🗊Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №1Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №2Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №3Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №4Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №5Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №6Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №7Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №8Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №9Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №10Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №11Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №12Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №13Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №14Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №15Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №16Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №17Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №18Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №19Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №20Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №21Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №22Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №23Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №24Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №25Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №26Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №27Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №28Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №29Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №30Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №31Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №32Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №33Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №34Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №35Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №36Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №37Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №38Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №39Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №40Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №41Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №42

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Система упражнений по обучению выпускников комментарию к основной проблеме текста и аргументации собственного мнения
Описание слайда:
Система упражнений по обучению выпускников комментарию к основной проблеме текста и аргументации собственного мнения

Слайд 2





Из «Аналитического отчёта ФИПИ» 2011 года
Описание слайда:
Из «Аналитического отчёта ФИПИ» 2011 года

Слайд 3


Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Прокомментировать
Прокомментировать
проблему – значит
 показать 
степень понимания текста;
умение видеть его важнейшие аспекты;
 понять 
замысел автора;
ход авторской мысли.
Описание слайда:
Прокомментировать Прокомментировать проблему – значит показать степень понимания текста; умение видеть его важнейшие аспекты; понять замысел автора; ход авторской мысли.

Слайд 5





Требования к комментарию
Комментарий к проблеме может включать
характеристику проблемы;
анализ композиции текста, позволяющей понять авторский замысел, его позицию;
анализ аспектов (микротем);
синтаксические конструкции, позволяющие увидеть ход авторской мысли:
Описание слайда:
Требования к комментарию Комментарий к проблеме может включать характеристику проблемы; анализ композиции текста, позволяющей понять авторский замысел, его позицию; анализ аспектов (микротем); синтаксические конструкции, позволяющие увидеть ход авторской мысли:

Слайд 6





Роль типов речи в комментарии
Описание слайда:
Роль типов речи в комментарии

Слайд 7





Варианты обучения написанию комментария
Описание слайда:
Варианты обучения написанию комментария

Слайд 8





Работаем с текстом
СЛЕЗЫ КРОКОДИЛА 
 
            (1)Небо заволокло тучами. (2)Дождь печально колотил в стекла и нагонял на душу тоску. (3)В задумчивой позе, с расстегнутым жилетом, и заложив руки в карманы, стоял у окна н смотрел на улицу Поликарп Семенович Иудин. 
         (4)"Ну что такое наша жизнь? -  рассуждал он в унисон с плачущим небом.(5) -Что она такое? (6) Книга какая-то с массой страниц, на которых написано больше страданий и горя, чем радостей... (7)На что она нам дана? (8)Для чего? (9)Ведь не для печалей же бог создал мир! (10)А выходит наоборот. (11)Слез больше, чем смеха...» 
          (12)Иудин вынул правую руку из кармана и почесал затылок. 
        (13)"Н-да,- продолжал он задумчиво,- в плане мироздания не было нищеты, продажности и позора, а на деле они есть. (14) Их создало само человечество. (15) Оно само породило этот бич. (16) А для чего, спрашивается, для чего?" 
        (17)Он вынул левую руку и скорбно провел ею по лицу. 
        (18)"А ведь как легко можно было бы помочь людскому горю... стоило бы только захотеть. (19)Вот, например, идет богатая похоронная процессия. (20)Шестерня лошадей в черных попонах везет пышный гроб, а сзади едет чуть ли не на версту вереница карет. (21)Факельщики важно выступают с фонарями. (22)На лошадях болтаются картонные гербы: хоронят важное лицо, должно быть, сановник умер. (23)А сделал ли он во всю жизнь хоть одно доброе дело? (24)Пригрел ли бедняка? (25)Конечно, нет... (26)Мишура!.." 
  
Описание слайда:
Работаем с текстом СЛЕЗЫ КРОКОДИЛА      (1)Небо заволокло тучами. (2)Дождь печально колотил в стекла и нагонял на душу тоску. (3)В задумчивой позе, с расстегнутым жилетом, и заложив руки в карманы, стоял у окна н смотрел на улицу Поликарп Семенович Иудин.    (4)"Ну что такое наша жизнь? - рассуждал он в унисон с плачущим небом.(5) -Что она такое? (6) Книга какая-то с массой страниц, на которых написано больше страданий и горя, чем радостей... (7)На что она нам дана? (8)Для чего? (9)Ведь не для печалей же бог создал мир! (10)А выходит наоборот. (11)Слез больше, чем смеха...»    (12)Иудин вынул правую руку из кармана и почесал затылок.    (13)"Н-да,- продолжал он задумчиво,- в плане мироздания не было нищеты, продажности и позора, а на деле они есть. (14) Их создало само человечество. (15) Оно само породило этот бич. (16) А для чего, спрашивается, для чего?"    (17)Он вынул левую руку и скорбно провел ею по лицу.    (18)"А ведь как легко можно было бы помочь людскому горю... стоило бы только захотеть. (19)Вот, например, идет богатая похоронная процессия. (20)Шестерня лошадей в черных попонах везет пышный гроб, а сзади едет чуть ли не на версту вереница карет. (21)Факельщики важно выступают с фонарями. (22)На лошадях болтаются картонные гербы: хоронят важное лицо, должно быть, сановник умер. (23)А сделал ли он во всю жизнь хоть одно доброе дело? (24)Пригрел ли бедняка? (25)Конечно, нет... (26)Мишура!.."   

Слайд 9





            (27) - Что вам, Семен Иваныч? 
            (27) - Что вам, Семен Иваныч? 
      (28) - Да вот затрудняюсь оценить костюм. (29)По-моему, больше шести рублей под него дать нельзя, а она просит семь; говорит - детишки больны, лечить надо. 
            (30)- И шесть много.  (31)Больше пяти не давайте. (32)Только осмотрите хорошенько, нет ли дыр и пятен... (33)"Нда-с, так вот она - жизнь. (34)А за катафалком тянется сосновый гроб. (35)Сзади плетется, шлепая по грязи, только одна старушонка. (36) Она, быть может, укладывает в могилу и свое дневное пропитание... (37) А спросить-ка, даст ли ей хоть копейку вот эта дама, которая сидит в карете? (38)Конечно, нет..." 
           (39) - Что там еще? 
      (40) - Шубку старуха принесла... (41) Сколько дать? 
   (42) - Мех заячий... (43) Ничего, крепка, рублей пять стоит. (44)Дайте три рубля, и проценты, разумеется, вперед... (45) "Где же, в самом деле, люди, где их сердца? (46)Бедняки гибнут, а богачам и дела нет..." 
        (47)Иудин прижал лоб к холодному стеклу и задумался… 
(Ал.П.Чехов)
Описание слайда:
(27) - Что вам, Семен Иваныч? (27) - Что вам, Семен Иваныч?    (28) - Да вот затрудняюсь оценить костюм. (29)По-моему, больше шести рублей под него дать нельзя, а она просит семь; говорит - детишки больны, лечить надо.     (30)- И шесть много. (31)Больше пяти не давайте. (32)Только осмотрите хорошенько, нет ли дыр и пятен... (33)"Нда-с, так вот она - жизнь. (34)А за катафалком тянется сосновый гроб. (35)Сзади плетется, шлепая по грязи, только одна старушонка. (36) Она, быть может, укладывает в могилу и свое дневное пропитание... (37) А спросить-ка, даст ли ей хоть копейку вот эта дама, которая сидит в карете? (38)Конечно, нет..." (39) - Что там еще?    (40) - Шубку старуха принесла... (41) Сколько дать?    (42) - Мех заячий... (43) Ничего, крепка, рублей пять стоит. (44)Дайте три рубля, и проценты, разумеется, вперед... (45) "Где же, в самом деле, люди, где их сердца? (46)Бедняки гибнут, а богачам и дела нет..."    (47)Иудин прижал лоб к холодному стеклу и задумался… (Ал.П.Чехов)

Слайд 10





Вариант 1. 
Обратимся к заданию А28.
Какое высказывание противоречит содержанию текста?
Поликарпу Семеновичу  доставляет удовольствие  мысленно сочувствовать обездоленным людям, чувствовать себя их моральным заступником, осуждающим несправедливость жизни.
Иудин искренне стремится помочь людям, попавшим в затруднительное положение.
Философствуя на тему несправедливого устройства мира, Иудин осуждает богатых за равнодушие к людскому горю.
Ростовщик беззастенчиво и безжалостно обирает бедняков.
Безусловно, это вариант 2. Убираем его. 
        Все остальные варианты – не что иное, как аспекты проблемы лицемерия, двуличия, которые и следует прокомментировать.
Описание слайда:
Вариант 1. Обратимся к заданию А28. Какое высказывание противоречит содержанию текста? Поликарпу Семеновичу доставляет удовольствие мысленно сочувствовать обездоленным людям, чувствовать себя их моральным заступником, осуждающим несправедливость жизни. Иудин искренне стремится помочь людям, попавшим в затруднительное положение. Философствуя на тему несправедливого устройства мира, Иудин осуждает богатых за равнодушие к людскому горю. Ростовщик беззастенчиво и безжалостно обирает бедняков. Безусловно, это вариант 2. Убираем его. Все остальные варианты – не что иное, как аспекты проблемы лицемерия, двуличия, которые и следует прокомментировать.

Слайд 11





        Рассматривая данную проблему на примере эпизода из жизни П.С.Иудина, писатель обращает внимание читателя на  гуманность философских рассуждений этого героя, якобы страдающего от несправедливого устройства мира.  Ал.П.Чехов так мастерски передает его мысли, что не возникает даже сомнений в том, что и  в жизни ростовщик помогает бедным людям. Однако его диалог с помощником позволил увидеть, что на самом деле Иудин никогда не упустит личной выгоды, а поэтому безжалостно обирает людей, оказавшихся в затруднительном материальном положении.
        Рассматривая данную проблему на примере эпизода из жизни П.С.Иудина, писатель обращает внимание читателя на  гуманность философских рассуждений этого героя, якобы страдающего от несправедливого устройства мира.  Ал.П.Чехов так мастерски передает его мысли, что не возникает даже сомнений в том, что и  в жизни ростовщик помогает бедным людям. Однако его диалог с помощником позволил увидеть, что на самом деле Иудин никогда не упустит личной выгоды, а поэтому безжалостно обирает людей, оказавшихся в затруднительном материальном положении.
Описание слайда:
Рассматривая данную проблему на примере эпизода из жизни П.С.Иудина, писатель обращает внимание читателя на гуманность философских рассуждений этого героя, якобы страдающего от несправедливого устройства мира. Ал.П.Чехов так мастерски передает его мысли, что не возникает даже сомнений в том, что и в жизни ростовщик помогает бедным людям. Однако его диалог с помощником позволил увидеть, что на самом деле Иудин никогда не упустит личной выгоды, а поэтому безжалостно обирает людей, оказавшихся в затруднительном материальном положении. Рассматривая данную проблему на примере эпизода из жизни П.С.Иудина, писатель обращает внимание читателя на гуманность философских рассуждений этого героя, якобы страдающего от несправедливого устройства мира. Ал.П.Чехов так мастерски передает его мысли, что не возникает даже сомнений в том, что и в жизни ростовщик помогает бедным людям. Однако его диалог с помощником позволил увидеть, что на самом деле Иудин никогда не упустит личной выгоды, а поэтому безжалостно обирает людей, оказавшихся в затруднительном материальном положении.

Слайд 12






Вариант 2. 
Анализируем композиционные и художественные приёмы
З а г л а в и е  рассказа (что означает фразеологизм крокодиловы слёзы? Случайно или намеренно Ал.П.Чехов видоизменил его на слёзы крокодила?)
 «Говорящая» фамилия героя.
 Резкое противопоставление внешних и внутренних качеств персонажа, его мыслей и действий.
Авторская ирония.
Описание слайда:
Вариант 2. Анализируем композиционные и художественные приёмы З а г л а в и е рассказа (что означает фразеологизм крокодиловы слёзы? Случайно или намеренно Ал.П.Чехов видоизменил его на слёзы крокодила?) «Говорящая» фамилия героя. Резкое противопоставление внешних и внутренних качеств персонажа, его мыслей и действий. Авторская ирония.

Слайд 13





 Вариант 3. Говорим об актуальности проблемы
Описание слайда:
Вариант 3. Говорим об актуальности проблемы

Слайд 14






Образцы работы над комментарием Вариант 4: анализируем аспекты проблемы
Описание слайда:
Образцы работы над комментарием Вариант 4: анализируем аспекты проблемы

Слайд 15


Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Вариант 5: анализ типов речи (повествование)
     Рассказывая о событиях того дня, автор дает возможность увидеть узловые места текста, где затрагиваются особо важные  для писателя нравственные вопросы.
Описание слайда:
Вариант 5: анализ типов речи (повествование) Рассказывая о событиях того дня, автор дает возможность увидеть узловые места текста, где затрагиваются особо важные для писателя нравственные вопросы.

Слайд 17





Тип речи – рассуждение.
Описание слайда:
Тип речи – рассуждение.

Слайд 18





Учимся на готовых примерах
    
           Безусловно, это актуальная нравственная проблема, которую можно отнести к разряду «вечных».
    Пожалуй, нет ни одного человека, никогда не проявлявшего эту черту характера хотя бы в мелочах, примеряя на себя разные маски, личности, личины. Но к некоторым эти маски прирастают намертво, и  с такими людьми нельзя духовно сближаться: кто знает, что скрывают они за притворной добродетелью? И разве мало мы знаем примеров, когда люди предпочитают «казаться», а не «быть»? Особенно отвратителен этот порок, когда  человек много и правильно говорит, кажется  почти что святым в глазах окружающих, а на деле совершает поступки, отвратительные по своей сути.
                                    (Проблема двуличия, лицемерия)
Описание слайда:
Учимся на готовых примерах Безусловно, это актуальная нравственная проблема, которую можно отнести к разряду «вечных». Пожалуй, нет ни одного человека, никогда не проявлявшего эту черту характера хотя бы в мелочах, примеряя на себя разные маски, личности, личины. Но к некоторым эти маски прирастают намертво, и с такими людьми нельзя духовно сближаться: кто знает, что скрывают они за притворной добродетелью? И разве мало мы знаем примеров, когда люди предпочитают «казаться», а не «быть»? Особенно отвратителен этот порок, когда человек много и правильно говорит, кажется почти что святым в глазах окружающих, а на деле совершает поступки, отвратительные по своей сути. (Проблема двуличия, лицемерия)

Слайд 19





        
        
         Размышляя о разговоре с подростками, автор заставляет читателя задуматься о том, почему современные школьники так мало знают о Великой Отечественной войне. Он с тревогой  пишет о том, что это событие для некоторых учеников кажется таким же далёким, как Бородинское сражение. Публицист утверждает: многие ученики не могут даже назвать имён героев этой войны, хотя бы самых известных. Это, по мнению автора, происходит потому, что, чем дальше от нас Великая Отечественная, чем меньше в живых остается её свидетелей и участников, тем  реже школьникам говорят о значении нашей великой победы. 
                 (Проблема исторической памяти)
Описание слайда:
Размышляя о разговоре с подростками, автор заставляет читателя задуматься о том, почему современные школьники так мало знают о Великой Отечественной войне. Он с тревогой пишет о том, что это событие для некоторых учеников кажется таким же далёким, как Бородинское сражение. Публицист утверждает: многие ученики не могут даже назвать имён героев этой войны, хотя бы самых известных. Это, по мнению автора, происходит потому, что, чем дальше от нас Великая Отечественная, чем меньше в живых остается её свидетелей и участников, тем реже школьникам говорят о значении нашей великой победы. (Проблема исторической памяти)

Слайд 20





Обратите внимание!
  Комментирующая  часть сочинения  (если она следует за сформулированной проблемой) должна завершиться тезисом, в котором изложена позиция автора текста по рассматриваемой проблеме.
Описание слайда:
Обратите внимание! Комментирующая часть сочинения (если она следует за сформулированной проблемой) должна завершиться тезисом, в котором изложена позиция автора текста по рассматриваемой проблеме.

Слайд 21





Типичные ошибки в комментарии
Описание слайда:
Типичные ошибки в комментарии

Слайд 22


Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24






Работа над аргументацией
Описание слайда:
Работа над аргументацией

Слайд 25





Вариант «банка» аргументов
Описание слайда:
Вариант «банка» аргументов

Слайд 26






Тезис
Описание слайда:
Тезис

Слайд 27





Варианты заданий
  Определите, какой из вариантов является аргументом к тезису. Используйте подстановку союзов так как, потому что.

   Лицемерная любовь хуже ненависти. 

   а) Самое верное средство завоевать любовь других - подарить им свою любовь.
   б) Любить - это значит находить в счастье другого свое собственное счастье. 
  в) Действия и поступки ненавидящего  предсказуемы.
 
                      Ответ – в)
Описание слайда:
Варианты заданий Определите, какой из вариантов является аргументом к тезису. Используйте подстановку союзов так как, потому что. Лицемерная любовь хуже ненависти. а) Самое верное средство завоевать любовь других - подарить им свою любовь. б) Любить - это значит находить в счастье другого свое собственное счастье. в) Действия и поступки ненавидящего предсказуемы. Ответ – в)

Слайд 28





 Определите, какой из вариантов
 Определите, какой из вариантов
 НЕ является аргументом к тезису.
 Лучше явный враг, нежели подлый лицемер. (Петр I) 
а) Ненавидящий человек не прикрывает своё открытое чувство вражды высокими словами.
б) Явный враг  не скрывает своих намерений
в) Человек - самый страшный враг сам себе. 
Ответ - в)
Описание слайда:
Определите, какой из вариантов Определите, какой из вариантов НЕ является аргументом к тезису. Лучше явный враг, нежели подлый лицемер. (Петр I) а) Ненавидящий человек не прикрывает своё открытое чувство вражды высокими словами. б) Явный враг не скрывает своих намерений в) Человек - самый страшный враг сам себе. Ответ - в)

Слайд 29





    Определите, что является следствием (выводом) из данного высказывания. Используйте метод подстановки слов поэтому, значит, следовательно.
    Определите, что является следствием (выводом) из данного высказывания. Используйте метод подстановки слов поэтому, значит, следовательно.
     Если  притворяться перед другими, то  под конец начинаешь притворяться перед собой. 
                                (Франсуа Ларошфуко)
а) Если вы говорите у меня за спиной, значит,  вы в числе тех, кого я оставил позади.
б) Живи открыто, честно и гордись тем, что ты – личность.
в) Думай и делай только то, что хотят от тебя окружающие.
                                    Ответ б)
Описание слайда:
Определите, что является следствием (выводом) из данного высказывания. Используйте метод подстановки слов поэтому, значит, следовательно. Определите, что является следствием (выводом) из данного высказывания. Используйте метод подстановки слов поэтому, значит, следовательно. Если притворяться перед другими, то под конец начинаешь притворяться перед собой. (Франсуа Ларошфуко) а) Если вы говорите у меня за спиной, значит, вы в числе тех, кого я оставил позади. б) Живи открыто, честно и гордись тем, что ты – личность. в) Думай и делай только то, что хотят от тебя окружающие. Ответ б)

Слайд 30





   Продолжите афоризм, добавив сначала слова потому что, а затем – поэтому. Объясните, чем варианты отличаются друг от друга.
   Продолжите афоризм, добавив сначала слова потому что, а затем – поэтому. Объясните, чем варианты отличаются друг от друга.
   Лицемер - всегда раб. (Р. Роллан)
  а)(Потому что)…
  б)Поэтому…


(Вариант ответа: вариант а) – аргумент; б) – вывод)
 а) (Потому что) свобода — это когда не нужно притворяться   перед   самим  собой . 
(Потому что) желая быть кем-то иным, а не самим собой, он и превращается в ничто.

б)Поэтому никакой другой порок не может быть столь разрушительным для человека, как лицемерие.
Описание слайда:
Продолжите афоризм, добавив сначала слова потому что, а затем – поэтому. Объясните, чем варианты отличаются друг от друга. Продолжите афоризм, добавив сначала слова потому что, а затем – поэтому. Объясните, чем варианты отличаются друг от друга. Лицемер - всегда раб. (Р. Роллан) а)(Потому что)… б)Поэтому… (Вариант ответа: вариант а) – аргумент; б) – вывод) а) (Потому что) свобода — это когда не нужно притворяться   перед   самим  собой . (Потому что) желая быть кем-то иным, а не самим собой, он и превращается в ничто. б)Поэтому никакой другой порок не может быть столь разрушительным для человека, как лицемерие.

Слайд 31





Ищем ошибки в аргументации
 (Вторая мысль НЕ является аргументом для выдвинутого тезиса)
Описание слайда:
Ищем ошибки в аргументации (Вторая мысль НЕ является аргументом для выдвинутого тезиса)

Слайд 32





Ищем ошибки в аргументации
    (Аргумент и иллюстрация связаны с другой проблемой текста)
Описание слайда:
Ищем ошибки в аргументации (Аргумент и иллюстрация связаны с другой проблемой текста)

Слайд 33





Ищем ошибки в аргументации
(Иллюстрация не соответствует аргументу)
Описание слайда:
Ищем ошибки в аргументации (Иллюстрация не соответствует аргументу)

Слайд 34





Идём за учителем!
Описание слайда:
Идём за учителем!

Слайд 35





Типы аргументации.
Поддерживающая
Описание слайда:
Типы аргументации. Поддерживающая

Слайд 36


Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Типы аргументации.
Опровергающая
Описание слайда:
Типы аргументации. Опровергающая

Слайд 39


Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Скачать презентацию ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента , слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41






Задания, позволяющие обнаружить степень адекватности восприятия текста выпускниками.
Упражнения, позволяющие научить выпускников видеть аспекты проблемы, намеченные автором.
Способы пояснения (истолкования) аспектов проблемы.
Упражнения на отработку различных видов интерпретации проблемы.
Упражнения и задания по аргументации собственного мнения.
Иллюстративный материал для аргументации.
Упражнения по предупреждению ошибок в критериях 2 и 4.
Описание слайда:
Задания, позволяющие обнаружить степень адекватности восприятия текста выпускниками. Упражнения, позволяющие научить выпускников видеть аспекты проблемы, намеченные автором. Способы пояснения (истолкования) аспектов проблемы. Упражнения на отработку различных видов интерпретации проблемы. Упражнения и задания по аргументации собственного мнения. Иллюстративный материал для аргументации. Упражнения по предупреждению ошибок в критериях 2 и 4.

Слайд 42









Благодарю 
за внимание!
Егораева Г.Т.

Москва
Описание слайда:
Благодарю за внимание! Егораева Г.Т. Москва


Презентацию на тему ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию и аргумента можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию