🗊Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №1Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №2Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №3Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №4Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №5Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №6Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №7Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №8Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №9Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №10Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №11Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №12Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №13Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №14Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №15


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Диалог
Правила ведения диалога
Описание слайда:
Диалог Правила ведения диалога

Слайд 2





Диалог -
  форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.
Описание слайда:
Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.

Слайд 3






  Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и успешного человека
Описание слайда:
Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и успешного человека

Слайд 4





Правила для того, кто говорит:
Доброжелательность, уважение к собеседнику.
Вежливость, избежание категоричности.
Скромность в самооценке, ненавязчивость.
Ориентация на партнера.
Стимулирование интереса партнера к проблемам общения.
Логичность изложения своих взглядов и предложений.
Соблюдение дистанции в общении, использование жестикуляции и мимики.
Описание слайда:
Правила для того, кто говорит: Доброжелательность, уважение к собеседнику. Вежливость, избежание категоричности. Скромность в самооценке, ненавязчивость. Ориентация на партнера. Стимулирование интереса партнера к проблемам общения. Логичность изложения своих взглядов и предложений. Соблюдение дистанции в общении, использование жестикуляции и мимики.

Слайд 5





Правила для того, кто слушает:
Не жалейте времени для того, чтобы выслушать собеседника.
Терпеливо и уважительно относитесь к тому, кто говорит.
Не перебивайте партнера, выслушайте его до конца.
Дайте собеседнику проявить себя в общении, стимулируйте его активность.
Используйте языковые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.
Описание слайда:
Правила для того, кто слушает: Не жалейте времени для того, чтобы выслушать собеседника. Терпеливо и уважительно относитесь к тому, кто говорит. Не перебивайте партнера, выслушайте его до конца. Дайте собеседнику проявить себя в общении, стимулируйте его активность. Используйте языковые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.

Слайд 6





Семь советов эффективной коммуникации
Описание слайда:
Семь советов эффективной коммуникации

Слайд 7





Делайте паузы
  Ошибка – выдать  всю информацию «на одном дыхании». Слушатели могут быть не в состоянии воспринять столько информации сразу. Нужно научиться говорить немного медленнее, делая небольшие паузы.
Описание слайда:
Делайте паузы Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании». Слушатели могут быть не в состоянии воспринять столько информации сразу. Нужно научиться говорить немного медленнее, делая небольшие паузы.

Слайд 8





Поставьте себя на место собеседника
Описание слайда:
Поставьте себя на место собеседника

Слайд 9





Установите контакт
   Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, что вас слушают и понимают.
Описание слайда:
Установите контакт Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, что вас слушают и понимают.

Слайд 10





Излучайте уверенность
Описание слайда:
Излучайте уверенность

Слайд 11





Предпочитайте живое общение
   Современные технологии развиваются с умопомрачительной скоростью, и мы  стали больше общаться по телефону и Интернету, но никакие технологии не заменят эффекта от личных встреч.
Описание слайда:
Предпочитайте живое общение Современные технологии развиваются с умопомрачительной скоростью, и мы стали больше общаться по телефону и Интернету, но никакие технологии не заменят эффекта от личных встреч.

Слайд 12





Жестикулируйте
Описание слайда:
Жестикулируйте

Слайд 13





Следите за громкостью голоса
  Звучание вашего голоса часто может стать причиной формирования отношения к вам. Уверенного человека с хорошо поставленным голосом и правильной речью всегда приятно слушать
Описание слайда:
Следите за громкостью голоса Звучание вашего голоса часто может стать причиной формирования отношения к вам. Уверенного человека с хорошо поставленным голосом и правильной речью всегда приятно слушать

Слайд 14





Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!
Описание слайда:
Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!

Слайд 15


Скачать презентацию Диалог - Правила ведения диалога , слайд №15
Описание слайда:


Презентацию на тему Диалог - Правила ведения диалога можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию