Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ВЫПОЛНИЛИ:
КАЛУГИН ИЛЬЯ, 8 КЛАСС
ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС
Слайд 2
Описание слайда:
Область исследования:
Область исследования:
курсы «Биология» и «Математика» средней школы
Предмет:
интеграция математических понятий в курс «Биологии»
Цель:
выяснить, возможна ли интеграция математических понятий в курс «Биологии» средней школы
Слайд 3
Описание слайда:
Задачи:
Задачи:
1) определение в образовательной области биологии и математических дисциплин целей, задач и методов изучения учебного материала;
2)анализ практических и лабораторных работ по биологии с использованием математических понятий, навыков и умений;
Методы: изучение литературы, сбор и анализ информации, составление презентации.
Гипотеза :
использование и закрепление математических понятий, умений , навыков осуществляются при изучении отдельных тем курса биологии средней школы.
Слайд 4
Описание слайда:
Содержание
Содержание
1. Введение.
2.Изучение теоретического материала.
3. Исследовательская часть.
4. Результаты и выводы.
5. Список литературы.
Слайд 5
Описание слайда:
«Биология « означает науку о жизни.
«Биология « означает науку о жизни.
Целью биологического образования является
формирование у школьников представлений о многообразии живых организмов,
изучение закономерностей развития и функционирования живых систем, понимание величайшей ценности жизни.
К методам изучения биологических явлений можно отнести:
изучение учебного материала с использованием различных информационных носителей,
наблюдение ,
эксперимент, выполнение практических и лабораторных работ .
Большинство школьников и их родители считают , что биология как наука относится к предметам гуманитарного цикла.
Образовательная сфера математики направлена на изучение математических понятий , фактов, выдвижения гипотез, практическое применение теоретических материалов в различных областях жизни человека.
Общепризнанна точка зрения , по которой математика относится к точным наукам.
Слайд 6
Описание слайда:
Попытаемся предположить и доказать возможность интеграции математических понятий, умений , навыков в курс биологии средней школы.
Попытаемся предположить и доказать возможность интеграции математических понятий, умений , навыков в курс биологии средней школы.
Существуют различные подходы к этому явлению, одним из которых можно считать фрагментарную интеграцию учебного материала различных предметов.
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Описание слайда:
Понятие пропорции;
Понятие пропорции;
Понятие окружности, диаметра, радиуса;
Понятие касательной и хорды окружности;
Выполнение построения с помощью циркуля и линейки.
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Описание слайда:
1.Измерение длины листьев абутилона обыкновенного.
1.Измерение длины листьев абутилона обыкновенного.
2.Определение количества вариант листьев.
3.Построение графика и вариационной кривой листьев растения.
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Презентацию на
тему Интеграция математических понятий можно скачать бесплатно ниже: