🗊Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" - скачать презентации по

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" - скачать презентации по , слайд №1Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" - скачать презентации по , слайд №2Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" - скачать презентации по , слайд №3Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" - скачать презентации по , слайд №4Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" - скачать презентации по , слайд №5Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" - скачать презентации по , слайд №6Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" - скачать презентации по , слайд №7Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" - скачать презентации по , слайд №8Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" - скачать презентации по , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" - скачать презентации по . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" - скачать презентации по , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





«Если ученик не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели делать самостоятельно приложение этих сведений»

Л.Н. Толстой
Описание слайда:
«Если ученик не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели делать самостоятельно приложение этих сведений» Л.Н. Толстой

Слайд 3






Целью организации научно-исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать всё новые  и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно
Описание слайда:
Целью организации научно-исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать всё новые и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно

Слайд 4





Основными задачами научно-исследовательской работы являются: 

развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков;
формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований;
выявление одарённых детей;
развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой,  при выполнении наблюдений и опытов; 
развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; 
формирование чувства ответственности за порученное дело; 
развитие умения общаться с аудиторией;
воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы; 
воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности;
помощь в профессиональной ориентации;
Описание слайда:
Основными задачами научно-исследовательской работы являются: развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков; формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований; выявление одарённых детей; развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой, при выполнении наблюдений и опытов; развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; формирование чувства ответственности за порученное дело; развитие умения общаться с аудиторией; воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы; воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности; помощь в профессиональной ориентации;

Слайд 5






   Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика. Особую значимость сегодня приобретает именно организация научно-исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно профессиональное становление школьников
Описание слайда:
Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика. Особую значимость сегодня приобретает именно организация научно-исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно профессиональное становление школьников

Слайд 6






Технология учебного                            исследования вооружает
 учащихся универсальными 
способами учебной деятельности, 
дает им импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоцелеполаганию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке, 
формирует социальный опыт 
в труде и общении
Описание слайда:
Технология учебного исследования вооружает учащихся универсальными способами учебной деятельности, дает им импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоцелеполаганию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке, формирует социальный опыт в труде и общении

Слайд 7







Исследовательская деятельность учащихся помогает сформировать в каждом ребенке творческую личность с развитием самосознания, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов. Дело педагога – создать и поддержать творческую атмосферу
Описание слайда:
Исследовательская деятельность учащихся помогает сформировать в каждом ребенке творческую личность с развитием самосознания, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов. Дело педагога – создать и поддержать творческую атмосферу

Слайд 8






«Каждый ребёнок в чём-то талантлив, надо только создать условия для того, чтобы ему самому захотелось стать достойным и  успешным …»
Описание слайда:
«Каждый ребёнок в чём-то талантлив, надо только создать условия для того, чтобы ему самому захотелось стать достойным и успешным …»

Слайд 9


Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" - скачать презентации по , слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию