🗊Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №1Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №2Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №3Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №4Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №5Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №6Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №7Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №8Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №9Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №10Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №11Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №12Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №13Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №14Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №15Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №16Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №17Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №18Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №19Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №20Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №21Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №22Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №23Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №24Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №25Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №26Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №27Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №28


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






Самым грандиозным созданием Гёте бесспорно является его трагедия «Фауст», над которой он работал в течение всей жизни.
Основные даты творческой истории «Фауста»:
1774—1775 — «Urfaust» (Прафауст),
1790 — издание «Фауста» в виде «отрывка»,
1806 — окончание первой части,
1808 — выход в свет первой части,
1825 — начало работы над второй частью,
1826 — окончание «Елены» (первый набросок — 1799),
1830 — «Классическая Вальпургиева ночь»,
1831 — «Филемон и Бавкида», окончание «Фауста».
Описание слайда:
Самым грандиозным созданием Гёте бесспорно является его трагедия «Фауст», над которой он работал в течение всей жизни. Основные даты творческой истории «Фауста»: 1774—1775 — «Urfaust» (Прафауст), 1790 — издание «Фауста» в виде «отрывка», 1806 — окончание первой части, 1808 — выход в свет первой части, 1825 — начало работы над второй частью, 1826 — окончание «Елены» (первый набросок — 1799), 1830 — «Классическая Вальпургиева ночь», 1831 — «Филемон и Бавкида», окончание «Фауста».

Слайд 18





Структура Трагедии
Состоит из двух частей
1 часть: находится в ближайшей связи со штюрмерским периодом творчества Гёте. Тема покинутой возлюбленным девушки, в приступе отчаяния становящейся детоубийцей (Гретхен). Обращение к веку пламенной готики, вульгаризмами язык, тяга к монодраме 
2 часть: Вторая часть, входит в круг литературы классического периода. Готические контуры уступают место древнегреческим. Местом действия становится Эллада. Очищается лексика. Появляются стихи античного склада. Образы приобретают какую-то особую скульптурную уплотнённость
Описание слайда:
Структура Трагедии Состоит из двух частей 1 часть: находится в ближайшей связи со штюрмерским периодом творчества Гёте. Тема покинутой возлюбленным девушки, в приступе отчаяния становящейся детоубийцей (Гретхен). Обращение к веку пламенной готики, вульгаризмами язык, тяга к монодраме  2 часть: Вторая часть, входит в круг литературы классического периода. Готические контуры уступают место древнегреческим. Местом действия становится Эллада. Очищается лексика. Появляются стихи античного склада. Образы приобретают какую-то особую скульптурную уплотнённость

Слайд 19





Художественные особенности
В «Фаусте» оказались органически слиты самые разные элементы - начало драмы, лирики и эпоса.
Фауст» включает с себя элементы, различные и по своей художественной природе: реально - бытовые,лирические трагические, фантастические. 
Описание слайда:
Художественные особенности В «Фаусте» оказались органически слиты самые разные элементы - начало драмы, лирики и эпоса. Фауст» включает с себя элементы, различные и по своей художественной природе: реально - бытовые,лирические трагические, фантастические. 

Слайд 20


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






В немецком городе Виттенберге на улице Collegienstrasse имеется мемориальная доска, согласно которой Фауст жил в 1480—1540 году, из них в Виттенберге с 1525 по 1532 год.
Описание слайда:
В немецком городе Виттенберге на улице Collegienstrasse имеется мемориальная доска, согласно которой Фауст жил в 1480—1540 году, из них в Виттенберге с 1525 по 1532 год.

Слайд 22






Доктор Фауст. Наиболее мощного своего художественного выражения тема о Фаусте достигает в трагедии Гёте. В трагедии со значительной рельефностью отразилась вся многогранность Гёте, вся глубина его литературных, философских и научных исканий: его борьба за реалистическое мировоззрение, его гуманизм и пр.
Описание слайда:
Доктор Фауст. Наиболее мощного своего художественного выражения тема о Фаусте достигает в трагедии Гёте. В трагедии со значительной рельефностью отразилась вся многогранность Гёте, вся глубина его литературных, философских и научных исканий: его борьба за реалистическое мировоззрение, его гуманизм и пр.

Слайд 23






 Если в «Прафаусте» (1774—1775) трагедия носит ещё фрагментарный характер, то с появлением пролога «На небе» (написан 1797, изд. 1808) она усваивает грандиозные очертания своего рода гуманистической мистерии, все многочисленные эпизоды которой объединены единством художественного замысла. Фауст вырастает в колоссальную фигуру. Он — символ возможностей и судеб человечества. Его победа над квиетизмом, над духом отрицания и гибельной пустоты (Мефистофель) знаменует триумф творческих сил человечества, его неистребимой жизнеспособности и созидательной мощи. Но на пути к победе Фауста суждено пройти ряд «образовательных» ступеней. Из «малого мира» бюргерских будней он входит в «большой мир» эстетических и гражданских интересов, границы сферы его деятельности все расширяются, в них включаются все новые области, пока перед Фаустом не раскрываются космические просторы финальных сцен, где ищущий творческий дух Фауста сливается с созидательными силами мироздания. Трагедия пронизана пафосом творчества. Здесь нет ничего застывшего, незыблемого, здесь все — движение, развитие, непрестанное «нарастание», могучий творческий процесс, воспроизводящий себя на все более высоких ступенях.
Описание слайда:
Если в «Прафаусте» (1774—1775) трагедия носит ещё фрагментарный характер, то с появлением пролога «На небе» (написан 1797, изд. 1808) она усваивает грандиозные очертания своего рода гуманистической мистерии, все многочисленные эпизоды которой объединены единством художественного замысла. Фауст вырастает в колоссальную фигуру. Он — символ возможностей и судеб человечества. Его победа над квиетизмом, над духом отрицания и гибельной пустоты (Мефистофель) знаменует триумф творческих сил человечества, его неистребимой жизнеспособности и созидательной мощи. Но на пути к победе Фауста суждено пройти ряд «образовательных» ступеней. Из «малого мира» бюргерских будней он входит в «большой мир» эстетических и гражданских интересов, границы сферы его деятельности все расширяются, в них включаются все новые области, пока перед Фаустом не раскрываются космические просторы финальных сцен, где ищущий творческий дух Фауста сливается с созидательными силами мироздания. Трагедия пронизана пафосом творчества. Здесь нет ничего застывшего, незыблемого, здесь все — движение, развитие, непрестанное «нарастание», могучий творческий процесс, воспроизводящий себя на все более высоких ступенях.

Слайд 24






 В этом отношении знаменателен самый образ Фауста — неутомимого искателя «верного пути», чуждого желанию погрузиться в бездейственный покой; отличительной чертой характера Фауста является «недовольство» (Unzufriedenheit), вечно толкающее его на путь неустанного действия. Фауст погубил Гретхен, так как он отрастил себе орлиные крылья и они влекут его за пределы душной бюргерской горницы; он не замыкает себя и в мире искусства и совершенной красоты, ибо царство классической Елены оказывается в итоге всего лишь эстетической видимостью. Фауст жаждет великого дела, осязаемого и плодотворного, и он кончает свою жизнь вождем свободного народа, который на свободной земле строит свое благополучие, отвоевывая у природы право на счастье. Ад теряет над Фаустом свою силу. Неутомимо деятельный Фауст, нашедший «верный путь», удостаивается космического апофеоза. Так под пером Гёте старинная легенда о Фаусте принимает глубоко гуманистический характер. Следует отметить, что заключительные сцены «Фауста» писались в период стремительного подъема молодого европейского капитализма и частично отражали успехи капиталистического прогресса. Однако величие Гёте в том, что он уже видел темные стороны новых общественных отношений и в своей поэме пытался возвыситься над ними.
Описание слайда:
В этом отношении знаменателен самый образ Фауста — неутомимого искателя «верного пути», чуждого желанию погрузиться в бездейственный покой; отличительной чертой характера Фауста является «недовольство» (Unzufriedenheit), вечно толкающее его на путь неустанного действия. Фауст погубил Гретхен, так как он отрастил себе орлиные крылья и они влекут его за пределы душной бюргерской горницы; он не замыкает себя и в мире искусства и совершенной красоты, ибо царство классической Елены оказывается в итоге всего лишь эстетической видимостью. Фауст жаждет великого дела, осязаемого и плодотворного, и он кончает свою жизнь вождем свободного народа, который на свободной земле строит свое благополучие, отвоевывая у природы право на счастье. Ад теряет над Фаустом свою силу. Неутомимо деятельный Фауст, нашедший «верный путь», удостаивается космического апофеоза. Так под пером Гёте старинная легенда о Фаусте принимает глубоко гуманистический характер. Следует отметить, что заключительные сцены «Фауста» писались в период стремительного подъема молодого европейского капитализма и частично отражали успехи капиталистического прогресса. Однако величие Гёте в том, что он уже видел темные стороны новых общественных отношений и в своей поэме пытался возвыситься над ними.

Слайд 25






Мефистофель не просто дух разрушения.Он – скептик, который презирает человеческую природу и уверен, что знает о ней всю правду. Он не заставляет людей грешить, торговать своей совестью и душой. Напротив, дьявол оставляет людям право выбора: «Я такой силы часть, что делает только добро, желая лишь злого».
Описание слайда:
Мефистофель не просто дух разрушения.Он – скептик, который презирает человеческую природу и уверен, что знает о ней всю правду. Он не заставляет людей грешить, торговать своей совестью и душой. Напротив, дьявол оставляет людям право выбора: «Я такой силы часть, что делает только добро, желая лишь злого».

Слайд 26






Понятно, что Бог (он в трагедии является аллегорией природы) изначально не верит в победу Мефистофеля, однако достаточно легко позволяет испытывать, искушать, смущать свое творение. По моему мнению, автор стремится показать, что Мефистофель действительности нужен в этом мире. Обладая человеческие страсти, увлечения, нередко сводят человека с правильного пути и даже причиняют боли, дух зла одновременно помогает ей поддерживать в себе стремление к познанию, деятельности, борьбы.
Описание слайда:
Понятно, что Бог (он в трагедии является аллегорией природы) изначально не верит в победу Мефистофеля, однако достаточно легко позволяет испытывать, искушать, смущать свое творение. По моему мнению, автор стремится показать, что Мефистофель действительности нужен в этом мире. Обладая человеческие страсти, увлечения, нередко сводят человека с правильного пути и даже причиняют боли, дух зла одновременно помогает ей поддерживать в себе стремление к познанию, деятельности, борьбы.

Слайд 27


Скачать презентацию Иоганн Вольфганг Гёте Фауст , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28






Презентацию подготовила Тимофеева Анастасия 8 класс
Описание слайда:
Презентацию подготовила Тимофеева Анастасия 8 класс


Презентацию на тему Иоганн Вольфганг Гёте Фауст можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию