🗊Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №1Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №2Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №3Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №4Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №5Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №6Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №7Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №8Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №9Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №10Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №11Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №12Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №13Скачать презентацию Формы взаимодействия школы с родителями , слайд №14


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формы взаимодействия школы с родителями

Выполнила:
Рогачева Д.С.
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №28 г.о.Самара
Описание слайда:
Формы взаимодействия школы с родителями Выполнила: Рогачева Д.С. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №28 г.о.Самара

Слайд 2






Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями.
Предмет исследования – форма и методы взаимодействия школы с родителями.
Цель – выявление и изучение наиболее продуктивных форм и методов взаимодействия школы с родителями, способствующих сотрудничеству семьи и школы в современных социальных условиях.
Описание слайда:
Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия школы с родителями. Цель – выявление и изучение наиболее продуктивных форм и методов взаимодействия школы с родителями, способствующих сотрудничеству семьи и школы в современных социальных условиях.

Слайд 3





Задачи:
1) проанализировать научную литературу по 
    проблеме;
2) дать представление о формах взаимодействия
    школы с родителями;
3) рассмотреть возможность новых методов к
    активному вовлечению родителей в процесс
    воспитания детей.
Описание слайда:
Задачи: 1) проанализировать научную литературу по проблеме; 2) дать представление о формах взаимодействия школы с родителями; 3) рассмотреть возможность новых методов к активному вовлечению родителей в процесс воспитания детей.

Слайд 4





Гипотеза исследования
   Взаимодействие школы с родителями будет
   результативным, если: 
определить формы взаимодействия школы с родителями;
использовать возможность применения новых методов к активному вовлечению родителей в процесс воспитания детей.
Описание слайда:
Гипотеза исследования Взаимодействие школы с родителями будет результативным, если: определить формы взаимодействия школы с родителями; использовать возможность применения новых методов к активному вовлечению родителей в процесс воспитания детей.

Слайд 5





 Теоретические основы проблемы взаимодействия школы с родителями
Описание слайда:
Теоретические основы проблемы взаимодействия школы с родителями

Слайд 6





 Формы взаимодействия школы и родителей – 
это способы организации их совместной деятельности и общения
Описание слайда:
Формы взаимодействия школы и родителей – это способы организации их совместной деятельности и общения

Слайд 7





Формы взаимодействия школы с родителями
Описание слайда:
Формы взаимодействия школы с родителями

Слайд 8





Формы взаимодействия педагогов и родителей
Описание слайда:
Формы взаимодействия педагогов и родителей

Слайд 9





Методы и способы усовершенствования сотрудничества школы с родителями
     Интерактивные методы воспитания
«Интерактив» –  от англ. «interact», где inter – «взаимный», act – «действовать».
Интерактивный – означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем-либо или с кем-либо.
Интерактивные методы  воспитания  – воспитание через участие и взаимодействие.
Цель – поставить родителей в активную позицию
Описание слайда:
Методы и способы усовершенствования сотрудничества школы с родителями Интерактивные методы воспитания «Интерактив» – от англ. «interact», где inter – «взаимный», act – «действовать». Интерактивный – означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем-либо или с кем-либо. Интерактивные методы воспитания – воспитание через участие и взаимодействие. Цель – поставить родителей в активную позицию

Слайд 10





Деловая игра
    Деловая игра - это разновидность массовых, групповых игр, представляющая собой информационно-деятельностную модель проблемной ситуации, в процессе работы над которой участникам игры необходимо выявить противоречие и на основе принятия решений найти оптимальный выход из проблемной ситуации.
Описание слайда:
Деловая игра Деловая игра - это разновидность массовых, групповых игр, представляющая собой информационно-деятельностную модель проблемной ситуации, в процессе работы над которой участникам игры необходимо выявить противоречие и на основе принятия решений найти оптимальный выход из проблемной ситуации.

Слайд 11





Деловая игра 
«На тропе сотрудничества»
    Цель – оптимизация взаимодействия    взаимоотношений между педагогами и родителями.
Задачи:
сплочение родителей и педагогов, развитие сотрудничества;
осознание общих задач, стоящих перед школой и семьей;
реализация творческих способностей.
Описание слайда:
Деловая игра «На тропе сотрудничества» Цель – оптимизация взаимодействия взаимоотношений между педагогами и родителями. Задачи: сплочение родителей и педагогов, развитие сотрудничества; осознание общих задач, стоящих перед школой и семьей; реализация творческих способностей.

Слайд 12





Деловая игра педагогов и родителей
Описание слайда:
Деловая игра педагогов и родителей

Слайд 13






Список используемых источников

1. Гранкин А. Ю., Е. А. Аркин о семейном воспитании/А. Ю. Гранкин//   Педагогика. 2004. №6. С. 80 – 84.
2. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя 5-11 кл. + новые собрания. - М.: ВАКО, 2005. – 254 с. 
3. Елисеева Т. П. Особенности взаимодействия школы и семьи в современных условиях/Т. П. Елисеева// Классный
руководитель. 2005. №5. С. 65 – 72.
4. Закон  Российской Федерации «Об образовании»//Федеральные законы и кодексы РФ. М.: Права человека, 2011. - 43 с.
5. Калейдоскоп родительских собраний: метод. разработки. Вып. 1/ под ред. Е.Н.Степанова. - М.: Сфера. 2005. – 139 с.
6. Караковский В.А. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения. - М.: Сфера, 1999. - 246 с.
7. Методика воспитательной работы/Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 144 с.
8. Москвина Н.И. Взаимодействие семьи и школы/Н. И. Москвина//Классный руководитель. 2005. №5. С.102 – 107.
9. Образование родителей и школа: Учеб.- метод. пособие/Под ред. С.И. Петреевской. - М.: гуманит. изд. Центр
«ВЛАДОС», 1999. – 120 с. 
10. Степаненков Н.К. Педагогика: Учебн. пособие. - М.: изд. Скакун В.М., 1998. – 448 с. 
11. Стефановская Т.А. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности. - М.: Издательский центр
«Академия», 2006. – 192 с. 
12. Фридман Л.М. Психология воспитания. Книга для всех, кто любит детей. - М.: Литкон, 2000. – 109 с. 
13. Харламов  И.Ф. Педагогика: учеб. пособие. 3-е изд. - М.: Юристъ, 1997. – 512 с.
14. Цабыбин С.А. Взаимодействие школы и семьи.- Волгоград: Учитель, 2004. – 92 с.
15. Черноусова Ф.П. Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя на
диагностической основе. – М.: Издательский центр «Педагогический поиск», 2004 - 160 с.
16. Щуркова Н.Е. Классное руководство.-  М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с. 
17. Якунин В.А. Педагогическая психология. - СПб.: Полиус, 1998. – 170 с 
Описание слайда:
Список используемых источников 1. Гранкин А. Ю., Е. А. Аркин о семейном воспитании/А. Ю. Гранкин// Педагогика. 2004. №6. С. 80 – 84. 2. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя 5-11 кл. + новые собрания. - М.: ВАКО, 2005. – 254 с. 3. Елисеева Т. П. Особенности взаимодействия школы и семьи в современных условиях/Т. П. Елисеева// Классный руководитель. 2005. №5. С. 65 – 72. 4. Закон Российской Федерации «Об образовании»//Федеральные законы и кодексы РФ. М.: Права человека, 2011. - 43 с. 5. Калейдоскоп родительских собраний: метод. разработки. Вып. 1/ под ред. Е.Н.Степанова. - М.: Сфера. 2005. – 139 с. 6. Караковский В.А. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения. - М.: Сфера, 1999. - 246 с. 7. Методика воспитательной работы/Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 144 с. 8. Москвина Н.И. Взаимодействие семьи и школы/Н. И. Москвина//Классный руководитель. 2005. №5. С.102 – 107. 9. Образование родителей и школа: Учеб.- метод. пособие/Под ред. С.И. Петреевской. - М.: гуманит. изд. Центр «ВЛАДОС», 1999. – 120 с. 10. Степаненков Н.К. Педагогика: Учебн. пособие. - М.: изд. Скакун В.М., 1998. – 448 с. 11. Стефановская Т.А. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 192 с. 12. Фридман Л.М. Психология воспитания. Книга для всех, кто любит детей. - М.: Литкон, 2000. – 109 с. 13. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. пособие. 3-е изд. - М.: Юристъ, 1997. – 512 с. 14. Цабыбин С.А. Взаимодействие школы и семьи.- Волгоград: Учитель, 2004. – 92 с. 15. Черноусова Ф.П. Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя на диагностической основе. – М.: Издательский центр «Педагогический поиск», 2004 - 160 с. 16. Щуркова Н.Е. Классное руководство.- М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с. 17. Якунин В.А. Педагогическая психология. - СПб.: Полиус, 1998. – 170 с 

Слайд 14





Формы взаимодействия школы с родителями

Рогачева Д.С.
Описание слайда:
Формы взаимодействия школы с родителями Рогачева Д.С.


Презентацию на тему Формы взаимодействия школы с родителями можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию