🗊Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №1Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №2Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №3Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №4Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №5Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №6Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №7Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №8Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №9Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №10Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №11Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №12Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №13Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №14Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №15Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №16Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №17Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №18Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №19Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №20Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №21Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №22Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №23Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №24Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №25Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №26Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №27Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №28Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №29Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №30Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Гладченко К. : «Если учитель современный, то он должен разбираться во всех "современностях" - уметь пользоваться компьютером, знать слова 21 века (многие из которых - английские), вести активный образ жизни, ведь те, с кем он общается каждый день - подростки, которые никогда не сидят на месте. Это поможет ему понимать  подрастающее поколение. Учитель должен подавать пример, чтобы дети, каждый день на него смотря, думали : "И я, когда вырасту, буду таким же активным, модным, веселым и буду прекрасно общаться с подростками, даже когда мне будет лет тридцать, сорок,.. семьдесят...»
Гладченко К. : «Если учитель современный, то он должен разбираться во всех "современностях" - уметь пользоваться компьютером, знать слова 21 века (многие из которых - английские), вести активный образ жизни, ведь те, с кем он общается каждый день - подростки, которые никогда не сидят на месте. Это поможет ему понимать  подрастающее поколение. Учитель должен подавать пример, чтобы дети, каждый день на него смотря, думали : "И я, когда вырасту, буду таким же активным, модным, веселым и буду прекрасно общаться с подростками, даже когда мне будет лет тридцать, сорок,.. семьдесят...»
Петрова Д.: «Современный учитель должен одинаково отлично уметь общаться с детьми и знать свой предмет. Иначе дети просто не станут его слушать. Причём,  учитель должен знать свой предмет гораздо глубже, чем дано в школьных  учебниках.
Также хороший учитель должен сам постоянно учиться   новым технологиям, обновлённой школьной программе  и так далее.»
Кравченко  А. : «Он должен просто хорошо учить  - и всё!»
Панасенко Ю. : «Современный учитель всегда должен совершенствоваться, находить новые способы преподнести традиционный материал. Человек-зажигалка, который пробуждает у детей интерес к своему предмету.  Согласна, что учитель должен разбираться в новых технологиях, быть в  курсе изменений в сфере образования. Также, мне кажется, что он должен поощрять высказывание собственного мнения  ученика на уроках. Человек-проводник, который способен  подавать пример детям собственной интересной личностью.»
Описание слайда:
Гладченко К. : «Если учитель современный, то он должен разбираться во всех "современностях" - уметь пользоваться компьютером, знать слова 21 века (многие из которых - английские), вести активный образ жизни, ведь те, с кем он общается каждый день - подростки, которые никогда не сидят на месте. Это поможет ему понимать подрастающее поколение. Учитель должен подавать пример, чтобы дети, каждый день на него смотря, думали : "И я, когда вырасту, буду таким же активным, модным, веселым и буду прекрасно общаться с подростками, даже когда мне будет лет тридцать, сорок,.. семьдесят...» Гладченко К. : «Если учитель современный, то он должен разбираться во всех "современностях" - уметь пользоваться компьютером, знать слова 21 века (многие из которых - английские), вести активный образ жизни, ведь те, с кем он общается каждый день - подростки, которые никогда не сидят на месте. Это поможет ему понимать подрастающее поколение. Учитель должен подавать пример, чтобы дети, каждый день на него смотря, думали : "И я, когда вырасту, буду таким же активным, модным, веселым и буду прекрасно общаться с подростками, даже когда мне будет лет тридцать, сорок,.. семьдесят...» Петрова Д.: «Современный учитель должен одинаково отлично уметь общаться с детьми и знать свой предмет. Иначе дети просто не станут его слушать. Причём, учитель должен знать свой предмет гораздо глубже, чем дано в школьных учебниках. Также хороший учитель должен сам постоянно учиться новым технологиям, обновлённой школьной программе и так далее.» Кравченко А. : «Он должен просто хорошо учить - и всё!» Панасенко Ю. : «Современный учитель всегда должен совершенствоваться, находить новые способы преподнести традиционный материал. Человек-зажигалка, который пробуждает у детей интерес к своему предмету.  Согласна, что учитель должен разбираться в новых технологиях, быть в курсе изменений в сфере образования. Также, мне кажется, что он должен поощрять высказывание собственного мнения ученика на уроках. Человек-проводник, который способен подавать пример детям собственной интересной личностью.»

Слайд 4





    	Прочитав ответы учеников на вопрос «Каким должен быть современный  учитель?», - мне захотелось понять: соответствую ли я тем параметрам, о которых говорят мои ребята…, всё ли я делаю для того, чтобы в последующем они не пожалели, что я была  не только их учителем, но и классным руководителем… 
    	Прочитав ответы учеников на вопрос «Каким должен быть современный  учитель?», - мне захотелось понять: соответствую ли я тем параметрам, о которых говорят мои ребята…, всё ли я делаю для того, чтобы в последующем они не пожалели, что я была  не только их учителем, но и классным руководителем… 
		Я уверена, что современный учитель, чтобы давать качественные знания, должен научиться удивлять ежедневно, ежеурочно своих воспитанников. Чтобы ученик не просто шёл, а спешил к тебе на урок и  сожалел, если по какой- то причине ты не смогла его провести. В жизни нужно уметь даже   в чёрном и беспросветном видеть радость и надежду. 	Вот так с играми, забавами и шутками; с признаниями во время репетиций и  поездок по родному краю, по бескрайней Родине и по Зарубежью пролетели годы… Жизнь, словно пропись в косую линейку, в которой так часто получалось, что буквы выпрыгивали за нужную линеечку, а ты всё шёл и работал, учил, жил вместе с ними их  жизнью…
Описание слайда:
Прочитав ответы учеников на вопрос «Каким должен быть современный учитель?», - мне захотелось понять: соответствую ли я тем параметрам, о которых говорят мои ребята…, всё ли я делаю для того, чтобы в последующем они не пожалели, что я была не только их учителем, но и классным руководителем… Прочитав ответы учеников на вопрос «Каким должен быть современный учитель?», - мне захотелось понять: соответствую ли я тем параметрам, о которых говорят мои ребята…, всё ли я делаю для того, чтобы в последующем они не пожалели, что я была не только их учителем, но и классным руководителем… Я уверена, что современный учитель, чтобы давать качественные знания, должен научиться удивлять ежедневно, ежеурочно своих воспитанников. Чтобы ученик не просто шёл, а спешил к тебе на урок и сожалел, если по какой- то причине ты не смогла его провести. В жизни нужно уметь даже в чёрном и беспросветном видеть радость и надежду. Вот так с играми, забавами и шутками; с признаниями во время репетиций и поездок по родному краю, по бескрайней Родине и по Зарубежью пролетели годы… Жизнь, словно пропись в косую линейку, в которой так часто получалось, что буквы выпрыгивали за нужную линеечку, а ты всё шёл и работал, учил, жил вместе с ними их жизнью…

Слайд 5





		Когда  сплавлялись  по Катуни, была  в лодке вместе с детьми. И  после пятнадцатикилометрового похода играла с ними в футбол.  Я просто уважаю  их за возраст, за разум, за любовь ко мне, за поддержку и понимание.  Покоряю горную вершину на Алтае тоже вместе с  ними. Не надо себя жалеть - тогда и дети себя жалеть не будут. Что может быть нагляднее живого примера!? Когда ты сам начинаешь уборку в классе или на субботнике, а не стоишь и не командуешь. Вот я и считаю, как только ты повысил голос, решил, что ты теперь можешь всё - тебе не надо приходить больше к детям, которые всё понимают, чувствуют!  Создай такую ситуацию, чтобы ребёнок проявил себя, поддержи его начинание.  Не надо бояться признать то, что ты сегодня чего- то не знаешь. Будь честным- завтра  ребёнок  тебе  будет доверять ещё больше. А если хоть раз обманешь… дети чувствуют ложь, второй раз они тебе уже не поверят и не доверят свою судьбу.
		Когда  сплавлялись  по Катуни, была  в лодке вместе с детьми. И  после пятнадцатикилометрового похода играла с ними в футбол.  Я просто уважаю  их за возраст, за разум, за любовь ко мне, за поддержку и понимание.  Покоряю горную вершину на Алтае тоже вместе с  ними. Не надо себя жалеть - тогда и дети себя жалеть не будут. Что может быть нагляднее живого примера!? Когда ты сам начинаешь уборку в классе или на субботнике, а не стоишь и не командуешь. Вот я и считаю, как только ты повысил голос, решил, что ты теперь можешь всё - тебе не надо приходить больше к детям, которые всё понимают, чувствуют!  Создай такую ситуацию, чтобы ребёнок проявил себя, поддержи его начинание.  Не надо бояться признать то, что ты сегодня чего- то не знаешь. Будь честным- завтра  ребёнок  тебе  будет доверять ещё больше. А если хоть раз обманешь… дети чувствуют ложь, второй раз они тебе уже не поверят и не доверят свою судьбу.
		Не надо бояться говорить с детьми обо всём, что их интересует, даже  если  это очень щепетильные вопросы. Если они тебе их задают- радуйся -  тебе верят, от тебя ждут  совета, а, может, и помощи. Сколько детских душ мы можем спасти,  если  попробуем помочь в этой ситуации, пусть даже человеческим отношение и добрым советом. 
		И всё - таки основное в нашей работе - урок. Считаю, что сегодня без использования ИКТ и совершенного знания компьютера, учитель не вправе называть себя современным!
Описание слайда:
Когда сплавлялись по Катуни, была в лодке вместе с детьми. И после пятнадцатикилометрового похода играла с ними в футбол. Я просто уважаю их за возраст, за разум, за любовь ко мне, за поддержку и понимание. Покоряю горную вершину на Алтае тоже вместе с ними. Не надо себя жалеть - тогда и дети себя жалеть не будут. Что может быть нагляднее живого примера!? Когда ты сам начинаешь уборку в классе или на субботнике, а не стоишь и не командуешь. Вот я и считаю, как только ты повысил голос, решил, что ты теперь можешь всё - тебе не надо приходить больше к детям, которые всё понимают, чувствуют! Создай такую ситуацию, чтобы ребёнок проявил себя, поддержи его начинание. Не надо бояться признать то, что ты сегодня чего- то не знаешь. Будь честным- завтра ребёнок тебе будет доверять ещё больше. А если хоть раз обманешь… дети чувствуют ложь, второй раз они тебе уже не поверят и не доверят свою судьбу. Когда сплавлялись по Катуни, была в лодке вместе с детьми. И после пятнадцатикилометрового похода играла с ними в футбол. Я просто уважаю их за возраст, за разум, за любовь ко мне, за поддержку и понимание. Покоряю горную вершину на Алтае тоже вместе с ними. Не надо себя жалеть - тогда и дети себя жалеть не будут. Что может быть нагляднее живого примера!? Когда ты сам начинаешь уборку в классе или на субботнике, а не стоишь и не командуешь. Вот я и считаю, как только ты повысил голос, решил, что ты теперь можешь всё - тебе не надо приходить больше к детям, которые всё понимают, чувствуют! Создай такую ситуацию, чтобы ребёнок проявил себя, поддержи его начинание. Не надо бояться признать то, что ты сегодня чего- то не знаешь. Будь честным- завтра ребёнок тебе будет доверять ещё больше. А если хоть раз обманешь… дети чувствуют ложь, второй раз они тебе уже не поверят и не доверят свою судьбу. Не надо бояться говорить с детьми обо всём, что их интересует, даже если это очень щепетильные вопросы. Если они тебе их задают- радуйся - тебе верят, от тебя ждут совета, а, может, и помощи. Сколько детских душ мы можем спасти, если попробуем помочь в этой ситуации, пусть даже человеческим отношение и добрым советом. И всё - таки основное в нашей работе - урок. Считаю, что сегодня без использования ИКТ и совершенного знания компьютера, учитель не вправе называть себя современным!

Слайд 6





Использование   ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников  на уроках русского языка, литературы и МХК
Описание слайда:
Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, литературы и МХК

Слайд 7


Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





	Cлайд - фильмы  мы делаем  по- разному: с музыкальным или словесным сопровождением, чаще  без него, так как  необходим комментарий со стороны учеников или учителя; с установленным периодом смены слайдов или по щелчку; иногда презентации насчитывают до 60 слайдов, когда необходимо дать представление о каком-либо общем явлении. Иногда работы небольшие, если  нужно, чтобы обучающиеся запомнили что - то конкретное.
Описание слайда:
Cлайд - фильмы мы делаем по- разному: с музыкальным или словесным сопровождением, чаще без него, так как необходим комментарий со стороны учеников или учителя; с установленным периодом смены слайдов или по щелчку; иногда презентации насчитывают до 60 слайдов, когда необходимо дать представление о каком-либо общем явлении. Иногда работы небольшие, если нужно, чтобы обучающиеся запомнили что - то конкретное.

Слайд 12


Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





«Земные чувства все отдайте постижению новизны» 
                                                                                     Данте  Алигьери
         Я зарегистрировала свою страницу на  международном портале «Про школу» , где с удовольствием  делюсь с коллегами своими разработками. А на портале «Продлёнка» опубликовала статью  «Использование современных образовательных технологий на уроках»
http://www.proshkolu.ru/user/ryabizova/
Описание слайда:
«Земные чувства все отдайте постижению новизны» Данте Алигьери Я зарегистрировала свою страницу на международном портале «Про школу» , где с удовольствием делюсь с коллегами своими разработками. А на портале «Продлёнка» опубликовала статью «Использование современных образовательных технологий на уроках» http://www.proshkolu.ru/user/ryabizova/

Слайд 14





  	       Одним из самых эффективных методов использования информационно-коммуникационных технологий с целью формирования гармоничной совершенной личности, несомненно, является проектная деятельность моих учеников.
  	       Одним из самых эффективных методов использования информационно-коммуникационных технологий с целью формирования гармоничной совершенной личности, несомненно, является проектная деятельность моих учеников.
Описание слайда:
Одним из самых эффективных методов использования информационно-коммуникационных технологий с целью формирования гармоничной совершенной личности, несомненно, является проектная деятельность моих учеников. Одним из самых эффективных методов использования информационно-коммуникационных технологий с целью формирования гармоничной совершенной личности, несомненно, является проектная деятельность моих учеников.

Слайд 15





            За несколько лет значительно изменился уровень   	выполнения  презентаций, видеофильмов, слайд-  проектов.
	Самые тёплые  отзывы коллег получили  межпредметные  проекты «Пушкин в живописи», «Лермонтов- живописец», «Экранизации романа «Анна Каренина», «Мастер и Маргарита» в видении Н.Рушевой»
Описание слайда:
За несколько лет значительно изменился уровень выполнения презентаций, видеофильмов, слайд- проектов. Самые тёплые отзывы коллег получили межпредметные проекты «Пушкин в живописи», «Лермонтов- живописец», «Экранизации романа «Анна Каренина», «Мастер и Маргарита» в видении Н.Рушевой»

Слайд 16


Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





		Учитель сегодня должен выполнять роль не только наставника, руководителя, но и учёного, на что не всегда хватает времени  и физических сил. А вот творческая мастерская с элементами исследования для моих учеников  очень любима. Потребность  в исследовании явлений, связанных с языком, литературой и  культурой, возникает у самих учащихся. 
		Учитель сегодня должен выполнять роль не только наставника, руководителя, но и учёного, на что не всегда хватает времени  и физических сил. А вот творческая мастерская с элементами исследования для моих учеников  очень любима. Потребность  в исследовании явлений, связанных с языком, литературой и  культурой, возникает у самих учащихся. 
	          Работа А.Михайловой  во Всероссийском конкурсе «Культура и искусство» заняла 1 место. В.Васильева  в 2011-2012 стала призёром муниципального и победителем регионального этапа  Всероссийской олимпиады школьников.
Описание слайда:
Учитель сегодня должен выполнять роль не только наставника, руководителя, но и учёного, на что не всегда хватает времени и физических сил. А вот творческая мастерская с элементами исследования для моих учеников очень любима. Потребность в исследовании явлений, связанных с языком, литературой и культурой, возникает у самих учащихся. Учитель сегодня должен выполнять роль не только наставника, руководителя, но и учёного, на что не всегда хватает времени и физических сил. А вот творческая мастерская с элементами исследования для моих учеников очень любима. Потребность в исследовании явлений, связанных с языком, литературой и культурой, возникает у самих учащихся. Работа А.Михайловой во Всероссийском конкурсе «Культура и искусство» заняла 1 место. В.Васильева в 2011-2012 стала призёром муниципального и победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Слайд 19





            Не мыслю себя без постоянного совершенствования, развития, участия во всевозможных конкурсах, акциях, так как должна быть образцом для  учеников. Следую заповеди: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам  учится». 
            Не мыслю себя без постоянного совершенствования, развития, участия во всевозможных конкурсах, акциях, так как должна быть образцом для  учеников. Следую заповеди: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам  учится».
Описание слайда:
Не мыслю себя без постоянного совершенствования, развития, участия во всевозможных конкурсах, акциях, так как должна быть образцом для учеников. Следую заповеди: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится». Не мыслю себя без постоянного совершенствования, развития, участия во всевозможных конкурсах, акциях, так как должна быть образцом для учеников. Следую заповеди: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится».

Слайд 20









2001г. Награждена  Грамотой Министерства Образования Р.Ф. за значительные успехи  в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов
29 августа 2007г. Присвоено звание Почётного работника общего образования Российской Федерации
Описание слайда:
2001г. Награждена Грамотой Министерства Образования Р.Ф. за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов 29 августа 2007г. Присвоено звание Почётного работника общего образования Российской Федерации

Слайд 21









2009г.- победитель конкурса лучших учителей России.
2011г. Награждена высшей общественной наградой Российской Федерации за значительные достижения в области организации и совершенствования учебной, методической и воспитательной работы в области образования -медалью «За вклад в развитие  образования»;
 вручена энциклопедия и  удостоверение героя энциклопедии «Одарённые дети- будущее России».  Номинация «Доска почёта»
Описание слайда:
2009г.- победитель конкурса лучших учителей России. 2011г. Награждена высшей общественной наградой Российской Федерации за значительные достижения в области организации и совершенствования учебной, методической и воспитательной работы в области образования -медалью «За вклад в развитие образования»; вручена энциклопедия и удостоверение героя энциклопедии «Одарённые дети- будущее России».  Номинация «Доска почёта»

Слайд 22






      
                   
     2011г.  Стала  победителем Всероссийского            конкурса «Моё призвание»
Описание слайда:
2011г. Стала победителем Всероссийского конкурса «Моё призвание»

Слайд 23


Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





		
		
		              
	 В нашей школе  мои ученики – одни из самых активных  участников и победителей интеллектуальных игр,  творческих конкурсов, предметных олимпиад и чемпионатов. За последние три года у меня около 160 призёров и победителей конкурсов и олимпиад  от городского до международного уровней.
Описание слайда:
В нашей школе мои ученики – одни из самых активных участников и победителей интеллектуальных игр, творческих конкурсов, предметных олимпиад и чемпионатов. За последние три года у меня около 160 призёров и победителей конкурсов и олимпиад от городского до международного уровней.

Слайд 25





                                                  
			                        Сетевые интеллектуальные игры -               					1 место      в Новосибирске.
			         	       X международная интернет- олимпиада- 				      Команда моих девочек идёт на 1 месте
Описание слайда:
Сетевые интеллектуальные игры - 1 место в Новосибирске. X международная интернет- олимпиада- Команда моих девочек идёт на 1 месте

Слайд 26


Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





	Желание быть полезным людям, делиться своими наработками, сподвигло меня на создание интернет- клуба «Олимпиады по предметам гуманитарного цикла»
http://www.proshkolu.ru/club/olimpryabizova/members/
Описание слайда:
Желание быть полезным людям, делиться своими наработками, сподвигло меня на создание интернет- клуба «Олимпиады по предметам гуманитарного цикла» http://www.proshkolu.ru/club/olimpryabizova/members/

Слайд 28


Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка.
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка.
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки и литературы.
«1С: Репетитор. Русский язык + Варианты ЕГЭ. 2006»; «1С: Репетитор. Русский язык. «Тесты по пунктуации». Представляет собой мультимедиа комплекс, все части которого объединены на основе гипертекста и создают для учащегося комфортную среду, в которой есть все для самостоятельного освоения предмета.
Серия «Готовимся к единому государственному экзамену. Русский язык».
Серия «Электронная библиотека», включающая собрание сочинений писателей, иллюстрации, критическую литературу.
Обучающая программа-тренажер по русскому языку «Фраза», в которой представлены все правила орфографии и пунктуации.
Программно-методический комплекс «Семейный наставник» «Русский язык: Средняя школа». Предназначен для организации диагностического тестирования, контроля за усвоением учебного материала, выдачи ребенку индивидуальных рекомендаций.
Описание слайда:
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки и литературы. «1С: Репетитор. Русский язык + Варианты ЕГЭ. 2006»; «1С: Репетитор. Русский язык. «Тесты по пунктуации». Представляет собой мультимедиа комплекс, все части которого объединены на основе гипертекста и создают для учащегося комфортную среду, в которой есть все для самостоятельного освоения предмета. Серия «Готовимся к единому государственному экзамену. Русский язык». Серия «Электронная библиотека», включающая собрание сочинений писателей, иллюстрации, критическую литературу. Обучающая программа-тренажер по русскому языку «Фраза», в которой представлены все правила орфографии и пунктуации. Программно-методический комплекс «Семейный наставник» «Русский язык: Средняя школа». Предназначен для организации диагностического тестирования, контроля за усвоением учебного материала, выдачи ребенку индивидуальных рекомендаций.

Слайд 30


Презентация на тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Мы  в  дороге…, мы в пути… До новых встреч!
Описание слайда:
Мы в дороге…, мы в пути… До новых встреч!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию