🗊Памятка для экспертов Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ №1», руководитель РМЦ УМ, председатель ТПК по математ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Памятка для экспертов  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ №1»,  руководитель РМЦ УМ,   председатель ТПК по математ, слайд №1Памятка для экспертов  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ №1»,  руководитель РМЦ УМ,   председатель ТПК по математ, слайд №2Памятка для экспертов  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ №1»,  руководитель РМЦ УМ,   председатель ТПК по математ, слайд №3Памятка для экспертов  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ №1»,  руководитель РМЦ УМ,   председатель ТПК по математ, слайд №4Памятка для экспертов  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ №1»,  руководитель РМЦ УМ,   председатель ТПК по математ, слайд №5Памятка для экспертов  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ №1»,  руководитель РМЦ УМ,   председатель ТПК по математ, слайд №6Памятка для экспертов  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ №1»,  руководитель РМЦ УМ,   председатель ТПК по математ, слайд №7Памятка для экспертов  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ №1»,  руководитель РМЦ УМ,   председатель ТПК по математ, слайд №8Памятка для экспертов  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ №1»,  руководитель РМЦ УМ,   председатель ТПК по математ, слайд №9Памятка для экспертов  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ №1»,  руководитель РМЦ УМ,   председатель ТПК по математ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Памятка для экспертов Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ №1», руководитель РМЦ УМ, председатель ТПК по математ. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Памятка для экспертов
Бельская О.А.,
учитель математики 
МОУ «Иланская СОШ №1»,
руководитель РМЦ УМ, 
председатель ТПК по математике
Описание слайда:
Памятка для экспертов Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ №1», руководитель РМЦ УМ, председатель ТПК по математике

Слайд 2





При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание на соблюдение определенных правил и технологии проверки выполнения заданий с развернутым ответом:
При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание на соблюдение определенных правил и технологии проверки выполнения заданий с развернутым ответом:
Описание слайда:
При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание на соблюдение определенных правил и технологии проверки выполнения заданий с развернутым ответом: При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание на соблюдение определенных правил и технологии проверки выполнения заданий с развернутым ответом:

Слайд 3





1.
Проверка экзаменационных работ осуществляется на основе системы оценивания, разработанной Федеральной предметной комиссией: общие подходы и критерии оценивания конкретных заданий.
Описание слайда:
1. Проверка экзаменационных работ осуществляется на основе системы оценивания, разработанной Федеральной предметной комиссией: общие подходы и критерии оценивания конкретных заданий.

Слайд 4





2.
    При работе эксперта по проверке и оценке экзаменационных работ необходимо обращать внимание на соблюдение определенной технологии проверки работ. 
   Проверка осуществляется следующим образом: сначала все задания 17, затем 18, 19, 20, 21.
Описание слайда:
2. При работе эксперта по проверке и оценке экзаменационных работ необходимо обращать внимание на соблюдение определенной технологии проверки работ. Проверка осуществляется следующим образом: сначала все задания 17, затем 18, 19, 20, 21.

Слайд 5





3.
       Если количества баллов за задание, выставленные двумя экспертами, различаются, то назначают третьего эксперта.
Описание слайда:
3. Если количества баллов за задание, выставленные двумя экспертами, различаются, то назначают третьего эксперта.

Слайд 6





Символы в протоколе проверки: 
         - отсутствие ответа на задание; 
         - как оценивание выполненного задания в соответствии с критериями , так и наличие на месте ответа непонятных записей, знаков, рисунков или пометок может быть расценено как ответ на задание или подтверждение того, что уч-ся приступал к выполнению задания, но не выполнил его.
Описание слайда:
Символы в протоколе проверки: - отсутствие ответа на задание; - как оценивание выполненного задания в соответствии с критериями , так и наличие на месте ответа непонятных записей, знаков, рисунков или пометок может быть расценено как ответ на задание или подтверждение того, что уч-ся приступал к выполнению задания, но не выполнил его.

Слайд 7


Памятка для экспертов  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ №1»,  руководитель РМЦ УМ,   председатель ТПК по математ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





4.
Иное верное решение, ответ и т.д.
При наличии в работах уч-ся решений, отличных от предложенных в рекомендациях, критерии вырабатываются ТПК с учетом описанных общих подходов (математически грамотное и полное решение, понятная логика рассуждений)
Описание слайда:
4. Иное верное решение, ответ и т.д. При наличии в работах уч-ся решений, отличных от предложенных в рекомендациях, критерии вырабатываются ТПК с учетом описанных общих подходов (математически грамотное и полное решение, понятная логика рассуждений)

Слайд 9





5.
     Не учитываются особенности подчерка и наличие грамматических ошибок в работах учащихся, если они не искажают сути ответа
Описание слайда:
5. Не учитываются особенности подчерка и наличие грамматических ошибок в работах учащихся, если они не искажают сути ответа

Слайд 10





6.
Если ответ уч-ся содержит значительно больше информации, чем требуется по заданию, или ответ является частично «правильным», но содержит дополнительные элементы, то необходимо придерживаться следующих правил:
Прежде всего, следует установить, противоречат ли элементы ответа друг другу;
Если элементы противоречат друг другу (один правильный, а другой – неправильный), то выставляется 0 баллов;
Если элементы ответа не противоречат друг другу, то наличие дополнительного элемента не учитывается при оценке ответа
Описание слайда:
6. Если ответ уч-ся содержит значительно больше информации, чем требуется по заданию, или ответ является частично «правильным», но содержит дополнительные элементы, то необходимо придерживаться следующих правил: Прежде всего, следует установить, противоречат ли элементы ответа друг другу; Если элементы противоречат друг другу (один правильный, а другой – неправильный), то выставляется 0 баллов; Если элементы ответа не противоречат друг другу, то наличие дополнительного элемента не учитывается при оценке ответа



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию