Слайды и текст этой презентации
Слайд 1

Описание слайда:
Тема
7 класс
Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Описание слайда:
Диагностические задания
1. Закончите фразу.
«Простые механизмы – это приспособления, служащие для ... »
Слайд 14

Описание слайда:
2. Определите предложение, в котором используемый человеком предмет является простым механизмом.
а) Хоккеист использует клюшку.
б) Прыгун использует шест.
в) Человек топором колет дрова.
г) Лодочник управляет лодкой с помощью весла.
Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Описание слайда:
2. Выберите задание из двух предложенных, дайте ответ на вопрос и проверьте друг друга, обоснуйте свое мнение.
а. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью неподвижного блока груз весом 800 Н?
б. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью подвижного блока груз весом 800 Н?
Слайд 18

Слайд 19

Описание слайда:
Допишите каждое предложение:
1. «Выигрыш в силе можно получить с помощью …»
2. «Изменить направление действия силы помогает …»
Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Описание слайда:
Диагностическое задание:
1. Определите простой механизм, которым является весло.
2. Определите, в чем мы получаем выигрыш – в силе или в расстоянии, используя весло?
Слайд 25

Описание слайда:
Диагностическое задание:
3. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в силе, и напишите их названия, используя представленные рисунки.
Слайд 26

Описание слайда:
Коэффициент полезного действия
Слайд 27

Описание слайда:
Диагностическое задание
Допишите каждое высказывание:
1. «Затраченной называется работа, …»
2. «Полезной называется работа, …»
3. «Коэффициентом полезного действия называется отношение …»
Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Описание слайда:
Информативный вариант
Впишите в текст соответствующие слова, чтобы получились рекомендации по устранению препятствия на дороге. При необходимости используйте слова для справок.
Слайд 31

Слайд 32

Описание слайда:
Импровизационный вариант
Предложите способ устранения камня с дороги и оформите его, используя рисунки или схемы.
Для этого используйте элементы рычага.
Слайд 33

Описание слайда:
Эвристический вариант
Предложите способ устранения тяжелого камня с дороги, без использования тяжелой техники.
Слайд 34

Описание слайда:
Самоанализ
Закончите предложения:
1. Мне важно знать условие равновесия рычага, потому что……
2. Чтобы устранить препятствие, возникшее на соревнованиях по спортивному туризму, нужно ………….
Слайд 35

Описание слайда:
Самооценка
Закончите предложение:
Я доволен(льна) ……..(очень, не очень) способом устранения препятствия, возникшего на соревнованиях по спортивному туризму, который нашел ……………(сам, с помощью одноклассника, учителя).
Презентацию на
тему Простые механизмы (7 класс) можно скачать бесплатно ниже: