🗊Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №1Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №2Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №3Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №4Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №5Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №6Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №7Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №8Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №9Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №10Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №11Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №12Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №13Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №14Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №15Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №16Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №17Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №18Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №19Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №20Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Эффективное взаимодействием с детьми в образовательном пространстве" - скачать презентации по Педагоги, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Психологами доказано, что потребность в любви, в нужности другому — фундаментальная человеческая потребность. Воспитанники  школ зачастую обделены лаской заботой и любовью в собственных семьях, Для нормального развития ребенка  воспитатель сообщает ребенку, что ОН нужен, важен, что он просто хороший. Такие сообщения содержатся в ласковых прикосновениях, приветливых взглядах, добрых словах. Известные психотерапевты утверждают, что каждому просто для выживания, хорошего самочувствия необходимо четыре-восемь  объятий в день.  Подобные знаки безусловного принятия детям необходимы, как пища растущему  организму. Они питают их эмоционально, помогая психологически развиваться.
Психологами доказано, что потребность в любви, в нужности другому — фундаментальная человеческая потребность. Воспитанники  школ зачастую обделены лаской заботой и любовью в собственных семьях, Для нормального развития ребенка  воспитатель сообщает ребенку, что ОН нужен, важен, что он просто хороший. Такие сообщения содержатся в ласковых прикосновениях, приветливых взглядах, добрых словах. Известные психотерапевты утверждают, что каждому просто для выживания, хорошего самочувствия необходимо четыре-восемь  объятий в день.  Подобные знаки безусловного принятия детям необходимы, как пища растущему  организму. Они питают их эмоционально, помогая психологически развиваться.
Учитель обязан  помнить о том, что тон важнее слов, и если он резкий, сердитый или просто строгий, то вывод всегда однозначный: «Меня не любят, не принимают». Ребенок ощущает себя плохим, «не таким», несчастливым, лишним» и т. д.
Описание слайда:
Психологами доказано, что потребность в любви, в нужности другому — фундаментальная человеческая потребность. Воспитанники школ зачастую обделены лаской заботой и любовью в собственных семьях, Для нормального развития ребенка воспитатель сообщает ребенку, что ОН нужен, важен, что он просто хороший. Такие сообщения содержатся в ласковых прикосновениях, приветливых взглядах, добрых словах. Известные психотерапевты утверждают, что каждому просто для выживания, хорошего самочувствия необходимо четыре-восемь объятий в день. Подобные знаки безусловного принятия детям необходимы, как пища растущему организму. Они питают их эмоционально, помогая психологически развиваться. Психологами доказано, что потребность в любви, в нужности другому — фундаментальная человеческая потребность. Воспитанники школ зачастую обделены лаской заботой и любовью в собственных семьях, Для нормального развития ребенка воспитатель сообщает ребенку, что ОН нужен, важен, что он просто хороший. Такие сообщения содержатся в ласковых прикосновениях, приветливых взглядах, добрых словах. Известные психотерапевты утверждают, что каждому просто для выживания, хорошего самочувствия необходимо четыре-восемь объятий в день. Подобные знаки безусловного принятия детям необходимы, как пища растущему организму. Они питают их эмоционально, помогая психологически развиваться. Учитель обязан помнить о том, что тон важнее слов, и если он резкий, сердитый или просто строгий, то вывод всегда однозначный: «Меня не любят, не принимают». Ребенок ощущает себя плохим, «не таким», несчастливым, лишним» и т. д.

Слайд 4





Тогда возникает вопрос: как быть  учителю? У него нет права даже рассердиться на ребенка? 
Тогда возникает вопрос: как быть  учителю? У него нет права даже рассердиться на ребенка? 
Нет, конечно. Скрывать и тем более копить свои негативные чувства нельзя, но выражать их можно и нужно особым способом.
Описание слайда:
Тогда возникает вопрос: как быть учителю? У него нет права даже рассердиться на ребенка? Тогда возникает вопрос: как быть учителю? У него нет права даже рассердиться на ребенка? Нет, конечно. Скрывать и тем более копить свои негативные чувства нельзя, но выражать их можно и нужно особым способом.

Слайд 5





1. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
1. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
2. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания.
З. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие его.
Описание слайда:
1. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. 1. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. 2. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания. З. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие его.

Слайд 6





Это настрой на воспитание. Мы встаем на путь критических замечаний, напоминаний требований. Вероятнее всего, дети отреагируют всевозможными отговорками, оттягиваниями, а то и открытым сопротивлением. Так мы попадаем в круг взаимного недовольства, нарастающего напряжения, частых  конфликтов.
Это настрой на воспитание. Мы встаем на путь критических замечаний, напоминаний требований. Вероятнее всего, дети отреагируют всевозможными отговорками, оттягиваниями, а то и открытым сопротивлением. Так мы попадаем в круг взаимного недовольства, нарастающего напряжения, частых  конфликтов.
Описание слайда:
Это настрой на воспитание. Мы встаем на путь критических замечаний, напоминаний требований. Вероятнее всего, дети отреагируют всевозможными отговорками, оттягиваниями, а то и открытым сопротивлением. Так мы попадаем в круг взаимного недовольства, нарастающего напряжения, частых конфликтов. Это настрой на воспитание. Мы встаем на путь критических замечаний, напоминаний требований. Вероятнее всего, дети отреагируют всевозможными отговорками, оттягиваниями, а то и открытым сопротивлением. Так мы попадаем в круг взаимного недовольства, нарастающего напряжения, частых конфликтов.

Слайд 7





Дисциплина не до, а после установления добрых отношений, и только на базе них.
Дисциплина не до, а после установления добрых отношений, и только на базе них.
Скрытая причина может стоять и за стремлением компенсировать свои жизненные неудачи, не осуществившиеся мечты, желание показать и доказать окружающим «тяжесть бремени, которое приходится нести педагогу.
Давайте задумаемся, насколько нам удается  принимать своих детей в течение дня. 
Сколько раз мы обратились к детям с эмоционально положительными высказываниями, радостным  приветствием, одобрением, поддержкой? 
А сколько с отрицательными: упрёком, замечанием, критикой? 
Если количество отрицательных  обращений равно или перевешивает число положительных, то с общением у нас не все благополучно.
Описание слайда:
Дисциплина не до, а после установления добрых отношений, и только на базе них. Дисциплина не до, а после установления добрых отношений, и только на базе них. Скрытая причина может стоять и за стремлением компенсировать свои жизненные неудачи, не осуществившиеся мечты, желание показать и доказать окружающим «тяжесть бремени, которое приходится нести педагогу. Давайте задумаемся, насколько нам удается принимать своих детей в течение дня. Сколько раз мы обратились к детям с эмоционально положительными высказываниями, радостным приветствием, одобрением, поддержкой? А сколько с отрицательными: упрёком, замечанием, критикой? Если количество отрицательных обращений равно или перевешивает число положительных, то с общением у нас не все благополучно.

Слайд 8





Первый и главный принцип воспитательной работы — безоценочное, безусловное принятие ребенка. 
Первый и главный принцип воспитательной работы — безоценочное, безусловное принятие ребенка. 
Очень важно постоянно сообщать ребенку, что он нам нужен, важен, что его существование для нас — радость.
Описание слайда:
Первый и главный принцип воспитательной работы — безоценочное, безусловное принятие ребенка. Первый и главный принцип воспитательной работы — безоценочное, безусловное принятие ребенка. Очень важно постоянно сообщать ребенку, что он нам нужен, важен, что его существование для нас — радость.

Слайд 9





Сразу возникает вопрос-возражение: легко следовать этому совету в спокойные моменты, если все идет хорошо. А если ребенок делает «не то», не слушается, раздражает? 
Сразу возникает вопрос-возражение: легко следовать этому совету в спокойные моменты, если все идет хорошо. А если ребенок делает «не то», не слушается, раздражает? 
Мы делаем замечания. А дети нам отвечают: «Раз плохо, не буду вообще!». Любые критические замечания, обращенные к ребенку, когда он что-либо учится делать сам, повлекут негативную ответную реакцию с его стороны.
Описание слайда:
Сразу возникает вопрос-возражение: легко следовать этому совету в спокойные моменты, если все идет хорошо. А если ребенок делает «не то», не слушается, раздражает? Сразу возникает вопрос-возражение: легко следовать этому совету в спокойные моменты, если все идет хорошо. А если ребенок делает «не то», не слушается, раздражает? Мы делаем замечания. А дети нам отвечают: «Раз плохо, не буду вообще!». Любые критические замечания, обращенные к ребенку, когда он что-либо учится делать сам, повлекут негативную ответную реакцию с его стороны.

Слайд 10





Знание ошибок полезно и часто необходимо, но указывать на них нужно с особенной осторожностью. 
Знание ошибок полезно и часто необходимо, но указывать на них нужно с особенной осторожностью. 
Во-первых, не стоит замечать каждую ошибку. 
Во-вторых, ошибку лучше обсудить по том, в спокойной обстановке, а не в тот момент, когда ребенок увлечен делом. 
Наконец, замечания надо делать на фоне общего одобрения. Именно этом искусстве нам стоит поучиться  у  самих детей. 
Спросим себя, знает ли ребенок о своих ошибках?
Да, знает. А как он к ним относится? Оказывается, более терпимо, чем взрослые. Почему? 
Он доволен уже тем, что у него что- то получается. К тому же, он догадывается, что завтра получится лучше. 
Мы же хотим своими замечаниями скорее добиться лучших результатов. А получается наоборот.
Описание слайда:
Знание ошибок полезно и часто необходимо, но указывать на них нужно с особенной осторожностью. Знание ошибок полезно и часто необходимо, но указывать на них нужно с особенной осторожностью. Во-первых, не стоит замечать каждую ошибку. Во-вторых, ошибку лучше обсудить по том, в спокойной обстановке, а не в тот момент, когда ребенок увлечен делом. Наконец, замечания надо делать на фоне общего одобрения. Именно этом искусстве нам стоит поучиться у самих детей. Спросим себя, знает ли ребенок о своих ошибках? Да, знает. А как он к ним относится? Оказывается, более терпимо, чем взрослые. Почему? Он доволен уже тем, что у него что- то получается. К тому же, он догадывается, что завтра получится лучше. Мы же хотим своими замечаниями скорее добиться лучших результатов. А получается наоборот.

Слайд 11





Первый, самый очевидный - это знание, которое он получит, или умение, которое он освоит.
Первый, самый очевидный - это знание, которое он получит, или умение, которое он освоит.
Второй результат менее очевиден — это тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя.
Третий результат эмоциональный след удовлетворения; разочарования, неуверенности.
Четвертый результат—след  на взаимоотношениях с ребенком, если мы принимаем участие в занятиях.
Здесь итог может быть положительным (остались довольны друг другом), либо отрицательным.
Не надо ориентироваться на первый результат: выучил? запомнил?.
Не  забывайте о трёх остальных, они гораздо важнее!
Если ребенок что-то делает коряво, странно, нескладно, но очень увлечённо, сосредоточенно, постарайтесь не критиковать, не поправлять. А если вы проявите искренний интерес к его делу, го почувствуете, как усилится взаимное уважение и принятие друг друга, так необходимые и вам, и ему.
Описание слайда:
Первый, самый очевидный - это знание, которое он получит, или умение, которое он освоит. Первый, самый очевидный - это знание, которое он получит, или умение, которое он освоит. Второй результат менее очевиден — это тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя. Третий результат эмоциональный след удовлетворения; разочарования, неуверенности. Четвертый результат—след на взаимоотношениях с ребенком, если мы принимаем участие в занятиях. Здесь итог может быть положительным (остались довольны друг другом), либо отрицательным. Не надо ориентироваться на первый результат: выучил? запомнил?. Не забывайте о трёх остальных, они гораздо важнее! Если ребенок что-то делает коряво, странно, нескладно, но очень увлечённо, сосредоточенно, постарайтесь не критиковать, не поправлять. А если вы проявите искренний интерес к его делу, го почувствуете, как усилится взаимное уважение и принятие друг друга, так необходимые и вам, и ему.

Слайд 12





Не  вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим  невмешательством вы будете ему сообщать: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!».
Не  вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим  невмешательством вы будете ему сообщать: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!».
Другое дело, когда ребенок столкнулся с серьезными трудностями, самому ему их  не одолеть. Тогда позиция невмешательства не годится, она может принести только вред.
Описание слайда:
Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете ему сообщать: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!». Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете ему сообщать: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!». Другое дело, когда ребенок столкнулся с серьезными трудностями, самому ему их не одолеть. Тогда позиция невмешательства не годится, она может принести только вред.

Слайд 13





Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему (не получается, не выходит, не знает как...). Очень хорошо начать со слов: «Давай вместе».
Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему (не получается, не выходит, не знает как...). Очень хорошо начать со слов: «Давай вместе».
 Правило 2— не просто добрый совет. Оно опирается на психологический закон, открытый выдающимся дефектологом Л. С. Выгодским — «зона ближайшего развития». Завтра ребенок будет  делать сам то, что сегодня он делал с  учителем.
Описание слайда:
Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему (не получается, не выходит, не знает как...). Очень хорошо начать со слов: «Давай вместе». Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему (не получается, не выходит, не знает как...). Очень хорошо начать со слов: «Давай вместе». Правило 2— не просто добрый совет. Оно опирается на психологический закон, открытый выдающимся дефектологом Л. С. Выгодским — «зона ближайшего развития». Завтра ребенок будет делать сам то, что сегодня он делал с учителем.

Слайд 14





Оставлять ребенка одного там, где ему трудно— это значит не учитывать основной психологический закон  развития.  Не отказывайте ребенку в том, в чем он нуждается.
Оставлять ребенка одного там, где ему трудно— это значит не учитывать основной психологический закон  развития.  Не отказывайте ребенку в том, в чем он нуждается.
Что бывает, если ребенку регулярно отказывают?
Агрессия — реакция на  ненормальный стиль общения. Подобный стиль не только не способствует развитию ребенка, но порой становится причиной серьезных  эмоциональных проблем.
Описание слайда:
Оставлять ребенка одного там, где ему трудно— это значит не учитывать основной психологический закон развития. Не отказывайте ребенку в том, в чем он нуждается. Оставлять ребенка одного там, где ему трудно— это значит не учитывать основной психологический закон развития. Не отказывайте ребенку в том, в чем он нуждается. Что бывает, если ребенку регулярно отказывают? Агрессия — реакция на ненормальный стиль общения. Подобный стиль не только не способствует развитию ребенка, но порой становится причиной серьезных эмоциональных проблем.

Слайд 15





При этом:
При этом:
— возьмите на себя только то, что ребенок не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому.
---по  мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.
 Стремление ребенка завоевывать все новые территории  дел очень важно, и его следует охранять как зеницу ока.
Так как же нам, учителям, уберечь естественную активность ребенка? 
Как  не забить, не заглушить ее?
Совместные с ребенком занятия - очень важная тема. Здесь мы можем встретиться с трудностями и конфликтами взаимодействия.
Описание слайда:
При этом: При этом: — возьмите на себя только то, что ребенок не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. ---по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему. Стремление ребенка завоевывать все новые территории дел очень важно, и его следует охранять как зеницу ока. Так как же нам, учителям, уберечь естественную активность ребенка? Как не забить, не заглушить ее? Совместные с ребенком занятия - очень важная тема. Здесь мы можем встретиться с трудностями и конфликтами взаимодействия.

Слайд 16





Корень негативного упорства и отказов лежит в отрицательных переживаниях. 
Корень негативного упорства и отказов лежит в отрицательных переживаниях. 
Если ваши отношения с воспитанником уже давно испорчены, то не надо надеяться на то, что, применив какой-то метод, мы все сразу наладим. 
«Способы», конечно, применять надо, но без дружелюбного тона, теплого участия, они ничего не дадут.
Описание слайда:
Корень негативного упорства и отказов лежит в отрицательных переживаниях. Корень негативного упорства и отказов лежит в отрицательных переживаниях. Если ваши отношения с воспитанником уже давно испорчены, то не надо надеяться на то, что, применив какой-то метод, мы все сразу наладим. «Способы», конечно, применять надо, но без дружелюбного тона, теплого участия, они ничего не дадут.

Слайд 17





Если ваше участие в занятиях ребенка не помогает, — он отказывается от вашей помощи, — остановитесь и прислушайтесь к тому, как вы общаетесь с ним. 
Если ваше участие в занятиях ребенка не помогает, — он отказывается от вашей помощи, — остановитесь и прислушайтесь к тому, как вы общаетесь с ним. 
Главное условие — дружелюбный тон общения. «Руководящие» указания где-то нужны, вероятно, но не в совместных занятиях с ребенком. 
Ведь вместе — значит на равных.  
Не следует занимать позицию над ребенком.  Дети очень чувствительны к такой позиции, они восстают против нее. Тогда-то они начинают агрессивно сопротивляться необходимому, не соглашаться с очевидным, оспаривать бесспорное. Сохранить позицию на равных не так-то легко, иногда требуется немалая психологическая и житейская изобретательность.
Описание слайда:
Если ваше участие в занятиях ребенка не помогает, — он отказывается от вашей помощи, — остановитесь и прислушайтесь к тому, как вы общаетесь с ним. Если ваше участие в занятиях ребенка не помогает, — он отказывается от вашей помощи, — остановитесь и прислушайтесь к тому, как вы общаетесь с ним. Главное условие — дружелюбный тон общения. «Руководящие» указания где-то нужны, вероятно, но не в совместных занятиях с ребенком. Ведь вместе — значит на равных. Не следует занимать позицию над ребенком. Дети очень чувствительны к такой позиции, они восстают против нее. Тогда-то они начинают агрессивно сопротивляться необходимому, не соглашаться с очевидным, оспаривать бесспорное. Сохранить позицию на равных не так-то легко, иногда требуется немалая психологическая и житейская изобретательность.

Слайд 18





Л. С. Выготский писал, что ребенок легче и быстрее учится организовывать себя и свои дела, если на определенном этапе ему помочь некоторыми внешними средствами — картинки для напоминания, списки дел, записки, схемы, графики. Это уже не слова взрослого, это их замена. Ребенок может пользоваться ими самостоятельно.
Л. С. Выготский писал, что ребенок легче и быстрее учится организовывать себя и свои дела, если на определенном этапе ему помочь некоторыми внешними средствами — картинки для напоминания, списки дел, записки, схемы, графики. Это уже не слова взрослого, это их замена. Ребенок может пользоваться ими самостоятельно.
Очень часто причиной конфликтов при попытке сотрудничать с ребенком бывает желание взрослых сделать больше, чем сами дети. 
Это можно сравнить с тяжестью, когда лодку тащат против течения. 
 
 Сталкиваясь с нежеланием ребенка делать что-либо положенное, некоторые учителя встают па путь «подкупа». Этот путь весьма эффективен, но очень опасен. Подкуп разрушает естественную любознательность  детей, их интерес к познанию нового.
Описание слайда:
Л. С. Выготский писал, что ребенок легче и быстрее учится организовывать себя и свои дела, если на определенном этапе ему помочь некоторыми внешними средствами — картинки для напоминания, списки дел, записки, схемы, графики. Это уже не слова взрослого, это их замена. Ребенок может пользоваться ими самостоятельно. Л. С. Выготский писал, что ребенок легче и быстрее учится организовывать себя и свои дела, если на определенном этапе ему помочь некоторыми внешними средствами — картинки для напоминания, списки дел, записки, схемы, графики. Это уже не слова взрослого, это их замена. Ребенок может пользоваться ими самостоятельно. Очень часто причиной конфликтов при попытке сотрудничать с ребенком бывает желание взрослых сделать больше, чем сами дети. Это можно сравнить с тяжестью, когда лодку тащат против течения. Сталкиваясь с нежеланием ребенка делать что-либо положенное, некоторые учителя встают па путь «подкупа». Этот путь весьма эффективен, но очень опасен. Подкуп разрушает естественную любознательность детей, их интерес к познанию нового.

Слайд 19





Давайте осторожнее обращаться к  внешним побуждениям, стимулированиям детей. Они могут принести большой вред, разрушив тонкую ткань собственной внутренней активности детей. 
Давайте осторожнее обращаться к  внешним побуждениям, стимулированиям детей. Они могут принести большой вред, разрушив тонкую ткань собственной внутренней активности детей. 
Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по  собственному желанию и  с интересом.
    Как избежать конфликтов  и принуждения?
    Нам кажется порой, что некоторые из занятий детей пусты и даже вредны. 
Однако помните: для ребенка эти занятия важны и  к ним стоит отнестись с уважением.
Описание слайда:
Давайте осторожнее обращаться к внешним побуждениям, стимулированиям детей. Они могут принести большой вред, разрушив тонкую ткань собственной внутренней активности детей. Давайте осторожнее обращаться к внешним побуждениям, стимулированиям детей. Они могут принести большой вред, разрушив тонкую ткань собственной внутренней активности детей. Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом. Как избежать конфликтов и принуждения? Нам кажется порой, что некоторые из занятий детей пусты и даже вредны. Однако помните: для ребенка эти занятия важны и к ним стоит отнестись с уважением.

Слайд 20





Постепенно и неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела детей и передавайте их им.
Постепенно и неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела детей и передавайте их им.
Описание слайда:
Постепенно и неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела детей и передавайте их им. Постепенно и неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела детей и передавайте их им.

Слайд 21





Не  позволяйте вашим детям встречаться с отрицательными   последствиями своих действий (или бездействий). Только тогда они будут взрослеть,  становиться сознательными.
Не  позволяйте вашим детям встречаться с отрицательными   последствиями своих действий (или бездействий). Только тогда они будут взрослеть,  становиться сознательными.
Описание слайда:
Не позволяйте вашим детям встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или бездействий). Только тогда они будут взрослеть, становиться сознательными. Не позволяйте вашим детям встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или бездействий). Только тогда они будут взрослеть, становиться сознательными.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию