🗊Школа методиста Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №1Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №2Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №3Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №4Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №5Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №6Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №7Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №8Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №9Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №10Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №11Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №12Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №13Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №14Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №15Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №16Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №17Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №18Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №19Школа методиста  Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект., слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Школа методиста Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект.. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Школа методиста
Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект.
Описание слайда:
Школа методиста Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. Современный аспект.

Слайд 2





Следующий учебный год  будет отмечен весьма значимым событием -  образовательные учреждения России переходят на общеобразовательные стандарты второго поколения, которые уже в 2011/2012 учебном году станут обязательными для всех.
Впервые эти стандарты представляют собой целостную систему требований ко всей системе образования страны, а не только к предметному содержанию образования, как было раньше. Федеральный закон от 01.12.2007 № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта" определяет, что "образовательные стандарты и требования включают в себя требования: к структуре основных образовательных программ; к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; к результатам освоения основных образовательных программ".
Описание слайда:
Следующий учебный год будет отмечен весьма значимым событием - образовательные учреждения России переходят на общеобразовательные стандарты второго поколения, которые уже в 2011/2012 учебном году станут обязательными для всех. Впервые эти стандарты представляют собой целостную систему требований ко всей системе образования страны, а не только к предметному содержанию образования, как было раньше. Федеральный закон от 01.12.2007 № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта" определяет, что "образовательные стандарты и требования включают в себя требования: к структуре основных образовательных программ; к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; к результатам освоения основных образовательных программ".

Слайд 3





Нормативное сопровождение разрабатываемых стандартов
включает в себя требования к учебно-материальной базе общеобразовательного учреждения и представляет собой пакет документов, регламентирующих создание информационно-предметной среды обучения и жизнедеятельности учащихся для достижения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, устанавливаемых государственным образовательным стандартом.
Описание слайда:
Нормативное сопровождение разрабатываемых стандартов включает в себя требования к учебно-материальной базе общеобразовательного учреждения и представляет собой пакет документов, регламентирующих создание информационно-предметной среды обучения и жизнедеятельности учащихся для достижения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, устанавливаемых государственным образовательным стандартом.

Слайд 4





НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОСТАВЛЕНИЕ БАЗИСНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с Федеральным Законом об образовании от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, ст. 15, организация образовательного процесса в учреждениях образования регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий.
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 12.09. 2008 года № 666 определяет, что дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного учреждения, реализует общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. В этом документе определяется, что подобные учреждения реализуют общеобразовательные программы дошкольного и начального общего образования.
Вопросы программного обеспечения отражены в письмах Минобразования России от 09.08.2000 г. .№ 237/23-16 «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы», от 24.04.1995 г. № 46/19-15, письмо Минобразования России от 02.06.1998 г. №89/34-16.
В Методическом письме Министерства образования РФ от 24.04.1995 г. № 46/19-15 отмечено, что программы подразделяются на комплексные и парциальные, а также, что целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается путем применения комплексной программы или набора парциальных программ.
Описание слайда:
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОСТАВЛЕНИЕ БАЗИСНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В соответствии с Федеральным Законом об образовании от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, ст. 15, организация образовательного процесса в учреждениях образования регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 12.09. 2008 года № 666 определяет, что дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного учреждения, реализует общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. В этом документе определяется, что подобные учреждения реализуют общеобразовательные программы дошкольного и начального общего образования. Вопросы программного обеспечения отражены в письмах Минобразования России от 09.08.2000 г. .№ 237/23-16 «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы», от 24.04.1995 г. № 46/19-15, письмо Минобразования России от 02.06.1998 г. №89/34-16. В Методическом письме Министерства образования РФ от 24.04.1995 г. № 46/19-15 отмечено, что программы подразделяются на комплексные и парциальные, а также, что целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается путем применения комплексной программы или набора парциальных программ.

Слайд 5





Одним из обязательных компонентов этого пакета
является система гигиенических требований к условиям реализации общеобразовательных программ для создания безопасной и комфортной образовательной среды.
Описание слайда:
Одним из обязательных компонентов этого пакета является система гигиенических требований к условиям реализации общеобразовательных программ для создания безопасной и комфортной образовательной среды.

Слайд 6





Гигиенические нормы и правила
Обеспечение законодательной гарантии охраны здоровья обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении
Статья 51 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (в ред. от 29.01.2010)
Статья 51. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников
1. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
2. Для детей, нуждающихся в длительном лечении, организуются оздоровительные образовательные учреждения, в том числе санаторного типа. Учебные занятия для таких детей могут проводиться образовательными учреждениями на дому или в лечебных учреждениях. Обеспечение указанных мероприятий является расходным обязательством субъекта Российской Федерации.
3. Педагогические работники образовательных учреждений обязаны проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя.
4. Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.
5. Расписание занятий в образовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся, воспитанников.
Организация питания в образовательном учреждении возлагается на образовательные учреждения. В образовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, воспитанников.                                   
6. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ.
7. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.
Описание слайда:
Гигиенические нормы и правила Обеспечение законодательной гарантии охраны здоровья обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении Статья 51 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (в ред. от 29.01.2010) Статья 51. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников 1. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения. 2. Для детей, нуждающихся в длительном лечении, организуются оздоровительные образовательные учреждения, в том числе санаторного типа. Учебные занятия для таких детей могут проводиться образовательными учреждениями на дому или в лечебных учреждениях. Обеспечение указанных мероприятий является расходным обязательством субъекта Российской Федерации. 3. Педагогические работники образовательных учреждений обязаны проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя. 4. Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. 5. Расписание занятий в образовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся, воспитанников. Организация питания в образовательном учреждении возлагается на образовательные учреждения. В образовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, воспитанников. 6. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ. 7. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.

Слайд 7





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ 
«ОБ ОБРАЗОВАНИИ» от 22.08.2004 г. 
№ 122-ФЗ
Глава II. Система образования
Статья 9. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
1. Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
 В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:
1) общеобразовательные (основные и дополнительные);
2) профессиональные (основные и дополнительные).
Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования обшей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
3. К общеобразовательным относятся программы:
1) дошкольного образования;
2) начального общего образования;
3) основного общего образования;
4) среднего (полного) общего образования.
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ Глава II. Система образования Статья 9. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ 1. Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на: 1) общеобразовательные (основные и дополнительные); 2) профессиональные (основные и дополнительные). Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования обшей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. 3. К общеобразовательным относятся программы: 1) дошкольного образования; 2) начального общего образования; 3) основного общего образования; 4) среднего (полного) общего образования.

Слайд 8





Требования к организации режима дня и учебных занятий
«Основные требования к охране труда и санитарному обеспечению в дошкольном
учреждении». 
2.12. Требования к организации режима дня и учебных занятий
2.12.6. Программы, методики и режимы воспитания и обучения в части гигиенических требований допускаются к использованию при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
2.12.7. Для детей ясельного возраста от 1,5 до 3 лет планируют не белее 10 занятий в неделю (развитие речи, дидактические игры, развитие движений, музыкальные и др.) продолжительностью не более 8—10 мин. Допускается проводить одно занятие в первую и одно занятие во вторую половину дня. В теплое время года максимальное число занятий проводит на участке во время прогулки. Нецелесообразно одновременно проводить занятия с группой более 5—6 детей.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет:
в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 11 занятий;
в средней группе (дети пятого года жизни) - 12;
в старшей группе (дети шестого года жизни) -15;
в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 17 занятий.
Описание слайда:
Требования к организации режима дня и учебных занятий «Основные требования к охране труда и санитарному обеспечению в дошкольном учреждении». 2.12. Требования к организации режима дня и учебных занятий 2.12.6. Программы, методики и режимы воспитания и обучения в части гигиенических требований допускаются к использованию при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам. 2.12.7. Для детей ясельного возраста от 1,5 до 3 лет планируют не белее 10 занятий в неделю (развитие речи, дидактические игры, развитие движений, музыкальные и др.) продолжительностью не более 8—10 мин. Допускается проводить одно занятие в первую и одно занятие во вторую половину дня. В теплое время года максимальное число занятий проводит на участке во время прогулки. Нецелесообразно одновременно проводить занятия с группой более 5—6 детей. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 11 занятий; в средней группе (дети пятого года жизни) - 12; в старшей группе (дети шестого года жизни) -15; в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 17 занятий.

Слайд 9





Статья 15. 
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется
учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и но годам обучения), 
годовым календарным учебным графиком и 
расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно. 
Государственные органы управления образованием обеспечивают разработку базисных учебных планов и примерных программ курсов, дисциплин.
Описание слайда:
Статья 15. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и но годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно. Государственные органы управления образованием обеспечивают разработку базисных учебных планов и примерных программ курсов, дисциплин.

Слайд 10





Использование программ в ДОУ подкрепляется учебным планом.
Использование программ в ДОУ подкрепляется учебным планом.
При лицензировании образовательного учреждения проходит процедура предоставления документов согласно Положению о порядке лицензирования образовательного учреждения (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 17.11.1994 г. № 442) предоставляются сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой. 
В соответствии с Приложением 4 присутствует наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения.
Описание слайда:
Использование программ в ДОУ подкрепляется учебным планом. Использование программ в ДОУ подкрепляется учебным планом. При лицензировании образовательного учреждения проходит процедура предоставления документов согласно Положению о порядке лицензирования образовательного учреждения (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 17.11.1994 г. № 442) предоставляются сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой. В соответствии с Приложением 4 присутствует наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения.

Слайд 11





В структуре базисного плана выделяются базовая (инвариантная) и вариативная (модульная) части.
Базовая часть состоит из федерального и национально-регионального компонентов. Вариативная часть формируется дошкольным учреждением.
 Базовая часть реализуется через обязательные занятия, вариативная — через занятия по выбору (факультативные, индивидуальные, студийные и секционные).
Единство и преемственность основных видов деятельности (игровой и образовательной), реализуемые в базисном образовательном плане, обеспечивают интегрированность коммуникативных, познавательных, ценностно-ориентационных, предметно-преобразовательных, художественных основании творческой деятельности.
Описание слайда:
В структуре базисного плана выделяются базовая (инвариантная) и вариативная (модульная) части. Базовая часть состоит из федерального и национально-регионального компонентов. Вариативная часть формируется дошкольным учреждением. Базовая часть реализуется через обязательные занятия, вариативная — через занятия по выбору (факультативные, индивидуальные, студийные и секционные). Единство и преемственность основных видов деятельности (игровой и образовательной), реализуемые в базисном образовательном плане, обеспечивают интегрированность коммуникативных, познавательных, ценностно-ориентационных, предметно-преобразовательных, художественных основании творческой деятельности.

Слайд 12





Правила оформления учебного плана дошкольного образовательного учреждения
1. Учебный план дошкольного образовательного учреждения должен иметь титульный лист, на котором отражено: полное наименование образовательного учреждения, закреплено:
решение педагогического совета о принятии учебного плана;
номер приказа руководителя об утверждении учебного плана, подпись и печать руководителя образовательного учреждения;
согласование с органами управления образования соответствия учебного процесса заявленным программам образовательной лицензии;
согласование с органами Роспотребнадзора соответствия учебной нагрузки нормам СанПиНа 2.4.1. 1249-03
2. Учебный план сопровождается пояснительной запиской, в которой определено:
 нормативное обеспечение учебного плана;
программное обеспечение образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения;
особенности реализации базовой и вариативной части учебного плана.
3. Учебный план может быть составлен для всего образовательного учреждения в целом, так и на каждую группу.
Описание слайда:
Правила оформления учебного плана дошкольного образовательного учреждения 1. Учебный план дошкольного образовательного учреждения должен иметь титульный лист, на котором отражено: полное наименование образовательного учреждения, закреплено: решение педагогического совета о принятии учебного плана; номер приказа руководителя об утверждении учебного плана, подпись и печать руководителя образовательного учреждения; согласование с органами управления образования соответствия учебного процесса заявленным программам образовательной лицензии; согласование с органами Роспотребнадзора соответствия учебной нагрузки нормам СанПиНа 2.4.1. 1249-03 2. Учебный план сопровождается пояснительной запиской, в которой определено: нормативное обеспечение учебного плана; программное обеспечение образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения; особенности реализации базовой и вариативной части учебного плана. 3. Учебный план может быть составлен для всего образовательного учреждения в целом, так и на каждую группу.

Слайд 13





Примерные 
учебные планы
Описание слайда:
Примерные учебные планы

Слайд 14





Образец оформления
«Согласовано»                                                           «Утверждаю»                                                                        КНО Муниципального                              Заведующий ГДОУ № 55                                                                                                 Солнечногорского района                          __________Стулова И.Л.                                                                                            Московсковской области                               «31» августа 2010 года «___»__________ 2010 года                                                                                                                                                                                             
Учебные планы  
Городское дошкольное образовательное учреждение  № 55 «Незабудка»
При Туберкулезной больнице № 11
Департамента здравоохранения города Москвы
Составил старший воспитатель ГДОУ № 55
Ерофеева О.А.
Протокол № _31_от  августа 2010года
Описание слайда:
Образец оформления «Согласовано» «Утверждаю» КНО Муниципального Заведующий ГДОУ № 55 Солнечногорского района __________Стулова И.Л. Московсковской области «31» августа 2010 года «___»__________ 2010 года Учебные планы Городское дошкольное образовательное учреждение № 55 «Незабудка» При Туберкулезной больнице № 11 Департамента здравоохранения города Москвы Составил старший воспитатель ГДОУ № 55 Ерофеева О.А. Протокол № _31_от августа 2010года

Слайд 15





Рекомендуемый базисный учебный план ДОУ, реализующий Программу воспитания и обучения в детском саду 
(под. ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой)
Описание слайда:
Рекомендуемый базисный учебный план ДОУ, реализующий Программу воспитания и обучения в детском саду (под. ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой)

Слайд 16





Рекомендуемый базисный учебный план ДОУ, реализующий Программу воспитания и обучения в детском саду 
(под. ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой) 
национально-региональный компонент и вариативную часть
Старшая группа (возраст детей 5—6 лет). 
Продолжительность одного занятия — 25 минут.
Допустимая нагрузка в неделю — не более 15 занятий, количество занятий после дневного сна в неделю — не более двух, количество кружков-студий в неделю –не более двух
Описание слайда:
Рекомендуемый базисный учебный план ДОУ, реализующий Программу воспитания и обучения в детском саду (под. ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой) национально-региональный компонент и вариативную часть Старшая группа (возраст детей 5—6 лет). Продолжительность одного занятия — 25 минут. Допустимая нагрузка в неделю — не более 15 занятий, количество занятий после дневного сна в неделю — не более двух, количество кружков-студий в неделю –не более двух

Слайд 17





Примерный базисный учебный план
для специализированных логопедических групп, 
реализующих Программу воспитания и обучения ДОУ
 (под. ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой); программу «Коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» 
Г.В.Чиркиной, Т.Б.Филичевой.
Описание слайда:
Примерный базисный учебный план для специализированных логопедических групп, реализующих Программу воспитания и обучения ДОУ (под. ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой); программу «Коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Г.В.Чиркиной, Т.Б.Филичевой.

Слайд 18





Учебный план
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
 №36 «Золотой ключик» на 2010-2011 учебный год, реализующий комплексную программу «Детство», разработанную кафедрой дошкольной педагогики РГПУ им. А.Герцена; программу «Коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» 
Г.В.Чиркиной, Т.Б.Филичевой.
Описание слайда:
Учебный план Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №36 «Золотой ключик» на 2010-2011 учебный год, реализующий комплексную программу «Детство», разработанную кафедрой дошкольной педагогики РГПУ им. А.Герцена; программу «Коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Г.В.Чиркиной, Т.Б.Филичевой.

Слайд 19





Примерный  базисный учебный план дошкольного образовательного учреждения, реализующего программу нового поколения «От рождения до школы»
 / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой
Описание слайда:
Примерный базисный учебный план дошкольного образовательного учреждения, реализующего программу нового поколения «От рождения до школы» / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой

Слайд 20





Рекомендуемый базисный учебный план ДОУ, реализующий Программу воспитания и обучения в детском саду 
(под. ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой)
Старшая группа (возраст детей 5—6 лет). Продолжительность одного занятия — 25 минут.
Допустимая нагрузка в неделю - не более 15 занятии, количество занятий после дневного сна в неделю - не более двух, количество кружков-студий в неделю — не более двух
Описание слайда:
Рекомендуемый базисный учебный план ДОУ, реализующий Программу воспитания и обучения в детском саду (под. ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой) Старшая группа (возраст детей 5—6 лет). Продолжительность одного занятия — 25 минут. Допустимая нагрузка в неделю - не более 15 занятии, количество занятий после дневного сна в неделю - не более двух, количество кружков-студий в неделю — не более двух



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию