🗊Скачать презентацию Графика в Pascal

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №1Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №2Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №3Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №4Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №5Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №6Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №7Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №8Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №9Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №10Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №11Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №12Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №13Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №14Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №15Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №16Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №17Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №18Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №19Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №20Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №21Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №22Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №23Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №24Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №25Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №26Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №27Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №28

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





                                                           
                                                           
Задание графического режима
Линия
Прямоугольник
Окружность    
Эллипс
 Дуга
Описание слайда:
Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга

Слайд 3





     Для вывода графических изображений на экран монитора в языке Pascal существует стандартная библиотека Graph, подключение которой осуществляется стандартным способом
     Для вывода графических изображений на экран монитора в языке Pascal существует стандартная библиотека Graph, подключение которой осуществляется стандартным способом
	  uses Graph;
 	В графическом режиме работы любое изображение на экране дисплея состоит из множества мельчайших светящихся точек – пикселей. Экран дисплея представляет собой прямоугольную сетку координат.
Описание слайда:
Для вывода графических изображений на экран монитора в языке Pascal существует стандартная библиотека Graph, подключение которой осуществляется стандартным способом Для вывода графических изображений на экран монитора в языке Pascal существует стандартная библиотека Graph, подключение которой осуществляется стандартным способом uses Graph; В графическом режиме работы любое изображение на экране дисплея состоит из множества мельчайших светящихся точек – пикселей. Экран дисплея представляет собой прямоугольную сетку координат.

Слайд 4





Графический режим
Описание слайда:
Графический режим

Слайд 5





Program pr;
Program pr;
Uses crt, graph;    {использование графического режима}
Var driver,             {графический драйвер}
mode:integer;        {графический режим}
Begin
Driver:=detect;       {автораспознавание драйвера}
Initgraph(driver, mode,’путь к файлу egavga.bgi’);
{операторы и процедуры графических построений}
Readkey;
Closegraph;
End.
Описание слайда:
Program pr; Program pr; Uses crt, graph; {использование графического режима} Var driver, {графический драйвер} mode:integer; {графический режим} Begin Driver:=detect; {автораспознавание драйвера} Initgraph(driver, mode,’путь к файлу egavga.bgi’); {операторы и процедуры графических построений} Readkey; Closegraph; End.

Слайд 6






0 – черный
1 – синий
2 – зеленый
3 – голубой
4 – красный
5 – фиолетовый
6 – коричневый
7 – светло-серый
Описание слайда:
0 – черный 1 – синий 2 – зеленый 3 – голубой 4 – красный 5 – фиолетовый 6 – коричневый 7 – светло-серый

Слайд 7


Скачать презентацию Графика в Pascal , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Линия
Оператор   LINE(X1,Y1,X2,Y2); рисует на экране отрезок прямой из точки с координатами (x1,y1) до точки с координатами (x2,y2).
Описание слайда:
Линия Оператор LINE(X1,Y1,X2,Y2); рисует на экране отрезок прямой из точки с координатами (x1,y1) до точки с координатами (x2,y2).

Слайд 9





Установка цвета
SetColor(Color:integer);
Устанавливает основной цвет рисования
SetBkColor(Color:integer);
Устанавливает текущий фоновый цвет
Например: нарисовать на экране синего цвета отрезок прямой из точки с координатами(100,50) в точку с координатами(400,300) красного цвета:
                                       
                                            
															SetBkColor(1);
                                            SetColor(4);
                                    LINE(100,50,400,300);
Описание слайда:
Установка цвета SetColor(Color:integer); Устанавливает основной цвет рисования SetBkColor(Color:integer); Устанавливает текущий фоновый цвет Например: нарисовать на экране синего цвета отрезок прямой из точки с координатами(100,50) в точку с координатами(400,300) красного цвета: SetBkColor(1); SetColor(4); LINE(100,50,400,300);

Слайд 10





Прямоугольник
    Процедура Bar(x1,y1,x2,y2) выводит на экран закрашенный прямоугольник с координатами левого верхнего угла (х1,у1) и правого нижнего угла (х2,у2).
Описание слайда:
Прямоугольник Процедура Bar(x1,y1,x2,y2) выводит на экран закрашенный прямоугольник с координатами левого верхнего угла (х1,у1) и правого нижнего угла (х2,у2).

Слайд 11





                                             
                                             


		Процедура CIRCLE(x,y,r) выводит на экран окружность с центром (х,у) и радиусом r.
Описание слайда:
Процедура CIRCLE(x,y,r) выводит на экран окружность с центром (х,у) и радиусом r.

Слайд 12





   	Процедура  ELLIPSE(x,y,L1,L2,Rx,Ry)  рисует эллиптическую дугу от начального угла L1 до конечногоL2, используя Х,У как координаты центра, как горизонтальный (Rx) и вертикальный(Ry) радиус.
   	Процедура  ELLIPSE(x,y,L1,L2,Rx,Ry)  рисует эллиптическую дугу от начального угла L1 до конечногоL2, используя Х,У как координаты центра, как горизонтальный (Rx) и вертикальный(Ry) радиус.
Описание слайда:
Процедура ELLIPSE(x,y,L1,L2,Rx,Ry) рисует эллиптическую дугу от начального угла L1 до конечногоL2, используя Х,У как координаты центра, как горизонтальный (Rx) и вертикальный(Ry) радиус. Процедура ELLIPSE(x,y,L1,L2,Rx,Ry) рисует эллиптическую дугу от начального угла L1 до конечногоL2, используя Х,У как координаты центра, как горизонтальный (Rx) и вертикальный(Ry) радиус.

Слайд 13





   Процедура Arc(x,y,L1,L2,r) рисует дугу с центром в точке (х,у) от начального угла L1 до конечного L2 радиусом r.
   Процедура Arc(x,y,L1,L2,r) рисует дугу с центром в точке (х,у) от начального угла L1 до конечного L2 радиусом r.
Описание слайда:
Процедура Arc(x,y,L1,L2,r) рисует дугу с центром в точке (х,у) от начального угла L1 до конечного L2 радиусом r. Процедура Arc(x,y,L1,L2,r) рисует дугу с центром в точке (х,у) от начального угла L1 до конечного L2 радиусом r.

Слайд 14





Примеры решения задач:
Нарисовать квадраты, стороны которых увеличиваются от 20 до 400 ppi, с шагом 20 ppi. Центр экрана совпадает с центром квадрата. Цвет квадратов задаётся случайным числом. Для решения задачи используется цикл с постусловием.
Описание слайда:
Примеры решения задач: Нарисовать квадраты, стороны которых увеличиваются от 20 до 400 ppi, с шагом 20 ppi. Центр экрана совпадает с центром квадрата. Цвет квадратов задаётся случайным числом. Для решения задачи используется цикл с постусловием.

Слайд 15





Текст программы
Описание слайда:
Текст программы

Слайд 16





Воздушные пузыри
Нарисовать окружности, кол-во которых задается пользователем. Центр, радиус и цвет окружностей задаётся случайным числом.
Описание слайда:
Воздушные пузыри Нарисовать окружности, кол-во которых задается пользователем. Центр, радиус и цвет окружностей задаётся случайным числом.

Слайд 17





Текст программы
Описание слайда:
Текст программы

Слайд 18





Звезда
Нарисовать звезду прямыми линиями.
Описание слайда:
Звезда Нарисовать звезду прямыми линиями.

Слайд 19





Текст программы
Описание слайда:
Текст программы

Слайд 20





Цветок
Нарисовать цветок используя оператор Ellipse.
Описание слайда:
Цветок Нарисовать цветок используя оператор Ellipse.

Слайд 21





Тест программы
Описание слайда:
Тест программы

Слайд 22





Робот
Нарисовать робота из разноцветных прямоугольников.
Описание слайда:
Робот Нарисовать робота из разноцветных прямоугольников.

Слайд 23





Текст программы
Описание слайда:
Текст программы

Слайд 24





Снеговик
Нарисовать снеговик одними разноцветными окружностями.
Описание слайда:
Снеговик Нарисовать снеговик одними разноцветными окружностями.

Слайд 25





Текст программы
Описание слайда:
Текст программы

Слайд 26





Колобок
Нарисовать колобка одними разноцветными эллипсами.
Описание слайда:
Колобок Нарисовать колобка одними разноцветными эллипсами.

Слайд 27





Текст программы
Описание слайда:
Текст программы

Слайд 28






1.Задание графического режима……………………...3
2.Линия…………………………………………………...8
3.Прямоугольник……………………………………....10
4.Окружность………………………………………….11    
5.Эллипс…………………………………………...…….12
6. Дуга……………………………...…………………….13
7.Примеры решения задач……………………………14
Забавные квадраты…………………… - 
Воздушные пузыри……………………...16
Звезда……………………………………...18
Цветок………...……………………….....20
Робот……………………………………..22
Снеговик…………………………………..24
Колобок.......................................................26
Описание слайда:
1.Задание графического режима……………………...3 2.Линия…………………………………………………...8 3.Прямоугольник……………………………………....10 4.Окружность………………………………………….11 5.Эллипс…………………………………………...…….12 6. Дуга……………………………...…………………….13 7.Примеры решения задач……………………………14 Забавные квадраты…………………… - Воздушные пузыри……………………...16 Звезда……………………………………...18 Цветок………...……………………….....20 Робот……………………………………..22 Снеговик…………………………………..24 Колобок.......................................................26


Презентацию на тему Графика в Pascal можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию