🗊Презентация Поведение фирмы

Нажмите для полного просмотра!
Поведение фирмы, слайд №1Поведение фирмы, слайд №2Поведение фирмы, слайд №3Поведение фирмы, слайд №4Поведение фирмы, слайд №5Поведение фирмы, слайд №6Поведение фирмы, слайд №7Поведение фирмы, слайд №8Поведение фирмы, слайд №9Поведение фирмы, слайд №10Поведение фирмы, слайд №11Поведение фирмы, слайд №12Поведение фирмы, слайд №13Поведение фирмы, слайд №14Поведение фирмы, слайд №15Поведение фирмы, слайд №16Поведение фирмы, слайд №17Поведение фирмы, слайд №18Поведение фирмы, слайд №19Поведение фирмы, слайд №20Поведение фирмы, слайд №21Поведение фирмы, слайд №22Поведение фирмы, слайд №23Поведение фирмы, слайд №24Поведение фирмы, слайд №25Поведение фирмы, слайд №26Поведение фирмы, слайд №27Поведение фирмы, слайд №28Поведение фирмы, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Поведение фирмы. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





3. Поведение фирмы
Фирма в экономической теории
Понятие производства. Виды производства.
Поведение производителя в коротком периоде.
Издержки в коротком периоде.
Выручка и прибыль фирмы.
Спрос на труд в коротком периоде.
Описание слайда:
3. Поведение фирмы Фирма в экономической теории Понятие производства. Виды производства. Поведение производителя в коротком периоде. Издержки в коротком периоде. Выручка и прибыль фирмы. Спрос на труд в коротком периоде.

Слайд 2






1. Фирма в экономической теории

Фирма – экономический субъект, осуществляющий трансформацию экономических ресурсов в экономический продукт (то есть производство).
Описание слайда:
1. Фирма в экономической теории Фирма – экономический субъект, осуществляющий трансформацию экономических ресурсов в экономический продукт (то есть производство).

Слайд 3





Виды фирм
По типу организации можно выделить три основных типа фирм:

Компании с одним владельцем
Партнерства
Корпорации
Описание слайда:
Виды фирм По типу организации можно выделить три основных типа фирм: Компании с одним владельцем Партнерства Корпорации

Слайд 4





Виды фирм
По размерам фирмы подразделяются на:

Малые
Средние
Крупные
Описание слайда:
Виды фирм По размерам фирмы подразделяются на: Малые Средние Крупные

Слайд 5





2. Понятие производства. Виды производства.
Производство – деятельность, направленная на преобразование одних благ в другие. 
Преобразование:
изменение физической формы
изменение химического состава
перемещение во времени
перемещение в пространстве
Описание слайда:
2. Понятие производства. Виды производства. Производство – деятельность, направленная на преобразование одних благ в другие. Преобразование: изменение физической формы изменение химического состава перемещение во времени перемещение в пространстве

Слайд 6





2. Понятие производства. Виды производства.
Цель любой производственной деятельности – создать новые блага, приспособив созданное природой, для удовлетворения потребностей  людей.
Преобразуемые блага – ресурсы, или факторы производства (L, K, N)
Продукты – блага, полученные в результате преобразования (Q)
Описание слайда:
2. Понятие производства. Виды производства. Цель любой производственной деятельности – создать новые блага, приспособив созданное природой, для удовлетворения потребностей людей. Преобразуемые блага – ресурсы, или факторы производства (L, K, N) Продукты – блага, полученные в результате преобразования (Q)

Слайд 7





2. Понятие производства. Виды производства.
Виды производств:
заказное
негибкое массовое
гибкое массовое
поточное
Описание слайда:
2. Понятие производства. Виды производства. Виды производств: заказное негибкое массовое гибкое массовое поточное

Слайд 8






3. Поведение производителя в коротком периоде.
.
Производственная функция показывает как максимально возможный объем выпуска (в натуральном выражении) зависит от затрат ресурсов (в натуральном выражении)
Q=f(L,K), 
     где L - часы труда работников, K - часы работы станков и машин
Описание слайда:
3. Поведение производителя в коротком периоде. . Производственная функция показывает как максимально возможный объем выпуска (в натуральном выражении) зависит от затрат ресурсов (в натуральном выражении) Q=f(L,K), где L - часы труда работников, K - часы работы станков и машин

Слайд 9





Основные обозначения для краткосрочного периода
Описание слайда:
Основные обозначения для краткосрочного периода

Слайд 10





Основные определения
Описание слайда:
Основные определения

Слайд 11





Закон убывающей предельной производительности
В краткосрочном периоде, начиная с некоторого момента, каждая последующая единица переменного ресурса (труда) приносит все меньше отдачи.
Описание слайда:
Закон убывающей предельной производительности В краткосрочном периоде, начиная с некоторого момента, каждая последующая единица переменного ресурса (труда) приносит все меньше отдачи.

Слайд 12





График общего продукта труда
Описание слайда:
График общего продукта труда

Слайд 13





График предельного продукта труда
Описание слайда:
График предельного продукта труда

Слайд 14





Издержки – затраты ресурсов на осуществление производства в денежном выражении
Издержки – затраты ресурсов на осуществление производства в денежном выражении
Издержки ≡ денежные затраты
Описание слайда:
Издержки – затраты ресурсов на осуществление производства в денежном выражении Издержки – затраты ресурсов на осуществление производства в денежном выражении Издержки ≡ денежные затраты

Слайд 15





Бухгалтерский подход к определению величины издержек: включаются  только явные затраты
Бухгалтерский подход к определению величины издержек: включаются  только явные затраты
Экономический подход к определению величины издержек: оцениваются затраты всех ресурсов, как привлеченных через рынок (явные затраты), так и принадлежащих фирме (неявные затраты)
Описание слайда:
Бухгалтерский подход к определению величины издержек: включаются только явные затраты Бухгалтерский подход к определению величины издержек: включаются только явные затраты Экономический подход к определению величины издержек: оцениваются затраты всех ресурсов, как привлеченных через рынок (явные затраты), так и принадлежащих фирме (неявные затраты)

Слайд 16





Виды издержек
Бухгалтерские издержки представляют собой плату за факторы производства поставщикам, не принадлежащих к числу владельцев данной фирмы. Другими словами - это оплата факторов производства поступающих от внешних поставщиков. Например: электроэнергия, купленная на местной ТЭЦ, сырье, приобретенное у поставщика из другого региона и т.д.
Описание слайда:
Виды издержек Бухгалтерские издержки представляют собой плату за факторы производства поставщикам, не принадлежащих к числу владельцев данной фирмы. Другими словами - это оплата факторов производства поступающих от внешних поставщиков. Например: электроэнергия, купленная на местной ТЭЦ, сырье, приобретенное у поставщика из другого региона и т.д.

Слайд 17





Виды издержек
Экономические издержки – это те выплаты, которые фирма обязана сделать, или те доходы, которые она обязана обеспечить поставщику факторов производства для того, чтобы отвлечь эти факторы производства от использования в альтернативных производствах.
Описание слайда:
Виды издержек Экономические издержки – это те выплаты, которые фирма обязана сделать, или те доходы, которые она обязана обеспечить поставщику факторов производства для того, чтобы отвлечь эти факторы производства от использования в альтернативных производствах.

Слайд 18





Величина неявных затрат (вмененных издержек) определяется как альтернативная стоимость ресурсов, принадлежащих фирме и использованных ею в производственном процессе
Величина неявных затрат (вмененных издержек) определяется как альтернативная стоимость ресурсов, принадлежащих фирме и использованных ею в производственном процессе
Альтернативная стоимость ресурса определяется как максимальная упущенная выгода при «инсайдерском» (внутрифирменном) использовании ресурса
Описание слайда:
Величина неявных затрат (вмененных издержек) определяется как альтернативная стоимость ресурсов, принадлежащих фирме и использованных ею в производственном процессе Величина неявных затрат (вмененных издержек) определяется как альтернативная стоимость ресурсов, принадлежащих фирме и использованных ею в производственном процессе Альтернативная стоимость ресурса определяется как максимальная упущенная выгода при «инсайдерском» (внутрифирменном) использовании ресурса

Слайд 19





Издержки: основные обозначения
Описание слайда:
Издержки: основные обозначения

Слайд 20





Издержки: основные определения
Описание слайда:
Издержки: основные определения

Слайд 21





Постоянные и переменные издержки
   Переменные издержки зависят от объема выпуска продукции. Примеры: затраты на сырье, сдельная заработная плата, потоварные налоги. В простейшем случае они пропорциональны затратам переменного ресурса, например VC= wL
   Постоянные издержки не зависят от объема выпуска продукции (существуют даже при нулевом выпуске). Обычно связаны с использованием постоянных ресурсов. Примеры: арендная плата за использование капитала в краткосрочном периоде, аккордный налог, фиксированное вознаграждение управленческому персоналу.
Описание слайда:
Постоянные и переменные издержки Переменные издержки зависят от объема выпуска продукции. Примеры: затраты на сырье, сдельная заработная плата, потоварные налоги. В простейшем случае они пропорциональны затратам переменного ресурса, например VC= wL Постоянные издержки не зависят от объема выпуска продукции (существуют даже при нулевом выпуске). Обычно связаны с использованием постоянных ресурсов. Примеры: арендная плата за использование капитала в краткосрочном периоде, аккордный налог, фиксированное вознаграждение управленческому персоналу.

Слайд 22





5. Выручка и прибыль фирмы
Результаты деятельности фирмы в денежной форме характеризуются категориями:
общая выручка– TR (Total Revenue)=PQ
средняя выручка– AR (Average Revenue)=TR/Q
предельная выручка– MR (Marginal Revenue)=ΔTR/ΔQ
Описание слайда:
5. Выручка и прибыль фирмы Результаты деятельности фирмы в денежной форме характеризуются категориями: общая выручка– TR (Total Revenue)=PQ средняя выручка– AR (Average Revenue)=TR/Q предельная выручка– MR (Marginal Revenue)=ΔTR/ΔQ

Слайд 23





Цель фирмы
Генеральная цель деятельности фирмы - максимизация общей прибыли 
Общая прибыль – функция объема выпуска: π = f(Q) 
Общая прибыль определяется как разница между общей выручкой и общими издержками, также зависящими от объема выпуска:
 π (Q) = TR(Q) – TC(Q)
Описание слайда:
Цель фирмы Генеральная цель деятельности фирмы - максимизация общей прибыли Общая прибыль – функция объема выпуска: π = f(Q) Общая прибыль определяется как разница между общей выручкой и общими издержками, также зависящими от объема выпуска: π (Q) = TR(Q) – TC(Q)

Слайд 24





Экономическая прибыль – это разница между суммарной выручкой, или суммарными поступлениями, которые фирма получает от продажи своей продукции, и суммарными экономическими издержками (сумма явных и неявных издержек), которые несет фирма для того, чтобы произвести эту продукцию. 

Бухгалтерская прибыль - разница между суммарной выручкой, или суммарными поступлениями, которые фирма получает от продажи своей продукции, и явными издержками.

Нормальная прибыль = прибыль, которую необходимо вычесть из бухгалтерской прибыли, чтобы экономическая прибыль стала  равна 0.
Описание слайда:
Экономическая прибыль – это разница между суммарной выручкой, или суммарными поступлениями, которые фирма получает от продажи своей продукции, и суммарными экономическими издержками (сумма явных и неявных издержек), которые несет фирма для того, чтобы произвести эту продукцию. Бухгалтерская прибыль - разница между суммарной выручкой, или суммарными поступлениями, которые фирма получает от продажи своей продукции, и явными издержками. Нормальная прибыль = прибыль, которую необходимо вычесть из бухгалтерской прибыли, чтобы экономическая прибыль стала равна 0.

Слайд 25





6. Спрос на труд в коротком периоде
Особенности функционирования рынка ресурсов:
На рынке ресурсов фирмы выступают в качестве покупателей, а домохозяйства – в роли продавцов.
Спрос фирм на факторы производства носит производный (вторичный) характер, т. е. зависит от спроса на готовые товары.
На рынке ресурсов фирма закупает необходимые ей факторы производства и комбинирует их определенным образом с целью получения наибольшей отдачи от вложений.
Описание слайда:
6. Спрос на труд в коротком периоде Особенности функционирования рынка ресурсов: На рынке ресурсов фирмы выступают в качестве покупателей, а домохозяйства – в роли продавцов. Спрос фирм на факторы производства носит производный (вторичный) характер, т. е. зависит от спроса на готовые товары. На рынке ресурсов фирма закупает необходимые ей факторы производства и комбинирует их определенным образом с целью получения наибольшей отдачи от вложений.

Слайд 26





Оптимальное количество труда в коротком периоде
MRPL, предельная доходность труда - дополнительна выручка, полученная в результате покупки (найма) дополнительной единицы ресурса (например, труда).
Описание слайда:
Оптимальное количество труда в коротком периоде MRPL, предельная доходность труда - дополнительна выручка, полученная в результате покупки (найма) дополнительной единицы ресурса (например, труда).

Слайд 27






Спрос на фактор производства (труд) определяется следующим образом:
MRPL = pQMPL=w
Описание слайда:
Спрос на фактор производства (труд) определяется следующим образом: MRPL = pQMPL=w

Слайд 28


Поведение фирмы, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Факторы, определяющие спрос на труд:
Факторы, определяющие спрос на труд:
w – ставка заработной платы (цена фактора труд)
K - запас постоянного фактора (капитала)
MPL  - динамика производительности ресурса
PQ - цена выпускаемого товара
Описание слайда:
Факторы, определяющие спрос на труд: Факторы, определяющие спрос на труд: w – ставка заработной платы (цена фактора труд) K - запас постоянного фактора (капитала) MPL - динамика производительности ресурса PQ - цена выпускаемого товара



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию