🗊Правильные пчёлы делают правильный мёд Выполнила: Архипенко Александра ученица 3 «А» класса МАОУ СОШ №41 г. Томска Руководител

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №1Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №2Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №3Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №4Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №5Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №6Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №7Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №8Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №9Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №10Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №11Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №12Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №13Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №14Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №15Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №16Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №17Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №18Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №19Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №20Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №21Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №22Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №23Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №24Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №25Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №26Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №27Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №28Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №29Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №30Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №31Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №32Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №33Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №34Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №35Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №36Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №37Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Правильные пчёлы делают правильный мёд Выполнила: Архипенко Александра ученица 3 «А» класса МАОУ СОШ №41 г. Томска Руководител. Презентация содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Правильные пчёлы делают правильный мёд
Выполнила: 
Архипенко Александра 
ученица 3 «А» класса 
МАОУ СОШ №41 г. Томска
Руководитель: 
Кинчина Наталия Олеговна
Описание слайда:
Правильные пчёлы делают правильный мёд Выполнила: Архипенко Александра ученица 3 «А» класса МАОУ СОШ №41 г. Томска Руководитель: Кинчина Наталия Олеговна

Слайд 2





Почему я  выбрала эту тему?

Когда я была летом  в гостях в Казахстане, мы ездили к родственникам на пасеку. Они утверждали, что лучше их мёда быть не может. Я захотела узнать, так ли  хорош их мёд - проверить его качество.
Описание слайда:
Почему я выбрала эту тему? Когда я была летом в гостях в Казахстане, мы ездили к родственникам на пасеку. Они утверждали, что лучше их мёда быть не может. Я захотела узнать, так ли хорош их мёд - проверить его качество.

Слайд 3





Актуальность
 Конец лета, начало осени – пора свежего мёда. Все хотят купить настоящий мёд. Стоит мёд недёшево, а вероятность купить недоброкачественный продукт велика. 
Я  решила выяснить, как  правильно выбрать мёд, как употреблять мёд, чтобы он приносил пользу.
Описание слайда:
Актуальность Конец лета, начало осени – пора свежего мёда. Все хотят купить настоящий мёд. Стоит мёд недёшево, а вероятность купить недоброкачественный продукт велика. Я решила выяснить, как правильно выбрать мёд, как употреблять мёд, чтобы он приносил пользу.

Слайд 4





Цель работы:
изучение полезных свойств качественного мёда.
Задачи:
узнать историю мёда;
«познакомиться» с пчелиной семьей;
выяснить, что такое мёд и откуда он берется; 
провести анкетирование обучающихся нашего класса;
узнать о применении мёда;
научиться определять натуральность мёда;
сделать выводы.
Описание слайда:
Цель работы: изучение полезных свойств качественного мёда. Задачи: узнать историю мёда; «познакомиться» с пчелиной семьей; выяснить, что такое мёд и откуда он берется;  провести анкетирование обучающихся нашего класса; узнать о применении мёда; научиться определять натуральность мёда; сделать выводы.

Слайд 5





Проблема: как приобрести  качественный мёд
Проблема: как приобрести  качественный мёд
Гипотеза: если я буду знать как выбрать качественный мёд, то и мои одноклассники и их родители не растеряются в изобилии предлагаемого мёда на рынке.
Описание слайда:
Проблема: как приобрести качественный мёд Проблема: как приобрести качественный мёд Гипотеза: если я буду знать как выбрать качественный мёд, то и мои одноклассники и их родители не растеряются в изобилии предлагаемого мёда на рынке.

Слайд 6









Предмет исследования: мёд
Объект исследования: свойства качественного мёда
Описание слайда:
Предмет исследования: мёд Объект исследования: свойства качественного мёда

Слайд 7





Методы исследования: 

Теоретические: изучение источников информации
Практические: 
наблюдение;
анкетирование;
обобщение и выводы.
Описание слайда:
Методы исследования: Теоретические: изучение источников информации Практические:  наблюдение; анкетирование; обобщение и выводы.

Слайд 8





Из истории
Наука об ископаемых – палеонтология утверждает, что пчёлы  появились 40 миллионов лет назад.
 Полагают, что пчёлы произошли от одной из разновидностей ос, которые выкармливали потомство не животной, а растительной пищей.
Описание слайда:
Из истории Наука об ископаемых – палеонтология утверждает, что пчёлы появились 40 миллионов лет назад. Полагают, что пчёлы произошли от одной из разновидностей ос, которые выкармливали потомство не животной, а растительной пищей.

Слайд 9






В раскопках одной из пирамид, возрастом более 5000 лет, найдены материалы,  указывающие, что народы этой страны уже в то время занимались медосборным промыслом. На эмблеме Древнего Египта, например, изображена пчела. Она олицетворяла самоотверженность, преданность, верность.
Описание слайда:
В раскопках одной из пирамид, возрастом более 5000 лет, найдены материалы, указывающие, что народы этой страны уже в то время занимались медосборным промыслом. На эмблеме Древнего Египта, например, изображена пчела. Она олицетворяла самоотверженность, преданность, верность.

Слайд 10





Пчела и жизнь пчелиного семейства
Существует около 20 тысяч видов пчёл. Их можно обнаружить на всех континентах, кроме Антарктиды. Пчёлы приспособились питаться нектаром и пыльцой, используя нектар главным образом в качестве источника энергии, а пыльцу для получения белков и других питательных веществ.
Описание слайда:
Пчела и жизнь пчелиного семейства Существует около 20 тысяч видов пчёл. Их можно обнаружить на всех континентах, кроме Антарктиды. Пчёлы приспособились питаться нектаром и пыльцой, используя нектар главным образом в качестве источника энергии, а пыльцу для получения белков и других питательных веществ.

Слайд 11





Строение пчелы
Пчёлы имеют длинный хоботок, которым они пользуются для высасывания нектара растений. У них также имеются усики (антенны, сяжки). Все пчёлы имеют две пары крыльев (задняя пара по размеру меньше передней).
Описание слайда:
Строение пчелы Пчёлы имеют длинный хоботок, которым они пользуются для высасывания нектара растений. У них также имеются усики (антенны, сяжки). Все пчёлы имеют две пары крыльев (задняя пара по размеру меньше передней).

Слайд 12





Организация семьи медоносных пчёл
Пчёлы — высокоорганизованные насекомые. Они совместно осуществляют поиск пищи, воды, жилья при необходимости, совместно защищаются от врагов. В улье пчёлы совместно строят соты, ухаживают за потомством, маткой.
Описание слайда:
Организация семьи медоносных пчёл Пчёлы — высокоорганизованные насекомые. Они совместно осуществляют поиск пищи, воды, жилья при необходимости, совместно защищаются от врагов. В улье пчёлы совместно строят соты, ухаживают за потомством, маткой.

Слайд 13





Состоит сообщество из единственной матки, нескольких десятков тысяч рабочих пчёл и нескольких сотен  трутней
Описание слайда:
Состоит сообщество из единственной матки, нескольких десятков тысяч рабочих пчёл и нескольких сотен трутней

Слайд 14


Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Как пчелы делают мед
Рабочие пчелы вылетают на сбор нектара – сладкой жидкости , которая вырабатывается цветущим растением.  Для получения 100 г. мёда они должны  облететь  около  1 миллиона цветков.  Специальным хоботком пчелы выбирают нектар, наполняют им свой желудочек и с этой ношей возвращаются в улей.
Описание слайда:
Как пчелы делают мед Рабочие пчелы вылетают на сбор нектара – сладкой жидкости , которая вырабатывается цветущим растением. Для получения 100 г. мёда они должны облететь около 1 миллиона цветков. Специальным хоботком пчелы выбирают нектар, наполняют им свой желудочек и с этой ношей возвращаются в улей.

Слайд 16





 По возвращении в улей, пчелу – сборщицу встречают молодые пчёлы, которые берут у неё нектар.   
 По возвращении в улей, пчелу – сборщицу встречают молодые пчёлы, которые берут у неё нектар.   
В улье нектар передаётся от одной пчелы к другой, «жуётся и выплёвывается» несколько раз.             Таким образом, образовывается густой сироп. Рабочая пчела выливает сироп в ячейку соты и затем обдувает его своими крылышками.  Это  делает сироп ещё более густым.  
Так получается мёд.   После того как мёд готов, пчела закрывает ячейку тонким слоем воска.
Описание слайда:
По возвращении в улей, пчелу – сборщицу встречают молодые пчёлы, которые берут у неё нектар. По возвращении в улей, пчелу – сборщицу встречают молодые пчёлы, которые берут у неё нектар. В улье нектар передаётся от одной пчелы к другой, «жуётся и выплёвывается» несколько раз. Таким образом, образовывается густой сироп. Рабочая пчела выливает сироп в ячейку соты и затем обдувает его своими крылышками. Это делает сироп ещё более густым. Так получается мёд. После того как мёд готов, пчела закрывает ячейку тонким слоем воска.

Слайд 17





Как пчеловоды «добывают» мёд
Добыча мёда и воска — древнейший человеческий промысел.
 В богатой лесами Руси она издавна осуществлялась бортниками (от слова «борть» — дупло дерева) 
С расширением лесных вырубок приходилось для спасения пчелиных семей вырезать куски деревьев вместе с дуплами и вешать ближе к жилью. Их назвали колодами.
Описание слайда:
Как пчеловоды «добывают» мёд Добыча мёда и воска — древнейший человеческий промысел. В богатой лесами Руси она издавна осуществлялась бортниками (от слова «борть» — дупло дерева) С расширением лесных вырубок приходилось для спасения пчелиных семей вырезать куски деревьев вместе с дуплами и вешать ближе к жилью. Их назвали колодами.

Слайд 18





Сейчас для пчёл создают необходимые условия на пасеках.
Сейчас для пчёл создают необходимые условия на пасеках.
Па́сека — специально оборудованное место, где содержатся медоносные пчёлы. Пасеки бывают стационарными и кочевыми .
Описание слайда:
Сейчас для пчёл создают необходимые условия на пасеках. Сейчас для пчёл создают необходимые условия на пасеках. Па́сека — специально оборудованное место, где содержатся медоносные пчёлы. Пасеки бывают стационарными и кочевыми .

Слайд 19





Знакомство с пасекой
Летом, когда я отдыхала у бабушки в Казахстане, мы ездили к нашим родственникам в гости. Они содержат пасеку высоко в горах и собирают высококачественный мёд. 
Я впервые увидела где живут пчёлы и как пасечник собирает мёд.
Он мне рассказал что, при помощи дыма не успокаивает пчёл, а создает как бы имитацию пожара. Пчёлы, являясь древними обитателями леса, при появлении дыма набрасываются на мёд, чтобы запастись им на дальнюю дорогу. Когда же брюшко пчелы заполнено мёдом и не гнется, она не может пустить в ход жало.
       И пчеловод спокойно берет мёд.
Описание слайда:
Знакомство с пасекой Летом, когда я отдыхала у бабушки в Казахстане, мы ездили к нашим родственникам в гости. Они содержат пасеку высоко в горах и собирают высококачественный мёд. Я впервые увидела где живут пчёлы и как пасечник собирает мёд. Он мне рассказал что, при помощи дыма не успокаивает пчёл, а создает как бы имитацию пожара. Пчёлы, являясь древними обитателями леса, при появлении дыма набрасываются на мёд, чтобы запастись им на дальнюю дорогу. Когда же брюшко пчелы заполнено мёдом и не гнется, она не может пустить в ход жало. И пчеловод спокойно берет мёд.

Слайд 20





Продукты пчеловодства
Нас угостили очень вкусным и полезным мёдом. 
Я узнала, что пчёлы производят не только мёд, а также воск, прополис, маточное молочко, пчелиный яд.
Описание слайда:
Продукты пчеловодства Нас угостили очень вкусным и полезным мёдом. Я узнала, что пчёлы производят не только мёд, а также воск, прополис, маточное молочко, пчелиный яд.

Слайд 21





Мёд!!!
Пчёлы – единственные насекомые на Земле, которые производят продукт, пригодный для человека. 
Натуральный мёд – это биологически активный продукт, невероятно сложный по своему химическому составу.
Описание слайда:
Мёд!!! Пчёлы – единственные насекомые на Земле, которые производят продукт, пригодный для человека. Натуральный мёд – это биологически активный продукт, невероятно сложный по своему химическому составу.

Слайд 22





Состав мёда
В состав мёда входят  глюкоза, фруктоза ,  сахароза .
Кроме того, в нём содержатся протеины , минеральные вещества, органические кислоты (яблочная, молочная, винная).
Огромное количество микроэлементов: железо, фосфор, магний, кальций, сера, калий, золото и многие другие.
Витамины группы B, А, Р.
Описание слайда:
Состав мёда В состав мёда входят глюкоза, фруктоза , сахароза . Кроме того, в нём содержатся протеины , минеральные вещества, органические кислоты (яблочная, молочная, винная). Огромное количество микроэлементов: железо, фосфор, магний, кальций, сера, калий, золото и многие другие. Витамины группы B, А, Р.

Слайд 23





Использование мёда  в медицине
Мёд широко применяется в народной и официальной медицине во всех странах мира. Мёд применяется в качестве:
общеукрепляющего 
тонизирующего
противомикробного
противовоспалительного 
антитоксического
седативного средства
Описание слайда:
Использование мёда в медицине Мёд широко применяется в народной и официальной медицине во всех странах мира. Мёд применяется в качестве: общеукрепляющего тонизирующего противомикробного противовоспалительного антитоксического седативного средства

Слайд 24





Использование мёда в кулинарии
Мёд, благодаря своим отменным вкусовым и целебным качествам, широко используется в пищевой промышленности. В частности, мёд нашел повсеместное распространение в качестве пищевой добавки к множеству блюд и напитков.
Описание слайда:
Использование мёда в кулинарии Мёд, благодаря своим отменным вкусовым и целебным качествам, широко используется в пищевой промышленности. В частности, мёд нашел повсеместное распространение в качестве пищевой добавки к множеству блюд и напитков.

Слайд 25





Мёд в косметологии
Мёд в косметологии применяют в составе масок для лица и рук. Эти маски служат для предотвращения морщин, очищения, увлажнения и омоложения кожи.
Мёд также входит в состав шампуней и бальзамов для волос. 
Большой популярностью у женщин пользуется медовый массаж, улучшающий кровообращение.
Описание слайда:
Мёд в косметологии Мёд в косметологии применяют в составе масок для лица и рук. Эти маски служат для предотвращения морщин, очищения, увлажнения и омоложения кожи. Мёд также входит в состав шампуней и бальзамов для волос. Большой популярностью у женщин пользуется медовый массаж, улучшающий кровообращение.

Слайд 26





Анкетирование
Я задала вопросы одноклассникам:
Любите ли вы мёд?
В чем заключается польза мёда?
Как выбрать настоящий мёд?
Ответы распределились следующим образом:
Описание слайда:
Анкетирование Я задала вопросы одноклассникам: Любите ли вы мёд? В чем заключается польза мёда? Как выбрать настоящий мёд? Ответы распределились следующим образом:

Слайд 27





Вывод:
Многие любят мёд, знают о пользе мёда, но практически никто не знает как проверить качество мёда.
Описание слайда:
Вывод: Многие любят мёд, знают о пользе мёда, но практически никто не знает как проверить качество мёда.

Слайд 28





Определение качества мёда в домашних условиях
Определение цвета мёда
Цвет мёда бывает различным, в зависимости от растения, с которого он был собран. 
Цвет мёда определяют визуально при дневном освещении.
Описание слайда:
Определение качества мёда в домашних условиях Определение цвета мёда Цвет мёда бывает различным, в зависимости от растения, с которого он был собран. Цвет мёда определяют визуально при дневном освещении.

Слайд 29





Определение аромата мёда
Натуральный цветочный мед обладает приятным запахом. Фальсифицированный мёд запаха не имеет. 
Для определения аромата в стеклянную ёмкость (стакан) помещают 30—40 гр. мёда, закрывают крышкой и нагревают на водяной бане при температуре 40—45°С в течение получаса. Затем крышку снимают и определяют запах.
Описание слайда:
Определение аромата мёда Натуральный цветочный мед обладает приятным запахом. Фальсифицированный мёд запаха не имеет. Для определения аромата в стеклянную ёмкость (стакан) помещают 30—40 гр. мёда, закрывают крышкой и нагревают на водяной бане при температуре 40—45°С в течение получаса. Затем крышку снимают и определяют запах.

Слайд 30





Определение вкуса мёда
Проглотить небольшое количество меда, не запивая водой. Если есть  легкое жжение в горле, то мед хороший.
Вкус определяют после предварительного нагревания мёда до 30°С
Описание слайда:
Определение вкуса мёда Проглотить небольшое количество меда, не запивая водой. Если есть легкое жжение в горле, то мед хороший. Вкус определяют после предварительного нагревания мёда до 30°С

Слайд 31





Определение примесей в мёде

Для исследований понадобятся: настойка йода, ёмкость, мёд.
В небольшую порцию  мёда капнуть йод. 
Если добавлялись загустители - крахмал или мука - мёд посинеет.
Описание слайда:
Определение примесей в мёде Для исследований понадобятся: настойка йода, ёмкость, мёд. В небольшую порцию мёда капнуть йод. Если добавлялись загустители - крахмал или мука - мёд посинеет.

Слайд 32





Опыт №2
    Для опыта нам понадобятся: 
узкая полоска бумаги
мёд
спички
    Необходимо положить капельку мёда на полоску бумаги и поджечь. Если мёд горит, значит в нём содержатся примеси.
Описание слайда:
Опыт №2 Для опыта нам понадобятся: узкая полоска бумаги мёд спички Необходимо положить капельку мёда на полоску бумаги и поджечь. Если мёд горит, значит в нём содержатся примеси.

Слайд 33





Проверяем качество мёда 
Опыт №3
                    
Положить в миску с мёдом кусочек черствого хлеба на ночь. 
Если хлеб размокнет, в мёд добавлен сахарный сироп. В настоящем мёде чёрствый хлеб не размокнет, а останется чёрствым.
Описание слайда:
Проверяем качество мёда Опыт №3 Положить в миску с мёдом кусочек черствого хлеба на ночь. Если хлеб размокнет, в мёд добавлен сахарный сироп. В настоящем мёде чёрствый хлеб не размокнет, а останется чёрствым.

Слайд 34


Правильные пчёлы делают правильный мёд  Выполнила:   Архипенко Александра   ученица 3 «А» класса   МАОУ СОШ №41 г. Томска  Руководител, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Выводы:
Описание слайда:
Выводы:

Слайд 36





Работая над проектом, я узнала:
Работая над проектом, я узнала:
что человечество с давних времен  занимается пчеловодством;
как устроено тело пчелы;
как организована семья медоносных пчёл;
познакомилась с пасекой и увидела как добывают мёд;
узнала состав мёда, и что его используют в различных отраслях;
провела опыты и проверила качество мёда;
сделала выводы.
Описание слайда:
Работая над проектом, я узнала: Работая над проектом, я узнала: что человечество с давних времен занимается пчеловодством; как устроено тело пчелы; как организована семья медоносных пчёл; познакомилась с пасекой и увидела как добывают мёд; узнала состав мёда, и что его используют в различных отраслях; провела опыты и проверила качество мёда; сделала выводы.

Слайд 37





Теперь я точно знаю, что мёд - очень полезный продукт и всем рекомендую употреблять его, потому что мёд нормализует работу многих внутренних органов, улучшает состав крови, повышает иммунитет, является мощным источником энергии, предохраняет организм от преждевременного старения. Ешьте мёд и будьте здоровы!!!!!
Теперь я точно знаю, что мёд - очень полезный продукт и всем рекомендую употреблять его, потому что мёд нормализует работу многих внутренних органов, улучшает состав крови, повышает иммунитет, является мощным источником энергии, предохраняет организм от преждевременного старения. Ешьте мёд и будьте здоровы!!!!!
Описание слайда:
Теперь я точно знаю, что мёд - очень полезный продукт и всем рекомендую употреблять его, потому что мёд нормализует работу многих внутренних органов, улучшает состав крови, повышает иммунитет, является мощным источником энергии, предохраняет организм от преждевременного старения. Ешьте мёд и будьте здоровы!!!!! Теперь я точно знаю, что мёд - очень полезный продукт и всем рекомендую употреблять его, потому что мёд нормализует работу многих внутренних органов, улучшает состав крови, повышает иммунитет, является мощным источником энергии, предохраняет организм от преждевременного старения. Ешьте мёд и будьте здоровы!!!!!

Слайд 38






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию