🗊Презентация Предмет экономической теории и методы экономического анализа

Нажмите для полного просмотра!
Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №1Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №2Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №3Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №4Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №5Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №6Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №7Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №8Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №9Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №10Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №11Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №12Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №13Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №14Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №15Предмет экономической теории и методы экономического анализа, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Предмет экономической теории и методы экономического анализа. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономика
Ст. преподаватель
Лепихин Алексей Александрович
Описание слайда:
Экономика Ст. преподаватель Лепихин Алексей Александрович

Слайд 2





Цель изучения дисциплины
Цель изучения дисциплины – формирование у студентов минимально необходимых знаний, необходимых для понимания процессов и явлений современной экономики, их причин и последствий.
Описание слайда:
Цель изучения дисциплины Цель изучения дисциплины – формирование у студентов минимально необходимых знаний, необходимых для понимания процессов и явлений современной экономики, их причин и последствий.

Слайд 3





Формируемые компетенции
ОК-8: способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Описание слайда:
Формируемые компетенции ОК-8: способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

Слайд 4





Формы текущего и промежуточного контроля
Текущий контроль: контрольная работа
Промежуточный контроль: Экзамен (собеседование по теоретическим и практическим вопросам)
Описание слайда:
Формы текущего и промежуточного контроля Текущий контроль: контрольная работа Промежуточный контроль: Экзамен (собеседование по теоретическим и практическим вопросам)

Слайд 5





Тема. Предмет экономической теории и методы экономического анализа
Сущность термина «экономика»
Экономика рассматривается как совокупность экономических отношений между людьми, основу которых составляют отношения собственности. Именно они и определяют структуру национальной экономки.
Описание слайда:
Тема. Предмет экономической теории и методы экономического анализа Сущность термина «экономика» Экономика рассматривается как совокупность экономических отношений между людьми, основу которых составляют отношения собственности. Именно они и определяют структуру национальной экономки.

Слайд 6





Под экономикой понимается национальная экономика и экономическая система страны, которая представляет собой систему взаимо-связанных отраслей, и включает в себя производственную и непроизводственную сферы.
Под экономикой понимается национальная экономика и экономическая система страны, которая представляет собой систему взаимо-связанных отраслей, и включает в себя производственную и непроизводственную сферы.
Экономика выступает как отрасль науки, в состав которой входит целая система научных дисциплин: теоретических и прикладных. Основу экономической науки составляет политическая экономия или экономическая теория.
Описание слайда:
Под экономикой понимается национальная экономика и экономическая система страны, которая представляет собой систему взаимо-связанных отраслей, и включает в себя производственную и непроизводственную сферы. Под экономикой понимается национальная экономика и экономическая система страны, которая представляет собой систему взаимо-связанных отраслей, и включает в себя производственную и непроизводственную сферы. Экономика выступает как отрасль науки, в состав которой входит целая система научных дисциплин: теоретических и прикладных. Основу экономической науки составляет политическая экономия или экономическая теория.

Слайд 7





Экономическая теория – это наука об экономике, о законах ведения общественного хозяйства в условиях ограниченности ресурсов относительно существующих потребностей и интересов. Ее предметом являются общественные отношения, складывающиеся между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления благ.
Экономическая теория – это наука об экономике, о законах ведения общественного хозяйства в условиях ограниченности ресурсов относительно существующих потребностей и интересов. Ее предметом являются общественные отношения, складывающиеся между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления благ.
Эти отношения в своей совокупности образуют определенную экономическую систему общества. Каждая из них базируется на присущих ей специфических принципах.
Описание слайда:
Экономическая теория – это наука об экономике, о законах ведения общественного хозяйства в условиях ограниченности ресурсов относительно существующих потребностей и интересов. Ее предметом являются общественные отношения, складывающиеся между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления благ. Экономическая теория – это наука об экономике, о законах ведения общественного хозяйства в условиях ограниченности ресурсов относительно существующих потребностей и интересов. Ее предметом являются общественные отношения, складывающиеся между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления благ. Эти отношения в своей совокупности образуют определенную экономическую систему общества. Каждая из них базируется на присущих ей специфических принципах.

Слайд 8





Принципы экономики
Принципы экономики – это сущностная характеристика той или иной экономической системы, основные начала взаимоотношений между людьми, определяющие их поведение в процессе производства, распределения, обмена и потребления благ.
Описание слайда:
Принципы экономики Принципы экономики – это сущностная характеристика той или иной экономической системы, основные начала взаимоотношений между людьми, определяющие их поведение в процессе производства, распределения, обмена и потребления благ.

Слайд 9





Принцип 1. Людям часто приходится идти на компромисс – отказываться от одних благ ради получения других. 
Принцип 1. Людям часто приходится идти на компромисс – отказываться от одних благ ради получения других. 
Принцип 2. Ценность блага есть то, что от него можно получить. Стоимость блага есть то, что за него надо отдать.
Принцип 3. Рациональные люди сравнивают предельные величины выгод (полезности) и издержек. 
Принцип 4. Люди заботятся о будущем.
Принцип 5. Люди учитывают неопределенность.
Принцип 6. Люди отвечают за результаты своих решений.
Описание слайда:
Принцип 1. Людям часто приходится идти на компромисс – отказываться от одних благ ради получения других. Принцип 1. Людям часто приходится идти на компромисс – отказываться от одних благ ради получения других. Принцип 2. Ценность блага есть то, что от него можно получить. Стоимость блага есть то, что за него надо отдать. Принцип 3. Рациональные люди сравнивают предельные величины выгод (полезности) и издержек. Принцип 4. Люди заботятся о будущем. Принцип 5. Люди учитывают неопределенность. Принцип 6. Люди отвечают за результаты своих решений.

Слайд 10





Принцип 7. Обмен (благами) может помочь каждому повысить свое благосостояние.
Принцип 7. Обмен (благами) может помочь каждому повысить свое благосостояние.
Принцип 8. Рынок представляет собой оптимальный способ координации экономической активности. 
Принцип 9. Правительство может улучшить результаты действия рынка. 
Принцип 10. Уровень жизни в стране зависит от ее способности производить блага.
Описание слайда:
Принцип 7. Обмен (благами) может помочь каждому повысить свое благосостояние. Принцип 7. Обмен (благами) может помочь каждому повысить свое благосостояние. Принцип 8. Рынок представляет собой оптимальный способ координации экономической активности. Принцип 9. Правительство может улучшить результаты действия рынка. Принцип 10. Уровень жизни в стране зависит от ее способности производить блага.

Слайд 11





Тема. Основы теории спроса и предложения 
Модель спроса и предложения
В данной модели рассматривается рыночный механизм, т. е. субъекты, предъявляющие спрос и осуществляющие предложение, результатом взаимодействия которых является установление цены на благо.
Описание слайда:
Тема. Основы теории спроса и предложения Модель спроса и предложения В данной модели рассматривается рыночный механизм, т. е. субъекты, предъявляющие спрос и осуществляющие предложение, результатом взаимодействия которых является установление цены на благо.

Слайд 12





Спрос (D) – количество блага определенного вида, которое готов приобрести потребитель при данном уровне цен и прочих равных условиях.
Спрос (D) – количество блага определенного вида, которое готов приобрести потребитель при данном уровне цен и прочих равных условиях.
Кривая спроса – линия, показывающая, какое количество экономиче-ского блага готовы купить покупатели по разным ценам в данный момент времени.
Функция спроса – функция, определяющая величину спроса в зависимости от влияния на него различных факторов.
Описание слайда:
Спрос (D) – количество блага определенного вида, которое готов приобрести потребитель при данном уровне цен и прочих равных условиях. Спрос (D) – количество блага определенного вида, которое готов приобрести потребитель при данном уровне цен и прочих равных условиях. Кривая спроса – линия, показывающая, какое количество экономиче-ского блага готовы купить покупатели по разным ценам в данный момент времени. Функция спроса – функция, определяющая величину спроса в зависимости от влияния на него различных факторов.

Слайд 13





Предложение (S) – количество блага определенного вида, которое готов продать производитель при данном уровне цен и прочих равных условиях. 
Предложение (S) – количество блага определенного вида, которое готов продать производитель при данном уровне цен и прочих равных условиях. 
Кривая предложения – линия, показывающая, какое количество экономического блага готовы продать производители по разным ценам в данный момент времени.
Функция предложения определяет предложение в зависимости от влияющих на него различных факторов.
Описание слайда:
Предложение (S) – количество блага определенного вида, которое готов продать производитель при данном уровне цен и прочих равных условиях. Предложение (S) – количество блага определенного вида, которое готов продать производитель при данном уровне цен и прочих равных условиях. Кривая предложения – линия, показывающая, какое количество экономического блага готовы продать производители по разным ценам в данный момент времени. Функция предложения определяет предложение в зависимости от влияющих на него различных факторов.

Слайд 14





Тема. Теория потребительского поведения (выбора)
Потребитель – продавец факторов производства и покупатель благ;
Производитель – продавец благ и покупатель факторов производства, обладает технологией и предпринимательским фактором.
Совершенная конкуренция - представляет собой тип рыночного механизма, основными характеристиками которого являются:
Описание слайда:
Тема. Теория потребительского поведения (выбора) Потребитель – продавец факторов производства и покупатель благ; Производитель – продавец благ и покупатель факторов производства, обладает технологией и предпринимательским фактором. Совершенная конкуренция - представляет собой тип рыночного механизма, основными характеристиками которого являются:

Слайд 15





наличие большого числа фирм и большого числа покупателей, каждый из которых не в состоянии повлиять на рыночную ситуацию;
наличие большого числа фирм и большого числа покупателей, каждый из которых не в состоянии повлиять на рыночную ситуацию;
фирмы свободно варьируют объем продаж, принимая решение об объемах выпуска, соотносят свои издержки с ценой, которая является величиной заданной. Отсутствует давление на выбор (вкус) потребителя;
свободный вход и выход из отрасли для продавцов и свободный до-ступ к любому виду продукции для покупателей;
Описание слайда:
наличие большого числа фирм и большого числа покупателей, каждый из которых не в состоянии повлиять на рыночную ситуацию; наличие большого числа фирм и большого числа покупателей, каждый из которых не в состоянии повлиять на рыночную ситуацию; фирмы свободно варьируют объем продаж, принимая решение об объемах выпуска, соотносят свои издержки с ценой, которая является величиной заданной. Отсутствует давление на выбор (вкус) потребителя; свободный вход и выход из отрасли для продавцов и свободный до-ступ к любому виду продукции для покупателей;

Слайд 16





продукция является однородной, дифференциация исключается;
продукция является однородной, дифференциация исключается;
полная информированность агентов о ценах и условиях продажи;
отсутствие трансакционных издержек;
полная мобильность факторов производства между фирмами отрасли.
Описание слайда:
продукция является однородной, дифференциация исключается; продукция является однородной, дифференциация исключается; полная информированность агентов о ценах и условиях продажи; отсутствие трансакционных издержек; полная мобильность факторов производства между фирмами отрасли.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию