🗊«Портфолио» как форма мониторинга успешности кадета

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №1«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №2«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №3«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №4«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №5«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №6«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №7«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №8«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №9«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №10«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №11«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №12«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №13«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №14«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №15«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №16«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать «Портфолио» как форма мониторинга успешности кадета. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Портфолио»
как форма        мониторинга успешности кадета
Описание слайда:
«Портфолио» как форма мониторинга успешности кадета

Слайд 2


«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





    Оценка – это не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна.
	Корпус не может и не должен рассматривать себя как единственный, монопольный источник информации, знаний, образовательного развития кадета и его оценивания.
Описание слайда:
Оценка – это не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна. Корпус не может и не должен рассматривать себя как единственный, монопольный источник информации, знаний, образовательного развития кадета и его оценивания.

Слайд 4





Философия кадетского портфолио предполагает:
 Смещение акцента с того, что кадет не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет ;
Интеграцию количественной и качественной оценок;
 Перенос педагогического ударения с оценки педагога на самооценку кадета;
 Основной смысл портфолио – "дать возможность каждому воспитаннику показать все, на что он способен".
Описание слайда:
Философия кадетского портфолио предполагает: Смещение акцента с того, что кадет не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет ; Интеграцию количественной и качественной оценок; Перенос педагогического ударения с оценки педагога на самооценку кадета; Основной смысл портфолио – "дать возможность каждому воспитаннику показать все, на что он способен".

Слайд 5


«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Цель портфолио –
Описание слайда:
Цель портфолио –

Слайд 7





Портфолио
	Индивидуальная папка кадета в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной за определенный период времени.
Описание слайда:
Портфолио Индивидуальная папка кадета в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной за определенный период времени.

Слайд 8





Портфолио помогает  решать важные педагогические задачи: 

поддерживать высокую учебную мотивацию кадет;
поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности воспитанников;
формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
содействовать индивидуализации (персонализации) образования кадет;
Описание слайда:
Портфолио помогает решать важные педагогические задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию кадет; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности воспитанников; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; содействовать индивидуализации (персонализации) образования кадет;

Слайд 9






Портфолио позволяет осуществить длительный мониторинг индивидуальных образовательных достижений кадета
  и развития сферы его интересов на различных ступенях обучения.
Описание слайда:
Портфолио позволяет осуществить длительный мониторинг индивидуальных образовательных достижений кадета и развития сферы его интересов на различных ступенях обучения.

Слайд 10





    Рабочая тетрадь 
        для кадета

                                                                                                                                                                                                                                   «Возьми в свои руки контроль
                                                                          над своим обучением!»


                                Поддержка самостоятельности
      Оценка достижений
      Работа над собой
      Технология самоконтроля
      Фиксирование результатов
      Образование в течение всей жизни
      Линия развития
      Импульс к активности
      Объективный взгляд на себя







                                                                      МИНУСИНСК 2009 г.
Описание слайда:
Рабочая тетрадь для кадета «Возьми в свои руки контроль над своим обучением!» Поддержка самостоятельности Оценка достижений Работа над собой Технология самоконтроля Фиксирование результатов Образование в течение всей жизни Линия развития Импульс к активности Объективный взгляд на себя МИНУСИНСК 2009 г.

Слайд 11





Рабочая тетрадь включает четыре основных раздела:

Первый раздел касается назначения портфолио;
Второй помогает отработать стратегию сбора материалов для             портфолио;
Третий учит оформлять документы для  представления себя окружающим;
Четвёртый предлагает модели и способы построения жизненных планов.
Описание слайда:
Рабочая тетрадь включает четыре основных раздела: Первый раздел касается назначения портфолио; Второй помогает отработать стратегию сбора материалов для портфолио; Третий учит оформлять документы для представления себя окружающим; Четвёртый предлагает модели и способы построения жизненных планов.

Слайд 12





КГБОУ КШИ «Минусинский кадетский корпус»


               ПОЛОЖЕНИЕ
      о портфолио кадета



                      


                     г. Минусинск
Описание слайда:
КГБОУ КШИ «Минусинский кадетский корпус» ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио кадета г. Минусинск

Слайд 13





Типы (составляющие) портфолио
 "Портфолио документов"

 "Портфолио работ"
 "Портфолио отзывов"
Описание слайда:
Типы (составляющие) портфолио "Портфолио документов" "Портфолио работ" "Портфолио отзывов"

Слайд 14


«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Портфолио работ
Собрание творческих и проектных работ кадета, описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности.
Описание слайда:
Портфолио работ Собрание творческих и проектных работ кадета, описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности.

Слайд 16





Портфолио отзывов
Характеристики отношения кадет к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями и др., а также письменный анализ отношения самого кадета к своей деятельности и ее результатам
Описание слайда:
Портфолио отзывов Характеристики отношения кадет к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями и др., а также письменный анализ отношения самого кадета к своей деятельности и ее результатам

Слайд 17


«Портфолио» как форма        мониторинга успешности кадета, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию