🗊Права ребёнка в школе и дома Исследовательская работа Учащегося 5 А класса МБОУ Низовская СОШ Кочергина Даниила Научный руков

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №1Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №2Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №3Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №4Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №5Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №6Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №7Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №8Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №9Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №10Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №11Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №12Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №13Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №14Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №15Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №16Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №17Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №18Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №19Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №20Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Права ребёнка в школе и дома Исследовательская работа Учащегося 5 А класса МБОУ Низовская СОШ Кочергина Даниила Научный руков. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Права ребёнка в школе и дома
 Исследовательская работа 
Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ
Кочергина Даниила
 Научный руководитель- Дмитровская Антонина Михайловна
учитель истории и обществознания.
Описание слайда:
Права ребёнка в школе и дома Исследовательская работа Учащегося 5 А класса МБОУ Низовская СОШ Кочергина Даниила Научный руководитель- Дмитровская Антонина Михайловна учитель истории и обществознания.

Слайд 2





Основные тезисы:


-Каждый человек, в какой стране он не жил бы, хочет быть здоровым и счастливым, хочет жить в мире и безопасности.

-О своих обязанностях по отношению к детям должны знать  и помнить все взрослые.

-Важно, чтобы свои права знали и умели защитить дети.
Описание слайда:
Основные тезисы: -Каждый человек, в какой стране он не жил бы, хочет быть здоровым и счастливым, хочет жить в мире и безопасности. -О своих обязанностях по отношению к детям должны знать и помнить все взрослые. -Важно, чтобы свои права знали и умели защитить дети.

Слайд 3





Цель работы 

Исследовать уровень знаний учащихся о своих правах и определить степень соблюдения прав и обязанностей ребенка в школе и дома;
задачи в работе:
-исследовать  причины того,  для чего нужны права ребенка;
 выяснить степень осведомленности учащихся о своих правах и обязанностях.
Описание слайда:
Цель работы Исследовать уровень знаний учащихся о своих правах и определить степень соблюдения прав и обязанностей ребенка в школе и дома; задачи в работе: -исследовать причины того, для чего нужны права ребенка; выяснить степень осведомленности учащихся о своих правах и обязанностях.

Слайд 4





Методы исследования:
- изучение и анализ литературы соответствующей теме;
-опросы;
-анкетирование;
- работа в сети Интернет;
-консультации взрослых;
-математическая статистика
Описание слайда:
Методы исследования: - изучение и анализ литературы соответствующей теме; -опросы; -анкетирование; - работа в сети Интернет; -консультации взрослых; -математическая статистика

Слайд 5





Гипотеза 

Если я буду знать документы, в которых изложены права ребёнка, то я смогу их разъяснить своим друзьям, одноклассникам, взрослым, так как это необходимо для защиты всех детей.
Описание слайда:
Гипотеза Если я буду знать документы, в которых изложены права ребёнка, то я смогу их разъяснить своим друзьям, одноклассникам, взрослым, так как это необходимо для защиты всех детей.

Слайд 6





ПРАВО -




              ЭТО ПРАВИЛА, ПО КОТОРЫМ ЖИВУТ                       
              ЛЮДИ;
              
              ЭТИ ПРАВИЛА ОХРАНЯЮТСЯ      
              ГОСУДАРСТВОМ;
 
              ЭТИ ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЯЮТ ОТНОШЕНИЯ 
              ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ.
Описание слайда:
ПРАВО - ЭТО ПРАВИЛА, ПО КОТОРЫМ ЖИВУТ ЛЮДИ; ЭТИ ПРАВИЛА ОХРАНЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВОМ; ЭТИ ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЯЮТ ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ.

Слайд 7





10 ДЕКАБРЯ 1948 ГОДА
Описание слайда:
10 ДЕКАБРЯ 1948 ГОДА

Слайд 8






ПРАВА
ЧЕЛОВЕКА
Описание слайда:
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

Слайд 9





У человека есть права, ребенок – человек, значит, у ребенка тоже есть права.
Уважение прав человека начинается с уважения прав детей.
Описание слайда:
У человека есть права, ребенок – человек, значит, у ребенка тоже есть права. Уважение прав человека начинается с уважения прав детей.

Слайд 10





,
Описание слайда:
,

Слайд 11






2 – ой уровень – государственный
Конституция РФ
Семейный кодекс
Гражданский кодекс
Описание слайда:
2 – ой уровень – государственный Конституция РФ Семейный кодекс Гражданский кодекс

Слайд 12






Основные положения Конвенции о правах ребенка
Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь;
-Государство обеспечивает максимально возможной степени выживание и здоровье, развитие ребенка:
-Дети имеют право свободно выражать свое мнение;
-Родители несут основную ответственность за воспитание ребенка:
Государства- участники обеспечивают, чтобы ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию;
-ребенок имеет право на образование;
-государство уважает права ребенка на свободу мысли
Описание слайда:
Основные положения Конвенции о правах ребенка Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; -Государство обеспечивает максимально возможной степени выживание и здоровье, развитие ребенка: -Дети имеют право свободно выражать свое мнение; -Родители несут основную ответственность за воспитание ребенка: Государства- участники обеспечивают, чтобы ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию; -ребенок имеет право на образование; -государство уважает права ребенка на свободу мысли

Слайд 13


Права ребёнка в школе и дома   Исследовательская работа   Учащегося 5 А класса  МБОУ  Низовская СОШ  Кочергина Даниила   Научный руков, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





ОБЯЗАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Уважать взгляды, свободу других людей (взрослых и сверстников).
Культурно вести себя в классе, школе и за её пределами.
 
Ходить опрятными.
Выполнять устав школы в котором, прописаны  права и обязанности обучающихся
Описание слайда:
ОБЯЗАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Уважать взгляды, свободу других людей (взрослых и сверстников). Культурно вести себя в классе, школе и за её пределами. Ходить опрятными. Выполнять устав школы в котором, прописаны права и обязанности обучающихся

Слайд 15





Из УСТАВА МБОУ Низовская СОШ
Описание слайда:
Из УСТАВА МБОУ Низовская СОШ

Слайд 16





В России в 2009г. создан институт уполномоченного по правам ребенка
Павел Астахов- уполномоченный по правам ребенка
при президенте РФ
Описание слайда:
В России в 2009г. создан институт уполномоченного по правам ребенка Павел Астахов- уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ

Слайд 17





Анкета « Твои права и обязанности»
1.Перечислите свои права. 
2. Назовите свои обязанности. 
3. «Как ты считаешь, что важнее – исполнять свои обязанности или требовать соблюдения своих прав.
4. «Как ты думаешь, кто придумал обязанности?»
5. От кого ребёнок узнает о своих правах и обязанностях?
6. «Как ты считаешь, на что имеет право каждый ребёнок?» 
7. «Как ты думаешь, какие основные обязанности у детей и подростков?» 
8. «Часто ли в семье, в школе, во дворе тебе часто напоминают о твоих правах и обязанностях?» 
.9. «Знаешь ли ты какие-либо законы, в которых упоминаются твои права и обязанности?» .
10.Назовите главный Закон нашей страны.
11. «Знаешь ли ты, чем занимается Уполномоченный по правам ребёнка?» 
12 «Хотел бы ты получить более подробную информацию о своих правах и обязанностях?»  
13. «Куда или к кому ты бы обратился при нарушении твоих прав?»
14. «Если бы ты встретился с юристом, о чем бы ты его спросил?» 
15. «С какого возраста, по твоему мнению, ребёнок должен иметь такие же права и обязанности, что и взрослые?» 
16. «Уважают ли твои права как ребенка и человека дома, в семье?» 
17.«Запрещают ли тебе родители общаться, дружить, встречаться с кем-либо из ребят?»
18. «Признают ли родители, что бывают неправы в спорах с тобой?»
19. «Есть ли взрослые, которые стараются раскрыть твои тайны и 
поэтому читают твои записки, подслушивают твои разговоры и делают что-то похожее?» 
20. «Знаешь ли ты права и обязанности школьника?»  
21.«Напиши, какие права и обязанности школьника ты знаешь».
22«Как ты считаешь, исполняют ли школьники свои обязанности?» 
23. «Почему школьники не выполняют свои обязанности?»
24.«Соблюдаются ли твои права в твоей школе? 
25. «Есть ли у тебя в школе учебный предмет, где говорят о твоих правах и обязанностях?»
26. «Какое право ты хотел бы иметь?»
Описание слайда:
Анкета « Твои права и обязанности» 1.Перечислите свои права. 2. Назовите свои обязанности. 3. «Как ты считаешь, что важнее – исполнять свои обязанности или требовать соблюдения своих прав. 4. «Как ты думаешь, кто придумал обязанности?» 5. От кого ребёнок узнает о своих правах и обязанностях? 6. «Как ты считаешь, на что имеет право каждый ребёнок?» 7. «Как ты думаешь, какие основные обязанности у детей и подростков?» 8. «Часто ли в семье, в школе, во дворе тебе часто напоминают о твоих правах и обязанностях?» .9. «Знаешь ли ты какие-либо законы, в которых упоминаются твои права и обязанности?» . 10.Назовите главный Закон нашей страны. 11. «Знаешь ли ты, чем занимается Уполномоченный по правам ребёнка?» 12 «Хотел бы ты получить более подробную информацию о своих правах и обязанностях?» 13. «Куда или к кому ты бы обратился при нарушении твоих прав?» 14. «Если бы ты встретился с юристом, о чем бы ты его спросил?» 15. «С какого возраста, по твоему мнению, ребёнок должен иметь такие же права и обязанности, что и взрослые?» 16. «Уважают ли твои права как ребенка и человека дома, в семье?» 17.«Запрещают ли тебе родители общаться, дружить, встречаться с кем-либо из ребят?» 18. «Признают ли родители, что бывают неправы в спорах с тобой?» 19. «Есть ли взрослые, которые стараются раскрыть твои тайны и поэтому читают твои записки, подслушивают твои разговоры и делают что-то похожее?» 20. «Знаешь ли ты права и обязанности школьника?» 21.«Напиши, какие права и обязанности школьника ты знаешь». 22«Как ты считаешь, исполняют ли школьники свои обязанности?» 23. «Почему школьники не выполняют свои обязанности?» 24.«Соблюдаются ли твои права в твоей школе? 25. «Есть ли у тебя в школе учебный предмет, где говорят о твоих правах и обязанностях?» 26. «Какое право ты хотел бы иметь?»

Слайд 18





Итоги анкетирования и опроса учащихся 9,7 и 5 классов:
У более, чем половины учащихся, права в школе соблюдаются. Большинство учащихся не знают законы, в которых упоминаются их права, что свидетельствует о низком уровне знаний школьников о законодательстве нашей страны. Большая часть учащихся хотела бы получать более подробную информацию о своих правах.
Многие учащиеся  считают, что обязанности можно не исполнять, так как незначительны наказания за провинности.
Дома, в основном, права детей не нарушаются; не нарушается их личное пространство.
Описание слайда:
Итоги анкетирования и опроса учащихся 9,7 и 5 классов: У более, чем половины учащихся, права в школе соблюдаются. Большинство учащихся не знают законы, в которых упоминаются их права, что свидетельствует о низком уровне знаний школьников о законодательстве нашей страны. Большая часть учащихся хотела бы получать более подробную информацию о своих правах. Многие учащиеся считают, что обязанности можно не исполнять, так как незначительны наказания за провинности. Дома, в основном, права детей не нарушаются; не нарушается их личное пространство.

Слайд 19






       ВЫВОДЫ:
Описание слайда:
ВЫВОДЫ:

Слайд 20





Литература:
Описание слайда:
Литература:

Слайд 21





Необходимая информация для уголка правовых знаний
Описание слайда:
Необходимая информация для уголка правовых знаний



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию