🗊Презентация Организация труда и трудовые отношения

Нажмите для полного просмотра!
Организация труда и трудовые отношения, слайд №1Организация труда и трудовые отношения, слайд №2Организация труда и трудовые отношения, слайд №3Организация труда и трудовые отношения, слайд №4Организация труда и трудовые отношения, слайд №5Организация труда и трудовые отношения, слайд №6Организация труда и трудовые отношения, слайд №7Организация труда и трудовые отношения, слайд №8Организация труда и трудовые отношения, слайд №9Организация труда и трудовые отношения, слайд №10Организация труда и трудовые отношения, слайд №11Организация труда и трудовые отношения, слайд №12Организация труда и трудовые отношения, слайд №13Организация труда и трудовые отношения, слайд №14Организация труда и трудовые отношения, слайд №15Организация труда и трудовые отношения, слайд №16Организация труда и трудовые отношения, слайд №17Организация труда и трудовые отношения, слайд №18Организация труда и трудовые отношения, слайд №19Организация труда и трудовые отношения, слайд №20Организация труда и трудовые отношения, слайд №21Организация труда и трудовые отношения, слайд №22Организация труда и трудовые отношения, слайд №23Организация труда и трудовые отношения, слайд №24Организация труда и трудовые отношения, слайд №25Организация труда и трудовые отношения, слайд №26Организация труда и трудовые отношения, слайд №27Организация труда и трудовые отношения, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация труда и трудовые отношения. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Организация труда и трудовые отношения, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Организация труда и трудовые отношения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Организация труда и трудовые отношения, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Организация труда и трудовые отношения, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Школа научного управления (1885-1920)
Описание слайда:
Школа научного управления (1885-1920)

Слайд 6





Основные достижения  Г. Форда (1863-1947)
Основные достижения  Г. Форда (1863-1947)

1. Разработка теории «Фордизма» - модель массового производства стандартизированных товаров на сборочных конвейерах с использованием неквалифицированных или полуквалифицированных работников, занятых простыми операциями и объединённых на крупных фабриках. Такое производство обладает «эффектом масштаба».

2. В 1913 г. ввел конвейер, который двигался с непрерывно с постоянной скоростью, создавая принудительный ритм труда, тем с самым усиливая контроль над трудовым процессом. 
Вывод: Организационные и технические инновации Ф.Тейлора и Г.Форда сформировали в индустриальную эпоху на крупных промышленных предприятиях систему организации труда («тейлористко-фордистскую»). 
Она доминировала в менеджменте до 70-х гг. ХХ в.
Описание слайда:
Основные достижения Г. Форда (1863-1947) Основные достижения Г. Форда (1863-1947) 1. Разработка теории «Фордизма» - модель массового производства стандартизированных товаров на сборочных конвейерах с использованием неквалифицированных или полуквалифицированных работников, занятых простыми операциями и объединённых на крупных фабриках. Такое производство обладает «эффектом масштаба». 2. В 1913 г. ввел конвейер, который двигался с непрерывно с постоянной скоростью, создавая принудительный ритм труда, тем с самым усиливая контроль над трудовым процессом. Вывод: Организационные и технические инновации Ф.Тейлора и Г.Форда сформировали в индустриальную эпоху на крупных промышленных предприятиях систему организации труда («тейлористко-фордистскую»). Она доминировала в менеджменте до 70-х гг. ХХ в.

Слайд 7





ГЛАВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ

Труд для большинства индивидов не приносит удовлетворения;
То, что они делают, менее важно для них, нежели то, что они зарабатывают, делая это;
Мало таких индивидов, которые хотят или могут делать работу, требующую творчества,    самостоятельности, инициативы или самоконтроля.
Описание слайда:
ГЛАВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ Труд для большинства индивидов не приносит удовлетворения; То, что они делают, менее важно для них, нежели то, что они зарабатывают, делая это; Мало таких индивидов, которые хотят или могут делать работу, требующую творчества, самостоятельности, инициативы или самоконтроля.

Слайд 8





2. Административная школа (классическая школа), 1920-1950 гг. 
Ключевые положения:
Описание слайда:
2. Административная школа (классическая школа), 1920-1950 гг. Ключевые положения:

Слайд 9


Организация труда и трудовые отношения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Организация труда и трудовые отношения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Школа человеческих 
отношений  (1930-1960 гг.)
Ключевые положения:
социальная ответственность руководства перед работником;
консультации с работниками;
совершенствование труда содержится в самой системе управления;
стимулирование у работников инициативы в достижении целей организации;
обеспечение единства целей и усилий членов коллектива.
Описание слайда:
Школа человеческих отношений (1930-1960 гг.) Ключевые положения: социальная ответственность руководства перед работником; консультации с работниками; совершенствование труда содержится в самой системе управления; стимулирование у работников инициативы в достижении целей организации; обеспечение единства целей и усилий членов коллектива.

Слайд 12


Организация труда и трудовые отношения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Организация труда и трудовые отношения, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Организация труда и трудовые отношения, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Поведенческая школа и теория человеческих ресурсов  (с конца 1950-х гг. по н.вр.)
Описание слайда:
Поведенческая школа и теория человеческих ресурсов (с конца 1950-х гг. по н.вр.)

Слайд 16





Абрахам Маслоу
Абрахам Маслоу
«Пирамида потребностей»
Описание слайда:
Абрахам Маслоу Абрахам Маслоу «Пирамида потребностей»

Слайд 17


Организация труда и трудовые отношения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Организация труда и трудовые отношения, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






ВЫВОД: Менеджеры должны стремиться развивать группу, если она недостаточно мотивирована, от состояния «X» к состоянию «Y», или от состояния «экономического человека» к «человеку социальному».
Описание слайда:
ВЫВОД: Менеджеры должны стремиться развивать группу, если она недостаточно мотивирована, от состояния «X» к состоянию «Y», или от состояния «экономического человека» к «человеку социальному».

Слайд 20





«Теория Х», «Теория Y» Д.МакГрегора 
и «Теория Z» В.Оучи
Описание слайда:
«Теория Х», «Теория Y» Д.МакГрегора и «Теория Z» В.Оучи

Слайд 21


Организация труда и трудовые отношения, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Организация труда и трудовые отношения, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Организация труда и трудовые отношения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Организация труда и трудовые отношения, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Организация труда и трудовые отношения, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Количественная школа управления или
«Школа науки управления»  (1950-1980-е гг.)
Описание слайда:
Количественная школа управления или «Школа науки управления» (1950-1980-е гг.)

Слайд 27





Эволюция управленческой мысли
Описание слайда:
Эволюция управленческой мысли

Слайд 28


Организация труда и трудовые отношения, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию