🗊Презентация Понятие интерфейса пользователя

Нажмите для полного просмотра!
Понятие интерфейса пользователя, слайд №1Понятие интерфейса пользователя, слайд №2Понятие интерфейса пользователя, слайд №3Понятие интерфейса пользователя, слайд №4Понятие интерфейса пользователя, слайд №5Понятие интерфейса пользователя, слайд №6Понятие интерфейса пользователя, слайд №7Понятие интерфейса пользователя, слайд №8Понятие интерфейса пользователя, слайд №9Понятие интерфейса пользователя, слайд №10Понятие интерфейса пользователя, слайд №11Понятие интерфейса пользователя, слайд №12Понятие интерфейса пользователя, слайд №13Понятие интерфейса пользователя, слайд №14Понятие интерфейса пользователя, слайд №15Понятие интерфейса пользователя, слайд №16Понятие интерфейса пользователя, слайд №17Понятие интерфейса пользователя, слайд №18Понятие интерфейса пользователя, слайд №19Понятие интерфейса пользователя, слайд №20Понятие интерфейса пользователя, слайд №21Понятие интерфейса пользователя, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Понятие интерфейса пользователя. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: Понятие интерфейса
ПЛАН:
Понятие интерфейса пользователя
Виды интерфейсов
Описание слайда:
Тема: Понятие интерфейса ПЛАН: Понятие интерфейса пользователя Виды интерфейсов

Слайд 2





1. Понятие интерфейса пользователя
	Интерфейс - совокупность технических, программных и методических (протоколов, правил, соглашений) средств сопряжения в вычислительной системе пользователей с устройствами и программами, а также устройств с другими устройствами и программами.
Описание слайда:
1. Понятие интерфейса пользователя Интерфейс - совокупность технических, программных и методических (протоколов, правил, соглашений) средств сопряжения в вычислительной системе пользователей с устройствами и программами, а также устройств с другими устройствами и программами.

Слайд 3






Интерфейс пользователя - набор методов взаимодействия компьютерной программы и пользователя этой программы. 

Программный интерфейс - набор методов для взаимодействия между программами.

Физический интерфейс - способ взаимодействия физических устройств.
Описание слайда:
Интерфейс пользователя - набор методов взаимодействия компьютерной программы и пользователя этой программы. Программный интерфейс - набор методов для взаимодействия между программами. Физический интерфейс - способ взаимодействия физических устройств.

Слайд 4





Пользовательский интерфейс
Пользовательский интерфейс - это совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие пользователя с компьютером. 
Обмен информацией осуществляется передачей сообщения.
Описание слайда:
Пользовательский интерфейс Пользовательский интерфейс - это совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие пользователя с компьютером. Обмен информацией осуществляется передачей сообщения.

Слайд 5





Взаимодействие пользователя с компьютером
Описание слайда:
Взаимодействие пользователя с компьютером

Слайд 6





пользователь генерирует сообщения следующих типов:
запрос информации
запрос помощи
запрос операции или функции
ввод или изменение информации
В ответ пользователь получает подсказки или справки; информационные сообщения, требующие ответа; приказы, требующие действия; сообщения об ошибках и другую информацию.
Описание слайда:
пользователь генерирует сообщения следующих типов: запрос информации запрос помощи запрос операции или функции ввод или изменение информации В ответ пользователь получает подсказки или справки; информационные сообщения, требующие ответа; приказы, требующие действия; сообщения об ошибках и другую информацию.

Слайд 7





Типы интерфейсов
1. процедурно-ориентированные: 
	- примитивные;
	- меню;
	- со свободной навигацией;
2. объектно-ориентированные:
	- прямого манипулирования.
Описание слайда:
Типы интерфейсов 1. процедурно-ориентированные: - примитивные; - меню; - со свободной навигацией; 2. объектно-ориентированные: - прямого манипулирования.

Слайд 8





Процедурно-ориентированные интерфейсы
1)Обеспечивает пользователю функции, необходимые для выполнения задач;
2)Акцент делается на задачи;
3)Пиктограммы представляют приложения, окна или операции;
4)Содержание папок и справочников отражается с помощью таблицы-списка.
Описание слайда:
Процедурно-ориентированные интерфейсы 1)Обеспечивает пользователю функции, необходимые для выполнения задач; 2)Акцент делается на задачи; 3)Пиктограммы представляют приложения, окна или операции; 4)Содержание папок и справочников отражается с помощью таблицы-списка.

Слайд 9





Объектно-ориентированные интерфейсы
1)Обеспечивает пользователю возможность взаимодействия с объектами;
2)Акцент делается на входные данные и результаты;
3)Пиктограммы представляют объекты;
4)Папки и справочники являются визуальными контейнерами объектов.
Описание слайда:
Объектно-ориентированные интерфейсы 1)Обеспечивает пользователю возможность взаимодействия с объектами; 2)Акцент делается на входные данные и результаты; 3)Пиктограммы представляют объекты; 4)Папки и справочники являются визуальными контейнерами объектов.

Слайд 10





Примитивный  интерфейс
интерфейс, который организует взаимодействие с пользователем и используется в консольном режиме.
Описание слайда:
Примитивный интерфейс интерфейс, который организует взаимодействие с пользователем и используется в консольном режиме.

Слайд 11





Интерфейс Меню
позволяет пользователю выбирать операцию из специального списка, выводимого ему программой.
Возможны два варианта организации меню:
	- каждое окно меню занимает весь экран
	- на экране одновременно присутствуют несколько разноуровневых меню (Windows).
Описание слайда:
Интерфейс Меню позволяет пользователю выбирать операцию из специального списка, выводимого ему программой. Возможны два варианта организации меню: - каждое окно меню занимает весь экран - на экране одновременно присутствуют несколько разноуровневых меню (Windows).

Слайд 12





Интерфейс со свободной навигацией
Поддерживает концепцию интерактивного взаимодействия с ПО, визуальную обратную связь с пользователем и возможность прямого манипулирования объектом (кнопки, индикаторы, строки состояния). 
Обеспечивает возможность осуществления любых допустимых операций, доступ к которым возможен через различные интерфейсные компоненты («горячие» клавиши и т.д.).
Описание слайда:
Интерфейс со свободной навигацией Поддерживает концепцию интерактивного взаимодействия с ПО, визуальную обратную связь с пользователем и возможность прямого манипулирования объектом (кнопки, индикаторы, строки состояния). Обеспечивает возможность осуществления любых допустимых операций, доступ к которым возможен через различные интерфейсные компоненты («горячие» клавиши и т.д.).

Слайд 13





Современные виды интерфейсов
1) Командный интерфейс. Человек подает "команды" компьютеру, а компьютер их выполняет и выдает результат человеку.
2) WIMP - интерфейс (Window - окно, Image - образ, Menu - меню, Pointer - указатель). Диалог с пользователем ведется с помощью графических образов - меню, окон, других элементов.
3) SILK - интерфейс (Speech - речь, Image - образ, Language - язык, Knowlege - знание). Наиболее приближен к обычной, человеческой форме общения.
Описание слайда:
Современные виды интерфейсов 1) Командный интерфейс. Человек подает "команды" компьютеру, а компьютер их выполняет и выдает результат человеку. 2) WIMP - интерфейс (Window - окно, Image - образ, Menu - меню, Pointer - указатель). Диалог с пользователем ведется с помощью графических образов - меню, окон, других элементов. 3) SILK - интерфейс (Speech - речь, Image - образ, Language - язык, Knowlege - знание). Наиболее приближен к обычной, человеческой форме общения.

Слайд 14


Понятие интерфейса пользователя, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Пакетная технология.
Этот вид технологии появился первым. 
Идея ее проста: на вход компьютера подается последовательность символов, в которых по определенным правилам указывается последовательность запущенных на выполнение программ.
Описание слайда:
Пакетная технология. Этот вид технологии появился первым. Идея ее проста: на вход компьютера подается последовательность символов, в которых по определенным правилам указывается последовательность запущенных на выполнение программ.

Слайд 16





Технология командной строки
В качестве единственного способа ввода информации от человека к компьютеру служит клавиатура, а компьютер выводит информацию человеку с помощью монитора. 
Эту комбинацию (монитор + клавиатура) стали называть терминалом, или консолью.
Описание слайда:
Технология командной строки В качестве единственного способа ввода информации от человека к компьютеру служит клавиатура, а компьютер выводит информацию человеку с помощью монитора. Эту комбинацию (монитор + клавиатура) стали называть терминалом, или консолью.

Слайд 17





Графический интерфейс
Первая система с графическим интерфейсом 8010 Star Information System группы PARC, появилась в 1981 году. 
Первоначально визуальный интерфейс использовался только в программах. 
Постепенно он стал переходить и на операционные системы, для компьютеров Atari, Apple Macintosh и  IBM .
Описание слайда:
Графический интерфейс Первая система с графическим интерфейсом 8010 Star Information System группы PARC, появилась в 1981 году. Первоначально визуальный интерфейс использовался только в программах. Постепенно он стал переходить и на операционные системы, для компьютеров Atari, Apple Macintosh и IBM .

Слайд 18





Простой графический интерфейс
1) Выделение областей экрана. 
2) Переопределение клавиш клавиатуры в зависимости от контекста. 
3) Использование манипуляторов и серых клавиш клавиатуры для управления курсором. 
4) Широкое использование цветных мониторов. 
Примером использования интерфейса является файловая оболочка Nortron Commander и текстовый редактор Multi-Edit.
Описание слайда:
Простой графический интерфейс 1) Выделение областей экрана. 2) Переопределение клавиш клавиатуры в зависимости от контекста. 3) Использование манипуляторов и серых клавиш клавиатуры для управления курсором. 4) Широкое использование цветных мониторов. Примером использования интерфейса является файловая оболочка Nortron Commander и текстовый редактор Multi-Edit.

Слайд 19





WIMP - интерфейс
Вся работа с программами, файлами и документами происходит в окнах - очерченных рамкой частях экрана. 
Все программы, файлы, документы, устройства и другие объекты представляются в виде значков - иконок. 
Все действия с объектами осуществляются с помощью меню.
Широкое использование манипуляторов для указания на объекты.
Примером программ с графическим интерфейсом является операционная система Microsoft Windows.
Описание слайда:
WIMP - интерфейс Вся работа с программами, файлами и документами происходит в окнах - очерченных рамкой частях экрана. Все программы, файлы, документы, устройства и другие объекты представляются в виде значков - иконок. Все действия с объектами осуществляются с помощью меню. Широкое использование манипуляторов для указания на объекты. Примером программ с графическим интерфейсом является операционная система Microsoft Windows.

Слайд 20





Речевая технология
С середины 90-х годов, появилась так называемая "речевая технология" SILK - интерфейса. 
При этой технологии команды подаются голосом путем произнесения специальных зарезервированных слов – команд:
- "Проснись" - включение голосового интерфейса. 
- "Отдыхай" - выключение речевого интерфейса. 
- "Открыть" - переход в режим вызова той или иной программы. 
- "Буду диктовать" - переход из режима команд в режим набора текста голосом. 
- "Режим команд" - возврат в режим подачи команд голосом.
Описание слайда:
Речевая технология С середины 90-х годов, появилась так называемая "речевая технология" SILK - интерфейса. При этой технологии команды подаются голосом путем произнесения специальных зарезервированных слов – команд: - "Проснись" - включение голосового интерфейса. - "Отдыхай" - выключение речевого интерфейса. - "Открыть" - переход в режим вызова той или иной программы. - "Буду диктовать" - переход из режима команд в режим набора текста голосом. - "Режим команд" - возврат в режим подачи команд голосом.

Слайд 21





Биометрическая технология ("Мимический интерфейс")
Возникла в конце 90-х годов XX века. 
Для управления компьютером используется выражение лица человека, направление его взгляда, размер зрачка и другие признаки. 
Для идентификации пользователя используется рисунок радужной оболочки его глаз, отпечатки пальцев и другая уникальная информация.
Описание слайда:
Биометрическая технология ("Мимический интерфейс") Возникла в конце 90-х годов XX века. Для управления компьютером используется выражение лица человека, направление его взгляда, размер зрачка и другие признаки. Для идентификации пользователя используется рисунок радужной оболочки его глаз, отпечатки пальцев и другая уникальная информация.

Слайд 22





Семантический (Общественный) интерфейс
Возник в конце 70-х годов XX века, с развитием искусственного интеллекта. 
Он включает в себя и интерфейс командной строки, и графический, и речевой, и мимический интерфейс. 
Основная его отличительная черта - это отсутствие команд при общении с компьютером. 
Запрос формируется на естественном языке, в виде связанного текста и образов. 
По сути это трудно называть интерфейсом - это уже моделирование "общения" человека с компьютером.
Описание слайда:
Семантический (Общественный) интерфейс Возник в конце 70-х годов XX века, с развитием искусственного интеллекта. Он включает в себя и интерфейс командной строки, и графический, и речевой, и мимический интерфейс. Основная его отличительная черта - это отсутствие команд при общении с компьютером. Запрос формируется на естественном языке, в виде связанного текста и образов. По сути это трудно называть интерфейсом - это уже моделирование "общения" человека с компьютером.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию