🗊Презентация Доверительные отношения как средство педагогической поддержки

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №1Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №2Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №3Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №4Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №5Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №6Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №7Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №8Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №9Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №10Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №11Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №12Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №13Доверительные отношения как средство педагогической поддержки, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Доверительные отношения как средство педагогической поддержки. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    ВЫПОЛНИЛА:Величко А.Г.,  Руководитель МО воспитателей                     2018год      Доверительные отношения как средство педагогической поддержки
Описание слайда:
ВЫПОЛНИЛА:Величко А.Г., Руководитель МО воспитателей 2018год Доверительные отношения как средство педагогической поддержки

Слайд 2


Человеческое общение –  самая большая  роскошь на свете Антуан де Сент Экзюпери
Описание слайда:
Человеческое общение – самая большая роскошь на свете Антуан де Сент Экзюпери

Слайд 3


Поддержка – придержать,  не дать упасть.
Описание слайда:
Поддержка – придержать, не дать упасть.

Слайд 4


              Слова поддержки              Слова разочарования                      Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо.              Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать и лучше.                      Ты делаешь это очень хорошо.              Ты мог бы сделать лучше.                      У тебя есть некоторые соображения. Ты готов начать?              Эта идея никогда не может быть реализована.                      Это серьезный вызов, но я уверен, ты готов к нему.              Это для тебя слишком трудно.
Описание слайда:
Слова поддержки Слова разочарования Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо. Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать и лучше. Ты делаешь это очень хорошо. Ты мог бы сделать лучше. У тебя есть некоторые соображения. Ты готов начать? Эта идея никогда не может быть реализована. Это серьезный вызов, но я уверен, ты готов к нему. Это для тебя слишком трудно.

Слайд 5


Приветствия. Самый быстрый и простой путь одарить каждого ребенка вашим вниманием, сказать одно-два слова индивидуально.
Описание слайда:
Приветствия. Самый быстрый и простой путь одарить каждого ребенка вашим вниманием, сказать одно-два слова индивидуально.

Слайд 6


Основы правильного слушания: 1. Ведите себя спокойно. Реагируйте, когда это необходимо, давая понять, что вы поняли о чем было сказано. 2. Используйте невербальные сигналы, чтобы показать свой интерес. 3. Вербализируйте интерес без слов, используя  «м-м» и другие междометия. 4. Отражайте чувства.
Описание слайда:
Основы правильного слушания: 1. Ведите себя спокойно. Реагируйте, когда это необходимо, давая понять, что вы поняли о чем было сказано. 2. Используйте невербальные сигналы, чтобы показать свой интерес. 3. Вербализируйте интерес без слов, используя «м-м» и другие междометия. 4. Отражайте чувства.

Слайд 7


Словесное выражение  положительных эмоций                           Что говорит педагог?              Что слышит ребенок?                      Принятие              Ты хороший              Я хороший                      Внимание              Я вижу тебя              Я что-то значу                      Уважение              Спасибо тебе за …              Мои усилия замечены                      Одобрение              Я знаю о тебе что-то замечательное              Я – состоятелен                      Теплые чувства              Ты мне нравишься              Кто – то заботится обо мне
Описание слайда:
Словесное выражение положительных эмоций Что говорит педагог? Что слышит ребенок? Принятие Ты хороший Я хороший Внимание Я вижу тебя Я что-то значу Уважение Спасибо тебе за … Мои усилия замечены Одобрение Я знаю о тебе что-то замечательное Я – состоятелен Теплые чувства Ты мне нравишься Кто – то заботится обо мне

Слайд 8


«Заряд доброты»  Это специальный методический приём: начиная день, высказать детям свою уверенность, что они будут доброжелательны, внимательны и уступчивы, постараются не обижать друг друга, чтобы в классе не возникло конфликтных ситуаций. В таком плане и заканчивается день. Перед тем, как отпустить детей домой, организуется минутка подведения итогов, посвященная анализу прожитого дня. Дети с помощью педагога пытаются разобраться, как можно было бы избежать возможного конфликта, а если он уже произошёл, как помирить конфликтующие стороны, чтобы никто не ушёл обиженным. Таким образом, в детском коллективе формируется привычка оценки поступков с позиции доброжелательности и уважения друг к другу, накапливается опыт нравственного решения конфликта, формируются задатки самоконтроля в поведении детей, устанавливается доброжелательная атмосфера в их взаимоотношениях.
Описание слайда:
«Заряд доброты» Это специальный методический приём: начиная день, высказать детям свою уверенность, что они будут доброжелательны, внимательны и уступчивы, постараются не обижать друг друга, чтобы в классе не возникло конфликтных ситуаций. В таком плане и заканчивается день. Перед тем, как отпустить детей домой, организуется минутка подведения итогов, посвященная анализу прожитого дня. Дети с помощью педагога пытаются разобраться, как можно было бы избежать возможного конфликта, а если он уже произошёл, как помирить конфликтующие стороны, чтобы никто не ушёл обиженным. Таким образом, в детском коллективе формируется привычка оценки поступков с позиции доброжелательности и уважения друг к другу, накапливается опыт нравственного решения конфликта, формируются задатки самоконтроля в поведении детей, устанавливается доброжелательная атмосфера в их взаимоотношениях.

Слайд 9


«Улыбнись другому»  Дети сидят в кругу. Они выбирают одного участника, который начнёт упражнение. Задача очень проста: он должен улыбнуться своему соседу справа. Тот “передаёт” улыбку следующему участнику, и так далее до тех пор, пока улыбка не вернётся к первому ребёнку. После выполнения упражнения проводится обсуждение, в ходе которого дети сообщают о том, что  они чувствовали, когда “ получали” и “передавали” свои улыбки. Результатом является установление тёплого эмоционального контакта, повышение доверия друг к другу.
Описание слайда:
«Улыбнись другому» Дети сидят в кругу. Они выбирают одного участника, который начнёт упражнение. Задача очень проста: он должен улыбнуться своему соседу справа. Тот “передаёт” улыбку следующему участнику, и так далее до тех пор, пока улыбка не вернётся к первому ребёнку. После выполнения упражнения проводится обсуждение, в ходе которого дети сообщают о том, что они чувствовали, когда “ получали” и “передавали” свои улыбки. Результатом является установление тёплого эмоционального контакта, повышение доверия друг к другу.

Слайд 10


«Солнышко» Детям предлагается нарисовать на листе  солнце, от которого отходят лучи. На трёх лучах нужно написать свои положительные качества. Затем листы с нарисованным солнцем закрепить на спине. Дети подходят друг к другу и дописывают на лучах те положительные качества, которые, по их мнению, присущи этому ученику. По окончании дети снимают со спины свои солнышки и читают, что там написано. Обсуждаем:  Что нового о себе я узнал? Что нового я узнал о других? Результатом  тренинга является позитивное восприятие своего одноклассника.
Описание слайда:
«Солнышко» Детям предлагается нарисовать на листе солнце, от которого отходят лучи. На трёх лучах нужно написать свои положительные качества. Затем листы с нарисованным солнцем закрепить на спине. Дети подходят друг к другу и дописывают на лучах те положительные качества, которые, по их мнению, присущи этому ученику. По окончании дети снимают со спины свои солнышки и читают, что там написано. Обсуждаем: Что нового о себе я узнал? Что нового я узнал о других? Результатом тренинга является позитивное восприятие своего одноклассника.

Слайд 11


«Связующая нить»  Ребята сидят в кругу, передавая друг другу  клубок с нитками так, чтобы у тех, кто уже держал клубок, в руках осталась нить. Передавая клубок, дети рассказывают о том, что они сейчас чувствуют, что хотят для себя и что могут пожелать другим. Игру начинает педагог, показывая пример того, как можно рассказать об этом. Затем педагог обращается к играющим,  спрашивая, хотят ли они что - нибудь сказать. Когда клубок вернется к ведущему, дети натягивают общую нить,  и закрывают глаза,  представляя по  просьбе учителя, что все они составляют единое целое и что каждый из них важная и значимая часть этого целого. Результатом тренинга является осознание собственной ценности и ценности других людей.
Описание слайда:
«Связующая нить» Ребята сидят в кругу, передавая друг другу клубок с нитками так, чтобы у тех, кто уже держал клубок, в руках осталась нить. Передавая клубок, дети рассказывают о том, что они сейчас чувствуют, что хотят для себя и что могут пожелать другим. Игру начинает педагог, показывая пример того, как можно рассказать об этом. Затем педагог обращается к играющим, спрашивая, хотят ли они что - нибудь сказать. Когда клубок вернется к ведущему, дети натягивают общую нить, и закрывают глаза, представляя по просьбе учителя, что все они составляют единое целое и что каждый из них важная и значимая часть этого целого. Результатом тренинга является осознание собственной ценности и ценности других людей.

Слайд 12


«Как цветок поворачивается к солнцу, так и ребенок поворачивается к тому, от кого исходит свет, тепло и добрый интерес. Быть таким человеком – профессиональная обязанность педагога.»  Владимир Абрамович Карако́вский  — советский и российский педагог. Народный учитель СССР.
Описание слайда:
«Как цветок поворачивается к солнцу, так и ребенок поворачивается к тому, от кого исходит свет, тепло и добрый интерес. Быть таким человеком – профессиональная обязанность педагога.» Владимир Абрамович Карако́вский — советский и российский педагог. Народный учитель СССР.

Слайд 13


  http://markerpro.by/images/product/000/000093/816-melshcoolcarmel.png  мел    http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/136487634.659/0_a925f_cf58767d_XL.png   ветка рябины  http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/312/65312675_J.jpg   ноутбук    http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/136487634.a38/0_cfa2f_ae54d0e6_XL.png       книги    http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/47407354.26d/0_8db1c_82279764_S.png   ручка    http://antalpiti.ru/files/99604/prinadlezhnosti_v_stakane.png   поставка  с письменными принадлежностями    http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/11-04/12216/2647660.png   рамка на титульном слайде  http://antalpiti.ru/files/99604/naturmotr_shkolnyj_1.png   книги с лупой  Интернет – ресурсы:
Описание слайда:
http://markerpro.by/images/product/000/000093/816-melshcoolcarmel.png мел http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/136487634.659/0_a925f_cf58767d_XL.png ветка рябины http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/312/65312675_J.jpg ноутбук http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/136487634.a38/0_cfa2f_ae54d0e6_XL.png книги http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/47407354.26d/0_8db1c_82279764_S.png ручка http://antalpiti.ru/files/99604/prinadlezhnosti_v_stakane.png поставка с письменными принадлежностями http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/11-04/12216/2647660.png рамка на титульном слайде http://antalpiti.ru/files/99604/naturmotr_shkolnyj_1.png книги с лупой Интернет – ресурсы:

Слайд 14


Литература:    Кривцова С.В., Тренинг: учитель и проблемы дисциплины. – М. 1997г   Кривцова С.В. и др. Подросток на перекрестке эпох. – М. 1997г   Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной – М. 2000г
Описание слайда:
Литература: Кривцова С.В., Тренинг: учитель и проблемы дисциплины. – М. 1997г Кривцова С.В. и др. Подросток на перекрестке эпох. – М. 1997г Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной – М. 2000г



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию