🗊Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №1Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №2Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №3Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №4Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №5Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №6Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №7Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №8Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №9Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №10Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №11Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №12Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №13Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №14Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №15Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №16Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №17Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №18Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






1. Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в обучении.
Описание слайда:
1. Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в обучении.

Слайд 4






	Несовершеннолетний, находящийся в социально-опасном положении, - лицо в возрасте до 18 лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или  здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушения или антиобщественные действия.
Описание слайда:
Несовершеннолетний, находящийся в социально-опасном положении, - лицо в возрасте до 18 лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или  здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушения или антиобщественные действия.

Слайд 5





	Семья, находящаяся в социально-опасном положении, – семья, имеющая детей, находящихся в социально-опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними.
	Семья, находящаяся в социально-опасном положении, – семья, имеющая детей, находящихся в социально-опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними.
Описание слайда:
Семья, находящаяся в социально-опасном положении, – семья, имеющая детей, находящихся в социально-опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними. Семья, находящаяся в социально-опасном положении, – семья, имеющая детей, находящихся в социально-опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними.

Слайд 6






5. Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения.
Описание слайда:
5. Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения.

Слайд 7





	Ежедневный контроль успеваемости со стороны классного руководителя и родителей. Организация помощи педагогами-предметниками и успевающими учениками.
	Ежедневный контроль успеваемости со стороны классного руководителя и родителей. Организация помощи педагогами-предметниками и успевающими учениками.
	Если учащийся не усваивает учебную программу, у него появляется психологический дискомфорт, оттого что он не усваивает дальнейшего материала, ощущает себя ненужным на уроке, ему скучно, и он ищет понимание у «друзей с улицы».
Описание слайда:
Ежедневный контроль успеваемости со стороны классного руководителя и родителей. Организация помощи педагогами-предметниками и успевающими учениками. Ежедневный контроль успеваемости со стороны классного руководителя и родителей. Организация помощи педагогами-предметниками и успевающими учениками. Если учащийся не усваивает учебную программу, у него появляется психологический дискомфорт, оттого что он не усваивает дальнейшего материала, ощущает себя ненужным на уроке, ему скучно, и он ищет понимание у «друзей с улицы».

Слайд 8





	У ученика, прогулявшего хотя бы день занятий, если  не принять своевременных мер, появляется  чувство безнаказанности, которое может подтолкнуть на повторные прогулы. 
	У ученика, прогулявшего хотя бы день занятий, если  не принять своевременных мер, появляется  чувство безнаказанности, которое может подтолкнуть на повторные прогулы. 
	Классные руководители должны установить ежедневный контроль посещаемости уроков. В случае  пропуска занятий учеником необходимо выяснять у родителей  причину отсутствия. 
	Если прогулы носят систематический характер, подключаем  работников милиции и КДН.
Описание слайда:
У ученика, прогулявшего хотя бы день занятий, если  не принять своевременных мер, появляется  чувство безнаказанности, которое может подтолкнуть на повторные прогулы. У ученика, прогулявшего хотя бы день занятий, если  не принять своевременных мер, появляется  чувство безнаказанности, которое может подтолкнуть на повторные прогулы. Классные руководители должны установить ежедневный контроль посещаемости уроков. В случае  пропуска занятий учеником необходимо выяснять у родителей  причину отсутствия. Если прогулы носят систематический характер, подключаем  работников милиции и КДН.

Слайд 9





	Широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, кружковую работу  способствует развитию творческой инициативы ребенка, активному полезному  проведению досуга, формированию законопослушного поведения.
	Широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, кружковую работу  способствует развитию творческой инициативы ребенка, активному полезному  проведению досуга, формированию законопослушного поведения.
	Организация предметных и спортивных олимпиад, конкурсов, выставок, привлечение к ним детей не только в качестве участников, но и болельщиков, зрителей, организаторов, помогает удовлетворить потребность ребят в общении, организует их активность в школе, значительно ограничивая риск  асоциального поведения.
Описание слайда:
Широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, кружковую работу способствует развитию творческой инициативы ребенка, активному полезному  проведению досуга, формированию законопослушного поведения. Широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, кружковую работу способствует развитию творческой инициативы ребенка, активному полезному  проведению досуга, формированию законопослушного поведения. Организация предметных и спортивных олимпиад, конкурсов, выставок, привлечение к ним детей не только в качестве участников, но и болельщиков, зрителей, организаторов, помогает удовлетворить потребность ребят в общении, организует их активность в школе, значительно ограничивая риск  асоциального поведения.

Слайд 10





потребность в знаниях о здоровье и здоровом образе жизни;
потребность в знаниях о здоровье и здоровом образе жизни;
озабоченность перспективой,  как своего здоровья, здоровья своих близких, своих будущих детей, так и здоровья всей России;
потребность в действиях по сохранению и укреплению здоровья;
готовность к этим действиям и желание реализовать свои идеи по сохранению здоровья и продлению человеческой жизни.
Описание слайда:
потребность в знаниях о здоровье и здоровом образе жизни; потребность в знаниях о здоровье и здоровом образе жизни; озабоченность перспективой,  как своего здоровья, здоровья своих близких, своих будущих детей, так и здоровья всей России; потребность в действиях по сохранению и укреплению здоровья; готовность к этим действиям и желание реализовать свои идеи по сохранению здоровья и продлению человеческой жизни.

Слайд 11





беседа медработника по проблеме, которую выбрали в качестве приоритета сами учащиеся; 
беседа медработника по проблеме, которую выбрали в качестве приоритета сами учащиеся; 
беседа, дискуссия, диспут, мозговая штурм, подготовленные при поддержке классного руководителя самими учениками;
встреча с «интересными людьми», общение с которыми продемонстрируют преимущества здорового образа жизни;
«классный видео-час», с обсуждением видеофильма или фрагментов фильмов, записей телепередач.
Описание слайда:
беседа медработника по проблеме, которую выбрали в качестве приоритета сами учащиеся; беседа медработника по проблеме, которую выбрали в качестве приоритета сами учащиеся; беседа, дискуссия, диспут, мозговая штурм, подготовленные при поддержке классного руководителя самими учениками; встреча с «интересными людьми», общение с которыми продемонстрируют преимущества здорового образа жизни; «классный видео-час», с обсуждением видеофильма или фрагментов фильмов, записей телепередач.

Слайд 12





В беседах с детьми (на классных часах или индивидуальных) следует, помимо традиционных тем: курение, наркомания, ВИЧ-инфекции, гепатиты, алкоголизм, -обратить внимание на такие проблемы, как:
В беседах с детьми (на классных часах или индивидуальных) следует, помимо традиционных тем: курение, наркомания, ВИЧ-инфекции, гепатиты, алкоголизм, -обратить внимание на такие проблемы, как:
преимущество жизни без сигарет, алкоголя и наркотиков;
милосердие, доброта и здоровье;
природа и здоровье;
любовь и здоровье;
здоровье и успешная карьера;
мода и здоровье;
фигура и здоровье;
спорт и здоровье;
компьютерные игры и здоровье;
СМИ и здоровье.
Роль классного руководителя должна заключаться в направлении дискуссии и подведении итогов, предоставив максимальную возможность детской активности в организации мероприятия и свободного высказывания своих мнений. Такие занятия разовьют активность, формирование жизненных позиций. 
Описание слайда:
В беседах с детьми (на классных часах или индивидуальных) следует, помимо традиционных тем: курение, наркомания, ВИЧ-инфекции, гепатиты, алкоголизм, -обратить внимание на такие проблемы, как: В беседах с детьми (на классных часах или индивидуальных) следует, помимо традиционных тем: курение, наркомания, ВИЧ-инфекции, гепатиты, алкоголизм, -обратить внимание на такие проблемы, как: преимущество жизни без сигарет, алкоголя и наркотиков; милосердие, доброта и здоровье; природа и здоровье; любовь и здоровье; здоровье и успешная карьера; мода и здоровье; фигура и здоровье; спорт и здоровье; компьютерные игры и здоровье; СМИ и здоровье. Роль классного руководителя должна заключаться в направлении дискуссии и подведении итогов, предоставив максимальную возможность детской активности в организации мероприятия и свободного высказывания своих мнений. Такие занятия разовьют активность, формирование жизненных позиций. 

Слайд 13





Проведение бесед о видах ответственности за те или иные противоправные поступки, характерные для подростковой среды, понятий об административной, гражданско-правовой, уголовной ответственности несовершеннолетних и их родителей.
Проведение бесед о видах ответственности за те или иные противоправные поступки, характерные для подростковой среды, понятий об административной, гражданско-правовой, уголовной ответственности несовершеннолетних и их родителей.
На родительских собраниях следует информировать об административной и уголовной  ответственности  взрослых лиц за вовлечение несовершеннолетних в противоправные действия, пьянство, наркоманию, материальной ответственности за ущерб, причиненный их детьми.
Описание слайда:
Проведение бесед о видах ответственности за те или иные противоправные поступки, характерные для подростковой среды, понятий об административной, гражданско-правовой, уголовной ответственности несовершеннолетних и их родителей. Проведение бесед о видах ответственности за те или иные противоправные поступки, характерные для подростковой среды, понятий об административной, гражданско-правовой, уголовной ответственности несовершеннолетних и их родителей. На родительских собраниях следует информировать об административной и уголовной  ответственности  взрослых лиц за вовлечение несовершеннолетних в противоправные действия, пьянство, наркоманию, материальной ответственности за ущерб, причиненный их детьми.

Слайд 14





6. Профилактика наркомании и токсикомании.
6. Профилактика наркомании и токсикомании.
7.   Предупреждение вовлечения учащихся в экстремистские организации.
Описание слайда:
6. Профилактика наркомании и токсикомании. 6. Профилактика наркомании и токсикомании. 7. Предупреждение вовлечения учащихся в экстремистские организации.

Слайд 15





классные руководители  знакомятся с жилищными условиями учащихся, 
классные руководители  знакомятся с жилищными условиями учащихся, 
в домашней обстановке проводят беседы с родителями, взрослыми членами семьи, 
составляют акты обследования жилищных условий, 
выясняют положение ребенка в семье, его взаимоотношения с родителями.
Описание слайда:
классные руководители  знакомятся с жилищными условиями учащихся, классные руководители  знакомятся с жилищными условиями учащихся, в домашней обстановке проводят беседы с родителями, взрослыми членами семьи, составляют акты обследования жилищных условий, выясняют положение ребенка в семье, его взаимоотношения с родителями.

Слайд 16





установление доверительных отношений между родителями и педагогом;
установление доверительных отношений между родителями и педагогом;
разъяснение родителям основ межличностных отношений с целью понимания ими причин   негативных проявлений в поведении ребенка, для осознания того, что за каждым случаем активного протеста в поведении следует искать нереализованную потребность;
формирование у родителей  правильного отношения к чувству самоценности ребенка, ведущим правилом является необходимость внимания к успехам ребенка и его потребности в признании;
формирование у родителей чувства уверенности в себе, в решении возникающих проблем в воспитании.
Описание слайда:
установление доверительных отношений между родителями и педагогом; установление доверительных отношений между родителями и педагогом; разъяснение родителям основ межличностных отношений с целью понимания ими причин   негативных проявлений в поведении ребенка, для осознания того, что за каждым случаем активного протеста в поведении следует искать нереализованную потребность; формирование у родителей  правильного отношения к чувству самоценности ребенка, ведущим правилом является необходимость внимания к успехам ребенка и его потребности в признании; формирование у родителей чувства уверенности в себе, в решении возникающих проблем в воспитании.

Слайд 17





Выявление обучающихся с асоциальным поведением 
Выявление обучающихся с асоциальным поведением 
Постановка на внутришкольный контроль 
Разработка индивидуальной воспитательно-образовательной программы.
Описание слайда:
Выявление обучающихся с асоциальным поведением Выявление обучающихся с асоциальным поведением Постановка на внутришкольный контроль Разработка индивидуальной воспитательно-образовательной программы.

Слайд 18


Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Презентация на тему "Работа классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике правонарушений среди у, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию