🗊Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №1Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №2Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №3Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №4Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №5Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №6Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №7Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №8Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №9Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №10Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №11Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №12Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №13Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №14Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №15Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №16Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №17Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №18Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №19Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №20Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №21Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №22Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №23Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №24Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №25Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №26Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №27Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №28Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №29Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






В четвёртом классе заканчивается начальный этап освоения языка и речи. Программа 4 класса ориентирована на то, чтобы обеспечить готовность учащихся к успешному продолжению занятий языком в средней школе. Нами была проведена опытно-экспериментальная работа, которая осуществлялась в следующих направлениях:
Организация констатирующего этапа эксперимента;
Разработка и реализация опытного обучения, направленная на развитие орфографической грамотности школьников;
Организация контрольного этапа эксперимента.
Описание слайда:
В четвёртом классе заканчивается начальный этап освоения языка и речи. Программа 4 класса ориентирована на то, чтобы обеспечить готовность учащихся к успешному продолжению занятий языком в средней школе. Нами была проведена опытно-экспериментальная работа, которая осуществлялась в следующих направлениях: Организация констатирующего этапа эксперимента; Разработка и реализация опытного обучения, направленная на развитие орфографической грамотности школьников; Организация контрольного этапа эксперимента.

Слайд 11





В исследовании приняли участие учащиеся КК по программе Т.Г.Рамзаевой
Описание слайда:
В исследовании приняли участие учащиеся КК по программе Т.Г.Рамзаевой

Слайд 12





 Учащиеся ЭК, которые обучаются по УМК «Гармония»
Описание слайда:
Учащиеся ЭК, которые обучаются по УМК «Гармония»

Слайд 13


Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Работы учащихся КК на констатирующем этапе
Описание слайда:
Работы учащихся КК на констатирующем этапе

Слайд 15





Работы учащихся ЭК на констатирующем этапе
Описание слайда:
Работы учащихся ЭК на констатирующем этапе

Слайд 16





констатирующий этап эксперимента 
результаты диктанта
Описание слайда:
констатирующий этап эксперимента результаты диктанта

Слайд 17





Правило определения уровня эффективности работы над орфографической грамотностью четвероклассников ( методика В.П.Беспалько)
Описание слайда:
Правило определения уровня эффективности работы над орфографической грамотностью четвероклассников ( методика В.П.Беспалько)

Слайд 18





Опытное обучение осуществлялось в ЭК
В ходе опытного обучения у учащихся ЭК формировалось умение обнаруживать причину ошибок, затем предполагалось проанализировать, на каком именно этапе решения орфографической задачи была допущена ошибка:
нахождение орфограммы;
обнаружения морфемы, в которой находится орфограмма;
решения орфографической задачи.
Детей учили обнаруживать те действия, которые не были совершены при написании текста.
Описание слайда:
Опытное обучение осуществлялось в ЭК В ходе опытного обучения у учащихся ЭК формировалось умение обнаруживать причину ошибок, затем предполагалось проанализировать, на каком именно этапе решения орфографической задачи была допущена ошибка: нахождение орфограммы; обнаружения морфемы, в которой находится орфограмма; решения орфографической задачи. Детей учили обнаруживать те действия, которые не были совершены при написании текста.

Слайд 19





Каждая ошибка свидетельствует о невыполнении определённого действия:
Если слово написано неправильно и при этом не поставлено ударение, не указана морфема, значит, ученик не обнаружил орфограмму (способ действия: поставь ударение, пропусти орфограмму, определи морфему, в которой находится орфограмма, вспомни правило, реши орфографическую задачу).
Если орфограмма указана, но не указана морфема, ребёнок должен понять, что не выделив морфему, он не сможет определить тип орфограммы (найди морфему и вспомни правило при работе с орфограммой такого типа).
Если орфограмма обнаружена, морфема указана, а правильная буква все-таки не написана, значит, ребёнок не вспомнил правило для решения орфографической задачи (определи тип орфограммы, вспомни правило, при этом можно пользоваться справочным материалом)
Описание слайда:
Каждая ошибка свидетельствует о невыполнении определённого действия: Если слово написано неправильно и при этом не поставлено ударение, не указана морфема, значит, ученик не обнаружил орфограмму (способ действия: поставь ударение, пропусти орфограмму, определи морфему, в которой находится орфограмма, вспомни правило, реши орфографическую задачу). Если орфограмма указана, но не указана морфема, ребёнок должен понять, что не выделив морфему, он не сможет определить тип орфограммы (найди морфему и вспомни правило при работе с орфограммой такого типа). Если орфограмма обнаружена, морфема указана, а правильная буква все-таки не написана, значит, ребёнок не вспомнил правило для решения орфографической задачи (определи тип орфограммы, вспомни правило, при этом можно пользоваться справочным материалом)

Слайд 20





В ходе опытного обучения учащиеся ЭК учились дифференцировать орфографические умения при осуществлении групповой работы
По методике М.С.Соловейчик, ошибки не исправлялись, а только указывалось слово, в котором допущена ошибка. Каждый этап работы над орфограммой ребёнок обозначал соответствующей буквой:
Н (найти орфограмму),
М (обнаружить морфему),
РЗ (решить задачу).
Описание слайда:
В ходе опытного обучения учащиеся ЭК учились дифференцировать орфографические умения при осуществлении групповой работы По методике М.С.Соловейчик, ошибки не исправлялись, а только указывалось слово, в котором допущена ошибка. Каждый этап работы над орфограммой ребёнок обозначал соответствующей буквой: Н (найти орфограмму), М (обнаружить морфему), РЗ (решить задачу).

Слайд 21


Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Исходя из характерных для данного учащегося ошибок, предлагалось три типа заданий:
Если ошибки были на этапе выделения орфограммы, то ребёнок получал следующие задания: найти орфограммы в готовом тексте; исправить текст с ошибками.
Если ученику труднее всего ставить орфографическую задачу, он выполнял упражнение с пропущенной буквой, где нужно определить морфему, решить орфографическую задачу.
Если же ученик не освоил способ решения орфографической задачи, он выполнял традиционное упражнение на вставку пропущенных букв.
Описание слайда:
Исходя из характерных для данного учащегося ошибок, предлагалось три типа заданий: Если ошибки были на этапе выделения орфограммы, то ребёнок получал следующие задания: найти орфограммы в готовом тексте; исправить текст с ошибками. Если ученику труднее всего ставить орфографическую задачу, он выполнял упражнение с пропущенной буквой, где нужно определить морфему, решить орфографическую задачу. Если же ученик не освоил способ решения орфографической задачи, он выполнял традиционное упражнение на вставку пропущенных букв.

Слайд 23





Работы учащихся КК на контрольном этапе обучения
Описание слайда:
Работы учащихся КК на контрольном этапе обучения

Слайд 24





Работы учащихся ЭК на контрольном этапе
Описание слайда:
Работы учащихся ЭК на контрольном этапе

Слайд 25





Анализ диктанта показал
Описание слайда:
Анализ диктанта показал

Слайд 26


Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Правило определения уровня эффективности работы над орфографической грамотностью четвероклассников ( методика В.П.Беспалько)
Описание слайда:
Правило определения уровня эффективности работы над орфографической грамотностью четвероклассников ( методика В.П.Беспалько)

Слайд 28





ДИНАМИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ НАД ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ
Описание слайда:
ДИНАМИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ НАД ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ

Слайд 29





Итог работы
Таким образом, работа по повышению орфографической грамотности в ЭК оказалась эффективной. Этому способствовало систематическое осуществление грамматико – орфографической работы по предупреждению и исправлению орфографических ошибок и регулярное проведение работы над орфографическими ошибками. Таким образом, наша гипотеза верна.
Описание слайда:
Итог работы Таким образом, работа по повышению орфографической грамотности в ЭК оказалась эффективной. Этому способствовало систематическое осуществление грамматико – орфографической работы по предупреждению и исправлению орфографических ошибок и регулярное проведение работы над орфографическими ошибками. Таким образом, наша гипотеза верна.

Слайд 30


Презентация на тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по, слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию