🗊Презентация Построение сечений призмы

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Построение сечений призмы, слайд №1Построение сечений призмы, слайд №2Построение сечений призмы, слайд №3Построение сечений призмы, слайд №4Построение сечений призмы, слайд №5Построение сечений призмы, слайд №6Построение сечений призмы, слайд №7Построение сечений призмы, слайд №8Построение сечений призмы, слайд №9Построение сечений призмы, слайд №10Построение сечений призмы, слайд №11Построение сечений призмы, слайд №12Построение сечений призмы, слайд №13Построение сечений призмы, слайд №14Построение сечений призмы, слайд №15Построение сечений призмы, слайд №16Построение сечений призмы, слайд №17Построение сечений призмы, слайд №18Построение сечений призмы, слайд №19Построение сечений призмы, слайд №20Построение сечений призмы, слайд №21Построение сечений призмы, слайд №22Построение сечений призмы, слайд №23Построение сечений призмы, слайд №24Построение сечений призмы, слайд №25Построение сечений призмы, слайд №26Построение сечений призмы, слайд №27Построение сечений призмы, слайд №28Построение сечений призмы, слайд №29Построение сечений призмы, слайд №30Построение сечений призмы, слайд №31Построение сечений призмы, слайд №32Построение сечений призмы, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Построение сечений призмы. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель математики 
МАОУ лицей №3 
 г. Кропоткин Краснодарского края 
Зозуля Елена Алексеевна
Описание слайда:
Учитель математики МАОУ лицей №3 г. Кропоткин Краснодарского края Зозуля Елена Алексеевна

Слайд 2





Цель урока: повторить 
Цель урока: повторить 
основные методы сечения многогранников, определенного тремя точками пространства; 
формулы для вычисления площадей плоских многоугольников; 
Оборудование: интерактивная доска
Описание слайда:
Цель урока: повторить Цель урока: повторить основные методы сечения многогранников, определенного тремя точками пространства; формулы для вычисления площадей плоских многоугольников; Оборудование: интерактивная доска

Слайд 3





Вопросы к классу:
- Что значит построить сечение многогранника плоскостью?
- Как могут располагаться относительно друг друга многогранник и плоскость?
- Как задается плоскость?

- Когда задача на построение сечения многогранника плоскостью считается решенной?
Описание слайда:
Вопросы к классу: - Что значит построить сечение многогранника плоскостью? - Как могут располагаться относительно друг друга многогранник и плоскость? - Как задается плоскость? - Когда задача на построение сечения многогранника плоскостью считается решенной?

Слайд 4





Постройте сечение четырехугольной призмы плоскостью, проходящей через три точки на боковых ребрах призмы.
Постройте сечение четырехугольной призмы плоскостью, проходящей через три точки на боковых ребрах призмы.
Описание слайда:
Постройте сечение четырехугольной призмы плоскостью, проходящей через три точки на боковых ребрах призмы. Постройте сечение четырехугольной призмы плоскостью, проходящей через три точки на боковых ребрах призмы.

Слайд 5





1. Соединим точки M и K (т.к. они лежат в одной плоскости)
1. Соединим точки M и K (т.к. они лежат в одной плоскости)
Описание слайда:
1. Соединим точки M и K (т.к. они лежат в одной плоскости) 1. Соединим точки M и K (т.к. они лежат в одной плоскости)

Слайд 6





2. Соединим точки M и N (т.к. они лежат в одной плоскости)
2. Соединим точки M и N (т.к. они лежат в одной плоскости)
Описание слайда:
2. Соединим точки M и N (т.к. они лежат в одной плоскости) 2. Соединим точки M и N (т.к. они лежат в одной плоскости)

Слайд 7





3. Продлим прямую CD до пересечения с прямой MN (CD     MN = L)
3. Продлим прямую CD до пересечения с прямой MN (CD     MN = L)
Описание слайда:
3. Продлим прямую CD до пересечения с прямой MN (CD MN = L) 3. Продлим прямую CD до пересечения с прямой MN (CD MN = L)

Слайд 8





4. Продлим прямую CB до пересечения с прямой MK (CB     MK = P)
4. Продлим прямую CB до пересечения с прямой MK (CB     MK = P)
Описание слайда:
4. Продлим прямую CB до пересечения с прямой MK (CB MK = P) 4. Продлим прямую CB до пересечения с прямой MK (CB MK = P)

Слайд 9





5. Соединим точки L и P (LP     AD = E; LP    AB =  = F)
5. Соединим точки L и P (LP     AD = E; LP    AB =  = F)
Описание слайда:
5. Соединим точки L и P (LP AD = E; LP AB = = F) 5. Соединим точки L и P (LP AD = E; LP AB = = F)

Слайд 10





6. Соединим точки B и F (т.к. они лежат в одной плоскости)
6. Соединим точки B и F (т.к. они лежат в одной плоскости)
Описание слайда:
6. Соединим точки B и F (т.к. они лежат в одной плоскости) 6. Соединим точки B и F (т.к. они лежат в одной плоскости)

Слайд 11





7. Соединим точки E и N (т.к. они лежат в одной плоскости) 
7. Соединим точки E и N (т.к. они лежат в одной плоскости)
Описание слайда:
7. Соединим точки E и N (т.к. они лежат в одной плоскости) 7. Соединим точки E и N (т.к. они лежат в одной плоскости)

Слайд 12





8. (KMNEF) – искомая плоскость (сечение)
8. (KMNEF) – искомая плоскость (сечение)
Описание слайда:
8. (KMNEF) – искомая плоскость (сечение) 8. (KMNEF) – искомая плоскость (сечение)

Слайд 13





Постройте сечение четырехугольной призмы плоскостью, проходящей через три точки на боковых ребрах призмы.
Постройте сечение четырехугольной призмы плоскостью, проходящей через три точки на боковых ребрах призмы.
Описание слайда:
Постройте сечение четырехугольной призмы плоскостью, проходящей через три точки на боковых ребрах призмы. Постройте сечение четырехугольной призмы плоскостью, проходящей через три точки на боковых ребрах призмы.

Слайд 14





1. Соединим точки M и K (т.к. они лежат в одной плоскости)
1. Соединим точки M и K (т.к. они лежат в одной плоскости)
Описание слайда:
1. Соединим точки M и K (т.к. они лежат в одной плоскости) 1. Соединим точки M и K (т.к. они лежат в одной плоскости)

Слайд 15





2. Соединим точки M и N (т.к. они лежат в одной плоскости)
2. Соединим точки M и N (т.к. они лежат в одной плоскости)
Описание слайда:
2. Соединим точки M и N (т.к. они лежат в одной плоскости) 2. Соединим точки M и N (т.к. они лежат в одной плоскости)

Слайд 16





3. Продлим прямую CB до пересечения с прямой MK (CB     MK = P)
3. Продлим прямую CB до пересечения с прямой MK (CB     MK = P)
Описание слайда:
3. Продлим прямую CB до пересечения с прямой MK (CB MK = P) 3. Продлим прямую CB до пересечения с прямой MK (CB MK = P)

Слайд 17





4. Продлим прямую CD до пересечения с прямой MN (CD     MN = L)
4. Продлим прямую CD до пересечения с прямой MN (CD     MN = L)
Описание слайда:
4. Продлим прямую CD до пересечения с прямой MN (CD MN = L) 4. Продлим прямую CD до пересечения с прямой MN (CD MN = L)

Слайд 18





5. Соединим точки L и P
5. Соединим точки L и P
Описание слайда:
5. Соединим точки L и P 5. Соединим точки L и P

Слайд 19





6. Продлим прямую AB до пересечения с прямой LP (AB     LP = F)
6. Продлим прямую AB до пересечения с прямой LP (AB     LP = F)
Описание слайда:
6. Продлим прямую AB до пересечения с прямой LP (AB LP = F) 6. Продлим прямую AB до пересечения с прямой LP (AB LP = F)

Слайд 20





7. Проведем прямую KF (KF    AA1 = E) 
7. Проведем прямую KF (KF    AA1 = E)
Описание слайда:
7. Проведем прямую KF (KF AA1 = E) 7. Проведем прямую KF (KF AA1 = E)

Слайд 21





8. Соединим точки E и N (т.к. они лежат в одной плоскости)  
8. Соединим точки E и N (т.к. они лежат в одной плоскости)
Описание слайда:
8. Соединим точки E и N (т.к. они лежат в одной плоскости) 8. Соединим точки E и N (т.к. они лежат в одной плоскости)

Слайд 22





9. (KEMN) – искомая плоскость (сечение)
9. (KEMN) – искомая плоскость (сечение)
Описание слайда:
9. (KEMN) – искомая плоскость (сечение) 9. (KEMN) – искомая плоскость (сечение)

Слайд 23





На ребре AB куба ABCDA1B1C1D1 взята точка P — середина этого ребра, а на ребре DD1 — точка Q1 такая, что DQ1 : Q1D1 = 1 : 2. Построить сечение куба плоскостью C1Q1P. Найти его площадь, считая ребро куба равным a.
На ребре AB куба ABCDA1B1C1D1 взята точка P — середина этого ребра, а на ребре DD1 — точка Q1 такая, что DQ1 : Q1D1 = 1 : 2. Построить сечение куба плоскостью C1Q1P. Найти его площадь, считая ребро куба равным a.
Описание слайда:
На ребре AB куба ABCDA1B1C1D1 взята точка P — середина этого ребра, а на ребре DD1 — точка Q1 такая, что DQ1 : Q1D1 = 1 : 2. Построить сечение куба плоскостью C1Q1P. Найти его площадь, считая ребро куба равным a. На ребре AB куба ABCDA1B1C1D1 взята точка P — середина этого ребра, а на ребре DD1 — точка Q1 такая, что DQ1 : Q1D1 = 1 : 2. Построить сечение куба плоскостью C1Q1P. Найти его площадь, считая ребро куба равным a.

Слайд 24





1. Соединим точки С и Q1 (т.к. они лежат в одной плоскости)
1. Соединим точки С и Q1 (т.к. они лежат в одной плоскости)
Описание слайда:
1. Соединим точки С и Q1 (т.к. они лежат в одной плоскости) 1. Соединим точки С и Q1 (т.к. они лежат в одной плоскости)

Слайд 25





2. Продлим прямую CD до пересечения с прямой CQ1 (CD    CQ1  = O)
2. Продлим прямую CD до пересечения с прямой CQ1 (CD    CQ1  = O)
Описание слайда:
2. Продлим прямую CD до пересечения с прямой CQ1 (CD CQ1 = O) 2. Продлим прямую CD до пересечения с прямой CQ1 (CD CQ1 = O)

Слайд 26





3. Проведем прямую PO (PO     AD = M) 
3. Проведем прямую PO (PO     AD = M)
Описание слайда:
3. Проведем прямую PO (PO AD = M) 3. Проведем прямую PO (PO AD = M)

Слайд 27





4. Соединим точки P и Q1 (т.к. они лежат в одной плоскости) 
4. Соединим точки P и Q1 (т.к. они лежат в одной плоскости)
Описание слайда:
4. Соединим точки P и Q1 (т.к. они лежат в одной плоскости) 4. Соединим точки P и Q1 (т.к. они лежат в одной плоскости)

Слайд 28





5. Продлим прямую CB до пересечения с прямой OP (CB    OP =L) 
5. Продлим прямую CB до пересечения с прямой OP (CB    OP =L)
Описание слайда:
5. Продлим прямую CB до пересечения с прямой OP (CB OP =L) 5. Продлим прямую CB до пересечения с прямой OP (CB OP =L)

Слайд 29





6. Проведем прямую C1L (C1L     BB1 = N) 
6. Проведем прямую C1L (C1L     BB1 = N)
Описание слайда:
6. Проведем прямую C1L (C1L BB1 = N) 6. Проведем прямую C1L (C1L BB1 = N)

Слайд 30





7. Соединим точки P и N(т.к. они лежат в одной плоскости) 
7. Соединим точки P и N(т.к. они лежат в одной плоскости)
Описание слайда:
7. Соединим точки P и N(т.к. они лежат в одной плоскости) 7. Соединим точки P и N(т.к. они лежат в одной плоскости)

Слайд 31





8. (C1Q1MPN) – искомая плоскость (сечение)
8. (C1Q1MPN) – искомая плоскость (сечение)
Описание слайда:
8. (C1Q1MPN) – искомая плоскость (сечение) 8. (C1Q1MPN) – искомая плоскость (сечение)

Слайд 32





Задача 3 (для самостоятельного решения).

Построить сечение куба ABCDA1B1C1D1 со стороной а плоскостью, проходящей через точки B, M и N, где Ь – середина ребра АА1, а N – середина ребра СС1.
Решение.
Сечение строим методом следов.
Площадь сечения находим с помощью теоремы о площади ортогональной проекции многоугольника. 
Ответ: S = 1/2 · a2 .
Описание слайда:
Задача 3 (для самостоятельного решения). Построить сечение куба ABCDA1B1C1D1 со стороной а плоскостью, проходящей через точки B, M и N, где Ь – середина ребра АА1, а N – середина ребра СС1. Решение. Сечение строим методом следов. Площадь сечения находим с помощью теоремы о площади ортогональной проекции многоугольника. Ответ: S = 1/2 · a2 .

Слайд 33


Построение сечений призмы, слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию