Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Сколько будет 7ּ 9 ?
Слайд 4
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Сколько будет 7ּ9 ?
Слайд 5
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Сколько будет 7ּ9 ?
Слайд 6
Описание слайда:
1
2
ВОПРОС: Какой математический знак
существует?
Слайд 7
Описание слайда:
1
2
ВОПРОС: Какой математический знак
существует?
Слайд 8
Описание слайда:
1
2
ВОПРОС: Какой математический знак
существует?
Слайд 9
Описание слайда:
3
ВОПРОС: Что из этого не является тригонометрической функцией?
Слайд 10
Описание слайда:
3
ВОПРОС:Что из этого не является тригонометрической функцией?
Слайд 11
Описание слайда:
3
ВОПРОС:Что из этого не является тригонометрической функцией?
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Описание слайда:
10
ВОПРОС: Сколько копеек в пятиалтынном?
Слайд 16
Описание слайда:
1
10
ВОПРОС: Сколько копеек в пятиалтынном?
Слайд 17
Описание слайда:
1
10
ВОПРОС: Сколько копеек в пятиалтынном?
Слайд 18
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: В каком веке до нашей эры жил
Пифагор?
Слайд 19
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: В каком веке до нашей эры жил
Пифагор?
Слайд 20
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: В каком веке до нашей эры жил
Пифагор?
Слайд 21
Описание слайда:
1
40
ВОПРОС: Сколько нулей в конце числа,
выражающего произведение 1ּ2ּ3ּ4ּ5ּ6ּ7ּ8ּ9ּ10ּ11ּ12ּ13ּ14ּ15?
Слайд 22
Описание слайда:
1
40
ВОПРОС: Сколько нулей в конце числа,
выражающего произведение 1ּ2ּ3ּ4ּ5ּ6ּ7ּ8ּ9ּ10ּ11ּ12ּ13ּ14ּ15?
Слайд 23
Описание слайда:
1
40
ВОПРОС: Сколько нулей в конце числа,
выражающего произведение 1ּ2ּ3ּ4ּ5ּ6ּ7ּ8ּ9ּ10ּ11ּ12ּ13ּ14ּ15?
Слайд 24
Описание слайда:
1
80
ВОПРОС: Вычислить 4ּ 81 1/4+ 0,5.
Слайд 25
Описание слайда:
1
80
ВОПРОС: Вычислить 4ּ 81 1/4+ 0,5 0.
Слайд 26
Описание слайда:
1
80
ВОПРОС: Вычислить 4ּ 81 1/4+ 0,5 0.
Слайд 27
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Чему в литрах равна дометрическая
мера объема жидкости ведро?
Слайд 28
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Чему в литрах равна дометрическая
мера объема жидкости ведро?
Слайд 29
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Чему в литрах равна дометрическая
мера объема жидкости ведро?
Слайд 30
Описание слайда:
320
ВОПРОС: Найдите множество значений функции y= 11cosx.
Слайд 31
Описание слайда:
320
ВОПРОС: Найдите множество значений функции y= 11cosx.
Слайд 32
Описание слайда:
320
ВОПРОС: Найдите множество значений функции y= 11cosx.
Слайд 33
Описание слайда:
640
ВОПРОС: Сколько букв собственно в латинском в алфавите (латинице) ?
Слайд 34
Описание слайда:
640
ВОПРОС: Сколько букв в латинском в алфавите (латинице) ?
Слайд 35
Описание слайда:
640
ВОПРОС: Сколько букв собственно в латинском в алфавите (латинице) ?
Слайд 36
Описание слайда:
1
1250
ВОПРОС: Что означает дюйм?
Слайд 37
Описание слайда:
1
1250
ВОПРОС: Что означает дюйм?
Слайд 38
Описание слайда:
1
1250
ВОПРОС: Что означает дюйм?
Слайд 39
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: Чему в древнерусском счете была равна тьма тем, т.е. тьма, возведенная в квадрат?
Слайд 40
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: Чему в древнерусском счете была равна тьма тем, т.е. тьма, возведенная в квадрат?
Слайд 41
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: Чему в древнерусском счете была равна тьма тем, т.е. тьма, возведенная в квадрат?
Слайд 42
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Известно, что в кириллице многие буквы имели и цифровые значения. Чему равна буква К (како)?
Слайд 43
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Известно, что в кириллице многие буквы имели и цифровые значения. Чему равна буква К (како)?
Слайд 44
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Известно, что в кириллице многие буквы имели и цифровые значения. Чему равна буква К (како)?
Слайд 45
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Кем предложены знаки умножения и деления?
Слайд 46
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Кем предложены знаки умножения и деления?
Слайд 47
Описание слайда:
10000
ВОПРОС: Кем предложены знаки умножения и деления?
Слайд 48
Слайд 49
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Какое из чисел считается
счастливым?
Слайд 50
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Какое из чисел считается
счастливым?
Слайд 51
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Какое из чисел считается
счастливым?
Слайд 52
Описание слайда:
1
2
ВОПРОС: Какое из выражений неверно?
Слайд 53
Описание слайда:
1
2
Какое из выражений неверно?
Слайд 54
Описание слайда:
1
2
Какое из выражений неверно?
Слайд 55
Описание слайда:
1
3
ВОПРОС: Как называется промежуток времени в десять дней?
Слайд 56
Описание слайда:
1
3
Как называется промежуток времени в десять дней?
Слайд 57
Описание слайда:
1
3
Как называется промежуток времени в десять дней?
Слайд 58
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: Какой шахматной фигуры не существует?
Слайд 59
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: Какой шахматной фигуры не существует?
Слайд 60
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: Какой шахматной фигуры не существует?
Слайд 61
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: Какой шахматной фигуры не существует?
Слайд 62
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: Какой шахматной фигуры не существует?
Слайд 63
Описание слайда:
1
10
10
ВОПРОС: Как называется наиболее длинная сторона прямоугольного треугольника?
Слайд 64
Описание слайда:
1
10
10
ВОПРОС: Как называется наиболее длинная сторона прямоугольного треугольника?
Слайд 65
Описание слайда:
1
10
10
ВОПРОС: Как называется наиболее длинная сторона прямоугольного треугольника?
Слайд 66
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: В честь какого математика названа формула площади треугольника, если известны его стороны?
Слайд 67
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: В честь какого математика названа формула площади треугольника, если известны его стороны?
Слайд 68
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: В честь какого математика названа формула площади треугольника, если известны его стороны?
Слайд 69
Описание слайда:
1
40
ВОПРОС:Вычисли устно 5+10+15+…+99 +100.
Слайд 70
Описание слайда:
1
40
ВОПРОС:Вычисли устно 5+10+15+…+99 +100.
Слайд 71
Описание слайда:
1
40
ВОПРОС:Вычисли устно 5+10+15+…+99 +100.
Слайд 72
Описание слайда:
1
80
ВОПРОС: Упростить ( 27 а ּ3а3 ) 1/4?
Слайд 73
Описание слайда:
1
80
ВОПРОС: Упростить ( 27 а ּ3а3 ) 1/4?
Слайд 74
Описание слайда:
1
80
ВОПРОС: Упростить ( 27 а ּ3а3 ) 1/4?
Слайд 75
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Какое из геометрических тел не существует?
Слайд 76
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Какое из геометрических тел не существует?
Слайд 77
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Какое из геометрических тел не существует?
Слайд 78
Описание слайда:
320
ВОПРОС: Найди значение выражения
5 СОS2 Х +1, если SIN 2Х = 0,3.
Слайд 79
Описание слайда:
320
ВОПРОС: Найди значение выражения
5 СОS2 Х +1, если SIN 2Х = 0,3.
Слайд 80
Описание слайда:
320
ВОПРОС: Найди значение выражения
5 СОS2 Х +1, если SIN 2Х = 0,3.
Слайд 81
Описание слайда:
1
640
ВОПРОС: Самая маленькая старинная мера массы (около 4г.)?
Слайд 82
Описание слайда:
1
640
ВОПРОС: Самая маленькая старинная мера массы (около 4г.)?
Слайд 83
Описание слайда:
1
640
ВОПРОС: Самая маленькая старинная мера массы (около 4г.)?
Слайд 84
Описание слайда:
1
1250
ВОПРОС: Сколько осей симметрии имеет квадрат?
Слайд 85
Описание слайда:
1
1250
ВОПРОС: Сколько осей симметрии имеет квадрат?
Слайд 86
Описание слайда:
1
1250
ВОПРОС: Сколько осей симметрии имеет квадрат?
Слайд 87
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: Кто сказал «Мыслю, следовательно существую»?
Слайд 88
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: Кто сказал «Мыслю, следовательно существую»?
Слайд 89
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: Кто сказал «Мыслю, следовательно существую»?
Слайд 90
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Кто впервые ввел в употребление десятичные дроби?
Слайд 91
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Кто впервые ввел в употребление десятичные дроби?
Слайд 92
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Кто впервые ввел в употребление десятичные дроби?
Слайд 93
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Как называл И. Ньютон производную функции?
Слайд 94
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Как называл И. Ньютон производную функции?
Слайд 95
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Как называл И. Ньютон производную функции?
Слайд 96
Слайд 97
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Арифметическое действие обратное умножению.
Слайд 98
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Арифметическое действие обратное умножению.
Слайд 99
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Арифметическое действие обратное умножению.
Слайд 100
Описание слайда:
1
2
ВОПРОС: В названии какого произведения не встречается число отличное от трех ?
Слайд 101
Описание слайда:
1
2
ВОПРОС: В названии какого произведения не встречается число отличное от трех ?
Слайд 102
Описание слайда:
1
2
ВОПРОС: В названии какого произведения не встречается число отличное от трех ?
Слайд 103
Описание слайда:
1
3
ВОПРОС: С какими сторонами треугольник является Пифагоровым?
Слайд 104
Описание слайда:
1
3
ВОПРОС: С какими сторонами треугольник является Пифагоровым?
Слайд 105
Описание слайда:
1
3
ВОПРОС: С какими сторонами треугольник является Пифагоровым?
Слайд 106
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед?
Слайд 107
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед?
Слайд 108
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед?
Слайд 109
Описание слайда:
1
10
ВОПРОС: Сколько корней не может иметь линейное уравнение ?
Слайд 110
Описание слайда:
1
10
ВОПРОС: Сколько корней не может иметь линейное уравнение ?
Слайд 111
Описание слайда:
1
10
ВОПРОС: Сколько корней не может иметь линейное уравнение ?
Слайд 112
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: Как называется раздел математики, в котором изучаются производные и их применения к исследованию функций ?
Слайд 113
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: Как называется раздел математики, в котором изучаются производные и их применения к исследованию функций ?
Слайд 114
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: Как называется раздел математики, в котором изучаются производные и их применения к исследованию функций ?
Слайд 115
Описание слайда:
1
40
ВОПРОС: Угол в 20 рассматривается в лупу, дающую четырёхкратное увеличение. Какой величины покажется угол?
Слайд 116
Описание слайда:
1
40
ВОПРОС: Угол в 20 рассматривается в лупу, дающую четырёхкратное увеличение. Какой величины покажется угол?
Слайд 117
Описание слайда:
1
40
ВОПРОС: Угол в 20 рассматривается в лупу, дающую четырёхкратное увеличение. Какой величины покажется угол?
Слайд 118
Описание слайда:
1
80
80
ВОПРОС: Укажите, какая из функций не является ни четной, ни нечетной ?
Слайд 119
Описание слайда:
1
80
80
ВОПРОС: Укажите, какая из функций не является ни четной, ни нечетной ?
Слайд 120
Описание слайда:
1
80
80
ВОПРОС: Укажите, какая из функций не является ни четной, ни нечетной ?
Слайд 121
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Форму какой цифры имеет лемниската?
Слайд 122
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Форму какой цифры имеет лемниската?
Слайд 123
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Форму какой цифры имеет лемниската?
Слайд 124
Описание слайда:
1
320
ВОПРОС: Что нового придумал И. Ньютон в употреблении радикалов ?
Слайд 125
Описание слайда:
1
320
ВОПРОС: Что нового придумал И. Ньютон в употреблении радикалов ?
Слайд 126
Описание слайда:
1
320
ВОПРОС: Что нового придумал И. Ньютон в употреблении радикалов ?
Слайд 127
Описание слайда:
640
ВОПРОС: В каких единицах измерения моряки измеряли расстояние равное около 185 м.?
Слайд 128
Описание слайда:
640
ВОПРОС: В каких единицах измерения моряки измеряли расстояние равное около 185 м.?
Слайд 129
Описание слайда:
640
ВОПРОС: В каких единицах измерения моряки измеряли расстояние равное около 185 м.?
Слайд 130
Описание слайда:
1
1250
ВОПРОС: Какая из следующих букв не имеет оси симметрии ?
Слайд 131
Описание слайда:
1
1250
ВОПРОС: Какая из следующих букв не имеет оси симметрии ?
Слайд 132
Описание слайда:
1
1250
ВОПРОС: Какая из следующих букв не имеет оси симметрии ?
Слайд 133
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: Какое название алгебраической кривой существует?
Слайд 134
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: Какое название алгебраической кривой существует?
Слайд 135
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: Какое название алгебраической кривой существует?
Слайд 136
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Кто предложил использовать запятую в десятичных дробях?
Слайд 137
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Кто предложил использовать запятую в десятичных дробях?
Слайд 138
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Кто предложил использовать запятую в десятичных дробях?
Слайд 139
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Как обозначается дифференциал функции ?
Слайд 140
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Как обозначается дифференциал функции ?
Слайд 141
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Как обозначается дифференциал функции ?
Слайд 142
Слайд 143
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Какая наивысшая оценка ставится в нашей школе за отлично выполненную контрольную работу?
Слайд 144
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Какая наивысшая оценка ставится в нашей школе за отлично выполненную контрольную работу?
Слайд 145
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Какая наивысшая оценка ставится в нашей школе за отлично выполненную контрольную работу?
Слайд 146
Описание слайда:
1
2
ВОПРОС: Какое из чисел чаще всего встречается в пословицах?
Слайд 147
Описание слайда:
1
2
ВОПРОС: Какое из чисел чаще всего встречается в пословицах?
Слайд 148
Описание слайда:
1
2
ВОПРОС: Какое из чисел чаще всего встречается в пословицах?
Слайд 149
Описание слайда:
1
3
ВОПРОС: Вычислить 50?
Слайд 150
Описание слайда:
1
3
ВОПРОС: Вычислить 50?
Слайд 151
Описание слайда:
1
3
ВОПРОС: Вычислить 50?
Слайд 152
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: В каком классе начинают изучать геометрию?
Слайд 153
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: В каком классе начинают изучать геометрию?
Слайд 154
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: В каком классе начинают изучать геометрию?
Слайд 155
Описание слайда:
1
10
ВОПРОС: Сколько граней имеет тетраэдр?
Слайд 156
Описание слайда:
1
10
ВОПРОС: Сколько граней имеет тетраэдр?
Слайд 157
Описание слайда:
1
10
ВОПРОС: Сколько граней имеет тетраэдр?
Слайд 158
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: Сколько корней не может иметь квадратное уравнение?
Слайд 159
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: Сколько корней не может иметь квадратное уравнение?
Слайд 160
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: Сколько корней не может иметь квадратное уравнение?
Слайд 161
Описание слайда:
40
Что из этого требует доказательства?
Слайд 162
Описание слайда:
40
Что из этого требует доказательства?
Слайд 163
Описание слайда:
40
Что из этого требует доказательства?
Слайд 164
Описание слайда:
1
80
ВОПРОС: Что напоминает геометрическое тело, называемое тор?
Слайд 165
Описание слайда:
1
80
ВОПРОС: Что напоминает геометрическое тело, называемое тор?
Слайд 166
Описание слайда:
1
80
ВОПРОС: Что напоминает геометрическое тело, называемое тор?
Слайд 167
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Арбуз стоит 10руб. И ещё пол арбуза Сколько стоит арбуз?
Слайд 168
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Арбуз стоит 10руб. И ещё пол арбуза Сколько стоит арбуз?
Слайд 169
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Арбуз стоит 10руб. И ещё пол арбуза Сколько стоит арбуз?
Слайд 170
Описание слайда:
1
320
ВОПРОС: Какое из слов означает «шаг»,?
«ступень» (перевод с латинского)?
Слайд 171
Описание слайда:
1
320
ВОПРОС: Какое из слов означает «шаг»,?
«ступень» (перевод с латинского)?
Слайд 172
Описание слайда:
1
320
ВОПРОС: Какое из слов означает «шаг»,?
«ступень» (перевод с латинского)?
Слайд 173
Описание слайда:
1
640
ВОПРОС: Кто предложил ставшие классическими определения предела и непрерывности?
Слайд 174
Описание слайда:
1
640
ВОПРОС: Кто предложил ставшие классическими определения предела и непрерывности?
Слайд 175
Описание слайда:
1
640
ВОПРОС: Кто предложил ставшие классическими определения предела и непрерывности?
Слайд 176
Описание слайда:
1250
ВОПРОС: Найти значение выражения 43а 4-5а при а=-0,5?
Слайд 177
Описание слайда:
1250
ВОПРОС: Найти значение выражения 43а 4-5а при а=-0,5?
Слайд 178
Описание слайда:
1250
ВОПРОС: Найти значение выражения 43а 4-5а при а=-0,5?
Слайд 179
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: Упростить выражение
7SIN2X - 5 + 7COS2X?
Слайд 180
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: Упростить выражение
7SIN2X - 5 + 7COS2X?
Слайд 181
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: Упростить выражение
7SIN2X - 5 + 7COS2X?
Слайд 182
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Родился в 1777г., в немецком городе Брауншвейге, в три года обнаружил большие способности к счёту?
Слайд 183
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Родился в 1777г., в немецком городе Брауншвейге, в три года обнаружил большие способности к счёту?
Слайд 184
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Родился в 1777г., в немецком городе Брауншвейге, в три года обнаружил большие способности к счёту?
Слайд 185
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Кто ввел в 1736г. обозначение «пи» и е?
Слайд 186
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Кто ввел в 1619г. логарифмы с основанием е ?
Слайд 187
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Кто ввел в 1619г. логарифмы с основанием е ?
Слайд 188
Слайд 189
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Сколько будет 29+13?
Слайд 190
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Сколько будет 29+13?
Слайд 191
Описание слайда:
1
1
ВОПРОС: Сколько будет 29+13?
Слайд 192
Описание слайда:
1
2
ВОПРОС: Сколько дней в неделе?
Слайд 193
Описание слайда:
1
2
ВОПРОС: Сколько дней в неделе?
Слайд 194
Описание слайда:
1
2
ВОПРОС: Сколько дней в неделе?
Слайд 195
Описание слайда:
1
3
ВОПРОС: Вычисли (1000)1/3 ?
Слайд 196
Описание слайда:
1
3
ВОПРОС: Вычисли (1000)1/3 ?
Слайд 197
Описание слайда:
1
3
ВОПРОС: Вычисли (1000)1/3 ?
Слайд 198
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: Что не является многогранником?
Слайд 199
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: Что не является многогранником?
Слайд 200
Описание слайда:
1
5
ВОПРОС: Что не является многогранником?
Слайд 201
Описание слайда:
1
10
ВОПРОС: Чему равна дюжина?
Слайд 202
Описание слайда:
1
10
ВОПРОС: Чему равна дюжина?
Слайд 203
Описание слайда:
1
10
ВОПРОС: Чему равна дюжина?
Слайд 204
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: Кто написал в 300 г. до нашей эры «Начала», где систематически изложены геометрия, элементы теории чисел, алгебры и др. ?
Слайд 205
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: Кто написал в 300 г. до нашей эры «Начала», где систематически изложены геометрия, элементы теории чисел, алгебры и др. ?
Слайд 206
Описание слайда:
1
20
ВОПРОС: Кто написал в 300 г. до нашей эры «Начала», где систематически изложены геометрия, элементы теории чисел, алгебры и др. ?
Слайд 207
Описание слайда:
1
40
ВОПРОС: Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в два раза больше прошедшей?
Слайд 208
Описание слайда:
1
40
ВОПРОС: Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в два раза больше прошедшей ?
Слайд 209
Описание слайда:
1
40
ВОПРОС: Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в два раза больше прошедшей ?
Слайд 210
Описание слайда:
1
80
ВОПРОС: Старинные часы отбивают целые часы и одним ударом полчаса. Сколько ударов в сутки делают эти часы?
Слайд 211
Описание слайда:
1
80
ВОПРОС: Старинные часы отбивают целые часы и одним ударом полчаса. Сколько ударов в сутки делают эти часы?
Слайд 212
Описание слайда:
1
80
ВОПРОС: Старинные часы отбивают целые часы и одним ударом полчаса. Сколько ударов в сутки делают эти часы?
Слайд 213
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Найдите точку максимума функции
y=4x-x4?
Слайд 214
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Найдите точку максимума функции
y=4x-x4?
Слайд 215
Описание слайда:
1
160
ВОПРОС: Найдите точку максимума функции
y=4x-x4?
Слайд 216
Описание слайда:
1
320
ВОПРОС: Как было прозвище первой русской
женщины-математика
Софьи Васильевны Ковалевской ?
Слайд 217
Описание слайда:
1
320
ВОПРОС: Как было прозвище первой русской
женщины-математика
Софьи Васильевны Ковалевской ?
Слайд 218
Описание слайда:
1
320
ВОПРОС: Как было прозвище первой русской
женщины-математика
Софьи Васильевны Ковалевской ?
Слайд 219
Описание слайда:
1
640
ВОПРОС: Один из пяти типов правильных многогранников, имеет 20 граней (треугольных), 30 ребер, 12 вершин (в каждой вершине сходится 5
ребер) ?
Слайд 220
Описание слайда:
1
640
ВОПРОС: Один из пяти типов правильных многогранников, имеет 20 граней (треугольных), 30 ребер, 12 вершин (в каждой вершине сходится 5
ребер) ?
Слайд 221
Описание слайда:
1
640
ВОПРОС: Один из пяти типов правильных многогранников, имеет 20 граней (треугольных), 30 ребер, 12 вершин (в каждой вершине сходится 5
ребер) ?
Слайд 222
Описание слайда:
1
1250
ВОПРОС: Кто является изобретателем логарифмов и составителем первой таблицы логарифмов?
Слайд 223
Описание слайда:
1
1250
ВОПРОС: Кто является изобретателем логарифмов и составителем первой таблицы логарифмов?
Слайд 224
Описание слайда:
1
1250
ВОПРОС: Кто является изобретателем логарифмов и составителем первой таблицы логарифмов?
Слайд 225
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: В честь каких математиков названа основная формула интегрального исчисления?
Слайд 226
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: В честь каких математиков названа основная формула интегрального исчисления?
Слайд 227
Описание слайда:
1
2500
ВОПРОС: В честь каких математиков названа основная формула интегрального исчисления?
Слайд 228
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Как записать в римской системе число пятьсот?
Слайд 229
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Как записать в римской системе число пятьсот?
Слайд 230
Описание слайда:
1
5000
ВОПРОС: Как записать в римской системе число пятьсот?
Слайд 231
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Кто ввел современные обозначения производных f ‘(х)?
Слайд 232
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Кто ввел современные обозначения производных ?
Слайд 233
Описание слайда:
1
10000
ВОПРОС: Кто ввел современные обозначения производных ?
Презентацию на
тему Игра "О, счастливчик, юный математик" можно скачать бесплатно ниже: