Описание слайда:
Гладченко К. : «Если учитель современный, то он должен разбираться во всех "современностях" - уметь пользоваться компьютером, знать слова 21 века (многие из которых - английские), вести активный образ жизни, ведь те, с кем он общается каждый день - подростки, которые никогда не сидят на месте. Это поможет ему понимать подрастающее поколение. Учитель должен подавать пример, чтобы дети, каждый день на него смотря, думали : "И я, когда вырасту, буду таким же активным, модным, веселым и буду прекрасно общаться с подростками, даже когда мне будет лет тридцать, сорок,.. семьдесят...»
Гладченко К. : «Если учитель современный, то он должен разбираться во всех "современностях" - уметь пользоваться компьютером, знать слова 21 века (многие из которых - английские), вести активный образ жизни, ведь те, с кем он общается каждый день - подростки, которые никогда не сидят на месте. Это поможет ему понимать подрастающее поколение. Учитель должен подавать пример, чтобы дети, каждый день на него смотря, думали : "И я, когда вырасту, буду таким же активным, модным, веселым и буду прекрасно общаться с подростками, даже когда мне будет лет тридцать, сорок,.. семьдесят...»
Петрова Д.: «Современный учитель должен одинаково отлично уметь общаться с детьми и знать свой предмет. Иначе дети просто не станут его слушать. Причём, учитель должен знать свой предмет гораздо глубже, чем дано в школьных учебниках.
Также хороший учитель должен сам постоянно учиться новым технологиям, обновлённой школьной программе и так далее.»
Кравченко А. : «Он должен просто хорошо учить - и всё!»
Панасенко Ю. : «Современный учитель всегда должен совершенствоваться, находить новые способы преподнести традиционный материал. Человек-зажигалка, который пробуждает у детей интерес к своему предмету. Согласна, что учитель должен разбираться в новых технологиях, быть в курсе изменений в сфере образования. Также, мне кажется, что он должен поощрять высказывание собственного мнения ученика на уроках. Человек-проводник, который способен подавать пример детям собственной интересной личностью.»