🗊ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ № 1», руководит

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №1ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №2ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №3ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №4ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №5ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №6ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №7ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №8ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №9ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №10ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №11ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №12ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №13ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №14ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №15ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №16ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №17ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №18ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №19ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №20ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №21ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ № 1», руководит. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭКСПЕРТ.
ОБЩИЕ ПОДХОДЫ 
К ФОРМИРОВАНИЮ 
КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ
Бельская О.А.,
учитель математики 
МОУ «Иланская СОШ № 1», 
руководитель РМЦ УМ, 
председатель ТПК по математике
Описание слайда:
ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ № 1», руководитель РМЦ УМ, председатель ТПК по математике

Слайд 2


ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





 
«Не может быть такого 
«Что хочу, то и поставлю!». 
Это время прошло.»
                                           Васильева Е.Н.
Описание слайда:
«Не может быть такого «Что хочу, то и поставлю!». Это время прошло.» Васильева Е.Н.

Слайд 4





Чем же эксперт отличается 
от учителя?
Чем же эксперт отличается 
от учителя?
Описание слайда:
Чем же эксперт отличается от учителя? Чем же эксперт отличается от учителя?

Слайд 5





ЭКСПЕРТ
Не случайный учитель.
Это человек, принявший на себя функции государственного контроля
Профессионал, хороший математик
Описание слайда:
ЭКСПЕРТ Не случайный учитель. Это человек, принявший на себя функции государственного контроля Профессионал, хороший математик

Слайд 6





ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ
 С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ 
В СЛЕДУЮЩЕМ:
решение должно быть математически грамотным и полным,
правильным,
из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося
Описание слайда:
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ: решение должно быть математически грамотным и полным, правильным, из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося

Слайд 7


ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Полнота и правильность решения определяются:
Описание слайда:
Полнота и правильность решения определяются:

Слайд 9





К ГРУБЫМ ОШИБКАМ ОТНОСЯТСЯ
ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять;
Описание слайда:
К ГРУБЫМ ОШИБКАМ ОТНОСЯТСЯ ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять;

Слайд 10





К НЕГРУБЫМ ОШИБКАМ         К НЕДОЧЕТАМ ОТНОСЯТСЯ                            ОТНОСЯТСЯ
     вычислительные ошибки,
Описание слайда:
К НЕГРУБЫМ ОШИБКАМ К НЕДОЧЕТАМ ОТНОСЯТСЯ ОТНОСЯТСЯ вычислительные ошибки,

Слайд 11





      Если одна и та же ошибка (недочет) встречается несколько раз, то это рассматривается как одна ошибка (один недочет). 
      Если одна и та же ошибка (недочет) встречается несколько раз, то это рассматривается как одна ошибка (один недочет).
Описание слайда:
Если одна и та же ошибка (недочет) встречается несколько раз, то это рассматривается как одна ошибка (один недочет). Если одна и та же ошибка (недочет) встречается несколько раз, то это рассматривается как одна ошибка (один недочет).

Слайд 12


ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
Одной из важных целей обучения математике является формирование умения ясно, точно, логически грамотно выражать свои мысли, как в устной, так и в письменной форме. Однако цель эта достигается далеко не всегда.  ≠ «Сочинение»
Наряду с работами-сочинениями нередко можно видеть и такие работы, в которых сплошным текстом идут выкладки без выделения каких-либо этапов решения, вообще не содержащих никаких пояснений.
Описание слайда:
ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ Одной из важных целей обучения математике является формирование умения ясно, точно, логически грамотно выражать свои мысли, как в устной, так и в письменной форме. Однако цель эта достигается далеко не всегда. ≠ «Сочинение» Наряду с работами-сочинениями нередко можно видеть и такие работы, в которых сплошным текстом идут выкладки без выделения каких-либо этапов решения, вообще не содержащих никаких пояснений.

Слайд 14





ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
    Неверное употребление математической терминологии и символики:
    «найдем корни квадратного трехчлена» ≠ «решим квадратный трехчлен»; 
    «решим неравенство» ≠ «решим уравнение».
 
Можно встретить такое ошибочное выражение, как «построим график прямой».
Описание слайда:
ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ Неверное употребление математической терминологии и символики: «найдем корни квадратного трехчлена» ≠ «решим квадратный трехчлен»; «решим неравенство» ≠ «решим уравнение». Можно встретить такое ошибочное выражение, как «построим график прямой».

Слайд 15





ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
Серьезное непонимание существа дела проявляется в неуместном употреблении логических союзов «И» и «ИЛИ»  -  «путаница» между употреблением этих союзов.
Например, результат решения квадратного уравнения  записывают так: 2 или 3  (или  даже употребляют в этой записи знак совокупности). В то время как задача состоит в нахождении множества корней уравнения, в соответствии с чем требуется перечислить элементы этого множества (а не записывать дизъюнкцию высказываний). Это может быть сделано разными способами, например: х = 2, х = 3;   2 и 3;   2; 3.
Описание слайда:
ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ Серьезное непонимание существа дела проявляется в неуместном употреблении логических союзов «И» и «ИЛИ» - «путаница» между употреблением этих союзов. Например, результат решения квадратного уравнения записывают так: 2 или 3 (или даже употребляют в этой записи знак совокупности). В то время как задача состоит в нахождении множества корней уравнения, в соответствии с чем требуется перечислить элементы этого множества (а не записывать дизъюнкцию высказываний). Это может быть сделано разными способами, например: х = 2, х = 3; 2 и 3; 2; 3.

Слайд 16





ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
 «Путаница» в обозначениях совокупности (квадратная скобка) и системы (фигурная скобка).
Описание слайда:
ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ «Путаница» в обозначениях совокупности (квадратная скобка) и системы (фигурная скобка).

Слайд 17





ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
В одной из работ было предложено решить весьма непростую систему двух уравнений с двумя переменными, которой удовлетворяет три пары чисел. Главной проблемой для многих, дошедших практически до конца решения, явилась запись ответа. Они либо не объединяли найденные значения в пары, либо объединяли, путая порядок. Это еще раз свидетельствует об отсутствии понимания существа дела: все преобразования выполнены, а логически решение не завершено.
Описание слайда:
ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ В одной из работ было предложено решить весьма непростую систему двух уравнений с двумя переменными, которой удовлетворяет три пары чисел. Главной проблемой для многих, дошедших практически до конца решения, явилась запись ответа. Они либо не объединяли найденные значения в пары, либо объединяли, путая порядок. Это еще раз свидетельствует об отсутствии понимания существа дела: все преобразования выполнены, а логически решение не завершено.

Слайд 18





    Рациональность выбранного школьником метода решения задачи не имеет никакого значения: за нерациональность оценка не снижается, а за рациональность не повышается. Учитывается исключительно математическая правильность текста решения.
    Рациональность выбранного школьником метода решения задачи не имеет никакого значения: за нерациональность оценка не снижается, а за рациональность не повышается. Учитывается исключительно математическая правильность текста решения.
Описание слайда:
Рациональность выбранного школьником метода решения задачи не имеет никакого значения: за нерациональность оценка не снижается, а за рациональность не повышается. Учитывается исключительно математическая правильность текста решения. Рациональность выбранного школьником метода решения задачи не имеет никакого значения: за нерациональность оценка не снижается, а за рациональность не повышается. Учитывается исключительно математическая правильность текста решения.

Слайд 19





ЧАСТЬ 2
Задание № 17 – 2 балла
Задания № 18 -19 – 3 балла
Задания № 20 – 21 – 4 балла
Описание слайда:
ЧАСТЬ 2 Задание № 17 – 2 балла Задания № 18 -19 – 3 балла Задания № 20 – 21 – 4 балла

Слайд 20


ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ  К ФОРМИРОВАНИЮ  КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ  Бельская О.А.,  учитель математики   МОУ «Иланская СОШ № 1»,   руководит, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





В 1-Й ДЕНЬ ПРОВЕРКИ:

Договориться об общих позициях, подходах в критериях
Если работа не подходит под критерии, то надо исходить из позиции полноты, логики, правильности
Описание слайда:
В 1-Й ДЕНЬ ПРОВЕРКИ: Договориться об общих позициях, подходах в критериях Если работа не подходит под критерии, то надо исходить из позиции полноты, логики, правильности

Слайд 22





ВАСИЛЬЕВА Е.Н.:
«Не додумывайте за учащихся!»
Описание слайда:
ВАСИЛЬЕВА Е.Н.: «Не додумывайте за учащихся!»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию