🗊Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №1Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №2Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №3Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №4Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №5Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №6Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №7Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №8Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №9Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №10Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Тенденции в развитии процесса 
информатизации образования:
 формирование системы непрерывного образования как универсальной формы деятельности, направленной на постоянное развитие личности в течение всей жизни;
 создание единого информационного образовательного пространства;
 активное внедрение новых средств и методов обучения, ориентированных на использование информационных технологий;
 синтез средств и методов традиционного и компьютерного образования;
 создание системы опережающего образования.
Описание слайда:
Тенденции в развитии процесса информатизации образования: формирование системы непрерывного образования как универсальной формы деятельности, направленной на постоянное развитие личности в течение всей жизни; создание единого информационного образовательного пространства; активное внедрение новых средств и методов обучения, ориентированных на использование информационных технологий; синтез средств и методов традиционного и компьютерного образования; создание системы опережающего образования.

Слайд 5


Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ:
    • владеть навыками работы с различными источниками информации, книгами, учебниками, справочниками, Интернетом, CD-ROM, каталогами; 
•  самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её; 
•  ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое, уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ; 
•  владеть навыками использования информационных устройств: компьютер, телевизор, магнитофон, телефон, принтер и т.д. 
•  применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии: аудио- и видеозапись, электронная почта, Интернет.
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ: • владеть навыками работы с различными источниками информации, книгами, учебниками, справочниками, Интернетом, CD-ROM, каталогами; • самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её; • ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое, уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ; • владеть навыками использования информационных устройств: компьютер, телевизор, магнитофон, телефон, принтер и т.д. • применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии: аудио- и видеозапись, электронная почта, Интернет.

Слайд 7





КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ:
   • уметь представить себя устно, письменно, написать анкету, заявление, письмо; 
•  уметь представить свой класс, школу, семью; 
•  владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, выступать с устными сообщениями; 
•  владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо); 
•  владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения.
Описание слайда:
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ: • уметь представить себя устно, письменно, написать анкету, заявление, письмо; • уметь представить свой класс, школу, семью; • владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, выступать с устными сообщениями; • владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо); • владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения.

Слайд 8


Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Общие подходы к структурированию проекта: 
1. Начинать следует всегда с выбора темы проекта, его типа, количества участников. 
2. Далее учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя (наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем, видеоряд с той же целью, т.д.). Здесь уместна "мозговая атака" с последующим коллективным обсуждением. 
3. Распределение задач по группам, обсуждение возможных методов исследования, поиска информации, творческих решений. 
4. Самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым исследовательским, творческим задачам. 
5. Промежуточные обсуждения полученных данных в группах (на уроках или на факультативных занятиях, в групповой работе в библиотеке, медиатеке, пр.). 
6. Защита проектов, оппонирование. 
7. Коллективное обсуждение, экспертиза, результаты внешней оценки, выводы.
Описание слайда:
Общие подходы к структурированию проекта: 1. Начинать следует всегда с выбора темы проекта, его типа, количества участников. 2. Далее учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя (наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем, видеоряд с той же целью, т.д.). Здесь уместна "мозговая атака" с последующим коллективным обсуждением. 3. Распределение задач по группам, обсуждение возможных методов исследования, поиска информации, творческих решений. 4. Самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым исследовательским, творческим задачам. 5. Промежуточные обсуждения полученных данных в группах (на уроках или на факультативных занятиях, в групповой работе в библиотеке, медиатеке, пр.). 6. Защита проектов, оппонирование. 7. Коллективное обсуждение, экспертиза, результаты внешней оценки, выводы.

Слайд 11


Презентация на тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию