 4





Прагматика образования
Описание слайда:
Прагматика образования

Слайд 5





Две модели будущего
Будущее уже здесь: 
в настоящем есть большие тенденции и тренды, которые в будущем начнут оказывать существенное воздействие на нашу жизнь
Описание слайда:
Две модели будущего Будущее уже здесь: в настоящем есть большие тенденции и тренды, которые в будущем начнут оказывать существенное воздействие на нашу жизнь

Слайд 6





Мы уже много знаем о будущем…
Описание слайда:
Мы уже много знаем о будущем…

Слайд 7





…но мы не пытаемся 
себе об этом рассказать
Описание слайда:
…но мы не пытаемся себе об этом рассказать

Слайд 8





Порядок работы
Работаем в группах
Делаем стендовые презентации
Обсуждаем, дискутируем, задаем вопросы
Придерживаемся регламента
Описание слайда:
Порядок работы Работаем в группах Делаем стендовые презентации Обсуждаем, дискутируем, задаем вопросы Придерживаемся регламента

Слайд 9





Группы
Естественные науки и технологии
Науки об обществе, человеке и человеческих коммуникациях
Культура и искусство
Методология педагогики
Или по социотипам
Описание слайда:
Группы Естественные науки и технологии Науки об обществе, человеке и человеческих коммуникациях Культура и искусство Методология педагогики Или по социотипам

Слайд 10





Тема 1: Самое важное сейчас
Вопрос: «Чему мы на самом деле учим?»
Задача: сформулировать ДВЕ-ТРИ самых важных цели, которые решают учителя в вашей группе сейчас
Внутригрупповая дискуссия: 10 минут
Презентация результатов и обсуждение: 
2 минуты на группу
Описание слайда:
Тема 1: Самое важное сейчас Вопрос: «Чему мы на самом деле учим?» Задача: сформулировать ДВЕ-ТРИ самых важных цели, которые решают учителя в вашей группе сейчас Внутригрупповая дискуссия: 10 минут Презентация результатов и обсуждение: 2 минуты на группу

Слайд 11





Тема 2: Самое важное: 
взгляд из будущего
Вопрос: «Что говорит нам наше будущее?»
Задача: поглядите на свою группу предметов из своего будущего – из 2020 года. Оцените, какие темы важны, а какие отсутствуют. Чему на самом деле нужно учить, чтобы это было полезно в 2020 году? Сформулируйте и аргументируйте ТРИ самых важных темы
Внутригрупповая дискуссия: 15 минут
Презентация результатов и обсуждение: 
5 минут на группу
Описание слайда:
Тема 2: Самое важное: взгляд из будущего Вопрос: «Что говорит нам наше будущее?» Задача: поглядите на свою группу предметов из своего будущего – из 2020 года. Оцените, какие темы важны, а какие отсутствуют. Чему на самом деле нужно учить, чтобы это было полезно в 2020 году? Сформулируйте и аргументируйте ТРИ самых важных темы Внутригрупповая дискуссия: 15 минут Презентация результатов и обсуждение: 5 минут на группу

Слайд 12





Тенденции, создающие наше будущее
Описание слайда:
Тенденции, создающие наше будущее

Слайд 13





Технологии и естественные науки
Экология и «устойчивое развитие» на первом месте
Сверхбыстрая смена технологий и проникновение в массы: ИКТ, биотехнологии, …
Новый виток освоения космоса (негосударственные программы)
Новая материальная реальность: энергетика после нефти, нанотехнологии, …
Описание слайда:
Технологии и естественные науки Экология и «устойчивое развитие» на первом месте Сверхбыстрая смена технологий и проникновение в массы: ИКТ, биотехнологии, … Новый виток освоения космоса (негосударственные программы) Новая материальная реальность: энергетика после нефти, нанотехнологии, …

Слайд 14





Общество и экономика
Гиперконкуренция, отсутствие долгосрочных гарантий и предсказуемости
Рост роли творческого труда, гибкости и способности переобучаться
Снижение значимости границ, продолжение глобализации
Самоорганизация сообществ, снижение роли государств
Россия: старение населения, «эхо» «провала 90-х»
Описание слайда:
Общество и экономика Гиперконкуренция, отсутствие долгосрочных гарантий и предсказуемости Рост роли творческого труда, гибкости и способности переобучаться Снижение значимости границ, продолжение глобализации Самоорганизация сообществ, снижение роли государств Россия: старение населения, «эхо» «провала 90-х»

Слайд 15





Культура и искусство
Языки общения 
Взаимное проникновение культур и необходимость «читать культурные коды»
Азия: стремительная урбанизация, новый центр деловой и культурной активности
Новые и развивающиеся культурные форматы (кино, виртуальные миры и пр.)
Описание слайда:
Культура и искусство Языки общения Взаимное проникновение культур и необходимость «читать культурные коды» Азия: стремительная урбанизация, новый центр деловой и культурной активности Новые и развивающиеся культурные форматы (кино, виртуальные миры и пр.)

Слайд 16





Информационная среда 2025 года
Оцифровка интеллектуального / культурного наследия человечества
Непрерывно пополняемые коллективные библиотеки знаний (wiki-технологии)
Развитие сред виртуального общения
Распределенная работа с виртуальным присутствием
Интегрированная система «компьютер-человек» (исчезновение компьютеров)
Описание слайда:
Информационная среда 2025 года Оцифровка интеллектуального / культурного наследия человечества Непрерывно пополняемые коллективные библиотеки знаний (wiki-технологии) Развитие сред виртуального общения Распределенная работа с виртуальным присутствием Интегрированная система «компьютер-человек» (исчезновение компьютеров)

Слайд 17





Чему должна учить школа?
базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет)
«картина мира», единая культурная база
подготовка к выбору профессии
Описание слайда:
Чему должна учить школа? базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет) «картина мира», единая культурная база подготовка к выбору профессии

Слайд 18





Некоторые возможные изменения в школьных программах
«Сквозное» развитие «навыков будущего» в процессе школьного образования
Изменение акцентов обучения, методик подачи материала, форматов вовлечения учеников, методов оценки успеваемости, …
Сдвиг баланса с «предметных» на «навыковые» курсы 
Увеличение занятий, требующих групповой работы и коммуникаций между учениками
Увеличение доли заданий, требующих самостоятельной работы и творчества
Раннее обучение компьютерной грамотности, активное использование Интернета и программирования в школьном обучении, …
Описание слайда:
Некоторые возможные изменения в школьных программах «Сквозное» развитие «навыков будущего» в процессе школьного образования Изменение акцентов обучения, методик подачи материала, форматов вовлечения учеников, методов оценки успеваемости, … Сдвиг баланса с «предметных» на «навыковые» курсы Увеличение занятий, требующих групповой работы и коммуникаций между учениками Увеличение доли заданий, требующих самостоятельной работы и творчества Раннее обучение компьютерной грамотности, активное использование Интернета и программирования в школьном обучении, …

Слайд 19





Обсуждение: что дает нам методика «Взгляд из будущего»
Описание слайда:
Обсуждение: что дает нам методика «Взгляд из будущего»

Слайд 20





Поглядеть глазами своего будущего
Описание слайда:
Поглядеть глазами своего будущего



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию