🗊Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №1Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №2Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №3Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №4Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №5Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №6Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №7Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №8Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №9Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №10Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №11Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №12Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №13Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №14Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №15Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №16Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №17Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №18Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №19Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Здоровье – это
Здоровье – это
состояние полного физического, психического и социального благополучия человека.
динамично меняющееся состояние, характеризующееся высокими адаптационными возможностями организма, оптимальным функционированием систем и органов, а также гармоничными взаимоотношениями с природной средой и социумом.
Описание слайда:
Здоровье – это Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия человека. динамично меняющееся состояние, характеризующееся высокими адаптационными возможностями организма, оптимальным функционированием систем и органов, а также гармоничными взаимоотношениями с природной средой и социумом.

Слайд 3





Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе. Г.Спенсер
Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе. Г.Спенсер
Описание слайда:
Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе. Г.Спенсер Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе. Г.Спенсер

Слайд 4





2%     ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ АГРЕССИВНО;
2%     ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ АГРЕССИВНО;
22%     ИСПЫТЫВАЮТ АППАТИЮ, ЖЕЛАНИЕ
               УЙТИ ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ;
23%     УЧИТЕЛЯ ПОДВЕРЖЕНЫ
               ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ВЗРЫВАМ;
42%     ПЕДАГОГАМ ХАРАКТЕРНА
               РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ.
Описание слайда:
2% ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ АГРЕССИВНО; 2% ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ АГРЕССИВНО; 22% ИСПЫТЫВАЮТ АППАТИЮ, ЖЕЛАНИЕ УЙТИ ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ; 23% УЧИТЕЛЯ ПОДВЕРЖЕНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ВЗРЫВАМ; 42% ПЕДАГОГАМ ХАРАКТЕРНА РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ.

Слайд 5





12%   занятия физическими
12%   занятия физическими
            упражнениями;
22%   полноценное и качественное
            питание;
24%   оптимальная организация
            рабочего дня;
26%   прогулки на свежем воздухе;
56%   полноценный сон.
Описание слайда:
12% занятия физическими 12% занятия физическими упражнениями; 22% полноценное и качественное питание; 24% оптимальная организация рабочего дня; 26% прогулки на свежем воздухе; 56% полноценный сон.

Слайд 6


Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





информационные перегрузки;
информационные перегрузки;
несовершенная организация учебной деятельности;
недостаточная двигательная активность;
не всегда обоснованный переход на 
   5-дневную неделю;
Описание слайда:
информационные перегрузки; информационные перегрузки; несовершенная организация учебной деятельности; недостаточная двигательная активность; не всегда обоснованный переход на 5-дневную неделю;

Слайд 8






авторитарно-репродуктивная система обучения;
низкий уровень валеологической компетентности педагогов;
низкий уровень культуры здоровья школьников и учителей.
Описание слайда:
авторитарно-репродуктивная система обучения; низкий уровень валеологической компетентности педагогов; низкий уровень культуры здоровья школьников и учителей.

Слайд 9





системно организованная совокупность программ, приемов и методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;
системно организованная совокупность программ, приемов и методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;
качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;
технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.
Описание слайда:
системно организованная совокупность программ, приемов и методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников; системно организованная совокупность программ, приемов и методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников; качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов; технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.

Слайд 10


Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





научить учителей использовать знания, навыки и умения по пропаганде здорового образа жизни в своей деятельности;
научить учителей использовать знания, навыки и умения по пропаганде здорового образа жизни в своей деятельности;
освоить методы валеологического обеспечения педагогической деятельности;
освоить методы оценки условий организации и обеспечения УВП с позиций ЗОЖ;
освоить здоровьесберегающие технологии, способствующие выявлению, использованию и активизации резервных возможностей учащихся;
сформировать умения оценивать и корректировать методические приемы с позиций сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Описание слайда:
научить учителей использовать знания, навыки и умения по пропаганде здорового образа жизни в своей деятельности; научить учителей использовать знания, навыки и умения по пропаганде здорового образа жизни в своей деятельности; освоить методы валеологического обеспечения педагогической деятельности; освоить методы оценки условий организации и обеспечения УВП с позиций ЗОЖ; освоить здоровьесберегающие технологии, способствующие выявлению, использованию и активизации резервных возможностей учащихся; сформировать умения оценивать и корректировать методические приемы с позиций сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Слайд 15





отсутствие усталости у учащихся и педагога;
отсутствие усталости у учащихся и педагога;
положительный эмоциональный настрой;
удовлетворение от сделанной работы;
желание продолжить работу.
Описание слайда:
отсутствие усталости у учащихся и педагога; отсутствие усталости у учащихся и педагога; положительный эмоциональный настрой; удовлетворение от сделанной работы; желание продолжить работу.

Слайд 16


Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





7-10 баллов – высоковалеологичный урок;
7-10 баллов – высоковалеологичный урок;
4-6 баллов – средний уровень валеологичности урока;
0-3 балла – низкий уровень валеологичности урока;
при определении уровня работоспособности 1 балл дается, если более 50% учащихся не имеют выраженного снижения работоспособности к концу учебного дня;
эмоциональный настрой оценивается в середине урока при помощи методики цветописи Лутошкина (1 балл, если более 60% учащихся свое настроение оценивают как положительное).
Описание слайда:
7-10 баллов – высоковалеологичный урок; 7-10 баллов – высоковалеологичный урок; 4-6 баллов – средний уровень валеологичности урока; 0-3 балла – низкий уровень валеологичности урока; при определении уровня работоспособности 1 балл дается, если более 50% учащихся не имеют выраженного снижения работоспособности к концу учебного дня; эмоциональный настрой оценивается в середине урока при помощи методики цветописи Лутошкина (1 балл, если более 60% учащихся свое настроение оценивают как положительное).

Слайд 18


Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





повысить умственную работоспособность и сократить период адаптации к содержанию материала в начале урока;
повысить умственную работоспособность и сократить период адаптации к содержанию материала в начале урока;
выбрать оптимальный ритм и темп урока;
эмоциональность, артистизм педагога;
исключить шумовое раздражение на уроке;
использовать приемы поощрения, подбадривания учащихся;
проводить смену деятельности, практиковать нестандартные уроки;
использовать основные эколого-медико-психолого-педагогические методы преподавания: внушение, погружение, ритмическую стимуляцию органов чувств, аудиовизуализацию, аудиолингвализацию;
проводить динамические паузы;
заканчивать урок за 1-2 минуты до звонка;
не задерживать учащихся на перемену.
Описание слайда:
повысить умственную работоспособность и сократить период адаптации к содержанию материала в начале урока; повысить умственную работоспособность и сократить период адаптации к содержанию материала в начале урока; выбрать оптимальный ритм и темп урока; эмоциональность, артистизм педагога; исключить шумовое раздражение на уроке; использовать приемы поощрения, подбадривания учащихся; проводить смену деятельности, практиковать нестандартные уроки; использовать основные эколого-медико-психолого-педагогические методы преподавания: внушение, погружение, ритмическую стимуляцию органов чувств, аудиовизуализацию, аудиолингвализацию; проводить динамические паузы; заканчивать урок за 1-2 минуты до звонка; не задерживать учащихся на перемену.

Слайд 20


Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию