🗊Порядок заключения государственного контракта. Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю. .Ю-101

Категория: Закон
Нажмите для полного просмотра!
Порядок заключения государственного контракта.  Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю.   .Ю-101, слайд №1Порядок заключения государственного контракта.  Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю.   .Ю-101, слайд №2Порядок заключения государственного контракта.  Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю.   .Ю-101, слайд №3Порядок заключения государственного контракта.  Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю.   .Ю-101, слайд №4Порядок заключения государственного контракта.  Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю.   .Ю-101, слайд №5Порядок заключения государственного контракта.  Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю.   .Ю-101, слайд №6Порядок заключения государственного контракта.  Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю.   .Ю-101, слайд №7Порядок заключения государственного контракта.  Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю.   .Ю-101, слайд №8Порядок заключения государственного контракта.  Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю.   .Ю-101, слайд №9Порядок заключения государственного контракта.  Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю.   .Ю-101, слайд №10Порядок заключения государственного контракта.  Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю.   .Ю-101, слайд №11Порядок заключения государственного контракта.  Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю.   .Ю-101, слайд №12Порядок заключения государственного контракта.  Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю.   .Ю-101, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Порядок заключения государственного контракта. Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю. .Ю-101. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Порядок заключения государственного контракта.
Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю. 
.Ю-101
Описание слайда:
Порядок заключения государственного контракта. Подготовили Шевцова Е. и Меженько Ю. .Ю-101

Слайд 2





   По государственному контракту на поставку товаров для государственных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров. 
   По государственному контракту на поставку товаров для государственных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Описание слайда:
По государственному контракту на поставку товаров для государственных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров. По государственному контракту на поставку товаров для государственных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

Слайд 3





   Сторонами государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд являются государственный заказчик и поставщик (исполнитель).
   Сторонами государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд являются государственный заказчик и поставщик (исполнитель).
    В качестве государственных заказчиков в соответствии с Федеральным законом "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" могут выступать федеральные органы исполнительной власти, федеральное казенное предприятие или государственное учреждение.
Описание слайда:
Сторонами государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд являются государственный заказчик и поставщик (исполнитель). Сторонами государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд являются государственный заказчик и поставщик (исполнитель). В качестве государственных заказчиков в соответствии с Федеральным законом "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" могут выступать федеральные органы исполнительной власти, федеральное казенное предприятие или государственное учреждение.

Слайд 4





   Государственным заказчиком на поставку материальных ценностей в государственный резерв является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление государственным резервом, а государственными заказчиками на поставку материальных ценностей в мобилизационный резерв признаются также и иные федеральные органы исполнительной власти. В качестве государственного заказчика по оборонному заказу выступает орган исполнительной власти, имеющий в своем составе войска или вооруженные формирования. 
   Государственным заказчиком на поставку материальных ценностей в государственный резерв является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление государственным резервом, а государственными заказчиками на поставку материальных ценностей в мобилизационный резерв признаются также и иные федеральные органы исполнительной власти. В качестве государственного заказчика по оборонному заказу выступает орган исполнительной власти, имеющий в своем составе войска или вооруженные формирования.
Описание слайда:
Государственным заказчиком на поставку материальных ценностей в государственный резерв является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление государственным резервом, а государственными заказчиками на поставку материальных ценностей в мобилизационный резерв признаются также и иные федеральные органы исполнительной власти. В качестве государственного заказчика по оборонному заказу выступает орган исполнительной власти, имеющий в своем составе войска или вооруженные формирования. Государственным заказчиком на поставку материальных ценностей в государственный резерв является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление государственным резервом, а государственными заказчиками на поставку материальных ценностей в мобилизационный резерв признаются также и иные федеральные органы исполнительной власти. В качестве государственного заказчика по оборонному заказу выступает орган исполнительной власти, имеющий в своем составе войска или вооруженные формирования.

Слайд 5





  Поставщиками (исполнителями) являются организации, признанные победителями торгов, проводившихся в целях размещения государственных заказов, либо принявшие доведенный до них государственный заказ к исполнению. 
  Поставщиками (исполнителями) являются организации, признанные победителями торгов, проводившихся в целях размещения государственных заказов, либо принявшие доведенный до них государственный заказ к исполнению.
Описание слайда:
Поставщиками (исполнителями) являются организации, признанные победителями торгов, проводившихся в целях размещения государственных заказов, либо принявшие доведенный до них государственный заказ к исполнению. Поставщиками (исполнителями) являются организации, признанные победителями торгов, проводившихся в целях размещения государственных заказов, либо принявшие доведенный до них государственный заказ к исполнению.

Слайд 6





    В случаях размещения государственного заказа путем проведения конкурса и определения его победителя либо принятия поставщиком (исполнителем) доведенного до него государственного заказа для государственного заказчика заключение государственного контракта с указанными поставщиками является обязательным. Поставщик (исполнитель) также обязан заключить государственный контракт, если он принял доведенный до него госзаказчиком государственный заказ либо стал победителем конкурса, проведенного для размещения государственного заказа. 
    В случаях размещения государственного заказа путем проведения конкурса и определения его победителя либо принятия поставщиком (исполнителем) доведенного до него государственного заказа для государственного заказчика заключение государственного контракта с указанными поставщиками является обязательным. Поставщик (исполнитель) также обязан заключить государственный контракт, если он принял доведенный до него госзаказчиком государственный заказ либо стал победителем конкурса, проведенного для размещения государственного заказа.
Описание слайда:
В случаях размещения государственного заказа путем проведения конкурса и определения его победителя либо принятия поставщиком (исполнителем) доведенного до него государственного заказа для государственного заказчика заключение государственного контракта с указанными поставщиками является обязательным. Поставщик (исполнитель) также обязан заключить государственный контракт, если он принял доведенный до него госзаказчиком государственный заказ либо стал победителем конкурса, проведенного для размещения государственного заказа. В случаях размещения государственного заказа путем проведения конкурса и определения его победителя либо принятия поставщиком (исполнителем) доведенного до него государственного заказа для государственного заказчика заключение государственного контракта с указанными поставщиками является обязательным. Поставщик (исполнитель) также обязан заключить государственный контракт, если он принял доведенный до него госзаказчиком государственный заказ либо стал победителем конкурса, проведенного для размещения государственного заказа.

Слайд 7





    В некоторых случаях принятие доведенного до поставщика (исполнителя) государственного заказа является обязательным для последнего. Например, федеральное казенное предприятие ни при каких условиях не вправе отказаться от доведенного до него государственного заказа. Коммерческие организации, действующие в иных организационно-правовых формах, обязаны принять доведенный до них государственный заказ, а следовательно, и заключить государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд, если они занимают доминирующее положение на рынке соответствующего товара, при условии возмещения государственным заказчиком убытков, которые могут быть причинены поставщику (исполнителю) исполнением государственного заказа. 
    В некоторых случаях принятие доведенного до поставщика (исполнителя) государственного заказа является обязательным для последнего. Например, федеральное казенное предприятие ни при каких условиях не вправе отказаться от доведенного до него государственного заказа. Коммерческие организации, действующие в иных организационно-правовых формах, обязаны принять доведенный до них государственный заказ, а следовательно, и заключить государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд, если они занимают доминирующее положение на рынке соответствующего товара, при условии возмещения государственным заказчиком убытков, которые могут быть причинены поставщику (исполнителю) исполнением государственного заказа.
Описание слайда:
В некоторых случаях принятие доведенного до поставщика (исполнителя) государственного заказа является обязательным для последнего. Например, федеральное казенное предприятие ни при каких условиях не вправе отказаться от доведенного до него государственного заказа. Коммерческие организации, действующие в иных организационно-правовых формах, обязаны принять доведенный до них государственный заказ, а следовательно, и заключить государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд, если они занимают доминирующее положение на рынке соответствующего товара, при условии возмещения государственным заказчиком убытков, которые могут быть причинены поставщику (исполнителю) исполнением государственного заказа. В некоторых случаях принятие доведенного до поставщика (исполнителя) государственного заказа является обязательным для последнего. Например, федеральное казенное предприятие ни при каких условиях не вправе отказаться от доведенного до него государственного заказа. Коммерческие организации, действующие в иных организационно-правовых формах, обязаны принять доведенный до них государственный заказ, а следовательно, и заключить государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд, если они занимают доминирующее положение на рынке соответствующего товара, при условии возмещения государственным заказчиком убытков, которые могут быть причинены поставщику (исполнителю) исполнением государственного заказа.

Слайд 8





   Проект государственного контракта разрабатывается государственным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), принявшему до этого заказ на поставку товаров для государственных нужд. Поставщик (исполнитель) обязан рассмотреть проект государственного контракта и в тридцатидневный срок со дня его получения сообщить государственному заказчику о своем решении. 
   Проект государственного контракта разрабатывается государственным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), принявшему до этого заказ на поставку товаров для государственных нужд. Поставщик (исполнитель) обязан рассмотреть проект государственного контракта и в тридцатидневный срок со дня его получения сообщить государственному заказчику о своем решении.
Описание слайда:
Проект государственного контракта разрабатывается государственным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), принявшему до этого заказ на поставку товаров для государственных нужд. Поставщик (исполнитель) обязан рассмотреть проект государственного контракта и в тридцатидневный срок со дня его получения сообщить государственному заказчику о своем решении. Проект государственного контракта разрабатывается государственным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), принявшему до этого заказ на поставку товаров для государственных нужд. Поставщик (исполнитель) обязан рассмотреть проект государственного контракта и в тридцатидневный срок со дня его получения сообщить государственному заказчику о своем решении.

Слайд 9





Заключение государственного контракта обычно состоит из нескольких этапов: 
1. Определение потребностей (нужд) государства в тех или иных товарах завершается выдачей государственного заказа на его поставку. Этот заказ определяет номенклатуру товаров, примерные сроки и цены, а также другие условия поставок, которые будут включены в будущий текст контракта и договора. Это является первым и важным этапом в заключении госконтракта.
Описание слайда:
Заключение государственного контракта обычно состоит из нескольких этапов: 1. Определение потребностей (нужд) государства в тех или иных товарах завершается выдачей государственного заказа на его поставку. Этот заказ определяет номенклатуру товаров, примерные сроки и цены, а также другие условия поставок, которые будут включены в будущий текст контракта и договора. Это является первым и важным этапом в заключении госконтракта.

Слайд 10





2. Размещение государственного заказа может происходить как открытым способом (проведение конкурсов, торгов и аукционов), так и закрытым (непосредственный выбор конкретного поставщика). Для поставщиков, занимающих доминирующее положении на рыке соответствующих товаров (монополистов) принятие госзаказа обязательно. Уклонение от заключения государственного контракта влечет за собой уплату поставщиком неустойки, равно цене товаров в госзаказе. 
2. Размещение государственного заказа может происходить как открытым способом (проведение конкурсов, торгов и аукционов), так и закрытым (непосредственный выбор конкретного поставщика). Для поставщиков, занимающих доминирующее положении на рыке соответствующих товаров (монополистов) принятие госзаказа обязательно. Уклонение от заключения государственного контракта влечет за собой уплату поставщиком неустойки, равно цене товаров в госзаказе.
Описание слайда:
2. Размещение государственного заказа может происходить как открытым способом (проведение конкурсов, торгов и аукционов), так и закрытым (непосредственный выбор конкретного поставщика). Для поставщиков, занимающих доминирующее положении на рыке соответствующих товаров (монополистов) принятие госзаказа обязательно. Уклонение от заключения государственного контракта влечет за собой уплату поставщиком неустойки, равно цене товаров в госзаказе. 2. Размещение государственного заказа может происходить как открытым способом (проведение конкурсов, торгов и аукционов), так и закрытым (непосредственный выбор конкретного поставщика). Для поставщиков, занимающих доминирующее положении на рыке соответствующих товаров (монополистов) принятие госзаказа обязательно. Уклонение от заключения государственного контракта влечет за собой уплату поставщиком неустойки, равно цене товаров в госзаказе.

Слайд 11





3. Принятие госзаказа поставщиком порождает обязанность заключения государственного контракта. Проект госконтракта разрабатывается обычно государственным заказчиком. 
3. Принятие госзаказа поставщиком порождает обязанность заключения государственного контракта. Проект госконтракта разрабатывается обычно государственным заказчиком. 

4. Поставщик, получивший проект государственного контракта обязан подписать его в тридцатидневный срок и вернуть один экземпляр государственному заказчику либо уведомить об отказе от заключения госконтракта. В последнем случае государство имеет право принудить поставщика к заключению государственного контракта через суд (п.5 ст.528 ГК РФ).
Описание слайда:
3. Принятие госзаказа поставщиком порождает обязанность заключения государственного контракта. Проект госконтракта разрабатывается обычно государственным заказчиком. 3. Принятие госзаказа поставщиком порождает обязанность заключения государственного контракта. Проект госконтракта разрабатывается обычно государственным заказчиком. 4. Поставщик, получивший проект государственного контракта обязан подписать его в тридцатидневный срок и вернуть один экземпляр государственному заказчику либо уведомить об отказе от заключения госконтракта. В последнем случае государство имеет право принудить поставщика к заключению государственного контракта через суд (п.5 ст.528 ГК РФ).

Слайд 12





5. При несогласии поставщика с отдельными условиями проекта госконтракта, он все равно обязан заключить (подписать в тридцатидневный срок) его, однако, он обязан разработать протокол разногласий и приложить его к государственному контракту. 
5. При несогласии поставщика с отдельными условиями проекта госконтракта, он все равно обязан заключить (подписать в тридцатидневный срок) его, однако, он обязан разработать протокол разногласий и приложить его к государственному контракту. 
6. В течении тридцати дней государственный заказчик обязан принять меры по урегулированию возникших разногласий и известить поставщика о заключении государственного контракта или отказе от заключения.
Описание слайда:
5. При несогласии поставщика с отдельными условиями проекта госконтракта, он все равно обязан заключить (подписать в тридцатидневный срок) его, однако, он обязан разработать протокол разногласий и приложить его к государственному контракту. 5. При несогласии поставщика с отдельными условиями проекта госконтракта, он все равно обязан заключить (подписать в тридцатидневный срок) его, однако, он обязан разработать протокол разногласий и приложить его к государственному контракту. 6. В течении тридцати дней государственный заказчик обязан принять меры по урегулированию возникших разногласий и известить поставщика о заключении государственного контракта или отказе от заключения.

Слайд 13





7. По общему правилу, обязанность заключения государственного контракта лежит только на поставщике, тогда как покупатель вправе отказаться от заключения госконтракта или потребовать уменьшения количества поставляемых товаров. В таком случае поставщик обязан известить государственного заказчика об этом и вправе потребовать от него прикреплений к другому покупателю. 
7. По общему правилу, обязанность заключения государственного контракта лежит только на поставщике, тогда как покупатель вправе отказаться от заключения госконтракта или потребовать уменьшения количества поставляемых товаров. В таком случае поставщик обязан известить государственного заказчика об этом и вправе потребовать от него прикреплений к другому покупателю.
Описание слайда:
7. По общему правилу, обязанность заключения государственного контракта лежит только на поставщике, тогда как покупатель вправе отказаться от заключения госконтракта или потребовать уменьшения количества поставляемых товаров. В таком случае поставщик обязан известить государственного заказчика об этом и вправе потребовать от него прикреплений к другому покупателю. 7. По общему правилу, обязанность заключения государственного контракта лежит только на поставщике, тогда как покупатель вправе отказаться от заключения госконтракта или потребовать уменьшения количества поставляемых товаров. В таком случае поставщик обязан известить государственного заказчика об этом и вправе потребовать от него прикреплений к другому покупателю.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию