🗊 Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания. Выполнили студенты 1-го курса ФТД-102

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
  
  Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания.  Выполнили студенты   1-го курса ФТД-102   , слайд №1  
  Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания.  Выполнили студенты   1-го курса ФТД-102   , слайд №2  
  Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания.  Выполнили студенты   1-го курса ФТД-102   , слайд №3  
  Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания.  Выполнили студенты   1-го курса ФТД-102   , слайд №4  
  Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания.  Выполнили студенты   1-го курса ФТД-102   , слайд №5  
  Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания.  Выполнили студенты   1-го курса ФТД-102   , слайд №6  
  Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания.  Выполнили студенты   1-го курса ФТД-102   , слайд №7  
  Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания.  Выполнили студенты   1-го курса ФТД-102   , слайд №8  
  Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания.  Выполнили студенты   1-го курса ФТД-102   , слайд №9  
  Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания.  Выполнили студенты   1-го курса ФТД-102   , слайд №10  
  Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания.  Выполнили студенты   1-го курса ФТД-102   , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания. Выполнили студенты 1-го курса ФТД-102 . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания.
Выполнили студенты 
1-го курса ФТД-102
Описание слайда:
Понятие и особенности воспитания. Функции воспитания. Выполнили студенты 1-го курса ФТД-102

Слайд 2





Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. По определению академика И. П. Павлова, воспитание - это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции.
Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. По определению академика И. П. Павлова, воспитание - это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции.
Описание слайда:
Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. По определению академика И. П. Павлова, воспитание - это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции. Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. По определению академика И. П. Павлова, воспитание - это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции.

Слайд 3





Цели воспитания — ожидаемые изменения в человеке, осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий
Цели воспитания — ожидаемые изменения в человеке, осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий
Описание слайда:
Цели воспитания — ожидаемые изменения в человеке, осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий Цели воспитания — ожидаемые изменения в человеке, осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий

Слайд 4





Млекопитающие

У высших животных этот процесс многократно усложняется, включая в себя помимо передачи определенных навыков адаптации в окружающей среде также и навыки коллективного поведения (в стаде или стае).
Важнейшим элементом воспитания является совместная игра детей и родителей. У многих хищников игры более сложные, они включают элементы тренировок с разделением ролей, необходимым для успешной совместной охоты.
Отсутствие надлежащего воспитания, невоспитанность зачастую приводит в дикой природе к негативным последствиям, вплоть до исчезновения вида.
Описание слайда:
Млекопитающие У высших животных этот процесс многократно усложняется, включая в себя помимо передачи определенных навыков адаптации в окружающей среде также и навыки коллективного поведения (в стаде или стае). Важнейшим элементом воспитания является совместная игра детей и родителей. У многих хищников игры более сложные, они включают элементы тренировок с разделением ролей, необходимым для успешной совместной охоты. Отсутствие надлежащего воспитания, невоспитанность зачастую приводит в дикой природе к негативным последствиям, вплоть до исчезновения вида.

Слайд 5





Человек
Воспитание обычно строится "на трёх китах":
наказание (кнут),
поощрение (пряник)
личный пример воспитателя.
Описание слайда:
Человек Воспитание обычно строится "на трёх китах": наказание (кнут), поощрение (пряник) личный пример воспитателя.

Слайд 6





   Ни одно животное не затрачивает так много времени и сил на воспитание своего детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребенка, как личности. Исключительное значение воспитание приобретает в человеческом обществе. С его помощью формируются:
   Ни одно животное не затрачивает так много времени и сил на воспитание своего детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребенка, как личности. Исключительное значение воспитание приобретает в человеческом обществе. С его помощью формируются:
Описание слайда:
Ни одно животное не затрачивает так много времени и сил на воспитание своего детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребенка, как личности. Исключительное значение воспитание приобретает в человеческом обществе. С его помощью формируются: Ни одно животное не затрачивает так много времени и сил на воспитание своего детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребенка, как личности. Исключительное значение воспитание приобретает в человеческом обществе. С его помощью формируются:

Слайд 7





Виды воспитания человека

По содержанию воспитания
человека выделяются 
следующие виды воспитания:
умственное
трудовое
физическое
нравственное
эстетическое
правовое
экономическое
экологическое
Описание слайда:
Виды воспитания человека По содержанию воспитания человека выделяются следующие виды воспитания: умственное трудовое физическое нравственное эстетическое правовое экономическое экологическое

Слайд 8





По доминирующим принципам и стилю отношений
По доминирующим принципам и стилю отношений
выделяются следующие виды воспитания:
авторитарное
свободное
демократическое
Описание слайда:
По доминирующим принципам и стилю отношений По доминирующим принципам и стилю отношений выделяются следующие виды воспитания: авторитарное свободное демократическое

Слайд 9





Дефекты воспитания

Дефекты воспитания являются своеобразным «браком» процесса воспитания, когда в силу тех или иных причин у особи не вырабатываются некоторые из этологических стереотипов или же, соответственно, не усваиваются определенные адаптивные нормы. Дефекты воспитания могут быть относительно безвредными, но могут и представлять существенную опасность как для самой особи, так и для ее окружения и среды обитания. Причинами возникновения дефектов воспитания могут быть по отдельности или в совокупности следующие факторы:
расстройства здоровья индивида 
(особи)
особенности среды, в том числе 
социальной
наследование дефектов воспитания
дефицит ресурсов
издержки технологии и методологии
 воспитания
Описание слайда:
Дефекты воспитания Дефекты воспитания являются своеобразным «браком» процесса воспитания, когда в силу тех или иных причин у особи не вырабатываются некоторые из этологических стереотипов или же, соответственно, не усваиваются определенные адаптивные нормы. Дефекты воспитания могут быть относительно безвредными, но могут и представлять существенную опасность как для самой особи, так и для ее окружения и среды обитания. Причинами возникновения дефектов воспитания могут быть по отдельности или в совокупности следующие факторы: расстройства здоровья индивида (особи) особенности среды, в том числе социальной наследование дефектов воспитания дефицит ресурсов издержки технологии и методологии воспитания

Слайд 10





Наличие дефектов воспитания может быть причиной проявления в дальнейшем у индивида различных форм девиантного поведения. Одновременно с этим механизм формирования дефектов воспитания в природе является своеобразным фильтром, действующим в рамках естественного отбора и предотвращающим устойчивое воспроизведение определенных патологий (не обязательно поведенческих) в потомстве.
Наличие дефектов воспитания может быть причиной проявления в дальнейшем у индивида различных форм девиантного поведения. Одновременно с этим механизм формирования дефектов воспитания в природе является своеобразным фильтром, действующим в рамках естественного отбора и предотвращающим устойчивое воспроизведение определенных патологий (не обязательно поведенческих) в потомстве.
Описание слайда:
Наличие дефектов воспитания может быть причиной проявления в дальнейшем у индивида различных форм девиантного поведения. Одновременно с этим механизм формирования дефектов воспитания в природе является своеобразным фильтром, действующим в рамках естественного отбора и предотвращающим устойчивое воспроизведение определенных патологий (не обязательно поведенческих) в потомстве. Наличие дефектов воспитания может быть причиной проявления в дальнейшем у индивида различных форм девиантного поведения. Одновременно с этим механизм формирования дефектов воспитания в природе является своеобразным фильтром, действующим в рамках естественного отбора и предотвращающим устойчивое воспроизведение определенных патологий (не обязательно поведенческих) в потомстве.

Слайд 11





Функции
Социальный заказ на основе ценностей и идеальных ценностных ориентации формирует идеальный тип личности, обусловливает соответствующую цель воспитания. Таким образом, социальный заказ реализует ориентирующую функцию воспитания.
Идеальный тип личности как желаемый результат воспитания реализует идеологическую и социально-прогностическую функции воспитания.
Цель воспитания, заданная извне, за пределами собственно воспитательного процесса (воспитательной работы), реализует стратегическую функцию воспитания.
Описание слайда:
Функции Социальный заказ на основе ценностей и идеальных ценностных ориентации формирует идеальный тип личности, обусловливает соответствующую цель воспитания. Таким образом, социальный заказ реализует ориентирующую функцию воспитания. Идеальный тип личности как желаемый результат воспитания реализует идеологическую и социально-прогностическую функции воспитания. Цель воспитания, заданная извне, за пределами собственно воспитательного процесса (воспитательной работы), реализует стратегическую функцию воспитания.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию