🗊Презентация Практические аспекты биомеханики. Лекция 3

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №1Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №2Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №3Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №4Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №5Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №6Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №7Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №8Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №9Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №10Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №11Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №12Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №13Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №14Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №15Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №16Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №17Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №18Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №19Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №20Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №21Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №22Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Практические аспекты биомеханики. Лекция 3. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1













ЛЕКЦИЯ 
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИОМЕХАНИКИ
Описание слайда:
ЛЕКЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИОМЕХАНИКИ

Слайд 2





ХРОНОГРАММЫ ХОДЬБЫ И БЕГА
Описание слайда:
ХРОНОГРАММЫ ХОДЬБЫ И БЕГА

Слайд 3





ПРОСТЕЙШИЕ ХРОНОГРАММЫ
Описание слайда:
ПРОСТЕЙШИЕ ХРОНОГРАММЫ

Слайд 4


Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





периоды переноса ноги, полета, опоры, двойной опоры.
Соотношение длительности периодов опоры и полета изменяется не в очень больших пределах: в спринте 0,46, а в беге на 5000м - 0,53. Время опоры почти в 2 раза меньше, чем время полета, причем это наиболее резко проявляется в спринте.
периоды переноса ноги, полета, опоры, двойной опоры.
Соотношение длительности периодов опоры и полета изменяется не в очень больших пределах: в спринте 0,46, а в беге на 5000м - 0,53. Время опоры почти в 2 раза меньше, чем время полета, причем это наиболее резко проявляется в спринте.
Описание слайда:
периоды переноса ноги, полета, опоры, двойной опоры. Соотношение длительности периодов опоры и полета изменяется не в очень больших пределах: в спринте 0,46, а в беге на 5000м - 0,53. Время опоры почти в 2 раза меньше, чем время полета, причем это наиболее резко проявляется в спринте. периоды переноса ноги, полета, опоры, двойной опоры. Соотношение длительности периодов опоры и полета изменяется не в очень больших пределах: в спринте 0,46, а в беге на 5000м - 0,53. Время опоры почти в 2 раза меньше, чем время полета, причем это наиболее резко проявляется в спринте.

Слайд 6





 ИЗОСПИДЫ
Описание слайда:
 ИЗОСПИДЫ

Слайд 7


Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





ФАЗЫ ХОДЬБЫ, ГРАНИЧНЫЕ ПОЗЫ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Описание слайда:
ФАЗЫ ХОДЬБЫ, ГРАНИЧНЫЕ ПОЗЫ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 10





МЫШЦЫ ТУЛОВИЩА И НОГ, НА КОТОРЫЕ ПРИХОДИТСЯ ОСНОВНАЯ НАГРУЗКА ПРИ ХОДЬБЕ
1 - ПРЯМАЯ М. ЖИВОТА; 2 - ЧЕТЫРЕХГЛАВАЯ М. БЕДРА; 3 - ПЕРЕДНЯЯ БОЛЬШЕБЕРЦОВАЯ М.; 4 - ДЛИННАЯ МАЛОБЕРЦОВАЯ М.; 5 - ТРЕХГЛАВАЯ М. ГОЛЕНИ; 6  - ПОЛУСУХОЖИЛЬНАЯ М.; 7 -  ДВУГЛАВАЯ М. БЕДРА; 8  - БОЛЬШАЯ ЯГОДИЧНАЯ М.; 9 - НАПРЯГАТЕЛЬ ШИРОКОЙ ФАСЦИИ; 10  - СРЕДНЯЯ ЯГОДИЧНАЯ М.; 11  - М., ВЫПРЯМЛЯЮЩАЯ ПОЗВОНОЧНИК
Описание слайда:
МЫШЦЫ ТУЛОВИЩА И НОГ, НА КОТОРЫЕ ПРИХОДИТСЯ ОСНОВНАЯ НАГРУЗКА ПРИ ХОДЬБЕ 1 - ПРЯМАЯ М. ЖИВОТА; 2 - ЧЕТЫРЕХГЛАВАЯ М. БЕДРА; 3 - ПЕРЕДНЯЯ БОЛЬШЕБЕРЦОВАЯ М.; 4 - ДЛИННАЯ МАЛОБЕРЦОВАЯ М.; 5 - ТРЕХГЛАВАЯ М. ГОЛЕНИ; 6  - ПОЛУСУХОЖИЛЬНАЯ М.; 7 -  ДВУГЛАВАЯ М. БЕДРА; 8  - БОЛЬШАЯ ЯГОДИЧНАЯ М.; 9 - НАПРЯГАТЕЛЬ ШИРОКОЙ ФАСЦИИ; 10  - СРЕДНЯЯ ЯГОДИЧНАЯ М.; 11  - М., ВЫПРЯМЛЯЮЩАЯ ПОЗВОНОЧНИК

Слайд 11





ФАЗЫ И ГРАНИЧНЫЕ ПОЗЫ БЕГА
Описание слайда:
ФАЗЫ И ГРАНИЧНЫЕ ПОЗЫ БЕГА

Слайд 12





СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЧЕЛОВЕКА ВО ВРЕМЯ ХОДЬБЫ И БЕГА: 

G – СИЛА ТЯЖЕСТИ, FИН  – СИЛА ИНЕРЦИИ, Р  – ВЕС ТЕЛА, RСТ И RДИН  – СТАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТЫ РЕАКЦИИ ОПОРЫ, FB – СИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХА;
Описание слайда:
СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЧЕЛОВЕКА ВО ВРЕМЯ ХОДЬБЫ И БЕГА:  G – СИЛА ТЯЖЕСТИ, FИН  – СИЛА ИНЕРЦИИ, Р  – ВЕС ТЕЛА, RСТ И RДИН  – СТАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТЫ РЕАКЦИИ ОПОРЫ, FB – СИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХА;

Слайд 13





Диаграмма угол-угол – график, показывающий изменения одного угла (ось у) как функции другого угла (ось х).
Диаграмма угол-угол – график, показывающий изменения одного угла (ось у) как функции другого угла (ось х).
Описание слайда:
Диаграмма угол-угол – график, показывающий изменения одного угла (ось у) как функции другого угла (ось х). Диаграмма угол-угол – график, показывающий изменения одного угла (ось у) как функции другого угла (ось х).

Слайд 14


Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18












ЭНЕРГОЗАТРАТЫ (ВВЕРХУ) И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ МЕТРА ПУТИ (ВНИЗУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ ХОДЬБЫ У ТРЕНИРОВАННОГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА.
Описание слайда:
ЭНЕРГОЗАТРАТЫ (ВВЕРХУ) И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ МЕТРА ПУТИ (ВНИЗУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ ХОДЬБЫ У ТРЕНИРОВАННОГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА.

Слайд 19





ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ МЕТРА ПУТИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СОЧЕТАНИЯХ ДЛИНЫ И ЧАСТОТЫ ШАГОВ: 
ПУНКТИР – ИЗОСПИДЫ; СПЛОШНЫЕ ЛИНИИ – ЛИНИИ ОДИНАКОВЫХ ВЕЛИЧИН ЧСС; СТРЕЛКАМИ УКАЗАНЫ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПО ЭКОНОМИЧНОСТИ СОЧЕТАНИЯ ДЛИНЫ И ЧАСТОТЫ ШАГОВ
Описание слайда:
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ МЕТРА ПУТИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СОЧЕТАНИЯХ ДЛИНЫ И ЧАСТОТЫ ШАГОВ:  ПУНКТИР – ИЗОСПИДЫ; СПЛОШНЫЕ ЛИНИИ – ЛИНИИ ОДИНАКОВЫХ ВЕЛИЧИН ЧСС; СТРЕЛКАМИ УКАЗАНЫ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПО ЭКОНОМИЧНОСТИ СОЧЕТАНИЯ ДЛИНЫ И ЧАСТОТЫ ШАГОВ

Слайд 20





ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕЛИЧИН ОПТИМАЛЬНЫХ (НАИБОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫХ) ВЕЛИЧИН СКОРОСТИ ХОДЬБЫ И БЕГА; ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ ПОКАЗЫВАЮТ, В КАКИХ ПРЕДЕЛАХ ЛЕЖАТ 95% ВСЕХ ЗНАЧЕНИЙ
Описание слайда:
ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕЛИЧИН ОПТИМАЛЬНЫХ (НАИБОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫХ) ВЕЛИЧИН СКОРОСТИ ХОДЬБЫ И БЕГА; ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ ПОКАЗЫВАЮТ, В КАКИХ ПРЕДЕЛАХ ЛЕЖАТ 95% ВСЕХ ЗНАЧЕНИЙ

Слайд 21





ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ПО ЭКОНОМИЧНОСТИ СКОРОСТИ И ОПТИМАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ ДЛИНЫ И ЧАСТОТЫ ШАГОВ ПРИ ХОДЬБЕ (А) И БЕГЕ (Б);
Описание слайда:
ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ПО ЭКОНОМИЧНОСТИ СКОРОСТИ И ОПТИМАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ ДЛИНЫ И ЧАСТОТЫ ШАГОВ ПРИ ХОДЬБЕ (А) И БЕГЕ (Б);

Слайд 22






 ГРАНИЦЫ ЗОНЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ ПРИ ХОДЬБЕ, БЕГЕ И ПЕРЕДВИЖЕНИИ НА ЛЫЖАХ (ПУНКТИР): 

О –  ОПТИМАЛЬНАЯ (НАИБОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНАЯ) СКОРОСТЬ; ■  – АНАЭРОБНЫЙ ПОРОГ: 1  – МАЛЬЧИКИ 5-7 ЛЕТ; 2 – МАЛЬЧИКИ 11-12 ЛЕТ; 3 – МУЖЧИНЫ 55-65 ЛЕТ; 4  – ЮНОШИ 15-17    ЛЕТ; 5 –  ЖЕНЩИНЫ 20-22 ЛЕТ; 6 –  МУЖЧИНЫ 20-25 ЛЕТ; 7 – МАЛЬЧИКИ 5-7 ЛЕТ; 8 –  ЖЕНЩИНЫ 20-22 ЛЕТ; 9  – МАЛЬЧИКИ 11-12 ЛЕТ; 10  – НЕТРЕНИРОВАННЫЕ МУЖЧИНЫ 20-22 ЛЕТ; 11 – ТРЕНИРОВАННЫЕ ДЕВУШКИ 15-16 ЛЕТ; 12 –  ТРЕНИРОВАННЫЕ ЮНОШИ 15-16 ЛЕТ; 13  – ТРЕНИРОВАННЫЕ МУЖЧИНЫ 21-24 ЛЕТ; 14  – ТРЕНИРОВАННЫЕ ДЕВУШКИ 15-17 ЛЕТ; 15  – ТРЕНИРОВАННЫЕ ЮНОШИ 15-17 ЛЕТ; 16  – ТРЕНИРОВАННЫЕ МУЖЧИНЫ 18-26 ЛЕТ; 17  – ВЫСОКОТРЕНИРОВАННЫЕ МУЖЧИНЫ 19-24ЛЕТ; 18 – МУЖЧИНЫ 45-60ЛЕТ ПОСЛЕ ИНФАРКТА МИОКАРДА
Описание слайда:
ГРАНИЦЫ ЗОНЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ ПРИ ХОДЬБЕ, БЕГЕ И ПЕРЕДВИЖЕНИИ НА ЛЫЖАХ (ПУНКТИР):  О – ОПТИМАЛЬНАЯ (НАИБОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНАЯ) СКОРОСТЬ; ■  – АНАЭРОБНЫЙ ПОРОГ: 1  – МАЛЬЧИКИ 5-7 ЛЕТ; 2 – МАЛЬЧИКИ 11-12 ЛЕТ; 3 – МУЖЧИНЫ 55-65 ЛЕТ; 4  – ЮНОШИ 15-17    ЛЕТ; 5 –  ЖЕНЩИНЫ 20-22 ЛЕТ; 6 –  МУЖЧИНЫ 20-25 ЛЕТ; 7 – МАЛЬЧИКИ 5-7 ЛЕТ; 8 –  ЖЕНЩИНЫ 20-22 ЛЕТ; 9  – МАЛЬЧИКИ 11-12 ЛЕТ; 10  – НЕТРЕНИРОВАННЫЕ МУЖЧИНЫ 20-22 ЛЕТ; 11 – ТРЕНИРОВАННЫЕ ДЕВУШКИ 15-16 ЛЕТ; 12 –  ТРЕНИРОВАННЫЕ ЮНОШИ 15-16 ЛЕТ; 13  – ТРЕНИРОВАННЫЕ МУЖЧИНЫ 21-24 ЛЕТ; 14  – ТРЕНИРОВАННЫЕ ДЕВУШКИ 15-17 ЛЕТ; 15  – ТРЕНИРОВАННЫЕ ЮНОШИ 15-17 ЛЕТ; 16  – ТРЕНИРОВАННЫЕ МУЖЧИНЫ 18-26 ЛЕТ; 17  – ВЫСОКОТРЕНИРОВАННЫЕ МУЖЧИНЫ 19-24ЛЕТ; 18 – МУЖЧИНЫ 45-60ЛЕТ ПОСЛЕ ИНФАРКТА МИОКАРДА

Слайд 23


Практические аспекты биомеханики. Лекция 3, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию