🗊Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать пре

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №1Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №2Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №3Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №4Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №5Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №6Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №7Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №8Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №9Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №10Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №11Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №12Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №13Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №14Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №15Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №16Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №17Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №18Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №19Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №20Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №21Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №22Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №23Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №24Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №25Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №26Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №27Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №28Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №29Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №30Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №31Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №32Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №33Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №34Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №35Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №36Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №37Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №38Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №39Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №40Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №41Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №42Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №43Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №44Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №45Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №46Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №47Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №48Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №49Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №50Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №51Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №52Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №53Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №54Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №55Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №56Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №57Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №58Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №59

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать пре. Презентация содержит 59 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Тип: 
Тип: 
урок новых знаний
Оборудование:
Иллюстрации постановки пьес в Малом театре
 экранизации произведений Островского (опыт показывает, что с фильмами рекомендуется познакомиться до обсуждения пьес в классе с целью более эмоционального восприятия произведения).
Описание слайда:
Тип: Тип: урок новых знаний Оборудование: Иллюстрации постановки пьес в Малом театре экранизации произведений Островского (опыт показывает, что с фильмами рекомендуется познакомиться до обсуждения пьес в классе с целью более эмоционального восприятия произведения).

Слайд 3





воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, любви и уважения к ценностям отечественной культуры;
воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, любви и уважения к ценностям отечественной культуры;
развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, освоить особенности драматического искусства основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;
совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.
Описание слайда:
воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, любви и уважения к ценностям отечественной культуры; воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, любви и уважения к ценностям отечественной культуры; развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, освоить особенности драматического искусства основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе; совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.

Слайд 4





Задачи урока – определить своеобразие творчества А. Н. Островского, выражающееся в отражении проблем эпохи.
Задачи урока – определить своеобразие творчества А. Н. Островского, выражающееся в отражении проблем эпохи.
Показать новаторство и традиции в его пьесах, своеобразие его стиля.
На уроке следует выделить несколько ключевых моментов, которые могут быть представлены в виде небольших сообщений учащихся.
Описание слайда:
Задачи урока – определить своеобразие творчества А. Н. Островского, выражающееся в отражении проблем эпохи. Задачи урока – определить своеобразие творчества А. Н. Островского, выражающееся в отражении проблем эпохи. Показать новаторство и традиции в его пьесах, своеобразие его стиля. На уроке следует выделить несколько ключевых моментов, которые могут быть представлены в виде небольших сообщений учащихся.

Слайд 5


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





«У нас есть свой русский, национальный театр. Он , по справедливости, должен называться: “Театр Островского”»
«У нас есть свой русский, национальный театр. Он , по справедливости, должен называться: “Театр Островского”»
							             И.А.Гончаров
Описание слайда:
«У нас есть свой русский, национальный театр. Он , по справедливости, должен называться: “Театр Островского”» «У нас есть свой русский, национальный театр. Он , по справедливости, должен называться: “Театр Островского”» И.А.Гончаров

Слайд 7





		Александр Николаевич Островский родился 12 апреля 1823 года в Москве (Малая Ордынка, д. 9). Его отец, Николай Федорович Островский, был преуспевающим чиновником, впоследствии титулярным советником, мать, Любовь Ивановна, дочерью пономаря и просвирни. 
		Александр Николаевич Островский родился 12 апреля 1823 года в Москве (Малая Ордынка, д. 9). Его отец, Николай Федорович Островский, был преуспевающим чиновником, впоследствии титулярным советником, мать, Любовь Ивановна, дочерью пономаря и просвирни.
Описание слайда:
Александр Николаевич Островский родился 12 апреля 1823 года в Москве (Малая Ордынка, д. 9). Его отец, Николай Федорович Островский, был преуспевающим чиновником, впоследствии титулярным советником, мать, Любовь Ивановна, дочерью пономаря и просвирни. Александр Николаевич Островский родился 12 апреля 1823 года в Москве (Малая Ордынка, д. 9). Его отец, Николай Федорович Островский, был преуспевающим чиновником, впоследствии титулярным советником, мать, Любовь Ивановна, дочерью пономаря и просвирни.

Слайд 8





«Колумб Замоскворечья» - этот почётный титул принадлежит драматургу по праву. В Замоскворечье – старом купеческом и чиновничье-мещанском районе Москвы – родился и прожил большую часть своей жизни Островский. 
«Колумб Замоскворечья» - этот почётный титул принадлежит драматургу по праву. В Замоскворечье – старом купеческом и чиновничье-мещанском районе Москвы – родился и прожил большую часть своей жизни Островский.
Описание слайда:
«Колумб Замоскворечья» - этот почётный титул принадлежит драматургу по праву. В Замоскворечье – старом купеческом и чиновничье-мещанском районе Москвы – родился и прожил большую часть своей жизни Островский. «Колумб Замоскворечья» - этот почётный титул принадлежит драматургу по праву. В Замоскворечье – старом купеческом и чиновничье-мещанском районе Москвы – родился и прожил большую часть своей жизни Островский.

Слайд 9





		О жителях этого живописного уголка Островский так написал в статье «Замоскворечье в праздники»: «У нас никогда по моде не одеваются. Это даже считается неблагопристойным».
		О жителях этого живописного уголка Островский так написал в статье «Замоскворечье в праздники»: «У нас никогда по моде не одеваются. Это даже считается неблагопристойным».
 		Здесь по праздникам спали до одиннадцати, ходили в церковь, пекли пироги, ужинали «туго-натуго», рано ложились спать.
Описание слайда:
О жителях этого живописного уголка Островский так написал в статье «Замоскворечье в праздники»: «У нас никогда по моде не одеваются. Это даже считается неблагопристойным». О жителях этого живописного уголка Островский так написал в статье «Замоскворечье в праздники»: «У нас никогда по моде не одеваются. Это даже считается неблагопристойным». Здесь по праздникам спали до одиннадцати, ходили в церковь, пекли пироги, ужинали «туго-натуго», рано ложились спать.

Слайд 10


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





		Островский считается создателем незабываемых образов «темного царства» (статья Н. Добролюбова «Темное царство»).	
		Островский считается создателем незабываемых образов «темного царства» (статья Н. Добролюбова «Темное царство»).
Описание слайда:
Островский считается создателем незабываемых образов «темного царства» (статья Н. Добролюбова «Темное царство»). Островский считается создателем незабываемых образов «темного царства» (статья Н. Добролюбова «Темное царство»).

Слайд 14





		Пьеса «Свои люди — сочтемся!» (первоначальное название — «Банкрот») разоблачает торговые мошенничества, грубость, невежество, «дикие нравы» купеческого сословия.
		Пьеса «Свои люди — сочтемся!» (первоначальное название — «Банкрот») разоблачает торговые мошенничества, грубость, невежество, «дикие нравы» купеческого сословия.
		Жизнь сонная, закисшая, со своими чудачествами, грубостью и предрассудками окружала Островского с той самой поры, как он начал помнить себя.
Описание слайда:
Пьеса «Свои люди — сочтемся!» (первоначальное название — «Банкрот») разоблачает торговые мошенничества, грубость, невежество, «дикие нравы» купеческого сословия. Пьеса «Свои люди — сочтемся!» (первоначальное название — «Банкрот») разоблачает торговые мошенничества, грубость, невежество, «дикие нравы» купеческого сословия. Жизнь сонная, закисшая, со своими чудачествами, грубостью и предрассудками окружала Островского с той самой поры, как он начал помнить себя.

Слайд 15





Мир «допетровского» русского человека, существовавший рядом с современностью «железного» XIX века, до Островского оставался странностью и экзотикой, предметом изумлённого и насмешливого разглядывания.
Мир «допетровского» русского человека, существовавший рядом с современностью «железного» XIX века, до Островского оставался странностью и экзотикой, предметом изумлённого и насмешливого разглядывания.
Описание слайда:
Мир «допетровского» русского человека, существовавший рядом с современностью «железного» XIX века, до Островского оставался странностью и экзотикой, предметом изумлённого и насмешливого разглядывания. Мир «допетровского» русского человека, существовавший рядом с современностью «железного» XIX века, до Островского оставался странностью и экзотикой, предметом изумлённого и насмешливого разглядывания.

Слайд 16





		В. Ф. Одоевский писал: «Я считаю на Руси три трагедии: «Недоросль», «Горе от ума», «Ревизор». На «Банкруте» я ставлю номер четвёртый».
		В. Ф. Одоевский писал: «Я считаю на Руси три трагедии: «Недоросль», «Горе от ума», «Ревизор». На «Банкруте» я ставлю номер четвёртый».
		Комедия попала под цензурный запрет: было указано, что «сия пьеса — обида для русского купечества», за «литератором Островским» был учрежден негласный надзор», снятый лишь в 1855 году, уже при царе Александре II.
Описание слайда:
В. Ф. Одоевский писал: «Я считаю на Руси три трагедии: «Недоросль», «Горе от ума», «Ревизор». На «Банкруте» я ставлю номер четвёртый». В. Ф. Одоевский писал: «Я считаю на Руси три трагедии: «Недоросль», «Горе от ума», «Ревизор». На «Банкруте» я ставлю номер четвёртый». Комедия попала под цензурный запрет: было указано, что «сия пьеса — обида для русского купечества», за «литератором Островским» был учрежден негласный надзор», снятый лишь в 1855 году, уже при царе Александре II.

Слайд 17





		Долго спорили несколько приволжских городов о том, с каким из них связаны события, изображённые в прославленной драме Островского «Гроза»
		Долго спорили несколько приволжских городов о том, с каким из них связаны события, изображённые в прославленной драме Островского «Гроза»
Описание слайда:
Долго спорили несколько приволжских городов о том, с каким из них связаны события, изображённые в прославленной драме Островского «Гроза» Долго спорили несколько приволжских городов о том, с каким из них связаны события, изображённые в прославленной драме Островского «Гроза»

Слайд 18





«Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!» – сетует Кулигин. В купеческих домах, за высокими заборами, за тяжёлыми замками льются невидимые слёзы, творятся тёмные дела.
«Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!» – сетует Кулигин. В купеческих домах, за высокими заборами, за тяжёлыми замками льются невидимые слёзы, творятся тёмные дела.
Описание слайда:
«Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!» – сетует Кулигин. В купеческих домах, за высокими заборами, за тяжёлыми замками льются невидимые слёзы, творятся тёмные дела. «Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!» – сетует Кулигин. В купеческих домах, за высокими заборами, за тяжёлыми замками льются невидимые слёзы, творятся тёмные дела.

Слайд 19





…мечтал изобрести вечный двигатель, получить за него миллион и обеспечить работой бедных людей?
…мечтал изобрести вечный двигатель, получить за него миллион и обеспечить работой бедных людей?
…утверждал, что есть люди с песьими головами, что «огненного змея стали запрягать… для ради скорости»?
…при упоминании о том, что должен кому-то долг отдать, свирепел и ругался?
…поёт песню о том, как жена мужу взмолилась, чтобы не губил он её до вечера, а дал уснуть малым детушкам?
…утверждал, что Литва на нас с неба упала?
…имел образование, так как учился в коммерческой академии, но беспрекословно подчинялся самодуру?
…обещает отправить Кулигина к городничему за стихи Державина: «Я телом в прахе истлеваю, умом громам повелеваю»?
…довела сына до абсолютного безволия, дочь – до бегства из дома, невестку – до самоубийства?
…говорил, что он возьмёт, да и пропьёт свой последний ум, и пусть тогда маменька с ним, с дураком, и мучится?
…сожалела о том, что не птица она, а «так бы разбежалась, подняла руки и полетела»?
Описание слайда:
…мечтал изобрести вечный двигатель, получить за него миллион и обеспечить работой бедных людей? …мечтал изобрести вечный двигатель, получить за него миллион и обеспечить работой бедных людей? …утверждал, что есть люди с песьими головами, что «огненного змея стали запрягать… для ради скорости»? …при упоминании о том, что должен кому-то долг отдать, свирепел и ругался? …поёт песню о том, как жена мужу взмолилась, чтобы не губил он её до вечера, а дал уснуть малым детушкам? …утверждал, что Литва на нас с неба упала? …имел образование, так как учился в коммерческой академии, но беспрекословно подчинялся самодуру? …обещает отправить Кулигина к городничему за стихи Державина: «Я телом в прахе истлеваю, умом громам повелеваю»? …довела сына до абсолютного безволия, дочь – до бегства из дома, невестку – до самоубийства? …говорил, что он возьмёт, да и пропьёт свой последний ум, и пусть тогда маменька с ним, с дураком, и мучится? …сожалела о том, что не птица она, а «так бы разбежалась, подняла руки и полетела»?

Слайд 20


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





В пьесах Островского фамилии персонажей значимы и говорящие. Так например, в «Грозе»: «воюющий с бабами» Дикой, домашний диктатор Марфа (греческое – «хозяйка, госпожа») Кабанова, безвольный Тихон, лихой на девок и на язык Кудряш. Значение имени Катерина – «чистая», Варвара – «грубая», Фекла – «Бог, слава»
В пьесах Островского фамилии персонажей значимы и говорящие. Так например, в «Грозе»: «воюющий с бабами» Дикой, домашний диктатор Марфа (греческое – «хозяйка, госпожа») Кабанова, безвольный Тихон, лихой на девок и на язык Кудряш. Значение имени Катерина – «чистая», Варвара – «грубая», Фекла – «Бог, слава»
Описание слайда:
В пьесах Островского фамилии персонажей значимы и говорящие. Так например, в «Грозе»: «воюющий с бабами» Дикой, домашний диктатор Марфа (греческое – «хозяйка, госпожа») Кабанова, безвольный Тихон, лихой на девок и на язык Кудряш. Значение имени Катерина – «чистая», Варвара – «грубая», Фекла – «Бог, слава» В пьесах Островского фамилии персонажей значимы и говорящие. Так например, в «Грозе»: «воюющий с бабами» Дикой, домашний диктатор Марфа (греческое – «хозяйка, госпожа») Кабанова, безвольный Тихон, лихой на девок и на язык Кудряш. Значение имени Катерина – «чистая», Варвара – «грубая», Фекла – «Бог, слава»

Слайд 22


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





«Островский в Ларисе рисует образ девушки, не имеющей себе подобий, бесподобной. Стремления и вожделения окружающих её людей направлены к тому именно, чтобы уподобить её другим женщинам, навязать ей образ жизни, чуждый ее желаниям, но зато соответствующий реальным законам окружающего мира». (В. Костелянц)
«Островский в Ларисе рисует образ девушки, не имеющей себе подобий, бесподобной. Стремления и вожделения окружающих её людей направлены к тому именно, чтобы уподобить её другим женщинам, навязать ей образ жизни, чуждый ее желаниям, но зато соответствующий реальным законам окружающего мира». (В. Костелянц)
Описание слайда:
«Островский в Ларисе рисует образ девушки, не имеющей себе подобий, бесподобной. Стремления и вожделения окружающих её людей направлены к тому именно, чтобы уподобить её другим женщинам, навязать ей образ жизни, чуждый ее желаниям, но зато соответствующий реальным законам окружающего мира». (В. Костелянц) «Островский в Ларисе рисует образ девушки, не имеющей себе подобий, бесподобной. Стремления и вожделения окружающих её людей направлены к тому именно, чтобы уподобить её другим женщинам, навязать ей образ жизни, чуждый ее желаниям, но зато соответствующий реальным законам окружающего мира». (В. Костелянц)

Слайд 26





		Подумайте какой смысл вложен в фамилии героев «Бесприданницы», если по словарю В.И.Даля кнур – «боров, кабан, хряк»; паратый (прилагательное)  - «сильный, хищный зверь»; карандыш  – «коротышка, недоросток».  Значение имен: Юлий – имя римского императора, полководца Юлия Цезаря; Лариса – греческое «чайка»; Харита – цыганское «прелестница».
		Подумайте какой смысл вложен в фамилии героев «Бесприданницы», если по словарю В.И.Даля кнур – «боров, кабан, хряк»; паратый (прилагательное)  - «сильный, хищный зверь»; карандыш  – «коротышка, недоросток».  Значение имен: Юлий – имя римского императора, полководца Юлия Цезаря; Лариса – греческое «чайка»; Харита – цыганское «прелестница».
Описание слайда:
Подумайте какой смысл вложен в фамилии героев «Бесприданницы», если по словарю В.И.Даля кнур – «боров, кабан, хряк»; паратый (прилагательное) - «сильный, хищный зверь»; карандыш – «коротышка, недоросток». Значение имен: Юлий – имя римского императора, полководца Юлия Цезаря; Лариса – греческое «чайка»; Харита – цыганское «прелестница». Подумайте какой смысл вложен в фамилии героев «Бесприданницы», если по словарю В.И.Даля кнур – «боров, кабан, хряк»; паратый (прилагательное) - «сильный, хищный зверь»; карандыш – «коротышка, недоросток». Значение имен: Юлий – имя римского императора, полководца Юлия Цезаря; Лариса – греческое «чайка»; Харита – цыганское «прелестница».

Слайд 27


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





		«Каждый пригорочек, каждая сосна, каждый изгиб речки — очаровательны, каждая мужицкая фигура значительна (я пошлых не видал ещё), и все это ждёт кисти, ждёт жизни от творческого духа» (А.Н. Островский).
		«Каждый пригорочек, каждая сосна, каждый изгиб речки — очаровательны, каждая мужицкая фигура значительна (я пошлых не видал ещё), и все это ждёт кисти, ждёт жизни от творческого духа» (А.Н. Островский).
Описание слайда:
«Каждый пригорочек, каждая сосна, каждый изгиб речки — очаровательны, каждая мужицкая фигура значительна (я пошлых не видал ещё), и все это ждёт кисти, ждёт жизни от творческого духа» (А.Н. Островский). «Каждый пригорочек, каждая сосна, каждый изгиб речки — очаровательны, каждая мужицкая фигура значительна (я пошлых не видал ещё), и все это ждёт кисти, ждёт жизни от творческого духа» (А.Н. Островский).

Слайд 30





		Ныне в Щелыкове находится дом-музей А.Н. Островского, и народная молва назвала долину близ реки Куекши Ярилиной долиной, где растаяла Снегурочка, а родничок — Голубым ключиком, на дне которого бьётся её сердечко.
		Ныне в Щелыкове находится дом-музей А.Н. Островского, и народная молва назвала долину близ реки Куекши Ярилиной долиной, где растаяла Снегурочка, а родничок — Голубым ключиком, на дне которого бьётся её сердечко.
Описание слайда:
Ныне в Щелыкове находится дом-музей А.Н. Островского, и народная молва назвала долину близ реки Куекши Ярилиной долиной, где растаяла Снегурочка, а родничок — Голубым ключиком, на дне которого бьётся её сердечко. Ныне в Щелыкове находится дом-музей А.Н. Островского, и народная молва назвала долину близ реки Куекши Ярилиной долиной, где растаяла Снегурочка, а родничок — Голубым ключиком, на дне которого бьётся её сердечко.

Слайд 31






Поэтическая сказка Островского вдохновила великих русских композиторов: Чайковский написал к пьесе музыку, Римский-Корсаков создал оперу «Снегурочка»
Описание слайда:
Поэтическая сказка Островского вдохновила великих русских композиторов: Чайковский написал к пьесе музыку, Римский-Корсаков создал оперу «Снегурочка»

Слайд 32





		Сцена разговора Купавы с царем Берендеем — одно из украшений русской лирической поэзии. Поэт в высшей степени тонко и осязательно передал характеры царя-старца, проникнутого любовью к жизни и её радостям, и молодой девицы, наивной, глубоко тоскующей по утраченному счастью.
		Сцена разговора Купавы с царем Берендеем — одно из украшений русской лирической поэзии. Поэт в высшей степени тонко и осязательно передал характеры царя-старца, проникнутого любовью к жизни и её радостям, и молодой девицы, наивной, глубоко тоскующей по утраченному счастью.
Описание слайда:
Сцена разговора Купавы с царем Берендеем — одно из украшений русской лирической поэзии. Поэт в высшей степени тонко и осязательно передал характеры царя-старца, проникнутого любовью к жизни и её радостям, и молодой девицы, наивной, глубоко тоскующей по утраченному счастью. Сцена разговора Купавы с царем Берендеем — одно из украшений русской лирической поэзии. Поэт в высшей степени тонко и осязательно передал характеры царя-старца, проникнутого любовью к жизни и её радостям, и молодой девицы, наивной, глубоко тоскующей по утраченному счастью.

Слайд 33


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





У нас есть свой русский ,национальный театр. Он, по справедливости, должен назваться «Театр Островского» 
У нас есть свой русский ,национальный театр. Он, по справедливости, должен назваться «Театр Островского» 
						И.А. Гончаров
Описание слайда:
У нас есть свой русский ,национальный театр. Он, по справедливости, должен назваться «Театр Островского» У нас есть свой русский ,национальный театр. Он, по справедливости, должен назваться «Театр Островского» И.А. Гончаров

Слайд 35





		Комедия «Лес» — это показ сложных социальных процессов, происходящих в обществе в пореформенное время. Разоряются дворянские имения. Помещица Гурмыжская бесхозяйственно распродает лес: недаром её усадьба называется «Пеньки». 
		Комедия «Лес» — это показ сложных социальных процессов, происходящих в обществе в пореформенное время. Разоряются дворянские имения. Помещица Гурмыжская бесхозяйственно распродает лес: недаром её усадьба называется «Пеньки».
Описание слайда:
Комедия «Лес» — это показ сложных социальных процессов, происходящих в обществе в пореформенное время. Разоряются дворянские имения. Помещица Гурмыжская бесхозяйственно распродает лес: недаром её усадьба называется «Пеньки». Комедия «Лес» — это показ сложных социальных процессов, происходящих в обществе в пореформенное время. Разоряются дворянские имения. Помещица Гурмыжская бесхозяйственно распродает лес: недаром её усадьба называется «Пеньки».

Слайд 36





		Её избранник, более чем вдвое её моложе, конечно, тоже не будет рачителен. Гурмыжская - деспот и тиран под личиной добропорядочности, об этом в минуту искренности говорит даже преданная ей ключница Улита. Богатая Гурмыжская отказывает в приданом бедной родственнице Аксюше, а Несчастливцев отдает последние деньги и устраивает её судьбу.
		Её избранник, более чем вдвое её моложе, конечно, тоже не будет рачителен. Гурмыжская - деспот и тиран под личиной добропорядочности, об этом в минуту искренности говорит даже преданная ей ключница Улита. Богатая Гурмыжская отказывает в приданом бедной родственнице Аксюше, а Несчастливцев отдает последние деньги и устраивает её судьбу.
Описание слайда:
Её избранник, более чем вдвое её моложе, конечно, тоже не будет рачителен. Гурмыжская - деспот и тиран под личиной добропорядочности, об этом в минуту искренности говорит даже преданная ей ключница Улита. Богатая Гурмыжская отказывает в приданом бедной родственнице Аксюше, а Несчастливцев отдает последние деньги и устраивает её судьбу. Её избранник, более чем вдвое её моложе, конечно, тоже не будет рачителен. Гурмыжская - деспот и тиран под личиной добропорядочности, об этом в минуту искренности говорит даже преданная ей ключница Улита. Богатая Гурмыжская отказывает в приданом бедной родственнице Аксюше, а Несчастливцев отдает последние деньги и устраивает её судьбу.

Слайд 37


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





 За что Островского прозвали «Колумбом Замоскворечья»?
 За что Островского прозвали «Колумбом Замоскворечья»?
Описание слайда:
За что Островского прозвали «Колумбом Замоскворечья»? За что Островского прозвали «Колумбом Замоскворечья»?

Слайд 39





Назовите хотя бы пять пьес Островского, озаглавленных пословицами
Назовите хотя бы пять пьес Островского, озаглавленных пословицами
Описание слайда:
Назовите хотя бы пять пьес Островского, озаглавленных пословицами Назовите хотя бы пять пьес Островского, озаглавленных пословицами

Слайд 40





Какая дочь, выйдя замуж сшила себе на деньги отца более пятидесяти платьев, не захотев выручить его из долговой ямы?
Какая дочь, выйдя замуж сшила себе на деньги отца более пятидесяти платьев, не захотев выручить его из долговой ямы?
Описание слайда:
Какая дочь, выйдя замуж сшила себе на деньги отца более пятидесяти платьев, не захотев выручить его из долговой ямы? Какая дочь, выйдя замуж сшила себе на деньги отца более пятидесяти платьев, не захотев выручить его из долговой ямы?

Слайд 41





Какая мать хвалилась, что её дочери благородного воспитания: «где ход на кухню, не знали; не знали из чего щи варятся, только и занимались… разговором об чувствах и предметах облагороженных»?
Какая мать хвалилась, что её дочери благородного воспитания: «где ход на кухню, не знали; не знали из чего щи варятся, только и занимались… разговором об чувствах и предметах облагороженных»?
Описание слайда:
Какая мать хвалилась, что её дочери благородного воспитания: «где ход на кухню, не знали; не знали из чего щи варятся, только и занимались… разговором об чувствах и предметах облагороженных»? Какая мать хвалилась, что её дочери благородного воспитания: «где ход на кухню, не знали; не знали из чего щи варятся, только и занимались… разговором об чувствах и предметах облагороженных»?

Слайд 42


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Жизнь и творчество А.Н.Островского
Жизнь и творчество А.Н.Островского
1. Вспомните название первой пьесы Островского.
2. Как называлась последняя пьеса Островского?
3. С какой пьесой связан дебют Островского-драматурга на театральной сцене?
4. В каких журналах сотрудничал Островский?
5. Какие прозаические произведения написал Островский?
6. Какую пьесу-сказку создал Островский под впечатлением природы в имени Щелыково Костромской губернии, куда драматург приезжал работать в летние месяцы?
7. Какой композитор написал оперу на сюжет этой пьесы-сказки?
8. За что Островского прозвали «Колумбом Замоскворечья»?
9. Какие три названия имеет первая комедия Островского?
10. За что Островского вынудили выйти в отставку с государственной службы, обвинили в политической неблагонадёжности и отдали под негласный надзор полиции?
11. Какой песней начинается драма «Гроза»? Кто её поёт?
12. А чем заканчивается драма «Гроза»?
Описание слайда:
Жизнь и творчество А.Н.Островского Жизнь и творчество А.Н.Островского 1. Вспомните название первой пьесы Островского. 2. Как называлась последняя пьеса Островского? 3. С какой пьесой связан дебют Островского-драматурга на театральной сцене? 4. В каких журналах сотрудничал Островский? 5. Какие прозаические произведения написал Островский? 6. Какую пьесу-сказку создал Островский под впечатлением природы в имени Щелыково Костромской губернии, куда драматург приезжал работать в летние месяцы? 7. Какой композитор написал оперу на сюжет этой пьесы-сказки? 8. За что Островского прозвали «Колумбом Замоскворечья»? 9. Какие три названия имеет первая комедия Островского? 10. За что Островского вынудили выйти в отставку с государственной службы, обвинили в политической неблагонадёжности и отдали под негласный надзор полиции? 11. Какой песней начинается драма «Гроза»? Кто её поёт? 12. А чем заканчивается драма «Гроза»?

Слайд 44


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Тест
Тест
Задание 1
А. Н. Островский рассказывает социально-типические и индивидуальные свойства персонажей определённой общественной среды, какой именно:
1. Помещичье-дворянской.
2. Купеческой.
3. Аристократической.
4. Народной.
Задание 2
В каком журнале в начале своей деятельности (до 1856 года) сотрудничал А. Н. Островский:
1. «Москвитянин»
2. «Отечественные записки»
3. «Современник»
4. «Библиотека для чтения»
Задание 3
Высшим критерием художественности А. Н. Островский полагал реализм и народность в литературе. Как вы понимаете термин «народность»:
1. Особое свойство литературных произведений, в которых автор воспроизводит в их художественном мире национальные идеалы, национальный характер, жизнь народа.
2. Литературные произведения рассказывающие о жизни народа.
3. Проявление в произведении национальной литературной традиции, на которую автор в своих произведениях.
Задание 4
Статью «Тёмное царство» написал:
1. Н. Г. Чернышевский
2. В. Г. Белинский.
3. И. А. Гончаров
4. Н. А. Добролюбов.
Описание слайда:
Тест Тест Задание 1 А. Н. Островский рассказывает социально-типические и индивидуальные свойства персонажей определённой общественной среды, какой именно: 1. Помещичье-дворянской. 2. Купеческой. 3. Аристократической. 4. Народной. Задание 2 В каком журнале в начале своей деятельности (до 1856 года) сотрудничал А. Н. Островский: 1. «Москвитянин» 2. «Отечественные записки» 3. «Современник» 4. «Библиотека для чтения» Задание 3 Высшим критерием художественности А. Н. Островский полагал реализм и народность в литературе. Как вы понимаете термин «народность»: 1. Особое свойство литературных произведений, в которых автор воспроизводит в их художественном мире национальные идеалы, национальный характер, жизнь народа. 2. Литературные произведения рассказывающие о жизни народа. 3. Проявление в произведении национальной литературной традиции, на которую автор в своих произведениях. Задание 4 Статью «Тёмное царство» написал: 1. Н. Г. Чернышевский 2. В. Г. Белинский. 3. И. А. Гончаров 4. Н. А. Добролюбов.

Слайд 47


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





Задание 5
Задание 5
Творчество А. Н. Островского можно условно разделить на 3 периода. Найдите соответствующие названия произведений и основных конфликтов, положенных в их основу.
1-й период: создание резко отрицательных образов, обличительные пьесы в духе гоголевской традиции.
2-й период: пьесы, отражающие жизнь послереформенной России, - о разорившихся дворянах и дельцах нового типа.
3-й период: пьесы о трагической судьбе женщины в условиях капитализирующейся России, о разночинцах, актёрах.
«Бешеные деньги»
«Свои люди – сочтёмся!»
«Бесприданница»
Задание 6
Яркими представителями «тёмного царства» в пьесе «Гроза» являются (найдите лишнее):
1.Тихон
2.Дикой
3.Кабаниха
4.Кулигин.
Задание 7
Кто из героев пьесы ярко демонстрирует распад «тёмного царства» в предреформенные годы:
1.Тихон
2.Варвара
3.Феклуша
4.Кабановна
Описание слайда:
Задание 5 Задание 5 Творчество А. Н. Островского можно условно разделить на 3 периода. Найдите соответствующие названия произведений и основных конфликтов, положенных в их основу. 1-й период: создание резко отрицательных образов, обличительные пьесы в духе гоголевской традиции. 2-й период: пьесы, отражающие жизнь послереформенной России, - о разорившихся дворянах и дельцах нового типа. 3-й период: пьесы о трагической судьбе женщины в условиях капитализирующейся России, о разночинцах, актёрах. «Бешеные деньги» «Свои люди – сочтёмся!» «Бесприданница» Задание 6 Яркими представителями «тёмного царства» в пьесе «Гроза» являются (найдите лишнее): 1.Тихон 2.Дикой 3.Кабаниха 4.Кулигин. Задание 7 Кто из героев пьесы ярко демонстрирует распад «тёмного царства» в предреформенные годы: 1.Тихон 2.Варвара 3.Феклуша 4.Кабановна

Слайд 49


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





Задание 8
Задание 8
Сатирическое обличение соединяется в пьесе с утверждением новых сил, поднимающихся на борьбу за человеческие права. На кого из героев пьесы возлагает надежды автор:
1.Катерину Кабанову
2.Тихона Кабанова
3.Варвару Кабанову
4.Бориса
Задание 9
Кого Н. А. Добролюбов назвал «лучом света в тёмном царстве»:
1.Варвару
2.Катерину
3.Тихона
4.Кулигина
Задание 10
Финал пьесы трагичен. Самоубийство Катерины, по мнению Н.А.Добролюбова, является проявлением:
1.Духовной силы и смелости
2.Духовной слабости и бессилия
3.Моментного эмоционального взрыва
Описание слайда:
Задание 8 Задание 8 Сатирическое обличение соединяется в пьесе с утверждением новых сил, поднимающихся на борьбу за человеческие права. На кого из героев пьесы возлагает надежды автор: 1.Катерину Кабанову 2.Тихона Кабанова 3.Варвару Кабанову 4.Бориса Задание 9 Кого Н. А. Добролюбов назвал «лучом света в тёмном царстве»: 1.Варвару 2.Катерину 3.Тихона 4.Кулигина Задание 10 Финал пьесы трагичен. Самоубийство Катерины, по мнению Н.А.Добролюбова, является проявлением: 1.Духовной силы и смелости 2.Духовной слабости и бессилия 3.Моментного эмоционального взрыва

Слайд 52


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





Задание 11
Задание 11
Речевая характеристика является яркой демонстрацией характера героя. Найдите соответствие речи действующим лицам пьесы:
1. «Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле!», «Ветры буйные, перенесите вы ему печаль-тоску».
2. «Бла-алепие, милая, бла-алепие!.. В обетованной земле все живете! И купечество все народ благочестивый, добродетелями многими украшенный».
3. «Не слыхала, мой друг, не слыхала, лгать не хочу. Уж кабы и слышала, я бы с тобой, мой милый, тогда не так разговаривала».
Кабаних
Катерина
Феклуша
Задание 12
В речи героев пьесы присутствует (найдите соответствие):
1.Церковная лексика, насыщенная архаизмами и просторечием.
2.Народно-поэтическая, разговорно-просторечная, эмоциональная лексика.
3.Мещанско-купеческое просторечие, грубость.
4.Литературная лексика XVIII века с ломоносовско-державинскими тенденциями.
Катерина
Кулигин
Кабаниха
Дикой
Описание слайда:
Задание 11 Задание 11 Речевая характеристика является яркой демонстрацией характера героя. Найдите соответствие речи действующим лицам пьесы: 1. «Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле!», «Ветры буйные, перенесите вы ему печаль-тоску». 2. «Бла-алепие, милая, бла-алепие!.. В обетованной земле все живете! И купечество все народ благочестивый, добродетелями многими украшенный». 3. «Не слыхала, мой друг, не слыхала, лгать не хочу. Уж кабы и слышала, я бы с тобой, мой милый, тогда не так разговаривала». Кабаних Катерина Феклуша Задание 12 В речи героев пьесы присутствует (найдите соответствие): 1.Церковная лексика, насыщенная архаизмами и просторечием. 2.Народно-поэтическая, разговорно-просторечная, эмоциональная лексика. 3.Мещанско-купеческое просторечие, грубость. 4.Литературная лексика XVIII века с ломоносовско-державинскими тенденциями. Катерина Кулигин Кабаниха Дикой

Слайд 55


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56





Задание 13
Задание 13
Найдите соответствие приведенных характеристик героям пьесы:
1. «Кто ж… угодит, коли у… вся жизнь основана на ругательстве? А уж пуще всего из-за денег; ни одного расчёта без брани не обходится… А беда, коли по утру… кто-нибудь рассердит! Целый день ко всем придирается»
2. «Ханжа, сударь! Нищих оделяет, а домашних поедом [заел(-а)] совсем»
Дикой
Кабаниха
Задание 14
Кому из героинь пьесы принадлежат слова, ярко её характеризующие:
«Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела».
1.Варвара
2.Катерина
3.Глаша
4.Феклуша
Задание 15
А.Н.Островский тесно сотрудничал с театром, на сцене которого были осуществлены практически все пьесы драматурга. Как называется этот театр:
1.Художественный театр
2.Малый театр
3.Театр «Современник»
4.Большой театр
Описание слайда:
Задание 13 Задание 13 Найдите соответствие приведенных характеристик героям пьесы: 1. «Кто ж… угодит, коли у… вся жизнь основана на ругательстве? А уж пуще всего из-за денег; ни одного расчёта без брани не обходится… А беда, коли по утру… кто-нибудь рассердит! Целый день ко всем придирается» 2. «Ханжа, сударь! Нищих оделяет, а домашних поедом [заел(-а)] совсем» Дикой Кабаниха Задание 14 Кому из героинь пьесы принадлежат слова, ярко её характеризующие: «Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела». 1.Варвара 2.Катерина 3.Глаша 4.Феклуша Задание 15 А.Н.Островский тесно сотрудничал с театром, на сцене которого были осуществлены практически все пьесы драматурга. Как называется этот театр: 1.Художественный театр 2.Малый театр 3.Театр «Современник» 4.Большой театр

Слайд 57





Я ИЗУЧИЛ… 
Я ИЗУЧИЛ… 
Я ПОВТОРИЛ…
Я РАЗВИЛ…
Я РАД….
Описание слайда:
Я ИЗУЧИЛ… Я ИЗУЧИЛ… Я ПОВТОРИЛ… Я РАЗВИЛ… Я РАД….

Слайд 58


Презентация на тему "Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы Лауреат" - скачать  пре, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





Беляева,Н.В. Иллюминарская, А.Е. Литература 10 класс. Поурочные разработки. Книга для учителя. - М., 2008. -С.176-190.
Беляева,Н.В. Иллюминарская, А.Е. Литература 10 класс. Поурочные разработки. Книга для учителя. - М., 2008. -С.176-190.
Брагина, Г. А. Магическое «Если бы...». Идеи Станиславского и профессионализм учителя /Г.А.Брагина // Учительская газета. — 1996. — 8 окт. — С. 9.
Букатов, В. Л. Учителю о режиссуре настойчивого поведения / В.Л.Букатов // Педагогика. — 1996. — № 3.
Косивцова Л.И. Тропкина Л.А. Открытые уроки по литературе 9-11 классы. - Волгоград, 2009. - С.13-24.
Курдюмова, Т.Ф. Литература. 10 класс: методические рекомендации/ Т.Ф.Курдюмова, С.А.Леонов, Е.Н.Колокольцев и др. –М.: Дрофа, 2008. - С.54-84
Островский, А.Н. Записки замоскворецкого жителя / А.Н.Островский // Полное собрание сочинений: В 12-ти т. Т.1.:1843-1854. Под общ. ред. Г. И. Владыкина и др. – М. : «Искусство», 1973.-С. 32-50.
Островский, А.Н. Гроза, Лес, Бесприданница (Подробные комментарии, учебный материал, интерпретации) / А.Н.Островский, [сост., примеч., учебный материал Е.М.Стручковой]. -М.: Айрис-пресс, 2007. –С.240-327.
Смирнов С. А. Понятие режиссуры игры в педагогике /С.А.Смирнов // Вестник высшей школы. — 1987. — № 6.
Описание слайда:
Беляева,Н.В. Иллюминарская, А.Е. Литература 10 класс. Поурочные разработки. Книга для учителя. - М., 2008. -С.176-190. Беляева,Н.В. Иллюминарская, А.Е. Литература 10 класс. Поурочные разработки. Книга для учителя. - М., 2008. -С.176-190. Брагина, Г. А. Магическое «Если бы...». Идеи Станиславского и профессионализм учителя /Г.А.Брагина // Учительская газета. — 1996. — 8 окт. — С. 9. Букатов, В. Л. Учителю о режиссуре настойчивого поведения / В.Л.Букатов // Педагогика. — 1996. — № 3. Косивцова Л.И. Тропкина Л.А. Открытые уроки по литературе 9-11 классы. - Волгоград, 2009. - С.13-24. Курдюмова, Т.Ф. Литература. 10 класс: методические рекомендации/ Т.Ф.Курдюмова, С.А.Леонов, Е.Н.Колокольцев и др. –М.: Дрофа, 2008. - С.54-84 Островский, А.Н. Записки замоскворецкого жителя / А.Н.Островский // Полное собрание сочинений: В 12-ти т. Т.1.:1843-1854. Под общ. ред. Г. И. Владыкина и др. – М. : «Искусство», 1973.-С. 32-50. Островский, А.Н. Гроза, Лес, Бесприданница (Подробные комментарии, учебный материал, интерпретации) / А.Н.Островский, [сост., примеч., учебный материал Е.М.Стручковой]. -М.: Айрис-пресс, 2007. –С.240-327. Смирнов С. А. Понятие режиссуры игры в педагогике /С.А.Смирнов // Вестник высшей школы. — 1987. — № 6.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию