🗊Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №1Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №2Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №3Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №4Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №5Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №6Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №7Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №8Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №9Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №10Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №11Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №12Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №13Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №14Скачать презентацию ЕГЭ по английскому языку , слайд №15


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
11 класс
2010год
Учитель Иванушкина Юлия Владимировна
МОУ СОШ №33 г.Энгельс Саратовской области
Описание слайда:
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2010год Учитель Иванушкина Юлия Владимировна МОУ СОШ №33 г.Энгельс Саратовской области

Слайд 2





ПИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ:
Аудирование, чтение, письмо, грамматика и лексика 
Раздел 3 Грамматика и лексика состоит из 23 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий Раздела 3 – 40 минут
Описание слайда:
ПИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ: Аудирование, чтение, письмо, грамматика и лексика Раздел 3 Грамматика и лексика состоит из 23 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий Раздела 3 – 40 минут

Слайд 3





СТРУКТУРА ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Описание слайда:
СТРУКТУРА ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 4





РАЗДЕЛ 3 ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
1 задание: на употребление правильных глагольных форм.
2 задание: на словообразование (Word Formation) 
3 задание: на множественный выбор (Multiple Choice)
Описание слайда:
РАЗДЕЛ 3 ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА 1 задание: на употребление правильных глагольных форм. 2 задание: на словообразование (Word Formation) 3 задание: на множественный выбор (Multiple Choice)

Слайд 5





КЛЮЧ К УСПЕХУ
Подумайте, какую форму  глагола имел в виду автор- личную (видо-временную), инфинитив, герундий или причастие.
Посмотрите, нужна ли вам форма активного или пассивного залога.
 Определите, относится ли действие, выраженное глаголом, к настоящему, прошедшему или будущему. Если оно описывает то, что случилось до других событий, вам нужно использовать форму Past Perfect или перфектный инфинитив. Если же относится к будущему, вам понадобится форма Future in the past.
Всегда проверяйте, не сделали ли вы тривиальных ошибок по невнимательности (/he have/, /can to go/).
Описание слайда:
КЛЮЧ К УСПЕХУ Подумайте, какую форму глагола имел в виду автор- личную (видо-временную), инфинитив, герундий или причастие. Посмотрите, нужна ли вам форма активного или пассивного залога. Определите, относится ли действие, выраженное глаголом, к настоящему, прошедшему или будущему. Если оно описывает то, что случилось до других событий, вам нужно использовать форму Past Perfect или перфектный инфинитив. Если же относится к будущему, вам понадобится форма Future in the past. Всегда проверяйте, не сделали ли вы тривиальных ошибок по невнимательности (/he have/, /can to go/).

Слайд 6






УПОТРЕБЛЕНИЕ ВРЕМЕН 
РАСКРОЙТЕ СКОБКИ, УПОТРЕБИВ ДАННЫЕ ТАМ ГЛАГОЛЫ В ПРАВИЛЬНОМ ВРЕМЕНИ 
John (1) _______(stand) at the window of the hotel room. He (2) ___________ (look) absentmindedly at the street when, suddenly, he (3) ______ (hear) a horrible cry. Everyone in the street (4) _______ (stop)- people (5) _____ (wonder) where the cry (6) _______ (come) from.
Описание слайда:
УПОТРЕБЛЕНИЕ ВРЕМЕН РАСКРОЙТЕ СКОБКИ, УПОТРЕБИВ ДАННЫЕ ТАМ ГЛАГОЛЫ В ПРАВИЛЬНОМ ВРЕМЕНИ John (1) _______(stand) at the window of the hotel room. He (2) ___________ (look) absentmindedly at the street when, suddenly, he (3) ______ (hear) a horrible cry. Everyone in the street (4) _______ (stop)- people (5) _____ (wonder) where the cry (6) _______ (come) from.

Слайд 7





WORD FORMATION (ЗАДАНИЕ НА СЛОВООБРАЗОВАНИЕ)
Ключ к успеху
Попытайтесь определить, какая часть речи нужна, чтобы заполнить пропуск (им. существительное, им. прилагательное, глагол и т.д.) 
Вспомните суффиксы, характерные для данной части речи (например, для им. существительного –ment, -ness, -ism; для глагола –ise, -ify, -en; для им. прилагательного –ful, al, -ous).
Определите по контексту, имеет ли слово положительное или отрицательное значение. 
Иногда  правила словообразования не дают ожидаемого результата – слова звучат неестественно и вы уверены, что видите или слышите их в первый раз (например, steal - /stealer/, speech - /speecher/). Это значит. Что вы просто должны знать ту  форму, которая вам нужна в данном случае.
Описание слайда:
WORD FORMATION (ЗАДАНИЕ НА СЛОВООБРАЗОВАНИЕ) Ключ к успеху Попытайтесь определить, какая часть речи нужна, чтобы заполнить пропуск (им. существительное, им. прилагательное, глагол и т.д.) Вспомните суффиксы, характерные для данной части речи (например, для им. существительного –ment, -ness, -ism; для глагола –ise, -ify, -en; для им. прилагательного –ful, al, -ous). Определите по контексту, имеет ли слово положительное или отрицательное значение. Иногда правила словообразования не дают ожидаемого результата – слова звучат неестественно и вы уверены, что видите или слышите их в первый раз (например, steal - /stealer/, speech - /speecher/). Это значит. Что вы просто должны знать ту форму, которая вам нужна в данном случае.

Слайд 8





УПОТРЕБИТЕ СЛОВА, НАПЕЧАТАННЫЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, В НЕОБХОДИМОЙ ПО КОНТЕКСТУ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ФОРМЕ.
The dog looked dangerous, but his ______(Friend) was obvious from the way he looked at us, so there was nothing to be afraid of. 
Smaller cars are much more ______ (Economy) than big ones
 The view was amazing- it left us absolutely_____( Speech) 
Most African countries suffer from a terrible_____(Short) of water 
John must have _____(Understand) what I said. I didn’t mean to offend him. 
He can’t be a spy. That’s highly______(Probable) 
I didn’t like their report – it is extremely _______ (Accurate)
Описание слайда:
УПОТРЕБИТЕ СЛОВА, НАПЕЧАТАННЫЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, В НЕОБХОДИМОЙ ПО КОНТЕКСТУ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ФОРМЕ. The dog looked dangerous, but his ______(Friend) was obvious from the way he looked at us, so there was nothing to be afraid of. Smaller cars are much more ______ (Economy) than big ones The view was amazing- it left us absolutely_____( Speech) Most African countries suffer from a terrible_____(Short) of water John must have _____(Understand) what I said. I didn’t mean to offend him. He can’t be a spy. That’s highly______(Probable) I didn’t like their report – it is extremely _______ (Accurate)

Слайд 9





MULTIPLE CHOICE (ЗАДАНИЕ НА МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР) 
Ключ к успеху 
Перед тем как прочитать предложенные варианты ответов внимательно прочитайте задание и подумайте, как бы вы заполнили пропуск. Помните, что правильный ответ легче найти путем отбрасывания неверных вариантов.
Когда вы рассматриваете неверные варианты, обратите внимание на следующее. Потенциально неверный вариант  ответа
является прямым переводом аналогичной русской структуры;
является грамматически неверным (must/to/do); 
после заполнения пропуска дает грамматически неверные или нелогичные предложения (например, гласная буква после an, have после he); 
сильно отличается от других вариантов ответа (имеет совершенно другую форму или является другой частью речи);
Обратите внимание на два или три похожих ответа (с точки зрения написания, произношения, грамматической формы)- один из них, скорее всего, является правильным.
Описание слайда:
MULTIPLE CHOICE (ЗАДАНИЕ НА МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР) Ключ к успеху Перед тем как прочитать предложенные варианты ответов внимательно прочитайте задание и подумайте, как бы вы заполнили пропуск. Помните, что правильный ответ легче найти путем отбрасывания неверных вариантов. Когда вы рассматриваете неверные варианты, обратите внимание на следующее. Потенциально неверный вариант ответа является прямым переводом аналогичной русской структуры; является грамматически неверным (must/to/do); после заполнения пропуска дает грамматически неверные или нелогичные предложения (например, гласная буква после an, have после he); сильно отличается от других вариантов ответа (имеет совершенно другую форму или является другой частью речи); Обратите внимание на два или три похожих ответа (с точки зрения написания, произношения, грамматической формы)- один из них, скорее всего, является правильным.

Слайд 10





ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, ВЫБРАВ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ (A-D) ПРЕДЛОЖЕНИЯ
They discussed the issue of unemployment for hours, ______ almost made me fall asleep.
a) What                 c) for
b) When                d) which 
I like Adam because he’s always in a ________
a) Good humour     c) good mood  
b) Good temper      d) good sense       
He eats meat and drinks alcohol _________ being a Buddhist.
a) although              c) but
b) because              d) in spite of
The dolphin is one of many _____ species of marine animals in our oceans 
a) frightened           c) endangered 
b) threatening         d) scary
Описание слайда:
ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, ВЫБРАВ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ (A-D) ПРЕДЛОЖЕНИЯ They discussed the issue of unemployment for hours, ______ almost made me fall asleep. a) What c) for b) When d) which I like Adam because he’s always in a ________ a) Good humour c) good mood b) Good temper d) good sense He eats meat and drinks alcohol _________ being a Buddhist. a) although c) but b) because d) in spite of The dolphin is one of many _____ species of marine animals in our oceans a) frightened c) endangered b) threatening d) scary

Слайд 11





ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И НАПИШИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ФОРМУ СЛОВА, ДАННОГО ПОД НОМЕРАМИ В4-В11, В ОТДЕЛЬНОЕ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТО 
Playing
B4 Children……… playing since the first                                                  	ENJOY
     humans walked on the Earth thousands of years ago
B5 Playing……….. to be an important  way                                             	SEEM
      for children to learn how to work together.
B6 It also helps…… find out how the world works.                                   THEY
      Indeed, many scientists think that one of the
B7 ………… ways for children to learn a foreign                                      	GOOD 
    language, for example, is to learn while playing games.
     Children play games and play with toys, but what
B8 ………… the differences between games and toys?                           	BE 
B9 Firstly, toys ………. rules or winners and losers.                                 NOT HAVE 
      Most games do.
      Secondly, a toy is always a physical thing that 
B10 someone ……………..                                                                       	MAKE

B11 Some games, like Monopoly or football,…………..                             	NEED 
       physical equipment but others, like word games, do not.
Описание слайда:
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И НАПИШИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ФОРМУ СЛОВА, ДАННОГО ПОД НОМЕРАМИ В4-В11, В ОТДЕЛЬНОЕ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТО Playing B4 Children……… playing since the first ENJOY humans walked on the Earth thousands of years ago B5 Playing……….. to be an important way SEEM for children to learn how to work together. B6 It also helps…… find out how the world works. THEY Indeed, many scientists think that one of the B7 ………… ways for children to learn a foreign GOOD language, for example, is to learn while playing games. Children play games and play with toys, but what B8 ………… the differences between games and toys? BE B9 Firstly, toys ………. rules or winners and losers. NOT HAVE Most games do. Secondly, a toy is always a physical thing that B10 someone …………….. MAKE B11 Some games, like Monopoly or football,………….. NEED physical equipment but others, like word games, do not.

Слайд 12





ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЁННЫЙ НИЖЕ ТЕКСТ. ПРЕОБРАЗУЙТЕ СЛОВА, НАПЕЧАТАННЫЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ПОСЛЕ НОМЕРОВ В12-18 ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ГРАММАТИЧЕСКИ И ЛЕКСИЧЕСКИ СООТВЕТСТВОВАЛИ СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА. ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ ПОЛУЧЕННЫМИ СЛОВАМИ. КАЖДЫЙ ПРОПУСК СООТВЕТСТВУЕТ ОТДЕЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ ИЗ ГРУППЫ В12-В18.
	            Ivan III Vasilevich, who is also known as Ivan the 
	B12 	Great, is an ……........... figure in Russian history.          INTEREST 
	B13 	Ivan had great ………… skills and became a popular    POLITICS 
            	 leader, uniting many princes in the surrounding area.  
	B14 	Ivan the Great’s greatest ………… was to                      ACHIEVE
        	free Russia from Mongol control.
	B15 	In 1480, Ivan made an important ………… , telling         ANNOUNCE
       	 the Mongols that he would no longer pay them the
        	money they wanted. 
        	Both sides came together to fight, and it was unclear 
	B16 	 which side was more …......... .                                        POWER 
        	However, before the battle, the Mongols retreated because                           
	B17  	of the ………… of Ivan’s army and the battle never     
         	happened.                                                                        STRONG 
  
	B18  	The Mongols had, in effect, ………… and from                 LOSE 
          	then on, Russia was a free country.
Описание слайда:
ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЁННЫЙ НИЖЕ ТЕКСТ. ПРЕОБРАЗУЙТЕ СЛОВА, НАПЕЧАТАННЫЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ПОСЛЕ НОМЕРОВ В12-18 ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ГРАММАТИЧЕСКИ И ЛЕКСИЧЕСКИ СООТВЕТСТВОВАЛИ СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА. ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ ПОЛУЧЕННЫМИ СЛОВАМИ. КАЖДЫЙ ПРОПУСК СООТВЕТСТВУЕТ ОТДЕЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ ИЗ ГРУППЫ В12-В18. Ivan III Vasilevich, who is also known as Ivan the B12 Great, is an ……........... figure in Russian history. INTEREST B13 Ivan had great ………… skills and became a popular POLITICS leader, uniting many princes in the surrounding area. B14 Ivan the Great’s greatest ………… was to ACHIEVE free Russia from Mongol control. B15 In 1480, Ivan made an important ………… , telling ANNOUNCE the Mongols that he would no longer pay them the money they wanted. Both sides came together to fight, and it was unclear B16 which side was more …......... . POWER However, before the battle, the Mongols retreated because B17 of the ………… of Ivan’s army and the battle never happened. STRONG B18 The Mongols had, in effect, ………… and from LOSE then on, Russia was a free country.

Слайд 13





CRITICS 
	It can (21) ……. a long time to become successful in your chosen field, however (22) …… you are. One thing you have to be (23) ………. of is that you will face criticism along the way. The world is (24) ……… of people who would rather say something negative than positive. If you’ve made up your (25) ……… to achieve a certain goal, such as writing a novel, don’t let the negative criticism  of others (26) ……… you from reaching your target, and let constructive criticism have a positive (27) ………. on your work. If someone says you’re totally (28) ………… in talent, ignore them. That’s negative criticism.    
А21  1)be                2)have	     	 3)take                  4)do
А22  1)talented	    2)invested                     3)mixed               4)workable
А23  1)alert	    2)clever                         3)intelligent         4)aware
А24  1)overflowing 2)full                              3)filled                 4)packed 
А25  1)mind            2)brain             	 3)thought            4)idea
А26  1)cease          2)remove         	 3)avoid                4)prevent
А27  1)outcome      2)result            	 3)effect                4)consequence
А28  1)lacking         2)short             	 3)missing          	  4)absent
Описание слайда:
CRITICS It can (21) ……. a long time to become successful in your chosen field, however (22) …… you are. One thing you have to be (23) ………. of is that you will face criticism along the way. The world is (24) ……… of people who would rather say something negative than positive. If you’ve made up your (25) ……… to achieve a certain goal, such as writing a novel, don’t let the negative criticism of others (26) ……… you from reaching your target, and let constructive criticism have a positive (27) ………. on your work. If someone says you’re totally (28) ………… in talent, ignore them. That’s negative criticism. А21 1)be 2)have 3)take 4)do А22 1)talented 2)invested 3)mixed 4)workable А23 1)alert 2)clever 3)intelligent 4)aware А24 1)overflowing 2)full 3)filled 4)packed А25 1)mind 2)brain 3)thought 4)idea А26 1)cease 2)remove 3)avoid 4)prevent А27 1)outcome 2)result 3)effect 4)consequence А28 1)lacking 2)short 3)missing 4)absent

Слайд 14





КЛЮЧИ
Описание слайда:
КЛЮЧИ

Слайд 15





ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Соловова Е.Н  «State Exam Maximiser» 2007 
Малколм Манн  Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ: грамматика и лексика, тесты. Macmillan
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Соловова Е.Н «State Exam Maximiser» 2007 Малколм Манн Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ: грамматика и лексика, тесты. Macmillan


Презентацию на тему ЕГЭ по английскому языку можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию