🗊Презентация Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ (естественная монополия)

Нажмите для полного просмотра!
Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ (естественная монополия), слайд №1Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ (естественная монополия), слайд №2Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ (естественная монополия), слайд №3Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ (естественная монополия), слайд №4Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ (естественная монополия), слайд №5Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ (естественная монополия), слайд №6Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ (естественная монополия), слайд №7Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ (естественная монополия), слайд №8Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ (естественная монополия), слайд №9Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ (естественная монополия), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ (естественная монополия). Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ.
Описание слайда:
Особенности контроля за сделками и инвестициями субъекта ЕМ.

Слайд 2





Естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства, а товары, производимые субъектами ЕМ, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами ЕМ, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров;
Естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства, а товары, производимые субъектами ЕМ, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами ЕМ, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров;
Субъект ЕМ - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях ЕМ;
Описание слайда:
Естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства, а товары, производимые субъектами ЕМ, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами ЕМ, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров; Естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства, а товары, производимые субъектами ЕМ, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами ЕМ, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров; Субъект ЕМ - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях ЕМ;

Слайд 3





Регулируется деятельность субъектов ЕМ в следующих сферах:
Надзор и контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях возложен на Федеральную антимонопольную службу.
Описание слайда:
Регулируется деятельность субъектов ЕМ в следующих сферах: Надзор и контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях возложен на Федеральную антимонопольную службу.

Слайд 4





Государственный контроль (надзор) в сферах ЕМ

Органы регулирования ЕМ осуществляют государственный контроль (надзор): 
любыми сделками, в результате которых субъект ЕМ, у которого доход от осуществляемой деятельности в сферах ЕМ превышает один процент общего объема его дохода, приобретает право собственности на основные средства или право пользования основными средствами, не предназначенными для производства (реализации) товаров,  если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта ЕМ по последнему утвержденному балансу;
инвестициями субъекта ЕМ, у которого доход от осуществляемой деятельности в сферах ЕМ превышает один процент общего объема его дохода, в производство (реализацию) товаров, которые составляют более 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта ЕМ по последнему утвержденному балансу;
Описание слайда:
Государственный контроль (надзор) в сферах ЕМ Органы регулирования ЕМ осуществляют государственный контроль (надзор): любыми сделками, в результате которых субъект ЕМ, у которого доход от осуществляемой деятельности в сферах ЕМ превышает один процент общего объема его дохода, приобретает право собственности на основные средства или право пользования основными средствами, не предназначенными для производства (реализации) товаров, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта ЕМ по последнему утвержденному балансу; инвестициями субъекта ЕМ, у которого доход от осуществляемой деятельности в сферах ЕМ превышает один процент общего объема его дохода, в производство (реализацию) товаров, которые составляют более 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта ЕМ по последнему утвержденному балансу;

Слайд 5





продажей, сдачей в аренду или иной сделкой, в результате которой хозяйствующий субъект приобретает право собственности либо владения и (или) пользования частью основных средств субъекта ЕМ, предназначенных для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим ФЗ, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 % стоимости собственного капитала субъекта ЕМ по последнему утвержденному балансу и если в результате такого приобретения доход хозяйствующего субъекта от осуществляемой деятельности в сферах ЕМ составит более одного процента общего объема его дохода;
продажей, сдачей в аренду или иной сделкой, в результате которой хозяйствующий субъект приобретает право собственности либо владения и (или) пользования частью основных средств субъекта ЕМ, предназначенных для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим ФЗ, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 % стоимости собственного капитала субъекта ЕМ по последнему утвержденному балансу и если в результате такого приобретения доход хозяйствующего субъекта от осуществляемой деятельности в сферах ЕМ составит более одного процента общего объема его дохода;
установлением и (или) применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов ЕМ
соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами ЕМ.
Описание слайда:
продажей, сдачей в аренду или иной сделкой, в результате которой хозяйствующий субъект приобретает право собственности либо владения и (или) пользования частью основных средств субъекта ЕМ, предназначенных для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим ФЗ, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 % стоимости собственного капитала субъекта ЕМ по последнему утвержденному балансу и если в результате такого приобретения доход хозяйствующего субъекта от осуществляемой деятельности в сферах ЕМ составит более одного процента общего объема его дохода; продажей, сдачей в аренду или иной сделкой, в результате которой хозяйствующий субъект приобретает право собственности либо владения и (или) пользования частью основных средств субъекта ЕМ, предназначенных для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим ФЗ, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 % стоимости собственного капитала субъекта ЕМ по последнему утвержденному балансу и если в результате такого приобретения доход хозяйствующего субъекта от осуществляемой деятельности в сферах ЕМ составит более одного процента общего объема его дохода; установлением и (или) применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов ЕМ соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами ЕМ.

Слайд 6





Для совершения действий субъект ЕМ обязан представить в соответствующий орган регулирования ЕМ ходатайство о даче согласия на совершение таких действий и сообщить информацию, необходимую для принятия решения.
Для совершения действий субъект ЕМ обязан представить в соответствующий орган регулирования ЕМ ходатайство о даче согласия на совершение таких действий и сообщить информацию, необходимую для принятия решения.
Требования к содержанию такой информации и форме ее представления, а также порядок рассмотрения ходатайства определяются правилами, утверждаемыми соответствующим органом регулирования ЕМ.
Орган регулирования ЕМ вправе отказать в удовлетворении ходатайства, если заявленные в нем действия могут привести к отрицательным последствиям, если заявителем не представлены все необходимые документы либо при их рассмотрении обнаружено, что содержащаяся в них информация, имеющая существенное значение для принятия решения, является недостоверной.
Орган регулирования ЕМ не позднее 30 дней со дня получения ходатайства сообщает заявителю в письменной форме о своем решении - согласии или отказе. Отказ должен быть мотивирован.
В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация, орган регулирования ЕМ вправе запросить ее у заявителя и увеличить срок рассмотрения ходатайства на 30 дней при условии, что такой запрос вместе с уведомлением о продлении срока рассмотрения ходатайства направлен заявителю не позднее 15 дней со дня его получения.
Если в 15-дневный срок со дня истечения срока рассмотрения ходатайства ответ органа регулирования ЕМ не будет получен либо в удовлетворении ходатайства будет отказано по мотивам, которые заявитель сочтет незаконными, заявитель вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
Описание слайда:
Для совершения действий субъект ЕМ обязан представить в соответствующий орган регулирования ЕМ ходатайство о даче согласия на совершение таких действий и сообщить информацию, необходимую для принятия решения. Для совершения действий субъект ЕМ обязан представить в соответствующий орган регулирования ЕМ ходатайство о даче согласия на совершение таких действий и сообщить информацию, необходимую для принятия решения. Требования к содержанию такой информации и форме ее представления, а также порядок рассмотрения ходатайства определяются правилами, утверждаемыми соответствующим органом регулирования ЕМ. Орган регулирования ЕМ вправе отказать в удовлетворении ходатайства, если заявленные в нем действия могут привести к отрицательным последствиям, если заявителем не представлены все необходимые документы либо при их рассмотрении обнаружено, что содержащаяся в них информация, имеющая существенное значение для принятия решения, является недостоверной. Орган регулирования ЕМ не позднее 30 дней со дня получения ходатайства сообщает заявителю в письменной форме о своем решении - согласии или отказе. Отказ должен быть мотивирован. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация, орган регулирования ЕМ вправе запросить ее у заявителя и увеличить срок рассмотрения ходатайства на 30 дней при условии, что такой запрос вместе с уведомлением о продлении срока рассмотрения ходатайства направлен заявителю не позднее 15 дней со дня его получения. Если в 15-дневный срок со дня истечения срока рассмотрения ходатайства ответ органа регулирования ЕМ не будет получен либо в удовлетворении ходатайства будет отказано по мотивам, которые заявитель сочтет незаконными, заявитель вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

Слайд 7






Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

окончания проведения последней плановой проверки субъекта ЕМ.
Описание слайда:
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: окончания проведения последней плановой проверки субъекта ЕМ.

Слайд 8





Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения субъектом ЕМ выданного органом государственного контроля (надзора) предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования ЕМ;
поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом ЕМ установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования ЕМ;
наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Описание слайда:
Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока исполнения субъектом ЕМ выданного органом государственного контроля (надзора) предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования ЕМ; поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом ЕМ установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования ЕМ; наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Слайд 9





САМОКОНТРОЛЬ!
Естественная монополия  -  состояние товарного рынка, при котором _______________ на этом рынке эффективнее в отсутствие ___________  в силу технологических особенностей производства, а товары, производимые субъектами ЕМ, __________ заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами ЕМ, в меньшей степени зависит от ___________ на этот товар, чем спрос на другие виды товаров
Орган регулирования ЕМ вправе ________  в удовлетворении ходатайства, если заявленные в нем действия могут привести к ____________ , если заявителем не представлены все необходимые документы либо при их рассмотрении обнаружено, что содержащаяся в них _________  является ___________.
Описание слайда:
САМОКОНТРОЛЬ! Естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором _______________ на этом рынке эффективнее в отсутствие ___________ в силу технологических особенностей производства, а товары, производимые субъектами ЕМ, __________ заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами ЕМ, в меньшей степени зависит от ___________ на этот товар, чем спрос на другие виды товаров Орган регулирования ЕМ вправе ________ в удовлетворении ходатайства, если заявленные в нем действия могут привести к ____________ , если заявителем не представлены все необходимые документы либо при их рассмотрении обнаружено, что содержащаяся в них _________ является ___________.

Слайд 10





Орган регулирования ЕМ не позднее ________ со дня получения ходатайства сообщает заявителю в ________ о своем решении - согласии или отказе. 
Орган регулирования ЕМ не позднее ________ со дня получения ходатайства сообщает заявителю в ________ о своем решении - согласии или отказе. 
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
Описание слайда:
Орган регулирования ЕМ не позднее ________ со дня получения ходатайства сообщает заявителю в ________ о своем решении - согласии или отказе. Орган регулирования ЕМ не позднее ________ со дня получения ходатайства сообщает заявителю в ________ о своем решении - согласии или отказе. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию