🗊Презентация Этический кодекс фармацевта. Отношения фармацевтического работника и пациента

Нажмите для полного просмотра!
Этический кодекс фармацевта. Отношения фармацевтического работника и пациента, слайд №1Этический кодекс фармацевта. Отношения фармацевтического работника и пациента, слайд №2Этический кодекс фармацевта. Отношения фармацевтического работника и пациента, слайд №3Этический кодекс фармацевта. Отношения фармацевтического работника и пациента, слайд №4Этический кодекс фармацевта. Отношения фармацевтического работника и пациента, слайд №5Этический кодекс фармацевта. Отношения фармацевтического работника и пациента, слайд №6Этический кодекс фармацевта. Отношения фармацевтического работника и пациента, слайд №7Этический кодекс фармацевта. Отношения фармацевтического работника и пациента, слайд №8Этический кодекс фармацевта. Отношения фармацевтического работника и пациента, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этический кодекс фармацевта. Отношения фармацевтического работника и пациента. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Министерство здравоохранения Забайкальского края 
ГПОУ «Читинский медицинский колледж»
Презентация на тему:
 Этический кодекс фармацевта.
Отношения фармацевтического работника и пациента.
Описание слайда:
Министерство здравоохранения Забайкальского края ГПОУ «Читинский медицинский колледж» Презентация на тему: Этический кодекс фармацевта. Отношения фармацевтического работника и пациента.

Слайд 2





Этический кодекс фармацевта
В 1997 г. Советом Международной фармацевтической феде­рации   был принят «Этический кодекс фармацев­та».
Он является совокупностью этических норм и морально-нравственных принципов поведения фармацевтического работника при оказании квалифицированной, доступной и своевременной фармацевтической помощи. 
Основой кодекса является законодательство РФ о здравоохранении, законодательство о защите прав потребителей и пациентов, законодательство о рекламе, Гражданский кодекс РФ и другие законодательные акты РФ, а также документы ООН, ВОЗ и другие документы, относящиеся к этическим аспектам фармацевтического бизнеса.
Описание слайда:
Этический кодекс фармацевта В 1997 г. Советом Международной фармацевтической феде­рации был принят «Этический кодекс фармацев­та». Он является совокупностью этических норм и морально-нравственных принципов поведения фармацевтического работника при оказании квалифицированной, доступной и своевременной фармацевтической помощи.  Основой кодекса является законодательство РФ о здравоохранении, законодательство о защите прав потребителей и пациентов, законодательство о рекламе, Гражданский кодекс РФ и другие законодательные акты РФ, а также документы ООН, ВОЗ и другие документы, относящиеся к этическим аспектам фармацевтического бизнеса.

Слайд 3





Раздел 2. Фармацевтический работник и пациент.

Статья 2.1. Фармацевтический работник должен уважать честь и достоинство пациента.
Фармацевтический работник должен с уважением относиться к каждому пациенту, не проявляя предпочтение или неприязнь к кому-либо.
Внимательное отношение к пациенту, понимание и забота о нём фармацевтического работника помогут вселить уверенность в эффективности лекарственного средства и выздоровление.
Фармацевтический работник обязан владеть основами психотерапевтического воздействия для улучшения взаимопонимания с пациентом.
Описание слайда:
Раздел 2. Фармацевтический работник и пациент. Статья 2.1. Фармацевтический работник должен уважать честь и достоинство пациента. Фармацевтический работник должен с уважением относиться к каждому пациенту, не проявляя предпочтение или неприязнь к кому-либо. Внимательное отношение к пациенту, понимание и забота о нём фармацевтического работника помогут вселить уверенность в эффективности лекарственного средства и выздоровление. Фармацевтический работник обязан владеть основами психотерапевтического воздействия для улучшения взаимопонимания с пациентом.

Слайд 4





При общении с пациентом недопустимы раздражительность, обида, спешка, нетерпение, заносчивость, безразличие. Фармацевтический должен помнить, что перед ним больной, и сделать "скидку" на его возможные раздражительность и грубость.
При общении с пациентом недопустимы раздражительность, обида, спешка, нетерпение, заносчивость, безразличие. Фармацевтический должен помнить, что перед ним больной, и сделать "скидку" на его возможные раздражительность и грубость.
Фармацевтический работник должен следить за своей речью, жестами и мимикой. Говорить надо ясно, конкретно, достаточно громко.
Описание слайда:
При общении с пациентом недопустимы раздражительность, обида, спешка, нетерпение, заносчивость, безразличие. Фармацевтический должен помнить, что перед ним больной, и сделать "скидку" на его возможные раздражительность и грубость. При общении с пациентом недопустимы раздражительность, обида, спешка, нетерпение, заносчивость, безразличие. Фармацевтический должен помнить, что перед ним больной, и сделать "скидку" на его возможные раздражительность и грубость. Фармацевтический работник должен следить за своей речью, жестами и мимикой. Говорить надо ясно, конкретно, достаточно громко.

Слайд 5





Внешним видом фармацевтический работник должен располагать к себе пациента.
Внешним видом фармацевтический работник должен располагать к себе пациента.
Фармацевтический работник должен дать почувствовать пациенту, что в его лице он имеет высокообразованного, высококультурного и знающего специалиста.
Описание слайда:
Внешним видом фармацевтический работник должен располагать к себе пациента. Внешним видом фармацевтический работник должен располагать к себе пациента. Фармацевтический работник должен дать почувствовать пациенту, что в его лице он имеет высокообразованного, высококультурного и знающего специалиста.

Слайд 6





Статья 2.2. Фармацевтический работник должен всегда сообщать необходимую информацию о лекарственных средствах пациенту.
Право пациента получить и долг фармацевтического работника сообщить всю необходимую информацию о лекарственных средствах (способ, время и частота приёма, хранение в домашних условиях и др.).
Описание слайда:
Статья 2.2. Фармацевтический работник должен всегда сообщать необходимую информацию о лекарственных средствах пациенту. Право пациента получить и долг фармацевтического работника сообщить всю необходимую информацию о лекарственных средствах (способ, время и частота приёма, хранение в домашних условиях и др.).

Слайд 7





Статья 2.3. Фармацевтический работник должен соблюдать врачебную тайну.
Фармацевтический работник обязан сохранять в тайне всю медицинскую и доверенную ему пациентом личную информацию.
Описание слайда:
Статья 2.3. Фармацевтический работник должен соблюдать врачебную тайну. Фармацевтический работник обязан сохранять в тайне всю медицинскую и доверенную ему пациентом личную информацию.

Слайд 8





Статья 2.4. Фармацевтический работник должен всегда оказывать первую доврачебную помощь.
Описание слайда:
Статья 2.4. Фармацевтический работник должен всегда оказывать первую доврачебную помощь.

Слайд 9





              Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию