🗊Презентация Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2)

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №1Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №2Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №3Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №4Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №5Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №6Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №7Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №8Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №9Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №10Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №11Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №12Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №13Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №14Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №15Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №16Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №17Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №18Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2). Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Правовое государство и средства массовой информации.
Описание слайда:
Правовое государство и средства массовой информации.

Слайд 2





ПЛАН ЛЕКЦИИ:
1. Понятие гражданского общества.
2. Понятие правового государства.
3. Средства массовой информации, как 4 ветвь власти в системе разделения властей в государстве.
Описание слайда:
ПЛАН ЛЕКЦИИ: 1. Понятие гражданского общества. 2. Понятие правового государства. 3. Средства массовой информации, как 4 ветвь власти в системе разделения властей в государстве.

Слайд 3





Вопрос № 1. Понятие гражданского общества.
Описание слайда:
Вопрос № 1. Понятие гражданского общества.

Слайд 4


Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Вопрос № 2. Понятие правового государства.
Описание слайда:
Вопрос № 2. Понятие правового государства.

Слайд 8


Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Вопрос № 3. Средства массовой информации, как 4 ветвь власти в системе разделения властей.
Описание слайда:
Вопрос № 3. Средства массовой информации, как 4 ветвь власти в системе разделения властей.

Слайд 12








Массовая информация – сведения и данные 
предназначенные для неограниченного круга лиц
в виде печатных, аудио-, аудиовизуальных иных 
сообщений и материалов.

ст. 28 Конституции РФ.
Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 
Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. 
Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещена.
Описание слайда:
Массовая информация – сведения и данные предназначенные для неограниченного круга лиц в виде печатных, аудио-, аудиовизуальных иных сообщений и материалов. ст. 28 Конституции РФ. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещена.

Слайд 13










ФЗ «О средствах массовой информации» №2124-1 от 27.12.1997
Ст. 1.
В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов
предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Ст. 2. 
Массовая информация - материалы предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.
СМИ - периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).
Описание слайда:
ФЗ «О средствах массовой информации» №2124-1 от 27.12.1997 Ст. 1. В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. Ст. 2. Массовая информация - материалы предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. СМИ - периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).

Слайд 14


























Виды СМИ 
1.Печатное издание. 
2.Сетевое издание. 
3.Телеканал (телепрограмма).
4.Радиоканал (радиопрограмма). 
5.Видеопрограмма.
6.Кинохроникальная программа.
7.Иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);
8. Интернет-блог (превышающий 3.000 читателей)


СМИ способствуют формированию у индивидов определенных стереотипов и убеждений, влияющих на политическое сознание и поведение.
Описание слайда:
Виды СМИ 1.Печатное издание. 2.Сетевое издание. 3.Телеканал (телепрограмма). 4.Радиоканал (радиопрограмма). 5.Видеопрограмма. 6.Кинохроникальная программа. 7.Иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием); 8. Интернет-блог (превышающий 3.000 читателей) СМИ способствуют формированию у индивидов определенных стереотипов и убеждений, влияющих на политическое сознание и поведение.

Слайд 15


Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16




















Средства массовой информации, как четвертая ветвь власти в государстве.

Первой, второй и третьей властями являются, соответственно, законодательная, исполнительная и судебная ветви власти. 

Следует отметить, что термин «четвёртая власть» является условным и отражает лишь огромное влияние СМИ на общество. 
При этом СМИ не имеют реальной власти, так как не имеют законного права насильно принуждать к совершению какого-либо действия, например, к уплате штрафа, однако имеют кардинальное значение для построения государственности и поощрения гражданской активности, реализуемое через принципы «свободы печати», т.е. свободы распространения информации в обществе, как политического права граждан свободно учреждать средства массовой информации и распространять любую печатную продукцию. 

Одно из старейших конституционно закрепляемых личных прав человека, являющееся составной частью более общего права — свободы информации. Впервые провозглашена во французской Декларации прав человека и гражданина.

Свобода печати трактуется как частный случай свободы слова и регулируется сходным законодательным пакетом.
Описание слайда:
Средства массовой информации, как четвертая ветвь власти в государстве. Первой, второй и третьей властями являются, соответственно, законодательная, исполнительная и судебная ветви власти. Следует отметить, что термин «четвёртая власть» является условным и отражает лишь огромное влияние СМИ на общество. При этом СМИ не имеют реальной власти, так как не имеют законного права насильно принуждать к совершению какого-либо действия, например, к уплате штрафа, однако имеют кардинальное значение для построения государственности и поощрения гражданской активности, реализуемое через принципы «свободы печати», т.е. свободы распространения информации в обществе, как политического права граждан свободно учреждать средства массовой информации и распространять любую печатную продукцию. Одно из старейших конституционно закрепляемых личных прав человека, являющееся составной частью более общего права — свободы информации. Впервые провозглашена во французской Декларации прав человека и гражданина. Свобода печати трактуется как частный случай свободы слова и регулируется сходным законодательным пакетом.

Слайд 17



















Средства массовой информации, как четвертая ветвь власти в государстве.

СМИ осуществляет специфический уровень власти называемый концептуальная власть.

Концептуальная власть — это власть над обществом концепции как совокупности идей, выражающих цели жизни общества, пути и средства их достижения, носителями которых (как осознанно, так и бессознательно) является само общество, безотносительно к тому:- есть в обществе концептуально властные люди, какова их доля в его составе и какие концепции они развивают и поддерживают;- либо же общество составляют концептуально безвластные заложники тех или иных концепций.Но также — это власть людей, способных:- к выявлению проблем и целеполаганию в отношении них;- к выработке концепции достижения намеченных целей;- к внедрению концепции в процесс управления жизнью общества.
Описание слайда:
Средства массовой информации, как четвертая ветвь власти в государстве. СМИ осуществляет специфический уровень власти называемый концептуальная власть. Концептуальная власть — это власть над обществом концепции как совокупности идей, выражающих цели жизни общества, пути и средства их достижения, носителями которых (как осознанно, так и бессознательно) является само общество, безотносительно к тому:- есть в обществе концептуально властные люди, какова их доля в его составе и какие концепции они развивают и поддерживают;- либо же общество составляют концептуально безвластные заложники тех или иных концепций.Но также — это власть людей, способных:- к выявлению проблем и целеполаганию в отношении них;- к выработке концепции достижения намеченных целей;- к внедрению концепции в процесс управления жизнью общества.

Слайд 18


Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Домашнее задание: 

1. Подготовить эссе на тему право и политика 
(право и мораль).

2. Привести примеры средств массовой информации в Российской Федерации (5 примеров по видам).

3. Подготовить презентацию 20 слайдов на тему. Телеканал и его значение для государства.
Описание слайда:
Домашнее задание: 1. Подготовить эссе на тему право и политика (право и мораль). 2. Привести примеры средств массовой информации в Российской Федерации (5 примеров по видам). 3. Подготовить презентацию 20 слайдов на тему. Телеканал и его значение для государства.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию