🗊Презентация Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4)

Нажмите для полного просмотра!
Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №1Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №2Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №3Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №4Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №5Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №6Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №7Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №8Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №9Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №10Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №11Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №12Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №13Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №14Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №15Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №16Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №17Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №18Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №19Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №20Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №21Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №22Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №23Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №24Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №25Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №26Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №27Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №28Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №29Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №30Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №31Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №32Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №33Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4). Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 4. 
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И РЫНОЧНЫЙ СПРОС
Описание слайда:
Тема 4. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И РЫНОЧНЫЙ СПРОС

Слайд 2





Основные вопросы темы
Простейшая модель поведения потребителей.
Потребительский набор и бюджетное ограничение. 
Потребительский выбор. Правило максимизации полезности.
Потребительский выбор с позиций кривых безразличия.
Описание слайда:
Основные вопросы темы Простейшая модель поведения потребителей. Потребительский набор и бюджетное ограничение. Потребительский выбор. Правило максимизации полезности. Потребительский выбор с позиций кривых безразличия.

Слайд 3





1. Простейшая модель поведения потребителей
Описание слайда:
1. Простейшая модель поведения потребителей

Слайд 4





Поведение потребителя
это процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учётом существующих цен.
Описание слайда:
Поведение потребителя это процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учётом существующих цен.

Слайд 5





Общие принципы поведения потребителя на рынке 
Покупатель руководствуется своими предпочтениями.
Поведение потребителя является рациональным.
Потребитель стремится максимизировать  совокупную полезность.  
На выбор потребителя влияет закон убывающей предельной полезности.
Возможности потребителя ограничены ценами благ и его доходом.
Описание слайда:
Общие принципы поведения потребителя на рынке Покупатель руководствуется своими предпочтениями. Поведение потребителя является рациональным. Потребитель стремится максимизировать совокупную полезность. На выбор потребителя влияет закон убывающей предельной полезности. Возможности потребителя ограничены ценами благ и его доходом.

Слайд 6





Модель поведения потребителя
  представляет собой связанные между собой общие принципы поведения потребителя на рынке, включающие в себя прежде всего 
максимизацию совокупной полезности, 
закон убывающей предельной полезности 
и бюджетное ограничение.
Описание слайда:
Модель поведения потребителя представляет собой связанные между собой общие принципы поведения потребителя на рынке, включающие в себя прежде всего максимизацию совокупной полезности, закон убывающей предельной полезности и бюджетное ограничение.

Слайд 7





Совокупная и предельная полезность
Описание слайда:
Совокупная и предельная полезность

Слайд 8





2. Потребительский набор и бюджетное ограничение
Описание слайда:
2. Потребительский набор и бюджетное ограничение

Слайд 9





Бюджетное ограничение
Описание слайда:
Бюджетное ограничение

Слайд 10





Линия бюджетного ограничения
показывает все максимально возможные комбинации благ, доступные потребителю.
Описание слайда:
Линия бюджетного ограничения показывает все максимально возможные комбинации благ, доступные потребителю.

Слайд 11





3. Потребительский выбор. Правило максимизации полезности
Описание слайда:
3. Потребительский выбор. Правило максимизации полезности

Слайд 12





Совокупная и предельная полезность
Описание слайда:
Совокупная и предельная полезность

Слайд 13





Совокупная и предельная полезность (прод.)
Q – количество товара 
TU – совокупная полезность
MU – предельная полезность 
MU / P – предельная полезность в расчёте на 1 рубль
Описание слайда:
Совокупная и предельная полезность (прод.) Q – количество товара TU – совокупная полезность MU – предельная полезность MU / P – предельная полезность в расчёте на 1 рубль

Слайд 14





Функция полезности
это прямо пропорциональная зависимость между совокупной полезностью благ и их количеством.
Описание слайда:
Функция полезности это прямо пропорциональная зависимость между совокупной полезностью благ и их количеством.

Слайд 15





Потребительский выбор
представляет собой такой набор благ, который приносит потребителю максимум совокупной полезности в условиях бюджетного ограничения.
Описание слайда:
Потребительский выбор представляет собой такой набор благ, который приносит потребителю максимум совокупной полезности в условиях бюджетного ограничения.

Слайд 16





Простое правило максимизации полезности
если вы не можете увеличить полезность, меняя комбинации благ (потребительские наборы), значит, вы достигли максимума полезности, 
и данный потребительский набор является наилучшим.
Описание слайда:
Простое правило максимизации полезности если вы не можете увеличить полезность, меняя комбинации благ (потребительские наборы), значит, вы достигли максимума полезности, и данный потребительский набор является наилучшим.

Слайд 17





Правило максимизации полезности 1
Потребитель максимизирует полезность набора благ при данном бюджетном ограничении, если  отношение предельных полезностей благ к их ценам является одинаковым для всех благ.
 MUy          MU x
 -----  =  ------
  P y             P x
Описание слайда:
Правило максимизации полезности 1 Потребитель максимизирует полезность набора благ при данном бюджетном ограничении, если отношение предельных полезностей благ к их ценам является одинаковым для всех благ. MUy MU x ----- = ------ P y P x

Слайд 18





Правило максимизации полезности 2
Потребитель максимизирует полезность набора благ при данном бюджетном ограничении, если  отношение предельных полезностей двух благ равняется отношению цен этих благ.
MU y       P y               MU x      P x
-----  =  ----              -----  =  ----
MUx            P x               MU y      P y
Описание слайда:
Правило максимизации полезности 2 Потребитель максимизирует полезность набора благ при данном бюджетном ограничении, если отношение предельных полезностей двух благ равняется отношению цен этих благ. MU y P y MU x P x ----- = ---- ----- = ---- MUx P x MU y P y

Слайд 19





4. Потребительский выбор с позиций кривых безразличия.
Описание слайда:
4. Потребительский выбор с позиций кривых безразличия.

Слайд 20





Кардиналистская теория потребительского выбора
предполагает, что полезность измеряется в абсолютных единицах с использованием количественных числительных.
Описание слайда:
Кардиналистская теория потребительского выбора предполагает, что полезность измеряется в абсолютных единицах с использованием количественных числительных.

Слайд 21





Ординалистская теория потребительского выбора
основывается на предположении о том, что потребитель, выбирая, распределяет варианты в определенном порядке.
Описание слайда:
Ординалистская теория потребительского выбора основывается на предположении о том, что потребитель, выбирая, распределяет варианты в определенном порядке.

Слайд 22





Изменения в положении линии бюджетного ограничения
Изменение дохода (эффект дохода) ведет к изменению расходов и сдвигу линии бюджетного ограничения. 
Изменение цены (эффект замещения) ведет также к изменению расходов и сдвигам в положении линии бюджетного ограничения, а также к изменению ее наклона.
Описание слайда:
Изменения в положении линии бюджетного ограничения Изменение дохода (эффект дохода) ведет к изменению расходов и сдвигу линии бюджетного ограничения. Изменение цены (эффект замещения) ведет также к изменению расходов и сдвигам в положении линии бюджетного ограничения, а также к изменению ее наклона.

Слайд 23





Кривая безразличия
показывает различные комбинации двух благ, приносящие потребителю одинаковую общую полезность.
Описание слайда:
Кривая безразличия показывает различные комбинации двух благ, приносящие потребителю одинаковую общую полезность.

Слайд 24





Кривые безразличия
Описание слайда:
Кривые безразличия

Слайд 25





Кривые безразличия - 2
Кривые безразличия не пересекаются. 
Кривая безразличия, в большей степени удаленная от начала координат, соответствует более высокому уровню полезности. 
Наклон кривой безразличия отрицательный. 
Уменьшение крутизны наклона кривой безразличия отражает факт снижения предельной нормы замещения(MRS) блага Y благом X.
Описание слайда:
Кривые безразличия - 2 Кривые безразличия не пересекаются. Кривая безразличия, в большей степени удаленная от начала координат, соответствует более высокому уровню полезности. Наклон кривой безразличия отрицательный. Уменьшение крутизны наклона кривой безразличия отражает факт снижения предельной нормы замещения(MRS) блага Y благом X.

Слайд 26





Предельная норма замещения (MRSyx)
коэффициент, показывающий степень изменения количества блага Y в результате изменения количества блага X при данном уровне общей полезности потребительского набора.
Описание слайда:
Предельная норма замещения (MRSyx) коэффициент, показывающий степень изменения количества блага Y в результате изменения количества блага X при данном уровне общей полезности потребительского набора.

Слайд 27





Предельная норма замещения уменьшается:
Описание слайда:
Предельная норма замещения уменьшается:

Слайд 28





Равновесное положение потребителя
(максимизация полезности) - 1
               Имеем:
линию бюджетного ограничения (доход, цены)
   	E = Qx · Px + Qy · Py   
различные кривые безразличия (функцию полезности)
снижающуюся MRSyx
Описание слайда:
Равновесное положение потребителя (максимизация полезности) - 1 Имеем: линию бюджетного ограничения (доход, цены) E = Qx · Px + Qy · Py различные кривые безразличия (функцию полезности) снижающуюся MRSyx

Слайд 29





Равновесное положение потребителя
(максимизация полезности) - 2
Описание слайда:
Равновесное положение потребителя (максимизация полезности) - 2

Слайд 30





Правило максимизации полезности в ординалистской теории
Потребитель выбирает оптимальный набор благ, то есть максимизирует полезность при данном доходе и ценах, в точке кривой безразличия, где предельная норма замещения блага Y благом X равна соотношению цен этих благ.
Описание слайда:
Правило максимизации полезности в ординалистской теории Потребитель выбирает оптимальный набор благ, то есть максимизирует полезность при данном доходе и ценах, в точке кривой безразличия, где предельная норма замещения блага Y благом X равна соотношению цен этих благ.

Слайд 31


Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4), слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию