🗊Презентация Построение диаграмм

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Построение диаграмм, слайд №1Построение диаграмм, слайд №2Построение диаграмм, слайд №3Построение диаграмм, слайд №4Построение диаграмм, слайд №5Построение диаграмм, слайд №6Построение диаграмм, слайд №7Построение диаграмм, слайд №8Построение диаграмм, слайд №9Построение диаграмм, слайд №10Построение диаграмм, слайд №11Построение диаграмм, слайд №12Построение диаграмм, слайд №13Построение диаграмм, слайд №14Построение диаграмм, слайд №15Построение диаграмм, слайд №16Построение диаграмм, слайд №17Построение диаграмм, слайд №18Построение диаграмм, слайд №19Построение диаграмм, слайд №20Построение диаграмм, слайд №21Построение диаграмм, слайд №22Построение диаграмм, слайд №23Построение диаграмм, слайд №24Построение диаграмм, слайд №25Построение диаграмм, слайд №26Построение диаграмм, слайд №27Построение диаграмм, слайд №28Построение диаграмм, слайд №29Построение диаграмм, слайд №30Построение диаграмм, слайд №31Построение диаграмм, слайд №32Построение диаграмм, слайд №33Построение диаграмм, слайд №34Построение диаграмм, слайд №35Построение диаграмм, слайд №36Построение диаграмм, слайд №37Построение диаграмм, слайд №38Построение диаграмм, слайд №39Построение диаграмм, слайд №40Построение диаграмм, слайд №41Построение диаграмм, слайд №42Построение диаграмм, слайд №43Построение диаграмм, слайд №44Построение диаграмм, слайд №45Построение диаграмм, слайд №46Построение диаграмм, слайд №47Построение диаграмм, слайд №48Построение диаграмм, слайд №49Построение диаграмм, слайд №50Построение диаграмм, слайд №51Построение диаграмм, слайд №52Построение диаграмм, слайд №53Построение диаграмм, слайд №54Построение диаграмм, слайд №55Построение диаграмм, слайд №56Построение диаграмм, слайд №57Построение диаграмм, слайд №58Построение диаграмм, слайд №59

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Построение диаграмм. Доклад-сообщение содержит 59 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





П О В Т О Р Е Н И Е
П О В Т О Р Е Н И Е
Описание слайда:
П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е

Слайд 2






1.Укажите правильный адрес ячейки: 
1) А3В
2) С18
3) 12Е
4) В2А4
Описание слайда:
1.Укажите правильный адрес ячейки: 1) А3В 2) С18 3) 12Е 4) В2А4

Слайд 3





2. В электронных таблицах выделена группа ячеек А2:В5. Сколько ячеек входит в этот диапазон? 
2. В электронных таблицах выделена группа ячеек А2:В5. Сколько ячеек входит в этот диапазон? 
1) 6
2) 5 
3) 8
4) 1
Описание слайда:
2. В электронных таблицах выделена группа ячеек А2:В5. Сколько ячеек входит в этот диапазон? 2. В электронных таблицах выделена группа ячеек А2:В5. Сколько ячеек входит в этот диапазон? 1) 6 2) 5 3) 8 4) 1

Слайд 4





3. Укажите неправильную формулу:
3. Укажите неправильную формулу:
1) =С32-F12
2) =А18/С124
3) =К22+Е5
4) А4*В8
Описание слайда:
3. Укажите неправильную формулу: 3. Укажите неправильную формулу: 1) =С32-F12 2) =А18/С124 3) =К22+Е5 4) А4*В8

Слайд 5





4. При работе с ЭТ в ячейке А1 записана формула =D1-$D2. Какой вид приобретет формула, после того как её скопируют  из ячейки А1 в ячейку В1.
4. При работе с ЭТ в ячейке А1 записана формула =D1-$D2. Какой вид приобретет формула, после того как её скопируют  из ячейки А1 в ячейку В1.
=E1-$E2
=E1-$D2
=E2-$D2
=D1-$E2
Описание слайда:
4. При работе с ЭТ в ячейке А1 записана формула =D1-$D2. Какой вид приобретет формула, после того как её скопируют из ячейки А1 в ячейку В1. 4. При работе с ЭТ в ячейке А1 записана формула =D1-$D2. Какой вид приобретет формула, после того как её скопируют из ячейки А1 в ячейку В1. =E1-$E2 =E1-$D2 =E2-$D2 =D1-$E2

Слайд 6





5. В ячейке С2 записана формула =$E$3+D2. Какой вид приобретет формула после того, как её скопируют из ячейки С2 в ячейку В1?
5. В ячейке С2 записана формула =$E$3+D2. Какой вид приобретет формула после того, как её скопируют из ячейки С2 в ячейку В1?
=$E$3+C1
=$D$3+D2
=$E$3+E3
=$F$4+D2
Описание слайда:
5. В ячейке С2 записана формула =$E$3+D2. Какой вид приобретет формула после того, как её скопируют из ячейки С2 в ячейку В1? 5. В ячейке С2 записана формула =$E$3+D2. Какой вид приобретет формула после того, как её скопируют из ячейки С2 в ячейку В1? =$E$3+C1 =$D$3+D2 =$E$3+E3 =$F$4+D2

Слайд 7





Ответы
1.Укажите правильный адрес ячейки: 
1) А3В
2) С18
3) 12Е
4) В2А4
Описание слайда:
Ответы 1.Укажите правильный адрес ячейки: 1) А3В 2) С18 3) 12Е 4) В2А4

Слайд 8





2. В электронных таблицах выделена группа ячеек А2:В5. Сколько ячеек входит в этот диапазон? 
2. В электронных таблицах выделена группа ячеек А2:В5. Сколько ячеек входит в этот диапазон? 
1) 6
2) 5 
3) 8
4) 1
Описание слайда:
2. В электронных таблицах выделена группа ячеек А2:В5. Сколько ячеек входит в этот диапазон? 2. В электронных таблицах выделена группа ячеек А2:В5. Сколько ячеек входит в этот диапазон? 1) 6 2) 5 3) 8 4) 1

Слайд 9





3. Укажите неправильную формулу:
3. Укажите неправильную формулу:
1) =С32-F12
2) =А18/С124
3) =К22+Е5
4) А4*В8
Описание слайда:
3. Укажите неправильную формулу: 3. Укажите неправильную формулу: 1) =С32-F12 2) =А18/С124 3) =К22+Е5 4) А4*В8

Слайд 10





4. При работе с ЭТ в ячейке А1 записана формула =D1-$D2. Какой вид приобретет формула, после того как её скопируют  из ячейки А1 в ячейку В1.
4. При работе с ЭТ в ячейке А1 записана формула =D1-$D2. Какой вид приобретет формула, после того как её скопируют  из ячейки А1 в ячейку В1.
 =E1-$E2
=E1-$D2
=E2-$D2
=D1-$E2
Описание слайда:
4. При работе с ЭТ в ячейке А1 записана формула =D1-$D2. Какой вид приобретет формула, после того как её скопируют из ячейки А1 в ячейку В1. 4. При работе с ЭТ в ячейке А1 записана формула =D1-$D2. Какой вид приобретет формула, после того как её скопируют из ячейки А1 в ячейку В1. =E1-$E2 =E1-$D2 =E2-$D2 =D1-$E2

Слайд 11





5. В ячейке С2 записана формула =$E$3+D2. Какой вид приобретет формула после того, как её скопируют из ячейки С2 в ячейку В1?
5. В ячейке С2 записана формула =$E$3+D2. Какой вид приобретет формула после того, как её скопируют из ячейки С2 в ячейку В1?
 =$E$3+C1
=$D$3+D2
=$E$3+E3
=$F$4+D2
Описание слайда:
5. В ячейке С2 записана формула =$E$3+D2. Какой вид приобретет формула после того, как её скопируют из ячейки С2 в ячейку В1? 5. В ячейке С2 записана формула =$E$3+D2. Какой вид приобретет формула после того, как её скопируют из ячейки С2 в ячейку В1? =$E$3+C1 =$D$3+D2 =$E$3+E3 =$F$4+D2

Слайд 12





Построение диаграмм
Описание слайда:
Построение диаграмм

Слайд 13





 Сегодня мы продолжаем изучение темы – табличный процессор Excel и познакомимся с еще одной возможностью Excel – анализом данных в табличной форме. 
 Сегодня мы продолжаем изучение темы – табличный процессор Excel и познакомимся с еще одной возможностью Excel – анализом данных в табличной форме. 
Вы узнаете виды диаграмм, научитесь их строить. 
 С диаграммами вы можете встретиться на страницах учебников, газет и журналов, часто диаграммы показывают по телевизору, например,  в игре «Кто хочет стать миллионером?»
Описание слайда:
Сегодня мы продолжаем изучение темы – табличный процессор Excel и познакомимся с еще одной возможностью Excel – анализом данных в табличной форме. Сегодня мы продолжаем изучение темы – табличный процессор Excel и познакомимся с еще одной возможностью Excel – анализом данных в табличной форме. Вы узнаете виды диаграмм, научитесь их строить. С диаграммами вы можете встретиться на страницах учебников, газет и журналов, часто диаграммы показывают по телевизору, например, в игре «Кто хочет стать миллионером?»

Слайд 14


Построение диаграмм, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Построение диаграмм, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





  Для этого существует специальный графический  режим работы  табличного процессора. 
  Для этого существует специальный графический  режим работы  табличного процессора. 
В графическом режиме можно строить диаграммы различных типов, что придаёт наглядность числовым зависимостям. 
В частности диаграммы используются для наглядного представления данных, полученных в результате статистического исследования.
Описание слайда:
Для этого существует специальный графический режим работы табличного процессора. Для этого существует специальный графический режим работы табличного процессора. В графическом режиме можно строить диаграммы различных типов, что придаёт наглядность числовым зависимостям. В частности диаграммы используются для наглядного представления данных, полученных в результате статистического исследования.

Слайд 17





Диаграмма – это средство наглядного графического изображения информации, предназначенного для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменением их значений.
Диаграмма – это средство наглядного графического изображения информации, предназначенного для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменением их значений.
Описание слайда:
Диаграмма – это средство наглядного графического изображения информации, предназначенного для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменением их значений. Диаграмма – это средство наглядного графического изображения информации, предназначенного для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменением их значений.

Слайд 18





ТИПЫ ДИАГРАММ 
ТИПЫ ДИАГРАММ 
Круговая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в одной точке. 
Особенно полезна, если величины в сумме составляют нечто целое (100%).
Описание слайда:
ТИПЫ ДИАГРАММ ТИПЫ ДИАГРАММ Круговая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в одной точке. Особенно полезна, если величины в сумме составляют нечто целое (100%).

Слайд 19





Круговая диаграмма не всегда обеспечивает наглядность представления информации. 
Круговая диаграмма не всегда обеспечивает наглядность представления информации. 
Во-первых, на одном круге может оказаться слишком много секторов, во-вторых, сектора могут быть примерно одного размера. 
Вместе эти две причины могут сделать круговую диаграмму малополезной. 
Значит,  нужен другой инструмент, диаграмма другого типа.
 Это - столбчатые диаграммы.
Описание слайда:
Круговая диаграмма не всегда обеспечивает наглядность представления информации. Круговая диаграмма не всегда обеспечивает наглядность представления информации. Во-первых, на одном круге может оказаться слишком много секторов, во-вторых, сектора могут быть примерно одного размера. Вместе эти две причины могут сделать круговую диаграмму малополезной. Значит, нужен другой инструмент, диаграмма другого типа. Это - столбчатые диаграммы.

Слайд 20





Столбчатая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в нескольких точках. 
Столбчатая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в нескольких точках. 
Столбчатые диаграммы состоят из столбиков. 
Высота столбиков определяется значениями сравниваемых величин. 
Каждый столбик привязан к некоторой опорной точке. 
В нашем случае опорная точка будет соответствовать определённой деятельности.
Описание слайда:
Столбчатая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в нескольких точках. Столбчатая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в нескольких точках. Столбчатые диаграммы состоят из столбиков. Высота столбиков определяется значениями сравниваемых величин. Каждый столбик привязан к некоторой опорной точке. В нашем случае опорная точка будет соответствовать определённой деятельности.

Слайд 21


Построение диаграмм, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Теперь рассмотрим более сложную задачу, для решения которой круговую диаграмму в принципе использовать нельзя. 
Теперь рассмотрим более сложную задачу, для решения которой круговую диаграмму в принципе использовать нельзя. 
Это задача, в которой требуется несколько раз сравнить несколько величин.
Гистограмма это разновидность столбчатых диаграмм. 
В отличие от обычной столбчатой диаграммы, в каждой опорной точке будет стоять не один столбик, а семь – по одному на каждого ученика.
Описание слайда:
Теперь рассмотрим более сложную задачу, для решения которой круговую диаграмму в принципе использовать нельзя. Теперь рассмотрим более сложную задачу, для решения которой круговую диаграмму в принципе использовать нельзя. Это задача, в которой требуется несколько раз сравнить несколько величин. Гистограмма это разновидность столбчатых диаграмм. В отличие от обычной столбчатой диаграммы, в каждой опорной точке будет стоять не один столбик, а семь – по одному на каждого ученика.

Слайд 23


Построение диаграмм, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Линейная диаграмма служит для того, чтобы проследить за изменением нескольких величин при переходе от одной точки к другой.
Линейная диаграмма служит для того, чтобы проследить за изменением нескольких величин при переходе от одной точки к другой.
Описание слайда:
Линейная диаграмма служит для того, чтобы проследить за изменением нескольких величин при переходе от одной точки к другой. Линейная диаграмма служит для того, чтобы проследить за изменением нескольких величин при переходе от одной точки к другой.

Слайд 25





Ярусная диаграмма позволяет наглядно сравнить суммы нескольких величин в нескольких точках, и при этом показать вклад каждой величины в общую сумму.
Ярусная диаграмма позволяет наглядно сравнить суммы нескольких величин в нескольких точках, и при этом показать вклад каждой величины в общую сумму.
Описание слайда:
Ярусная диаграмма позволяет наглядно сравнить суммы нескольких величин в нескольких точках, и при этом показать вклад каждой величины в общую сумму. Ярусная диаграмма позволяет наглядно сравнить суммы нескольких величин в нескольких точках, и при этом показать вклад каждой величины в общую сумму.

Слайд 26





Пример построения диаграммы.
   На основе изучения вопроса о сохранении здоровья человека врачами был разработан приблизительный режим дня  для учащихся в зависимости от возраста.
Для учащихся 8-х классов, была составлена следующая таблица:
Описание слайда:
Пример построения диаграммы. На основе изучения вопроса о сохранении здоровья человека врачами был разработан приблизительный режим дня для учащихся в зависимости от возраста. Для учащихся 8-х классов, была составлена следующая таблица:

Слайд 27


Построение диаграмм, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Алгоритм построения
1. Заполнить таблицу в среде табличного процессора.
Описание слайда:
Алгоритм построения 1. Заполнить таблицу в среде табличного процессора.

Слайд 29





2. Начать работу с выделения диапазонов данных, по которым диаграмма будет строиться. 
2. Начать работу с выделения диапазонов данных, по которым диаграмма будет строиться. 
 Если включить в диапазон ячейки, содержащие заголовки полей, то эти заголовки будут отображаться на диаграмме как пояснительные надписи. 
Убедитесь в том, что диапазоны, которые выделены симметричны: если выделены строки 2-7 столбца А, то в других столбцах, должны быть выделены тоже строки 2-7.
Описание слайда:
2. Начать работу с выделения диапазонов данных, по которым диаграмма будет строиться. 2. Начать работу с выделения диапазонов данных, по которым диаграмма будет строиться. Если включить в диапазон ячейки, содержащие заголовки полей, то эти заголовки будут отображаться на диаграмме как пояснительные надписи. Убедитесь в том, что диапазоны, которые выделены симметричны: если выделены строки 2-7 столбца А, то в других столбцах, должны быть выделены тоже строки 2-7.

Слайд 30





Помните, что для выделения несмежных областей следует удерживать клавишу Ctrl.
Помните, что для выделения несмежных областей следует удерживать клавишу Ctrl.
 Выделить Диапазон, в нашем случае (А2:B7), на панели быстрого доступа найти кнопку Мастер диаграмм   или Вставка —> Диаграмма. 
Мастер диаграмм – это серия диалоговых окон, позволяющих создать новую диаграмму или редактировать уже существующую.
Описание слайда:
Помните, что для выделения несмежных областей следует удерживать клавишу Ctrl. Помните, что для выделения несмежных областей следует удерживать клавишу Ctrl. Выделить Диапазон, в нашем случае (А2:B7), на панели быстрого доступа найти кнопку Мастер диаграмм или Вставка —> Диаграмма. Мастер диаграмм – это серия диалоговых окон, позволяющих создать новую диаграмму или редактировать уже существующую.

Слайд 31





 Типы диаграмм расположены на двух вкладках – СТАНДАРТНЫЕ и НЕСТАНДАРТНЫЕ.  
 Типы диаграмм расположены на двух вкладках – СТАНДАРТНЫЕ и НЕСТАНДАРТНЫЕ.  
После выбора типа и подтипа, можно нажать на кнопку ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР и убедиться, что эта диаграмма будет выглядеть красиво. 
Иначе – выбрать другой тип. Нажать кнопку ДАЛЕЕ.
   В нашем случае выбираем Гистограмма
Описание слайда:
Типы диаграмм расположены на двух вкладках – СТАНДАРТНЫЕ и НЕСТАНДАРТНЫЕ. Типы диаграмм расположены на двух вкладках – СТАНДАРТНЫЕ и НЕСТАНДАРТНЫЕ. После выбора типа и подтипа, можно нажать на кнопку ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР и убедиться, что эта диаграмма будет выглядеть красиво. Иначе – выбрать другой тип. Нажать кнопку ДАЛЕЕ. В нашем случае выбираем Гистограмма

Слайд 32


Построение диаграмм, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





На втором шаге Мастера диаграмм проверьте, правильно ли выделен диапазон ячеек и выберете представление ряда данных по строкам и столбцам.
На втором шаге Мастера диаграмм проверьте, правильно ли выделен диапазон ячеек и выберете представление ряда данных по строкам и столбцам.
 Затем щелкните на кнопке Далее.
Описание слайда:
На втором шаге Мастера диаграмм проверьте, правильно ли выделен диапазон ячеек и выберете представление ряда данных по строкам и столбцам. На втором шаге Мастера диаграмм проверьте, правильно ли выделен диапазон ячеек и выберете представление ряда данных по строкам и столбцам. Затем щелкните на кнопке Далее.

Слайд 34


Построение диаграмм, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





На третьем шаге используйте вкладки для установки различных параметров диаграммы. 
На третьем шаге используйте вкладки для установки различных параметров диаграммы. 
На вкладке Заголовки задайте заголовок диаграммы Распределение режимных моментов в часах в течение суток. 
Установите, если необходимо, другие параметры.
Описание слайда:
На третьем шаге используйте вкладки для установки различных параметров диаграммы. На третьем шаге используйте вкладки для установки различных параметров диаграммы. На вкладке Заголовки задайте заголовок диаграммы Распределение режимных моментов в часах в течение суток. Установите, если необходимо, другие параметры.

Слайд 36


Построение диаграмм, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Легенда – область, в которой расшифровываются цвета и узоры, соответствующие определенным данным в диаграмме. 
Легенда – область, в которой расшифровываются цвета и узоры, соответствующие определенным данным в диаграмме. 
Для того, чтобы в легенде были осмысленные обозначения, необходимо выделять числовые данные вместе с заголовками строк и столбцов в таблице. 
ПОДПИСИ ДАННЫХ – числовые, процентные или текстовые подписи возле каждого элемента диаграммы. 
Вкладки ОСИ и ЛИНИИ СЕТКИ не появляются для круговых и кольцевых диаграмм. 
После установки параметров диаграммы, нажимаем кнопку ДАЛЕЕ.
Описание слайда:
Легенда – область, в которой расшифровываются цвета и узоры, соответствующие определенным данным в диаграмме. Легенда – область, в которой расшифровываются цвета и узоры, соответствующие определенным данным в диаграмме. Для того, чтобы в легенде были осмысленные обозначения, необходимо выделять числовые данные вместе с заголовками строк и столбцов в таблице. ПОДПИСИ ДАННЫХ – числовые, процентные или текстовые подписи возле каждого элемента диаграммы. Вкладки ОСИ и ЛИНИИ СЕТКИ не появляются для круговых и кольцевых диаграмм. После установки параметров диаграммы, нажимаем кнопку ДАЛЕЕ.

Слайд 38





    На четвертом шаге введите название нового рабочего листа для диаграммы или оставьте заданную по умолчанию установку для размещения диаграммы в качестве объекта на текущем рабочем листе. 
    На четвертом шаге введите название нового рабочего листа для диаграммы или оставьте заданную по умолчанию установку для размещения диаграммы в качестве объекта на текущем рабочем листе. 
   Щелкните по кнопке Готово.
Описание слайда:
На четвертом шаге введите название нового рабочего листа для диаграммы или оставьте заданную по умолчанию установку для размещения диаграммы в качестве объекта на текущем рабочем листе. На четвертом шаге введите название нового рабочего листа для диаграммы или оставьте заданную по умолчанию установку для размещения диаграммы в качестве объекта на текущем рабочем листе. Щелкните по кнопке Готово.

Слайд 39


Построение диаграмм, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





 Если диаграмма «наложилась» на таблицу. 
 Если диаграмма «наложилась» на таблицу. 
Щёлкните на ее области: по углам и сторонам области появятся Маркеры выделения. 
Пока диаграмма выделена, ее можно перемещать. 
Нажмите кнопку мыши и, удерживая ее, перетащите диаграмму в новое положение.
Каждый маркер диаграммы изменяет ее размер в своем направлении (по ширине и длине). 
Для пропорционального масштабирования используйте угловые маркеры.
Описание слайда:
Если диаграмма «наложилась» на таблицу. Если диаграмма «наложилась» на таблицу. Щёлкните на ее области: по углам и сторонам области появятся Маркеры выделения. Пока диаграмма выделена, ее можно перемещать. Нажмите кнопку мыши и, удерживая ее, перетащите диаграмму в новое положение. Каждый маркер диаграммы изменяет ее размер в своем направлении (по ширине и длине). Для пропорционального масштабирования используйте угловые маркеры.

Слайд 41


Построение диаграмм, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Созданную диаграмму можно рассматривать как формулу. 
Созданную диаграмму можно рассматривать как формулу. 
Если внести изменения в данные (в таблице), использованные при ее создании, то диаграмма изменится. 
Готовая диаграмма состоит из ряда элементов, которые можно выбирать и изменять. 
Выбранный элемент (щелчок левой кнопкой мыши) помечается маркерами.
Описание слайда:
Созданную диаграмму можно рассматривать как формулу. Созданную диаграмму можно рассматривать как формулу. Если внести изменения в данные (в таблице), использованные при ее создании, то диаграмма изменится. Готовая диаграмма состоит из ряда элементов, которые можно выбирать и изменять. Выбранный элемент (щелчок левой кнопкой мыши) помечается маркерами.

Слайд 43





Двойной щелчок на объекте открывает диалоговое окно форматирования. 
Двойной щелчок на объекте открывает диалоговое окно форматирования. 
Например, двойной щелчок на любом столбце гистограммы открывает диалоговое окно Формат области диаграммы. 
В этом диалоговом окне расположены несколько вкладок. 
Каждая из них содержит параметры для форматирования ряда данных.
Описание слайда:
Двойной щелчок на объекте открывает диалоговое окно форматирования. Двойной щелчок на объекте открывает диалоговое окно форматирования. Например, двойной щелчок на любом столбце гистограммы открывает диалоговое окно Формат области диаграммы. В этом диалоговом окне расположены несколько вкладок. Каждая из них содержит параметры для форматирования ряда данных.

Слайд 44





Готовую диаграмму можно в любой момент времени изменить и оформить по своему вкусу. 
Готовую диаграмму можно в любой момент времени изменить и оформить по своему вкусу. 
Для этого служат панель инструментов ДИАГРАММЫ (она появляется автоматически после щелчка в любом месте диаграммы) и команда основного меню ДИАГРАММА. 
Она тоже появляется в строке меню после выделения диаграммы.
Описание слайда:
Готовую диаграмму можно в любой момент времени изменить и оформить по своему вкусу. Готовую диаграмму можно в любой момент времени изменить и оформить по своему вкусу. Для этого служат панель инструментов ДИАГРАММЫ (она появляется автоматически после щелчка в любом месте диаграммы) и команда основного меню ДИАГРАММА. Она тоже появляется в строке меню после выделения диаграммы.

Слайд 45


Построение диаграмм, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Задание для выполнения на компьютере
Чтобы сохранять и преумножать свое здоровье, надо понять, что же такое само Здоровье и от чего оно зависит.

Здоровье - это состояние полного физического, психологического и социального благополучия на фоне высокой адаптивности организма.

По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) наше здоровье зависит на 20% от наследственных факторов, на 10% от медицины, на 20% от экологии и на 50% от образа жизни. 
Таким образом, мы видим, что здоровье зависит на 50% от образа жизни самого человека.
Описание слайда:
Задание для выполнения на компьютере Чтобы сохранять и преумножать свое здоровье, надо понять, что же такое само Здоровье и от чего оно зависит. Здоровье - это состояние полного физического, психологического и социального благополучия на фоне высокой адаптивности организма. По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) наше здоровье зависит на 20% от наследственных факторов, на 10% от медицины, на 20% от экологии и на 50% от образа жизни. Таким образом, мы видим, что здоровье зависит на 50% от образа жизни самого человека.

Слайд 47





Здоровье человека зависит от следующих факторов: 

50% - образ жизни; 
20% - наследственность; 
20% - экологическая обстановка; 
10% - здравоохранение.
Описание слайда:
Здоровье человека зависит от следующих факторов: 50% - образ жизни; 20% - наследственность; 20% - экологическая обстановка; 10% - здравоохранение.

Слайд 48





Ведя здоровый образ жизни и снижая влияние неблагоприятных факторов, мы можем не только оставаться здоровыми до глубокой старости, но и восстановить уже частично утраченное здоровье. 
Ведя здоровый образ жизни и снижая влияние неблагоприятных факторов, мы можем не только оставаться здоровыми до глубокой старости, но и восстановить уже частично утраченное здоровье. 
Российской Медицинской Ассоциацией разработана модель, определяющая факторы здорового образа жизни, каждый из которых представляет собой ряд правил (мероприятий), соблюдая которые человек укрепляет свое Здоровье.
Описание слайда:
Ведя здоровый образ жизни и снижая влияние неблагоприятных факторов, мы можем не только оставаться здоровыми до глубокой старости, но и восстановить уже частично утраченное здоровье. Ведя здоровый образ жизни и снижая влияние неблагоприятных факторов, мы можем не только оставаться здоровыми до глубокой старости, но и восстановить уже частично утраченное здоровье. Российской Медицинской Ассоциацией разработана модель, определяющая факторы здорового образа жизни, каждый из которых представляет собой ряд правил (мероприятий), соблюдая которые человек укрепляет свое Здоровье.

Слайд 49





1. Рациональное питание:
- правильный баланс в рационе питания растительной и животной пищи, необходимость пищевых волокон;
- регулярность и своевременность питания;
- умеренность в питании.


1. Рациональное питание:
- правильный баланс в рационе питания растительной и животной пищи, необходимость пищевых волокон;
- регулярность и своевременность питания;
- умеренность в питании.
Описание слайда:
1. Рациональное питание: - правильный баланс в рационе питания растительной и животной пищи, необходимость пищевых волокон; - регулярность и своевременность питания; - умеренность в питании. 1. Рациональное питание: - правильный баланс в рационе питания растительной и животной пищи, необходимость пищевых волокон; - регулярность и своевременность питания; - умеренность в питании.

Слайд 50





2. Повышение защитных сил своего организма:
2. Повышение защитных сил своего организма:
- Закаливание: солнечные ванны, водные процедуры,
- подвижные, спортивные игры; спортивные секции, аэробика;
- активный отдых, прогулки на природе и ближний туризм;
- утренняя гигиеническая гимнастика;
- дыхательная гимнастика.
Описание слайда:
2. Повышение защитных сил своего организма: 2. Повышение защитных сил своего организма: - Закаливание: солнечные ванны, водные процедуры, - подвижные, спортивные игры; спортивные секции, аэробика; - активный отдых, прогулки на природе и ближний туризм; - утренняя гигиеническая гимнастика; - дыхательная гимнастика.

Слайд 51





3. Благоприятный эмоциональный климат:
- разумные жизненные и повседневные цели; 
- любовь к людям и к себе;
- видеть свое место в жизни;
- жизнь в гармонии с природой; 
- рациональная организация рабочего и свободного времени, полноценный отдых;  


3. Благоприятный эмоциональный климат:
- разумные жизненные и повседневные цели; 
- любовь к людям и к себе;
- видеть свое место в жизни;
- жизнь в гармонии с природой; 
- рациональная организация рабочего и свободного времени, полноценный отдых;
Описание слайда:
3. Благоприятный эмоциональный климат: - разумные жизненные и повседневные цели; - любовь к людям и к себе; - видеть свое место в жизни; - жизнь в гармонии с природой; - рациональная организация рабочего и свободного времени, полноценный отдых; 3. Благоприятный эмоциональный климат: - разумные жизненные и повседневные цели; - любовь к людям и к себе; - видеть свое место в жизни; - жизнь в гармонии с природой; - рациональная организация рабочего и свободного времени, полноценный отдых;

Слайд 52





4. Отказ от вредных привычек:
4. Отказ от вредных привычек:
- алкоголизм;
- наркомания, токсикомания;
- курение;
- азартные и компьютерные игры.
Описание слайда:
4. Отказ от вредных привычек: 4. Отказ от вредных привычек: - алкоголизм; - наркомания, токсикомания; - курение; - азартные и компьютерные игры.

Слайд 53





5. Организация быта:
5. Организация быта:
- положительный микроклимат в семье;
- экология жилища;
- культурный досуг.
Описание слайда:
5. Организация быта: 5. Организация быта: - положительный микроклимат в семье; - экология жилища; - культурный досуг.

Слайд 54





Оцените факторы вашего здорового образа жизни по десятибалльной шкале  и постройте гистограмму:
Оцените факторы вашего здорового образа жизни по десятибалльной шкале  и постройте гистограмму:
Описание слайда:
Оцените факторы вашего здорового образа жизни по десятибалльной шкале и постройте гистограмму: Оцените факторы вашего здорового образа жизни по десятибалльной шкале и постройте гистограмму:

Слайд 55


Построение диаграмм, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Построение диаграмм, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57





Проверка и оценивание работы. 

За верно построенную таблицу – 2 балла;
За оформление таблицы – 1 балл;
За применение алгоритма построения диаграммы - 1 балл;
За оформление диаграммы – 1 балл;
За каждое невыполненное действие (-1) балл.
Описание слайда:
Проверка и оценивание работы. За верно построенную таблицу – 2 балла; За оформление таблицы – 1 балл; За применение алгоритма построения диаграммы - 1 балл; За оформление диаграммы – 1 балл; За каждое невыполненное действие (-1) балл.

Слайд 58





Домашнее задание
Задача «Мой распорядок дня»
1.Постройте  таблицу в Excel.
Создайте следующие поля: 
Время, затраченное на
занятия в  школе, 
выполнение домашнего задания, 
занятия в секциях или кружках,
прогулку, 
чтение, 
домашние дела, 
интернет, 
просмотр телевизора, 
еду, 
сон.
Описание слайда:
Домашнее задание Задача «Мой распорядок дня» 1.Постройте таблицу в Excel. Создайте следующие поля: Время, затраченное на занятия в школе, выполнение домашнего задания, занятия в секциях или кружках, прогулку, чтение, домашние дела, интернет, просмотр телевизора, еду, сон.

Слайд 59





2.Используя накопленные в таблице сведения: 
2.Используя накопленные в таблице сведения: 
Постройте для каждого дня недели диаграмму (более подходящую для этого по вашему мнению) распределения времени между разными делами (чем и сколько времени вы занимались в понедельник, вторник, среду и т.д.). 
Задание можно принести на следующий урок на любом носителе информации или переслать по адресу электронной почты teacher_terehova@mail.ru.
Описание слайда:
2.Используя накопленные в таблице сведения: 2.Используя накопленные в таблице сведения: Постройте для каждого дня недели диаграмму (более подходящую для этого по вашему мнению) распределения времени между разными делами (чем и сколько времени вы занимались в понедельник, вторник, среду и т.д.). Задание можно принести на следующий урок на любом носителе информации или переслать по адресу электронной почты teacher_terehova@mail.ru.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию