🗊ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №1ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №2ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №3ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №4ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №5ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №6ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №7ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №8ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №9ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №10ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №11ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №12ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №13ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №14ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №15ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №16ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №17ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №18ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №19ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №20ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №21ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №22ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС
И
КОДЕКС ОСПС
Описание слайда:
ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ СОЛАС И КОДЕКС ОСПС

Слайд 2





Кодекс ОСПС
(1) Общие положения
		Цели
создать международную структуру по определению угроз для охраны и принятию мер, предупреждающих; инциденты охраны с судами или портовыми средствами
установить соответствующие функции и обязанности на национальном и международном уровне для обеспечения охраны на море;
обеспечить заблаговременный и эффективный сбор и обмен информацией, относящейся к охране;
предоставить методологию проведения оценок охраны с целью введения планов и процедур по реагированию на изменяющиеся уровни охраны
обеспечить уверенность в наличии достаточных и соразмерных мер охраны на море.
Описание слайда:
Кодекс ОСПС (1) Общие положения Цели создать международную структуру по определению угроз для охраны и принятию мер, предупреждающих; инциденты охраны с судами или портовыми средствами установить соответствующие функции и обязанности на национальном и международном уровне для обеспечения охраны на море; обеспечить заблаговременный и эффективный сбор и обмен информацией, относящейся к охране; предоставить методологию проведения оценок охраны с целью введения планов и процедур по реагированию на изменяющиеся уровни охраны обеспечить уверенность в наличии достаточных и соразмерных мер охраны на море.

Слайд 3





ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74
ГЛАВА XI - 1 «Специальные меры по повышению безопасности на море

Правило 3 – Идентификационный номер судна (дополнено) 
Правило 5 – Журнал непрерывной регистрации истории судна (новое)
Описание слайда:
ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74 ГЛАВА XI - 1 «Специальные меры по повышению безопасности на море Правило 3 – Идентификационный номер судна (дополнено) Правило 5 – Журнал непрерывной регистрации истории судна (новое)

Слайд 4





Идентификационный номер судна
Описание слайда:
Идентификационный номер судна

Слайд 5





Журнал непрерывной регистрации истории судна
Содержит следующую информацию:
название государства;
дата регистрации судна;
идентификационный номер судна;
название судна;
порт приписки;
собственник и его адрес;
фрахтователь и его адрес;
компания и ее адрес;
классификационные общества, присвоившие судну класс;
Описание слайда:
Журнал непрерывной регистрации истории судна Содержит следующую информацию: название государства; дата регистрации судна; идентификационный номер судна; название судна; порт приписки; собственник и его адрес; фрахтователь и его адрес; компания и ее адрес; классификационные общества, присвоившие судну класс;

Слайд 6





Журнал НРИС (продолжение)
название органа, выдавшего компании Документ о соответствии по МКУБ;
название органа, выдавшего судну Свидетельство об управлении безопасностью по МКУБ;
название органа, выдавшего Международное свидетельство об охране судна;
дата прекращения регистрации судна.
	Журнал составляется на английском, испанском или французском языке и может иметь перевод на национальном языке государства.
Описание слайда:
Журнал НРИС (продолжение) название органа, выдавшего компании Документ о соответствии по МКУБ; название органа, выдавшего судну Свидетельство об управлении безопасностью по МКУБ; название органа, выдавшего Международное свидетельство об охране судна; дата прекращения регистрации судна. Журнал составляется на английском, испанском или французском языке и может иметь перевод на национальном языке государства.

Слайд 7





ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74 И КОДЕКС ОСПС
	ГЛАВА XI - 2 «Специальные меры по усилению охраны на море»

	Международный кодекс по охране судов и портовых средств (ОСПС)

Часть A - Обязательная
Часть B - Рекомендательная
Описание слайда:
ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К СОЛАС-74 И КОДЕКС ОСПС ГЛАВА XI - 2 «Специальные меры по усилению охраны на море» Международный кодекс по охране судов и портовых средств (ОСПС) Часть A - Обязательная Часть B - Рекомендательная

Слайд 8





ГЛАВА XI-2 СОЛАС-74 И КОДЕКС ОСПС

Определения 
Применение
Обязанности стран-участниц 
Требования к компаниям и судам
Особая ответственность компаний 
Судовая система тревожного оповещения  
Угроза для судов
Полномочия капитана в вопросах безопасности и охраны судна
Меры контроля и выполнения требований
Требования к портовым средствам
Альтернативные меры охраны
Эквивалентные меры охраны
Предоставление информации.
Описание слайда:
ГЛАВА XI-2 СОЛАС-74 И КОДЕКС ОСПС Определения Применение Обязанности стран-участниц Требования к компаниям и судам Особая ответственность компаний Судовая система тревожного оповещения Угроза для судов Полномочия капитана в вопросах безопасности и охраны судна Меры контроля и выполнения требований Требования к портовым средствам Альтернативные меры охраны Эквивалентные меры охраны Предоставление информации.

Слайд 9





ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Взаимодействие судно/порт – взаимодействия, которые происходят, когда судно прямо и непосредственно затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, грузов или предоставлением портовых услуг.
Портовое средство – место, определенное правительством или назначенным органом, где происходит взаимодействие судно/порт. Включает в себя места якорных стоянок, места ожидания причала и подходы с моря.
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ Взаимодействие судно/порт – взаимодействия, которые происходят, когда судно прямо и непосредственно затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, грузов или предоставлением портовых услуг. Портовое средство – место, определенное правительством или назначенным органом, где происходит взаимодействие судно/порт. Включает в себя места якорных стоянок, места ожидания причала и подходы с моря.

Слайд 10





ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)
	Портова споруда – певний нерозривний район акваторії (підходи з моря, рейдові якірні стоянки, місця очікування причалу) і/або території (гідротехнічні споруди і інфраструктура) морського торговельного (спеціалізованого) порту, де відбувається взаємодія судно/порт, що обслуговується одним опереатором (стивідорною компанією), пов’язаний єдиним технологічним процесом, який має однотипні споруди, пристрої та обладнання, експлуатація яких аналогічна при проведенні вантажно-розвантажувальних робіт і надання послуг, і де необхідно, відповідно до вимог Глави СОЛАС-74 і Кодекса ОСПС, здійснення спеціальних заходів, спрямованих на своєчасне виявлення, попередження і припинення актів, що загрожують забезпеченню безпеки на морському транспорті 
(Розпорядження ДДМРТУ від 05.04.04 № 235)
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение) Портова споруда – певний нерозривний район акваторії (підходи з моря, рейдові якірні стоянки, місця очікування причалу) і/або території (гідротехнічні споруди і інфраструктура) морського торговельного (спеціалізованого) порту, де відбувається взаємодія судно/порт, що обслуговується одним опереатором (стивідорною компанією), пов’язаний єдиним технологічним процесом, який має однотипні споруди, пристрої та обладнання, експлуатація яких аналогічна при проведенні вантажно-розвантажувальних робіт і надання послуг, і де необхідно, відповідно до вимог Глави СОЛАС-74 і Кодекса ОСПС, здійснення спеціальних заходів, спрямованих на своєчасне виявлення, попередження і припинення актів, що загрожують забезпеченню безпеки на морському транспорті (Розпорядження ДДМРТУ від 05.04.04 № 235)

Слайд 11





ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)
Взаимодействие судно/судно – любая деятельность, которая не связана с портовым средством и охватывает передачу грузов или людей с одного судна на другое.
Назначенный орган – организация, на которую в системе правительства возложена ответственность за обеспечение осуществления положений главы XI-2, относящихся к охране портовых средств и взаимодействию судно/порт, с точки зрения портового средства.
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение) Взаимодействие судно/судно – любая деятельность, которая не связана с портовым средством и охватывает передачу грузов или людей с одного судна на другое. Назначенный орган – организация, на которую в системе правительства возложена ответственность за обеспечение осуществления положений главы XI-2, относящихся к охране портовых средств и взаимодействию судно/порт, с точки зрения портового средства.

Слайд 12





ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)
Инцидент охраны – любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающее безопасности судна или портового средства, взаимодействию судно/порт или судно/судно.

Уровень охраны – оценка степени опасности того, что произойдет или будет совершена попытка спровоцировать инцидент охраны.
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение) Инцидент охраны – любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающее безопасности судна или портового средства, взаимодействию судно/порт или судно/судно. Уровень охраны – оценка степени опасности того, что произойдет или будет совершена попытка спровоцировать инцидент охраны.

Слайд 13





ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение)
Декларация об охране – соглашение, достигнутое между судном и портовым средством или другим судном, устанавливающее меры охраны, которые будет принимать каждая сторона.
Признанная организация – организация, уполномоченная выполнять деятельность по оценке или проверке, или одобрению, или выдаче свидетельств, требуемую главой XI-2 или частью А Кодекса ОСПС.
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ (продолжение) Декларация об охране – соглашение, достигнутое между судном и портовым средством или другим судном, устанавливающее меры охраны, которые будет принимать каждая сторона. Признанная организация – организация, уполномоченная выполнять деятельность по оценке или проверке, или одобрению, или выдаче свидетельств, требуемую главой XI-2 или частью А Кодекса ОСПС.

Слайд 14





ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)
План охраны судна – план, разработанный с целью обеспечить принятие на судне мер по защите находящихся на нем людей, груза, грузовых транспортных единиц, судовых запасов или судна от опасности инцидента охраны.
План охраны портового средства - план, разработанный с целью обеспечить принятие мер по защите портового средства и судов, людей, груза, грузовых транспортных единиц, судовых запасов в пределах портового средства от опасности инцидента охраны.
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС) План охраны судна – план, разработанный с целью обеспечить принятие на судне мер по защите находящихся на нем людей, груза, грузовых транспортных единиц, судовых запасов или судна от опасности инцидента охраны. План охраны портового средства - план, разработанный с целью обеспечить принятие мер по защите портового средства и судов, людей, груза, грузовых транспортных единиц, судовых запасов в пределах портового средства от опасности инцидента охраны.

Слайд 15





ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)
Офицер охраны судна – лицо на борту судна, подотчетное капитану, назначенное компанией ответственным за обеспечение охраны судна, включая осуществление и поддержание плана охраны судна, и за связь с офицерами охраны компании и портового средства.
Офицер охраны компании – лицо, назначенное компанией для обеспечения проведения оценки охраны судна, разработки, представления на утверждение и последующего осуществления и поддержания плана охраны судна, а также для связи с офицерами охраны судна и портового средства.
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС) Офицер охраны судна – лицо на борту судна, подотчетное капитану, назначенное компанией ответственным за обеспечение охраны судна, включая осуществление и поддержание плана охраны судна, и за связь с офицерами охраны компании и портового средства. Офицер охраны компании – лицо, назначенное компанией для обеспечения проведения оценки охраны судна, разработки, представления на утверждение и последующего осуществления и поддержания плана охраны судна, а также для связи с офицерами охраны судна и портового средства.

Слайд 16





ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)
Офицер охраны портового средства - назначенное ответственным за разработку, осуществление, пересмотр и выполнение плана охраны портового средства и за связь с офицерами охраны судна и компании.
Уровень охраны 1 – уровень, при котором должны постоянно поддерживаться минимальные надлежащие меры охраны.
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС) Офицер охраны портового средства - назначенное ответственным за разработку, осуществление, пересмотр и выполнение плана охраны портового средства и за связь с офицерами охраны судна и компании. Уровень охраны 1 – уровень, при котором должны постоянно поддерживаться минимальные надлежащие меры охраны.

Слайд 17





ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС)
Уровень охраны 2 – уровень, при котором, из-за повышенной опасности инцидента охраны, в течение определенного периода времени должны поддерживаться специальные дополнительные меры охраны.
Уровень охраны 3 – уровень, при котором в течение ограниченного периода времени, когда инцидент охраны вероятен или неминуем, должны поддерживаться повышенные специальные меры охраны.
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Кодекс ОСПС) Уровень охраны 2 – уровень, при котором, из-за повышенной опасности инцидента охраны, в течение определенного периода времени должны поддерживаться специальные дополнительные меры охраны. Уровень охраны 3 – уровень, при котором в течение ограниченного периода времени, когда инцидент охраны вероятен или неминуем, должны поддерживаться повышенные специальные меры охраны.

Слайд 18





Глава XI-2 и Кодекс применяются к
следующим типам судов, совершающих международные рейсы:
пассажирским судам, включая высокоскоростные пассажирские суда;
грузовым судам, включая высокоскоростные суда, валовой вместимостью 500 и более;
передвижным морским буровым установкам;
портовым средствам, обслуживающим такие суда, совершающие международные рейсы.
Описание слайда:
Глава XI-2 и Кодекс применяются к следующим типам судов, совершающих международные рейсы: пассажирским судам, включая высокоскоростные пассажирские суда; грузовым судам, включая высокоскоростные суда, валовой вместимостью 500 и более; передвижным морским буровым установкам; портовым средствам, обслуживающим такие суда, совершающие международные рейсы.

Слайд 19





 ОБЯЗАННОСТИ СТРАН-УЧАСТНИЦ
установление применимого уровня охраны;
одобрение Плана охраны судна (ПОС) и соответствующих поправок к одобренному плану;
проверка соответствия положениям главы XI – 2 и части A Кодекса ОСПС;
выдача Международного сертификата об охране судна (МСОС);
обеспечение выполнения и одобрение Оценки охраны портового средства;
определение портовых средств, на которых должны быть назначены Офицеры охраны портового средства (ООПС) и подготовлен План охраны портового средства (ПОПС)
одобрение ПОПС и соответствующих поправок к одобренному плану;
применение мер контроля;
проверка одобренных планов;
Описание слайда:
ОБЯЗАННОСТИ СТРАН-УЧАСТНИЦ установление применимого уровня охраны; одобрение Плана охраны судна (ПОС) и соответствующих поправок к одобренному плану; проверка соответствия положениям главы XI – 2 и части A Кодекса ОСПС; выдача Международного сертификата об охране судна (МСОС); обеспечение выполнения и одобрение Оценки охраны портового средства; определение портовых средств, на которых должны быть назначены Офицеры охраны портового средства (ООПС) и подготовлен План охраны портового средства (ПОПС) одобрение ПОПС и соответствующих поправок к одобренному плану; применение мер контроля; проверка одобренных планов;

Слайд 20





ОБЯЗАННОСТИ СТРАН-УЧАСТНИЦ (продолжение)
предоставление информации в ММО и судоходным компаниям и портовым организациям;
правительство может назначить или создать, Назначенный правительственный орган (НПО) для выполнения своих обязанностей по охране в соответствии с Кодексом;
правительство или НПО может также делегировать выполнение определенных обязанностей неправительственной Признанной организации по охране (ПОО).

ПОО не могут быть переданы следующие обязанности:

установление применимого уровня охраны;
одобрение Оценки охраны портового средства;
определение портовых средств, на которых должны быть назначены ООПС и подготовлен ПОПС;
одобрение ПОПС и любых поправок к нему;
применение мер контроля;
установление требований к Декларации об охране (ДО).
Описание слайда:
ОБЯЗАННОСТИ СТРАН-УЧАСТНИЦ (продолжение) предоставление информации в ММО и судоходным компаниям и портовым организациям; правительство может назначить или создать, Назначенный правительственный орган (НПО) для выполнения своих обязанностей по охране в соответствии с Кодексом; правительство или НПО может также делегировать выполнение определенных обязанностей неправительственной Признанной организации по охране (ПОО). ПОО не могут быть переданы следующие обязанности: установление применимого уровня охраны; одобрение Оценки охраны портового средства; определение портовых средств, на которых должны быть назначены ООПС и подготовлен ПОПС; одобрение ПОПС и любых поправок к нему; применение мер контроля; установление требований к Декларации об охране (ДО).

Слайд 21





ПРИЗНАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ОХРАНЕ (поо)

ППО может выполнять следующие обязанности:
Оценка охраны судна;
Подготовка Плана охраны судна (ПОС);
Проверка и одобрение ПОС, но не тех, где ППО участвовала в подготовке Оценки охраны судна или ПОС;
Выдача Международного сертификата по охране судна от имени правительства или НПО;
Проведение Оценки охраны портового средства;
Подготовка ПОПС;
Проверка судовых охранных систем и любого связанного с охраной оборудования.
Описание слайда:
ПРИЗНАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ОХРАНЕ (поо) ППО может выполнять следующие обязанности: Оценка охраны судна; Подготовка Плана охраны судна (ПОС); Проверка и одобрение ПОС, но не тех, где ППО участвовала в подготовке Оценки охраны судна или ПОС; Выдача Международного сертификата по охране судна от имени правительства или НПО; Проведение Оценки охраны портового средства; Подготовка ПОПС; Проверка судовых охранных систем и любого связанного с охраной оборудования.

Слайд 22





ТРЕБОВАНИЯ К КОМПАНИЯМ

Назначение Офицера охраны компании (ООК);
Назначение Офицера охраны судна (ООС);
Оценка охраны судна;
Разработка и внедрение ПОС;
Инспектирование и периодическая проверка ПОС;
Подготовка ООК и ООС
Обеспечение ведения Журнала непрерывной регистрации истории судна;
Получение требуемого сертификата.
Описание слайда:
ТРЕБОВАНИЯ К КОМПАНИЯМ Назначение Офицера охраны компании (ООК); Назначение Офицера охраны судна (ООС); Оценка охраны судна; Разработка и внедрение ПОС; Инспектирование и периодическая проверка ПОС; Подготовка ООК и ООС Обеспечение ведения Журнала непрерывной регистрации истории судна; Получение требуемого сертификата.

Слайд 23





Судовая система тревожного оповещения
	должна передавать компетентному органу, назначенному правительством, который в данных обстоятельствах может включать компанию, тревожное оповещение в направлении судно-берег, указывающее опознавательные данные судна, его координаты и предупреждающее, что охрана судна находится под угрозой или снизилась.
Описание слайда:
Судовая система тревожного оповещения должна передавать компетентному органу, назначенному правительством, который в данных обстоятельствах может включать компанию, тревожное оповещение в направлении судно-берег, указывающее опознавательные данные судна, его координаты и предупреждающее, что охрана судна находится под угрозой или снизилась.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию