🗊Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу, слайд №1Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу, слайд №2Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу, слайд №3Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу, слайд №4Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу, слайд №5Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу, слайд №6Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу, слайд №7Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу, слайд №8Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу, слайд №9Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу, слайд №10Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Формирование обобщенного способа деления многозначных чисел при реализации деятельностного подхода к обу, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





   учащиеся 4 «В» класса 
   учащиеся 4 «В» класса 
лицея №8 «Олимпия»
Описание слайда:
учащиеся 4 «В» класса учащиеся 4 «В» класса лицея №8 «Олимпия»

Слайд 3





Создание методических и психолого-педагогических условий для успешного овладения учащимися         4 класса общим способом деления многозначных чисел
Создание методических и психолого-педагогических условий для успешного овладения учащимися         4 класса общим способом деления многозначных чисел
Описание слайда:
Создание методических и психолого-педагогических условий для успешного овладения учащимися 4 класса общим способом деления многозначных чисел Создание методических и психолого-педагогических условий для успешного овладения учащимися 4 класса общим способом деления многозначных чисел

Слайд 4





Построение предметного материала 
Построение предметного материала 
Разработка структуры действий учащихся
Формирование разных видов контроля и оценки 
Разработка диагностической методики по выявлению уровня сформированности общего способа деления
Описание слайда:
Построение предметного материала Построение предметного материала Разработка структуры действий учащихся Формирование разных видов контроля и оценки Разработка диагностической методики по выявлению уровня сформированности общего способа деления

Слайд 5





Алгоритм округления чисел;
Алгоритм округления чисел;
Алгоритм нахождения неполного делимого, количества цифр в частном;
Алгоритм деления многозначных чисел;
Работа в тетрадях по образцам.
Описание слайда:
Алгоритм округления чисел; Алгоритм округления чисел; Алгоритм нахождения неполного делимого, количества цифр в частном; Алгоритм деления многозначных чисел; Работа в тетрадях по образцам.

Слайд 6





а) определение округляемой цифры (разряда) числа;
а) определение округляемой цифры (разряда) числа;
б) определение отбрасываемой цифры (разряда) числа;
в) анализ отбрасываемой цифры: 
она выражена числом 1, 2, 3. 4 - (1)  
                               или 5. 6, 7, 8, 9 - (2);
г) преобразование округляемой цифры:
в случае (1) она не изменяется,
в случае (2) –увеличивается на единицу.
Описание слайда:
а) определение округляемой цифры (разряда) числа; а) определение округляемой цифры (разряда) числа; б) определение отбрасываемой цифры (разряда) числа; в) анализ отбрасываемой цифры: она выражена числом 1, 2, 3. 4 - (1) или 5. 6, 7, 8, 9 - (2); г) преобразование округляемой цифры: в случае (1) она не изменяется, в случае (2) –увеличивается на единицу.

Слайд 7





1,2- округлить делитель до старшего разряда; неполное делимое до старшего разряда делителя;
1,2- округлить делитель до старшего разряда; неполное делимое до старшего разряда делителя;
3- поделить округленные числа;
4- если в частном одна цифра, ее нужно проверить, умножить делитель на эту цифру;
5- сравнить результат умножения с неполным делимым;
6- если делимое больше или равно полученному результату, то надо найти разность между делимым и результатом;
7- полученную разность сравнить с делителем;
8- если делитель больше разности, то цифра в частном верная;
9- если делитель меньше или равен разности, то цифру следует увеличить на единицу и повторить все операции, начиная с 4-ой;
10- если делимое меньше результата, то цифру нужно уменьшить на единицу и повторить операции 4 и 5.
Описание слайда:
1,2- округлить делитель до старшего разряда; неполное делимое до старшего разряда делителя; 1,2- округлить делитель до старшего разряда; неполное делимое до старшего разряда делителя; 3- поделить округленные числа; 4- если в частном одна цифра, ее нужно проверить, умножить делитель на эту цифру; 5- сравнить результат умножения с неполным делимым; 6- если делимое больше или равно полученному результату, то надо найти разность между делимым и результатом; 7- полученную разность сравнить с делителем; 8- если делитель больше разности, то цифра в частном верная; 9- если делитель меньше или равен разности, то цифру следует увеличить на единицу и повторить все операции, начиная с 4-ой; 10- если делимое меньше результата, то цифру нужно уменьшить на единицу и повторить операции 4 и 5.

Слайд 8






1) 28 прибл. равно 30=3д.
2) 112 прибл. равно 110=11д.
3) 11д. : 3д.=3 (?) 4
4) 28х3=84
5) 112>84
6) 112-84=28
7) 28<28 неверно
8) 3+1=4
9) 28х4=112
10)112=112
11)4-верное число.
Описание слайда:
1) 28 прибл. равно 30=3д. 2) 112 прибл. равно 110=11д. 3) 11д. : 3д.=3 (?) 4 4) 28х3=84 5) 112>84 6) 112-84=28 7) 28<28 неверно 8) 3+1=4 9) 28х4=112 10)112=112 11)4-верное число.

Слайд 9





  Идет постепенное сворачивание процесса: 
  Идет постепенное сворачивание процесса: 
   1) 5с. 
   2) 16с.
   3) 3 (?)
   4) 547х3=1641
   5) >
   6) 1673-1641=32
   7) >
   8) Цифра 3- верная.
Описание слайда:
Идет постепенное сворачивание процесса: Идет постепенное сворачивание процесса: 1) 5с. 2) 16с. 3) 3 (?) 4) 547х3=1641 5) > 6) 1673-1641=32 7) > 8) Цифра 3- верная.

Слайд 10






      _330 км 025 м : 25= 1 3 км 2 01м   
        25_ 
        _80
          75_
            5 км_                                              5 км = 5000м
                 _5025 м                                     5000м + 25м = 5025м
                   50_ 
                     _25
                       25_
                         0
Описание слайда:
_330 км 025 м : 25= 1 3 км 2 01м 25_ _80 75_ 5 км_ 5 км = 5000м _5025 м 5000м + 25м = 5025м 50_ _25 25_ 0

Слайд 11





Решить уравнение 776 : х = 97
Решить уравнение 776 : х = 97
 Смотрю на знак.                                      1. :
 Характеристика компонентов                2. Целое часть часть ( О _  _ )
 Чем является х?                                        3. х- часть, х- делитель
 Как найти х?                                             4. Надо делимое : частное
                                                                         х = О (целое) 
 _                                                                      х = целое : часть
 Вычислить.                                                5. 776:97=8
 Ответ.                                                         6. х = 8
 Проверка.                                                   7._ 776:8=97
                                                                            72_      .  .
                                                                          _  56
                                                                              56_
                                                                                0
Описание слайда:
Решить уравнение 776 : х = 97 Решить уравнение 776 : х = 97 Смотрю на знак. 1. : Характеристика компонентов 2. Целое часть часть ( О _ _ ) Чем является х? 3. х- часть, х- делитель Как найти х? 4. Надо делимое : частное х = О (целое) _ х = целое : часть Вычислить. 5. 776:97=8 Ответ. 6. х = 8 Проверка. 7._ 776:8=97 72_ . . _ 56 56_ 0



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию