🗊Презентация Интеллектуальная игра "Юный математик"

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №1Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №2Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №3Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №4Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №5Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №6Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №7Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №8Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №9Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №10Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №11Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №12Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №13Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №14Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №15Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №16Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №17Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №18Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №19Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №20Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №21Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №22Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №23Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №24Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №25Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интеллектуальная игра "Юный математик". Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                             
                                  7 класс
Описание слайда:
7 класс

Слайд 2


Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





     ВЫЧИСЛИТЬ:


   2 * 5   - 9 * 5                       
            25
Описание слайда:
ВЫЧИСЛИТЬ: 2 * 5 - 9 * 5 25

Слайд 5





    Доказать, что 
        AC = DB
                           D                   C
                                        E
              A                                           B
Описание слайда:
Доказать, что AC = DB D C E A B

Слайд 6





ВЫЧИСЛИТЬ РАЦИОНАЛЬНО:
53 – 27
79 - 51
Описание слайда:
ВЫЧИСЛИТЬ РАЦИОНАЛЬНО: 53 – 27 79 - 51

Слайд 7





Доказать, что 
 ∆ABD = ∆CDB
Описание слайда:
Доказать, что ∆ABD = ∆CDB

Слайд 8





ВЫЧИСЛИТЬ РАЦИОНАЛЬНЫМ СПОСОБОМ:
     4 * 3 – 11 * 27  +    + 7 * 9
Описание слайда:
ВЫЧИСЛИТЬ РАЦИОНАЛЬНЫМ СПОСОБОМ: 4 * 3 – 11 * 27 + + 7 * 9

Слайд 9





НАЙДИТЕ  УГОЛ  2
Описание слайда:
НАЙДИТЕ УГОЛ 2

Слайд 10


Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ВОПРОСЫ    ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ:
Последовательно соединили середины сторон равностороннего треугольника. Какой треугольник получили?
В древности такого термина не было. Его ввёл в XVII веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?
Описание слайда:
ВОПРОСЫ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ: Последовательно соединили середины сторон равностороннего треугольника. Какой треугольник получили? В древности такого термина не было. Его ввёл в XVII веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?

Слайд 14





ВОПРОСЫ    ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ:
Найдите корень уравнения: х = -1.
Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», буквально, «Рассекающиеся на две части». О чём идёт речь?
Решите уравнение: (2х + 7)   = 0, где х>0.
Описание слайда:
ВОПРОСЫ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ: Найдите корень уравнения: х = -1. Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», буквально, «Рассекающиеся на две части». О чём идёт речь? Решите уравнение: (2х + 7) = 0, где х>0.

Слайд 15





      Из четырёх посетителей храма второй дал в 2  раза  больше монет, чем первый,третий в 3 раза больше монет, чем второй, а четвёртый – в  4  раза   больше монет, чем третий.  Всего было 132  монеты.  Сколько      дал первый?
Описание слайда:
Из четырёх посетителей храма второй дал в 2 раза больше монет, чем первый,третий в 3 раза больше монет, чем второй, а четвёртый – в 4 раза больше монет, чем третий. Всего было 132 монеты. Сколько дал первый?

Слайд 16





ОТВЕТ НА ЗАДАЧУ ИЗ 1-го КОНВЕРТА
       Пусть  Х монет дал 1-й посетитель
храма,   тогда    2Х    монет   дал   2-ой
посетитель, 6Х мон. -  3-й  посетитель,
24Х  монет  дал 4-й посетитель  храма.
По  условию  всего  было  132 монеты.
        Составим и решим уравнение:
Х + 2Х + 6Х + 24Х = 132;
33Х = 132;
Х = 4.
Описание слайда:
ОТВЕТ НА ЗАДАЧУ ИЗ 1-го КОНВЕРТА Пусть Х монет дал 1-й посетитель храма, тогда 2Х монет дал 2-ой посетитель, 6Х мон. - 3-й посетитель, 24Х монет дал 4-й посетитель храма. По условию всего было 132 монеты. Составим и решим уравнение: Х + 2Х + 6Х + 24Х = 132; 33Х = 132; Х = 4.

Слайд 17





          Две пятых времени прошедшего от полуночи до этого момента, равно двум    третьим   времени,    которое осталось до полудня. Сколько сейчас времени?
          Две пятых времени прошедшего от полуночи до этого момента, равно двум    третьим   времени,    которое осталось до полудня. Сколько сейчас времени?
Описание слайда:
Две пятых времени прошедшего от полуночи до этого момента, равно двум третьим времени, которое осталось до полудня. Сколько сейчас времени? Две пятых времени прошедшего от полуночи до этого момента, равно двум третьим времени, которое осталось до полудня. Сколько сейчас времени?

Слайд 18





ОТВЕТ НА ЗАДАЧУ ИЗ 2-го КОНВЕРТА
         От полудня до полудня 12 часов; если t часов – время,  прошедшее от полуночи до настоящего времени, то 
  
                       2t        2(12 – t)     
                        5               3
           t = 7,5 т.е. 7 часов 30 минут.
Описание слайда:
ОТВЕТ НА ЗАДАЧУ ИЗ 2-го КОНВЕРТА От полудня до полудня 12 часов; если t часов – время, прошедшее от полуночи до настоящего времени, то 2t 2(12 – t) 5 3 t = 7,5 т.е. 7 часов 30 минут.

Слайд 19





ЖИЗНЬ ДИОФАНТА
ЖИЗНЬ ДИОФАНТА

Прах Диофанта гробница покоит: дивись ей - 
И камень мудрым искусством его скажет                            
                                              успокоившего век.
Волей богов шестую часть жизни он прожил ребёнком.
И половину шестой встретил с пушком на щеке.
Только минуло седьмая,  с подружкой он обручился.
Описание слайда:
ЖИЗНЬ ДИОФАНТА ЖИЗНЬ ДИОФАНТА Прах Диофанта гробница покоит: дивись ей - И камень мудрым искусством его скажет успокоившего век. Волей богов шестую часть жизни он прожил ребёнком. И половину шестой встретил с пушком на щеке. Только минуло седьмая, с подружкой он обручился.

Слайд 20














       ЖИЗНЬ  ДИОФАНТА (продолжение)

Так с ней пять лет проведя, сына дождался мудрец.
Только пол жизни отцовской возлюбленный сын его прожил.
Отнят он был от отца ранней могилой своей.
Дважды два года родитель оплакивал тяжкое горе.
Тут и увидел предел жизни печальной своей.
Сколько лет прожил ДИОФАНТ?
Описание слайда:
ЖИЗНЬ ДИОФАНТА (продолжение) Так с ней пять лет проведя, сына дождался мудрец. Только пол жизни отцовской возлюбленный сын его прожил. Отнят он был от отца ранней могилой своей. Дважды два года родитель оплакивал тяжкое горе. Тут и увидел предел жизни печальной своей. Сколько лет прожил ДИОФАНТ?

Слайд 21





ОТВЕТ НА ЗАДАЧУ ИЗ 3-го КОНВЕРТА
Пусть Диофант прожил Х лет, тогда
        Х    Х    Х   5   Х   4   Х         ;
        6    12    7    1   2    1   1
       Х=84.
Описание слайда:
ОТВЕТ НА ЗАДАЧУ ИЗ 3-го КОНВЕРТА Пусть Диофант прожил Х лет, тогда Х Х Х 5 Х 4 Х ; 6 12 7 1 2 1 1 Х=84.

Слайд 22


Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





 ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ:
Какого     происхождение     слова «алгебра»?
Какое великое творение древнегре- ческого математика лежит в основе учебника по геометрии  для  средне школы всех стран мира? Кто автор? Когда он жил?
Простейшее геометрическое понятие?
Верно  ли,   что  высота  любого  тре- угольника проходит внутри треуголь- ника?
Описание слайда:
ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ: Какого происхождение слова «алгебра»? Какое великое творение древнегре- ческого математика лежит в основе учебника по геометрии для средне школы всех стран мира? Кто автор? Когда он жил? Простейшее геометрическое понятие? Верно ли, что высота любого тре- угольника проходит внутри треуголь- ника?

Слайд 24





ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ:
Верно ли, что если угол при вершине равнобедренного треугольника равен 60гр, то треугольник равносторонний
Определение степени.
Что значит решить уравнение?
Как возвести степень в степень?
Что называется стандартным видом числа?
I признак равенства треугольников?
Описание слайда:
ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ: Верно ли, что если угол при вершине равнобедренного треугольника равен 60гр, то треугольник равносторонний Определение степени. Что значит решить уравнение? Как возвести степень в степень? Что называется стандартным видом числа? I признак равенства треугольников?

Слайд 25





ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ:
Дать определение многочлена.
II признак равенства треугольников.
Правило сложения и вычитания многочленов.
III признак равенства треугольников.
Сформулируйте свойство элемента, около которого поставлен знак:
Описание слайда:
ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ: Дать определение многочлена. II признак равенства треугольников. Правило сложения и вычитания многочленов. III признак равенства треугольников. Сформулируйте свойство элемента, около которого поставлен знак:

Слайд 26


Интеллектуальная игра "Юный математик", слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию