Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВПО «Уральский государственный университет-УПИ»
Им. Первого президента РФ Б.Н.Ельцина
Кафедра Культурологии и Дизайна
Влияние художественной аэрографии
на восприятие вещей
Выполнил: Шушканова У.Н. Студентка группы ГО-36041
Проверил: д.ф.н., профессор
Быстрова Т.Ю.
Екатеринбург 2008
Слайд 2
Описание слайда:
Определение дизайна
Слово «дизайн» (от англ. design) означает «рисование».
Дизайн – эстетическое проектирование, требующее воплощения в
материале.
Итогом проектной деятельности, является завершенная форма,
воспринимаемая в
первую очередь телесно- чувственно. Это деятельность с особым
проектным мышлением.
Главная задача дизайнера уловить новые веяния и запросы
потребителей, а также возможности промышленности и достижения науки
и техники.
Слайд 3
Описание слайда:
Содержание
Определение дизайна
Схема дизайна
Гипотеза
Актуальность
История аэрографа
Анализ вещей
Заключение
Список литературы
Слайд 4
Описание слайда:
Схема дизайна
Слайд 5
Слайд 6
Описание слайда:
Актуальность
Слайд 7
Описание слайда:
Аэрография - это прежде всего, стильно и модно. Верно подобранный и качественно выполненный рисунок подчеркивает неповторимость и индивидуальность автомобиля.
Аэрография - это прежде всего, стильно и модно. Верно подобранный и качественно выполненный рисунок подчеркивает неповторимость и индивидуальность автомобиля.
Достоинства рисунков аэрографии:
1. Ваш автомобиль становится эксклюзивным и неповторимым.
2. Рисунок аэрографии, как правило, подчеркивает модель и дизайн авто, стиль и характер владельца, выделяя его среди массы людей.
3. Автомобиль с рисунком сложнее угнать он становится более заметным для прохожих и автомобилистов.
Аэрография — это нанесение оригинального (часто — неповторимого) рисунка с помощью «воздушной кисти» (струя воздуха с мельчайшими капельками краски) на любую гладкую поверхность — борт машины, грузовика, самолета и всего остального.
Слайд 8
Слайд 9
Описание слайда:
История аэрографа
В 1879 году, житель Айовы, Эбнер Пилер изобрел аэрограф, который в то время назывался "распределитель краски". Первоначально этот инструмент предназначался для живописи акварелью. Эбнер Пилер собрал его из подручных материалов: игла, отвертка, паяльные трубки. Воздух сжимался в ручном компрессоре также собственного изобретения.
В 1885 году компания Charles and Liberty Walkup выкупила у Пилера его изобретения и права на него
Слайд 10
Описание слайда:
Первая раскраска машин появилась в 1870-х годах, но долгое время не использовалась в промышленном дизайне.
Первая раскраска машин появилась в 1870-х годах, но долгое время не использовалась в промышленном дизайне.
В 1905 году появились расписные мотоциклы, потом пришёл черёд гоночных автомобилей: кроме номеров и эмблем спонсоров, на кузов наносились изображения завоёванных командой трофеев, отметки о количестве побед в гонках, другие символы.
Потом возможность раскрасить автомобиль под стать своей индивидуальности осознали и владельцы обыкновенных машин. Первые такие автомобили появились в 1920-х годах в США.
Бум на машины-раскраски в Америке случился в послевоенные и хипповые 1960-е годы, в Европе – в 1980-е.
В Россию автоаэробрашинг добрался лишь в конце 1990-х.
Слайд 11
Описание слайда:
Автомобиль Джона Леннона Rolls-Royce
Автомобиль весил 3 тонны и имел длину 5,8 м. Авто было окрашено в матовый черный цвет и только элегантным стальным цветом выделялась хромированная радиаторная решетка.
Яркая натура Джона не воспринимала однотонный цвет машины и в апреле 1967 года в голландской мастерской художников-цыган "The Fool" лимузин был разрисован в психоделической манере.
Слайд 12
Описание слайда:
Автомобиль Дженис Джолин – Porsche Cabrio
Дженис Джолин – Porsche Cabrio, расписан психоделическими узорами.
Слайд 13
Описание слайда:
Автомобиль Энди Уорхол
Энди Уорхол в 1979 году собственноручно разрисовал BMW
Слайд 14
Описание слайда:
Анализ машин
«+»
Делает индивидуальным
Меняет привычную форму
Дополняет новыми нарисованными элементами
Показывает статус человека
Создает имидж
Защита от угона
Помогает скрыть следы ремонта кузова
Красивый подарок
Слайд 15
Описание слайда:
Аэрография на этой машине изменяет форму кузова машины это происходит за счет оптических иллюзий. Рисунок в перспективе очень хорошо подчеркивает движение, скорость, динамику, стремление покорить расстояние.
Слайд 16
Описание слайда:
Пример превращения автомобиля в мусорный бак
Этот пример можно назвать анти дизайном. В первую очередь это не красиво, не эстетично, и просто уродование привычных форм автомобиля . Это не подчеркивает ни цвет, ни фактуру, ни форму.
Слайд 17
Описание слайда:
Разнообразные вещи изменяются с помощью аэрографии
С помощью аэрографии можно изменить форму разнообразных вещей. Это могут быть ноутбуки, телефоны, доски для сноуборда и т. д.
Слайд 18
Описание слайда:
Пример хорошо подобранного рисунка
Этот автомобиль сделан под корпус самолета, который подбили. Рисованный клепаний металл, пробоины в обшивке, пламя. Этот рисунок подходит к марке машины и смотрится как одно целое. Характеристики автомобиля только подтверждаются его внешним видом. Форма становится более обтекаемой. Горизонтальное расположение огня усиливает движение автомобиля.
Слайд 19
Описание слайда:
Рисунок удлиняет автомобиль
Рисунок удлиняет автомобиль
Рисунок увеличивает капот
Слайд 20
Описание слайда:
Заключение
Выдвинутая автором гипотеза подтвердилась. Аэрография действительно влияет на форму автомобиля в некоторых случаях это красиво в некоторых это не очень уместно. Многое зависит от дизайнерской мысли и то к чему стремился дизайнер. Если он просто хотел нашлепать рисунок или он работал с учетом композиции, вида машины, фактуры, цвета, и функциональным назначением.
Слайд 21
Описание слайда:
Список литературы
Волошко Н.И. «Эстетика и дизайн товаров»:учебно-практическое пособие.- М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.- 256 с.
Быстрова Т.Ю. «Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне»:учебное пособие.- Екатеринбург: УГТУ-УПИ,2007.-159 с.
www.exstudio.ru
http://www.kreempal.info/index.ru
http://www.avto-start-mitsubishi.ru/ru/services/priceaer/
http://www.amazon.com/exec/obidos/redirect-home/opera-20
http://www.misterzvuk.ru/serv/air/#
http://agafonovstudio.ru/interior.htm
http://www.santehnika.by/industry_news/179.html?print=1
http://dalpravda.ru/obchestvo/11810-snoubord-priznan-samym-opasnym.html
http://klopp.ru/index.php?newsid=58952
http://rstcars.com/new/nissan/nissan_navara/335/
Презентацию на
тему Влияние художественной аэрографии на восприятие вещей можно скачать бесплатно ниже: