🗊Презентация Представление графики в памяти компьютера

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Представление графики в памяти компьютера, слайд №1Представление графики в памяти компьютера, слайд №2Представление графики в памяти компьютера, слайд №3Представление графики в памяти компьютера, слайд №4Представление графики в памяти компьютера, слайд №5Представление графики в памяти компьютера, слайд №6Представление графики в памяти компьютера, слайд №7Представление графики в памяти компьютера, слайд №8Представление графики в памяти компьютера, слайд №9Представление графики в памяти компьютера, слайд №10Представление графики в памяти компьютера, слайд №11Представление графики в памяти компьютера, слайд №12Представление графики в памяти компьютера, слайд №13Представление графики в памяти компьютера, слайд №14Представление графики в памяти компьютера, слайд №15Представление графики в памяти компьютера, слайд №16Представление графики в памяти компьютера, слайд №17Представление графики в памяти компьютера, слайд №18Представление графики в памяти компьютера, слайд №19Представление графики в памяти компьютера, слайд №20Представление графики в памяти компьютера, слайд №21Представление графики в памяти компьютера, слайд №22Представление графики в памяти компьютера, слайд №23Представление графики в памяти компьютера, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Представление графики в памяти компьютера. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Представление графики в памяти компьютера
Описание слайда:
Представление графики в памяти компьютера

Слайд 2





Растровая графика
Растровое изображение представляет собой мозаику, состоящую из очень мелких элементов – пикселей.
Видеопиксель – наименьший элемент изображения на экране.
Пиксель – отдельный элемент растрового изображения.
Точка – наименьший элемент, создаваемый принтером при печати.
Описание слайда:
Растровая графика Растровое изображение представляет собой мозаику, состоящую из очень мелких элементов – пикселей. Видеопиксель – наименьший элемент изображения на экране. Пиксель – отдельный элемент растрового изображения. Точка – наименьший элемент, создаваемый принтером при печати.

Слайд 3





Растровая графика
Экран компьютера состоит из большого числа видеопикселей и задаётся в формате N ґM, где N – количество видеопикселей по горизонтали, а М – количество видеопикселей по вертикали.
Размеры графической сетки: 800 ґґґи т.д.
Размер видеопикселя – меньше 0,3 мм
Описание слайда:
Растровая графика Экран компьютера состоит из большого числа видеопикселей и задаётся в формате N ґM, где N – количество видеопикселей по горизонтали, а М – количество видеопикселей по вертикали. Размеры графической сетки: 800 ґґґи т.д. Размер видеопикселя – меньше 0,3 мм

Слайд 4





Достоинства растровой графики
Каждому пикселю можно придать любой из миллионов цветовых оттенков.
Растровые изображения могут быть легко распечатаны на принтере, так как принтер тоже строит изображение по точкам.
Растровые изображения легко сканируются (вводятся в память компьютера), потому что сканер тоже считывает цветовой оттенок некоторых точек изображения.
Описание слайда:
Достоинства растровой графики Каждому пикселю можно придать любой из миллионов цветовых оттенков. Растровые изображения могут быть легко распечатаны на принтере, так как принтер тоже строит изображение по точкам. Растровые изображения легко сканируются (вводятся в память компьютера), потому что сканер тоже считывает цветовой оттенок некоторых точек изображения.

Слайд 5





Недостатки растровой графики
Для хранения растрового изображения хорошего качества требуется большой объём памяти (несколько мегабайт).
Растровое изображение после масштабирования или поворота теряет качество.
Описание слайда:
Недостатки растровой графики Для хранения растрового изображения хорошего качества требуется большой объём памяти (несколько мегабайт). Растровое изображение после масштабирования или поворота теряет качество.

Слайд 6





Растровая графика в памяти компьютера
Допустим, что у нас хранится чёрно-белое изображение размером 10 на 10 точек. Так как изображение чёрно-белое, то для хранения информации о цвете пикселя достаточно одного бита: 1 – цвет белый, 0 – цвет чёрный. Всего надо 100 бит для хранения всего изображения.
Описание слайда:
Растровая графика в памяти компьютера Допустим, что у нас хранится чёрно-белое изображение размером 10 на 10 точек. Так как изображение чёрно-белое, то для хранения информации о цвете пикселя достаточно одного бита: 1 – цвет белый, 0 – цвет чёрный. Всего надо 100 бит для хранения всего изображения.

Слайд 7





Растровая графика в памяти компьютера (код рисунка)
Описание слайда:
Растровая графика в памяти компьютера (код рисунка)

Слайд 8





Растровая графика в памяти компьютера (рисунок, восстановленный по коду.)
Описание слайда:
Растровая графика в памяти компьютера (рисунок, восстановленный по коду.)

Слайд 9





Задание 1.
Восстановите рисунок по коду.
Описание слайда:
Задание 1. Восстановите рисунок по коду.

Слайд 10





Правильный ответ
Описание слайда:
Правильный ответ

Слайд 11





Растровая графика в памяти компьютера
Если в изображении используется 4 цвета, то для кодирования цвета одного пикселя надо 2 бита (22=4).
Если в изображении используется 8 цветов, то для кодирования цвета одного пикселя надо 3 бита (23=8).
Если в изображении используется 16 цветов, то для кодирования цвета одного пикселя надо 4 бита (24=16).
Описание слайда:
Растровая графика в памяти компьютера Если в изображении используется 4 цвета, то для кодирования цвета одного пикселя надо 2 бита (22=4). Если в изображении используется 8 цветов, то для кодирования цвета одного пикселя надо 3 бита (23=8). Если в изображении используется 16 цветов, то для кодирования цвета одного пикселя надо 4 бита (24=16).

Слайд 12





Напишите код для изображения:
Описание слайда:
Напишите код для изображения:

Слайд 13





Решение задания:
Описание слайда:
Решение задания:

Слайд 14





Векторная графика
В векторной графике изображения строятся из простых объектов -  прямых, дуг, эллипсов, прямоугольников, областей произвольной формы, называемых примитивами.
В трёхмерной графике используются объёмные примитивы – куб, сфера, параллелепипед и т.п.
Описание слайда:
Векторная графика В векторной графике изображения строятся из простых объектов - прямых, дуг, эллипсов, прямоугольников, областей произвольной формы, называемых примитивами. В трёхмерной графике используются объёмные примитивы – куб, сфера, параллелепипед и т.п.

Слайд 15





Достоинства векторной графики
Векторные изображения занимают относительно небольшой объём памяти.
При масштабировании или повороте качество векторного изображения не изменяется.
Растровое изображение можно обрабатывать как векторное после преобразования, которое называется трассировкой.
Описание слайда:
Достоинства векторной графики Векторные изображения занимают относительно небольшой объём памяти. При масштабировании или повороте качество векторного изображения не изменяется. Растровое изображение можно обрабатывать как векторное после преобразования, которое называется трассировкой.

Слайд 16





Недостатки векторной графики
Векторная графика не позволяет получать изображения фотографического качества.
Иногда возникают проблемы при печати векторного изображения.
Описание слайда:
Недостатки векторной графики Векторная графика не позволяет получать изображения фотографического качества. Иногда возникают проблемы при печати векторного изображения.

Слайд 17





Векторная графика в памяти компьютера
Векторное изображение описывается специальными командами. Начало команды – это служебное слово, описывающее примитив, затем следуют координаты и коэффициенты сжатия примитива.
Например команда построения прямоугольника может выглядеть так: Прямоугольник 10, 25, 40, 25
Описание слайда:
Векторная графика в памяти компьютера Векторное изображение описывается специальными командами. Начало команды – это служебное слово, описывающее примитив, затем следуют координаты и коэффициенты сжатия примитива. Например команда построения прямоугольника может выглядеть так: Прямоугольник 10, 25, 40, 25

Слайд 18





Векторная графика в памяти компьютера
Команда построения линии может выглядеть так: Линия 12, 34, 38,25
Команда построения окружности: Окружность 45, 60, 30
Команда перемещения указателя без прорисовки линии Перейти к 24, 77
Описание слайда:
Векторная графика в памяти компьютера Команда построения линии может выглядеть так: Линия 12, 34, 38,25 Команда построения окружности: Окружность 45, 60, 30 Команда перемещения указателя без прорисовки линии Перейти к 24, 77

Слайд 19





Векторная графика в памяти компьютера
Дан рисунок:
Описание слайда:
Векторная графика в памяти компьютера Дан рисунок:

Слайд 20





Векторная графика в памяти компьютера
Команды, описывающие рисунок – дом:
Прямоугольник 50, 50, 80, 80
Закрасить 55, 55, FF0 (FF0 – код жёлтого цвета)
Линия 65, 30, 40, 50
Линия 65, 30, 90, 50
Линия 40, 50, 90, 50
Прямоугольник 60, 60, 70, 70
Линия 65, 60, 65, 70
Описание слайда:
Векторная графика в памяти компьютера Команды, описывающие рисунок – дом: Прямоугольник 50, 50, 80, 80 Закрасить 55, 55, FF0 (FF0 – код жёлтого цвета) Линия 65, 30, 40, 50 Линия 65, 30, 90, 50 Линия 40, 50, 90, 50 Прямоугольник 60, 60, 70, 70 Линия 65, 60, 65, 70

Слайд 21





Векторная графика задание 1:
Восстановите рисунок по следующим командам:
Окружность 30, 30, 20
Окружность 60, 30, 20
Окружность 90, 30, 20
Окружность 120, 30, 20
Описание слайда:
Векторная графика задание 1: Восстановите рисунок по следующим командам: Окружность 30, 30, 20 Окружность 60, 30, 20 Окружность 90, 30, 20 Окружность 120, 30, 20

Слайд 22





Ответ к заданию 1
Описание слайда:
Ответ к заданию 1

Слайд 23





Векторная графика задание 2
Напишите команды к рисунку:
Описание слайда:
Векторная графика задание 2 Напишите команды к рисунку:

Слайд 24





Порядок и формат команд:
Прямоугольник х1,у1, х2, у2
Прямоугольник х3,у1, х4, у2
Прямоугольник х5,у3, х6, у2
Окружность х7, у4, r
Окружность х8, у4, r
Окружность х9, у4, r 
Окружность х10, у4, r
Описание слайда:
Порядок и формат команд: Прямоугольник х1,у1, х2, у2 Прямоугольник х3,у1, х4, у2 Прямоугольник х5,у3, х6, у2 Окружность х7, у4, r Окружность х8, у4, r Окружность х9, у4, r Окружность х10, у4, r



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию