🗊Презентация Практическое применение подобия, 8 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №1Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №2Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №3Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №4Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №5Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №6Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №7Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №8Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №9Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №10Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №11Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №12Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №13Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №14Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №15Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №16Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №17Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №18Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №19Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №20Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Практическое применение подобия, 8 класс. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Практическое применение подобия
8 класс
СПб ГБОУ СОШ №145
Учитель: Нечаева Е.Ю.
Описание слайда:
Практическое применение подобия 8 класс СПб ГБОУ СОШ №145 Учитель: Нечаева Е.Ю.

Слайд 2





Эпиграф к уроку
 «Любопытный отыскивает 
радости только затем, чтобы им 
удивляться, любознательный же 
затем, чтобы узнать их и перестать удивляться». 
                                                                

 Декарт
Описание слайда:
Эпиграф к уроку «Любопытный отыскивает радости только затем, чтобы им удивляться, любознательный же затем, чтобы узнать их и перестать удивляться». Декарт

Слайд 3


Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Отношение линейных элементов подобных треугольников 
                     A´
        B´                 C´  
D´              E´            F´
 К=АD/А′D´=…
Описание слайда:
Отношение линейных элементов подобных треугольников A´ B´ C´ D´ E´ F´ К=АD/А′D´=…

Слайд 7





Докажите, что треугольники подобны
Описание слайда:
Докажите, что треугольники подобны

Слайд 8





Из истории подобия
Уже в XVI в. нужды землемерия, строительства и военного дела привели к созданию рукописных руководств геометрического содержания. 
Первое дошедшее до нас сочинение этого рода носит название «О земном верстании, как землю верстать». Оно является частью «Книги сошного письма», написанной, как полагают, при Иване IV в 1556 г. Сохранившаяся копия относится к 1629 г. 
При разборе Оружейной Палаты в Москве в 1775 г. была обнаружена инструкция «Устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до военной науки», изданная в 1607 и 1621 годах и содержащая некоторые геометрические сведения, которые сводятся к определенным приемам решения задач на нахождение расстояний.
Описание слайда:
Из истории подобия Уже в XVI в. нужды землемерия, строительства и военного дела привели к созданию рукописных руководств геометрического содержания. Первое дошедшее до нас сочинение этого рода носит название «О земном верстании, как землю верстать». Оно является частью «Книги сошного письма», написанной, как полагают, при Иване IV в 1556 г. Сохранившаяся копия относится к 1629 г. При разборе Оружейной Палаты в Москве в 1775 г. была обнаружена инструкция «Устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до военной науки», изданная в 1607 и 1621 годах и содержащая некоторые геометрические сведения, которые сводятся к определенным приемам решения задач на нахождение расстояний.

Слайд 9





Из истории подобия
 Фалес
Описание слайда:
Из истории подобия Фалес

Слайд 10





Измерение недоступной высоты.                      Зеркало(лужа)
FE=АВ*DE/AD
Описание слайда:
Измерение недоступной высоты. Зеркало(лужа) FE=АВ*DE/AD

Слайд 11





Измерение недоступной высоты
Метод Жюля Верна «Таинственный остров»
                            А

      B                                                               
                                                                       C
                                            
                                                                          
                                                                   D                E
Описание слайда:
Измерение недоступной высоты Метод Жюля Верна «Таинственный остров» А B C D E

Слайд 12





Измерение недоступной высоты.
Шест с вращающейся планкой
А´С´=АС*ВС´/ВС
Описание слайда:
Измерение недоступной высоты. Шест с вращающейся планкой А´С´=АС*ВС´/ВС

Слайд 13





Определение расстояния до недоступного объекта
                                   
         А
                                              А´
                                                                              S=Hвс*В´С´/ВС                                                         
         β             α
В                                 С
                                    В´      β                                 α        С´
Описание слайда:
Определение расстояния до недоступного объекта А А´ S=Hвс*В´С´/ВС β α В С В´ β α С´

Слайд 14





Определение расстояния до недоступного объекта
                         
                         А     
                                                 В                           α        С  
                                                             С´         α            В´ 
                                                                         А´
Описание слайда:
Определение расстояния до недоступного объекта А В α С С´ α В´ А´

Слайд 15





Определение расстояния с помощью пальца
Расстояние между глазами – 6 см
Расстояние вытянутой руки – 60 см
Для перевода шагов в метры их количество надо умножить на ¾.
Описание слайда:
Определение расстояния с помощью пальца Расстояние между глазами – 6 см Расстояние вытянутой руки – 60 см Для перевода шагов в метры их количество надо умножить на ¾.

Слайд 16





Измерение расстояния
Взять травинку подлиннее, сложить ее вдвое.
Сложенной травинкой визуально закрыть расстояние между двумя выбранными точками, расположенными в области нужного объекта.
Если сложенная травинка закрывает выбранный вами промежуток с излишком, то лучше оторвать лишнюю часть.
Затем нужно развернуть травинку в длину.
Приближайтесь к объекту, двигаясь перпендикулярно к выбранному промежутку. Время от времени следует останавливаться и смотреть на упомянутый отрезок сквозь развернутую травинку.
Остановитесь в тот момент, когда развернутая в длину травинка полностью закроет промежуток АБ. Это значит, что человек находится на полпути от первоначального места, откуда было начато измерение.
Измерить пройденную часть пути. Полученное значение будет равно половине расстояния
     до объекта. То есть пройденное
     и оставшееся расстояние до 
     объекта равны.
Описание слайда:
Измерение расстояния Взять травинку подлиннее, сложить ее вдвое. Сложенной травинкой визуально закрыть расстояние между двумя выбранными точками, расположенными в области нужного объекта. Если сложенная травинка закрывает выбранный вами промежуток с излишком, то лучше оторвать лишнюю часть. Затем нужно развернуть травинку в длину. Приближайтесь к объекту, двигаясь перпендикулярно к выбранному промежутку. Время от времени следует останавливаться и смотреть на упомянутый отрезок сквозь развернутую травинку. Остановитесь в тот момент, когда развернутая в длину травинка полностью закроет промежуток АБ. Это значит, что человек находится на полпути от первоначального места, откуда было начато измерение. Измерить пройденную часть пути. Полученное значение будет равно половине расстояния до объекта. То есть пройденное и оставшееся расстояние до объекта равны.

Слайд 17





Высотомер лесорубов
Описание слайда:
Высотомер лесорубов

Слайд 18





Ручной дальномер
Описание слайда:
Ручной дальномер

Слайд 19





Пантограф
Описание слайда:
Пантограф

Слайд 20





      Рефлексивный экран

сегодня я узнал…
мне было интересно …
мне было трудно …
 я смог выполнить задание…
я понял, что…
теперь я могу…
я научился…
у меня получилось…
я попробую…
Описание слайда:
Рефлексивный экран сегодня я узнал… мне было интересно … мне было трудно … я смог выполнить задание… я понял, что… теперь я могу… я научился… у меня получилось… я попробую…

Слайд 21


Практическое применение подобия, 8 класс, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию