🗊Презентация Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами

Нажмите для полного просмотра!
Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №1Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №2Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №3Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №4Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №5Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №6Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №7Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №8Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №9Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №10Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №11Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №12Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №13Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №14Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







17. Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектам
Описание слайда:
17. Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектам

Слайд 2


Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





              Монопольно высокой
Монопольно высокой является цена, которая устанавливается хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, в результате изъятия товаров из обращения с целью ее завышения для получения сверхприбыли или/и компенсации необоснованных затрат за счет ущемления экономических интересов других хозяйствующих субъектов или граждан.
Описание слайда:
Монопольно высокой Монопольно высокой является цена, которая устанавливается хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, в результате изъятия товаров из обращения с целью ее завышения для получения сверхприбыли или/и компенсации необоснованных затрат за счет ущемления экономических интересов других хозяйствующих субъектов или граждан.

Слайд 4





           Монопольно низкой
Монопольно низкой является цена, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, которая при устойчивом спросе за счет преднамеренного снижения доходов (прибыли) в краткосрочном периоде затрудняет доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам и существенно ограничивает конкуренцию на рынке данного товара.
Описание слайда:
Монопольно низкой Монопольно низкой является цена, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, которая при устойчивом спросе за счет преднамеренного снижения доходов (прибыли) в краткосрочном периоде затрудняет доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам и существенно ограничивает конкуренцию на рынке данного товара.

Слайд 5


Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





При рассмотрении признаков установления монопольных цен следует иметь в виду, что:
1. под изменением цен понимается их реальная динамика, учитывающая инфляционные процессы;
2. изменения объемов производства учитываются в натуральном, а не стоимостном выражении;
Описание слайда:
При рассмотрении признаков установления монопольных цен следует иметь в виду, что: 1. под изменением цен понимается их реальная динамика, учитывающая инфляционные процессы; 2. изменения объемов производства учитываются в натуральном, а не стоимостном выражении;

Слайд 7


Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Под скрытым сокращением объема производства (реализации) понимается преднамеренное снижение качества продукции (за счет ухудшения потребительских свойств продукции, ее комплектации, ухудшения сервисного обслуживания и т.п.) при формально неизменной величине выпуска (реализации) в штуках, тоннах, метрах и т.д.;)
Описание слайда:
Под скрытым сокращением объема производства (реализации) понимается преднамеренное снижение качества продукции (за счет ухудшения потребительских свойств продукции, ее комплектации, ухудшения сервисного обслуживания и т.п.) при формально неизменной величине выпуска (реализации) в штуках, тоннах, метрах и т.д.;)

Слайд 10





2. скрытое повышение цены
Под скрытым повышением цены на продукцию понимается номинальная неизменность цены при снижении качества этой продукции или понижения цены при опережающем падении качества) в целях компенсации необоснованных затрат или/и получения сверхприбыли в результате сокращения объемов производства (реализации);
Описание слайда:
2. скрытое повышение цены Под скрытым повышением цены на продукцию понимается номинальная неизменность цены при снижении качества этой продукции или понижения цены при опережающем падении качества) в целях компенсации необоснованных затрат или/и получения сверхприбыли в результате сокращения объемов производства (реализации);

Слайд 11


Понятие и порядок установления монопольно высокой и монопольно низкой цены хозяйствующими субъектами, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Наиболее характерными признаками монопольно низкой цены являются:
Описание слайда:
Наиболее характерными признаками монопольно низкой цены являются:

Слайд 13






1. создание на рынке ситуации, при которой приобретение товара у других хозяйствующих субъектов становится экономически невыгодным;
Описание слайда:
1. создание на рынке ситуации, при которой приобретение товара у других хозяйствующих субъектов становится экономически невыгодным;

Слайд 14






3. не обусловленное конъюнктурой рынка и динамикой издержек производства снижение прибыли в условиях стабильного (растущего) спроса на данный товар за определенный период времени;
Описание слайда:
3. не обусловленное конъюнктурой рынка и динамикой издержек производства снижение прибыли в условиях стабильного (растущего) спроса на данный товар за определенный период времени;

Слайд 15





Наиболее характерными признаками монопсонически низкой цены являются:

Монопсония - это разновидность рынка, на котором выступает только один покупатель товара, услуги или ресурса. Более обобщенно - ситуация, при которой фирма является монополистом на рынке, где она выступает покупателем
Описание слайда:
Наиболее характерными признаками монопсонически низкой цены являются: Монопсония - это разновидность рынка, на котором выступает только один покупатель товара, услуги или ресурса. Более обобщенно - ситуация, при которой фирма является монополистом на рынке, где она выступает покупателем



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию