🗊Презентация ЛЕКЦИЯ 3 ТЕМА 2 Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS Лектор – д.э.н.,

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №1Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №2Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №3Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №4Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №5Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №6Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №7Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №8Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №9Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №10Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №11Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №12Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №13Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №14Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №15Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №16Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №17Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация ЛЕКЦИЯ 3 ТЕМА 2 Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS Лектор – д.э.н.,. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЛЕКЦИЯ 3
ТЕМА 2
   Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS
Лектор – д.э.н., профессор
Дегтярева Ирина Викторовна
Описание слайда:
ЛЕКЦИЯ 3 ТЕМА 2 Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS Лектор – д.э.н., профессор Дегтярева Ирина Викторовна

Слайд 2





Совокупный спрос. Неценовые факторы.
Совокупный спрос. Неценовые факторы.
Совокупное предложение. Неценовые факторы.
Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS
Описание слайда:
Совокупный спрос. Неценовые факторы. Совокупный спрос. Неценовые факторы. Совокупное предложение. Неценовые факторы. Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS

Слайд 3





Совокупный спрос. Неценовые факторы.
Совокупный спрос. Неценовые факторы.
Описание слайда:
Совокупный спрос. Неценовые факторы. Совокупный спрос. Неценовые факторы.

Слайд 4





Кривая совокупного спроса (AD) показывает объем товаров и услуг, который домашние хозяйства, фирмы и правительство, заграница желали бы приобрести при каждом данном уровне цен.
Кривая совокупного спроса (AD) показывает объем товаров и услуг, который домашние хозяйства, фирмы и правительство, заграница желали бы приобрести при каждом данном уровне цен.
Кривая совокупного предложения (AS) – количество товаров и услуг, которое фирмы производят и продают при каждом данном уровне цен. 
Согласно модели AD-AS взаимодействие уровня цен и объема выпуска продукции в конечном итоге приводит к установлению равновесия совокупного спроса и совокупного предложения.
Описание слайда:
Кривая совокупного спроса (AD) показывает объем товаров и услуг, который домашние хозяйства, фирмы и правительство, заграница желали бы приобрести при каждом данном уровне цен. Кривая совокупного спроса (AD) показывает объем товаров и услуг, который домашние хозяйства, фирмы и правительство, заграница желали бы приобрести при каждом данном уровне цен. Кривая совокупного предложения (AS) – количество товаров и услуг, которое фирмы производят и продают при каждом данном уровне цен. Согласно модели AD-AS взаимодействие уровня цен и объема выпуска продукции в конечном итоге приводит к установлению равновесия совокупного спроса и совокупного предложения.

Слайд 5


Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Отрицательный наклон кривой AD объясняется тремя эффектами в рыночной экономике:
Отрицательный наклон кривой AD объясняется тремя эффектами в рыночной экономике:
эффектом процентной ставки;
эффектом реального богатства;
эффектом импортных закупок.
Описание слайда:
Отрицательный наклон кривой AD объясняется тремя эффектами в рыночной экономике: Отрицательный наклон кривой AD объясняется тремя эффектами в рыночной экономике: эффектом процентной ставки; эффектом реального богатства; эффектом импортных закупок.

Слайд 7





Эффект процентной ставки (эффект Кейнса) показывает, что уровень цен влияет на совокупный спрос через процентную ставку. Более высокий уровень цен ведет к повышению процентной ставки и снижению расходов на инвестиционные товары, а, следовательно, и совокупный спрос.
Эффект процентной ставки (эффект Кейнса) показывает, что уровень цен влияет на совокупный спрос через процентную ставку. Более высокий уровень цен ведет к повышению процентной ставки и снижению расходов на инвестиционные товары, а, следовательно, и совокупный спрос.
Описание слайда:
Эффект процентной ставки (эффект Кейнса) показывает, что уровень цен влияет на совокупный спрос через процентную ставку. Более высокий уровень цен ведет к повышению процентной ставки и снижению расходов на инвестиционные товары, а, следовательно, и совокупный спрос. Эффект процентной ставки (эффект Кейнса) показывает, что уровень цен влияет на совокупный спрос через процентную ставку. Более высокий уровень цен ведет к повышению процентной ставки и снижению расходов на инвестиционные товары, а, следовательно, и совокупный спрос.

Слайд 8





Эффект реального богатства (эффект Пигу). При снижении общего уровня цен потребители ощущают, что их богатство возрастает. Это чувство поощряет их к увеличению расходов, т.е. они предъявляют более высокий спрос на товары и услуги.
Эффект реального богатства (эффект Пигу). При снижении общего уровня цен потребители ощущают, что их богатство возрастает. Это чувство поощряет их к увеличению расходов, т.е. они предъявляют более высокий спрос на товары и услуги.
Описание слайда:
Эффект реального богатства (эффект Пигу). При снижении общего уровня цен потребители ощущают, что их богатство возрастает. Это чувство поощряет их к увеличению расходов, т.е. они предъявляют более высокий спрос на товары и услуги. Эффект реального богатства (эффект Пигу). При снижении общего уровня цен потребители ощущают, что их богатство возрастает. Это чувство поощряет их к увеличению расходов, т.е. они предъявляют более высокий спрос на товары и услуги.

Слайд 9





Эффект импортных закупок (эффект Манделла – Флеминга) – это влияние повышения цен на выбор покупателей между подорожавшими отечественными товарами и импортными товарами, цены на которые не изменились. 
Эффект импортных закупок (эффект Манделла – Флеминга) – это влияние повышения цен на выбор покупателей между подорожавшими отечественными товарами и импортными товарами, цены на которые не изменились.
Описание слайда:
Эффект импортных закупок (эффект Манделла – Флеминга) – это влияние повышения цен на выбор покупателей между подорожавшими отечественными товарами и импортными товарами, цены на которые не изменились. Эффект импортных закупок (эффект Манделла – Флеминга) – это влияние повышения цен на выбор покупателей между подорожавшими отечественными товарами и импортными товарами, цены на которые не изменились.

Слайд 10





Неценовые факторы, оказывающие влияние на AD:
Неценовые факторы, оказывающие влияние на AD:
Изменения в потребительских расходах:
а) благосостояние потребителей;
б) ожидания потребителей;
в) задолженность потребителя;
г) налоги.
Изменения в инвестиционных расходах:
а) процентная ставка;
б) ожидаемые прибыли от инвестиций;
в) налоги с предприятий;
г) технология;
д) избыточные мощности.
Изменения в государственных расходах.
Изменения в расходах на чистый объем экспорта:
а) национальный доход в зарубежных странах;
б) валютные курсы.
Описание слайда:
Неценовые факторы, оказывающие влияние на AD: Неценовые факторы, оказывающие влияние на AD: Изменения в потребительских расходах: а) благосостояние потребителей; б) ожидания потребителей; в) задолженность потребителя; г) налоги. Изменения в инвестиционных расходах: а) процентная ставка; б) ожидаемые прибыли от инвестиций; в) налоги с предприятий; г) технология; д) избыточные мощности. Изменения в государственных расходах. Изменения в расходах на чистый объем экспорта: а) национальный доход в зарубежных странах; б) валютные курсы.

Слайд 11





2. Совокупное предложение. Неценовые факторы.
2. Совокупное предложение. Неценовые факторы.
Описание слайда:
2. Совокупное предложение. Неценовые факторы. 2. Совокупное предложение. Неценовые факторы.

Слайд 12


Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Неценовые факторы, оказывающие влияние на AS:
Неценовые факторы, оказывающие влияние на AS:
Изменения цен на ресурсы:
а) наличие внутренних ресурсов (земля, капитал, труд, предпринимательские способности);
б) цены на импортные ресурсы;
в) господство на рынке.
Изменения в производительности.
Изменения правовых норм:
а) налоги с предприятий и субсидии;
б) государственное регулирование.
Описание слайда:
Неценовые факторы, оказывающие влияние на AS: Неценовые факторы, оказывающие влияние на AS: Изменения цен на ресурсы: а) наличие внутренних ресурсов (земля, капитал, труд, предпринимательские способности); б) цены на импортные ресурсы; в) господство на рынке. Изменения в производительности. Изменения правовых норм: а) налоги с предприятий и субсидии; б) государственное регулирование.

Слайд 14





3. Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS
3. Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS
Описание слайда:
3. Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS 3. Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS

Слайд 15





Пересечение кривых AS и AD определяет равновесный объем выпуска и равновесный уровень цен в экономике. 
Пересечение кривых AS и AD определяет равновесный объем выпуска и равновесный уровень цен в экономике.
Описание слайда:
Пересечение кривых AS и AD определяет равновесный объем выпуска и равновесный уровень цен в экономике. Пересечение кривых AS и AD определяет равновесный объем выпуска и равновесный уровень цен в экономике.

Слайд 16


Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Презентация ЛЕКЦИЯ 3  ТЕМА 2     Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS  Лектор – д.э.н.,, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию