Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Описание слайда:
Модернизм (от лат. новый, современный)-собирательное, общее обозначение всех новейших течений, направлений и художественных школ XX века, которые отрицают традиционные формы и эстетические принципы и считают эксперимент основой творческого метода. Модернизм близок к авангардизму и противоположен академизму.
Модернизм (от лат. новый, современный)-собирательное, общее обозначение всех новейших течений, направлений и художественных школ XX века, которые отрицают традиционные формы и эстетические принципы и считают эксперимент основой творческого метода. Модернизм близок к авангардизму и противоположен академизму.
Модерн, арт нуво(от лат. современный)-стиль конца XIX нач. XX века, был создан живописцами и графиками, которые положили в его основу мотив вьющегося растения. Ярко проявился в архитектуре, декоре, книжной графике.
Модерн- мировоззренческий исток авангарда
XX века
Слайд 3
Описание слайда:
Авангард ( с фр.-передовой + отряд)-название ряда течений в искусстве XX в., порывающих с существующими нормами и традициями реализма. Авангардисты рассматривают искусство как особую, лишенную социальной значимости эстетическую сферу, постоянно экспериментируют в поисках новых форм.
Авангард ( с фр.-передовой + отряд)-название ряда течений в искусстве XX в., порывающих с существующими нормами и традициями реализма. Авангардисты рассматривают искусство как особую, лишенную социальной значимости эстетическую сферу, постоянно экспериментируют в поисках новых форм.
«…если так никогда не делалось, то это необходимо сделать»
Слайд 4
Описание слайда:
Основные направления и стили в искусстве начала XX века
Основные направления и стили в искусстве начала XX века
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Описание слайда:
Франц Марк
(1880-1916)
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Описание слайда:
Василий Кандинский
(1866-1944)
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Описание слайда:
-( с фр.- дикий),течение во французской живописи начала XX века. Художники - фовисты решительно отрицали живописные приемы XIX века. Их объединяло стремление к эмоциональной стихийности открытого цвета и к остроте ритма. Для работ фовистов характерно обобщение объемов, пространства и рисунка.
-( с фр.- дикий),течение во французской живописи начала XX века. Художники - фовисты решительно отрицали живописные приемы XIX века. Их объединяло стремление к эмоциональной стихийности открытого цвета и к остроте ритма. Для работ фовистов характерно обобщение объемов, пространства и рисунка.
Слайд 16
Описание слайда:
Анри Матисс
(1869 – 1954)
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Описание слайда:
Брак Жорж (1882-1963 гг.)
французский живописец, вместе с Пикассо ставший основателем кубизма. В 1907 г. открыл для себя творчество Сезанна и стал писать в геометрическо-аналитической манере. В том же году познакомился с Пикассо.
Брак рисовал главным образом натюрморты в едва уловимых приглушённых тонах, смешивая иногда краску с песком. Иллюстрировал книги, создавал декорации и костюмы для театра.
Слайд 20
Слайд 21
Описание слайда:
Пикассо Пабло
(1881-1973 гг.)
французский художник, испанец по происхождению. Скульптор, график, живописец, керамист и дизайнер, наиболее знаменитый, многогранный и плодовитый среди современников.
Слайд 22
Описание слайда:
"Герника" 1937 г.
Пикассо Пабло
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Описание слайда:
Розовый период творчества П.Пикассо
Слайд 27
Описание слайда:
Голубой период творчества П.Пикассо
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Описание слайда:
Голубь мира
Слайд 31
Презентацию на
тему Основные направления модернизма в начале XX века можно скачать бесплатно ниже: