🗊Скачать презентацию Воспитание

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Воспитание , слайд №1Скачать презентацию Воспитание , слайд №2Скачать презентацию Воспитание , слайд №3Скачать презентацию Воспитание , слайд №4Скачать презентацию Воспитание , слайд №5Скачать презентацию Воспитание , слайд №6Скачать презентацию Воспитание , слайд №7Скачать презентацию Воспитание , слайд №8Скачать презентацию Воспитание , слайд №9Скачать презентацию Воспитание , слайд №10Скачать презентацию Воспитание , слайд №11Скачать презентацию Воспитание , слайд №12Скачать презентацию Воспитание , слайд №13Скачать презентацию Воспитание , слайд №14Скачать презентацию Воспитание , слайд №15Скачать презентацию Воспитание , слайд №16Скачать презентацию Воспитание , слайд №17Скачать презентацию Воспитание , слайд №18Скачать презентацию Воспитание , слайд №19Скачать презентацию Воспитание , слайд №20Скачать презентацию Воспитание , слайд №21Скачать презентацию Воспитание , слайд №22Скачать презентацию Воспитание , слайд №23Скачать презентацию Воспитание , слайд №24Скачать презентацию Воспитание , слайд №25Скачать презентацию Воспитание , слайд №26Скачать презентацию Воспитание , слайд №27Скачать презентацию Воспитание , слайд №28Скачать презентацию Воспитание , слайд №29Скачать презентацию Воспитание , слайд №30Скачать презентацию Воспитание , слайд №31Скачать презентацию Воспитание , слайд №32Скачать презентацию Воспитание , слайд №33Скачать презентацию Воспитание , слайд №34Скачать презентацию Воспитание , слайд №35Скачать презентацию Воспитание , слайд №36Скачать презентацию Воспитание , слайд №37Скачать презентацию Воспитание , слайд №38Скачать презентацию Воспитание , слайд №39Скачать презентацию Воспитание , слайд №40Скачать презентацию Воспитание , слайд №41Скачать презентацию Воспитание , слайд №42Скачать презентацию Воспитание , слайд №43Скачать презентацию Воспитание , слайд №44Скачать презентацию Воспитание , слайд №45Скачать презентацию Воспитание , слайд №46Скачать презентацию Воспитание , слайд №47Скачать презентацию Воспитание , слайд №48Скачать презентацию Воспитание , слайд №49Скачать презентацию Воспитание , слайд №50Скачать презентацию Воспитание , слайд №51Скачать презентацию Воспитание , слайд №52Скачать презентацию Воспитание , слайд №53Скачать презентацию Воспитание , слайд №54Скачать презентацию Воспитание , слайд №55

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







«Воспитание»

Prezentacii.com
Описание слайда:
«Воспитание» Prezentacii.com

Слайд 2


Скачать презентацию Воспитание , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3









Воспитание сегодня – это прежде всего работа со смыслами, ценностями, системой отношений человека, его эмоционально – волевой сферой, со всем тем, что позволяет человеку осознавать, оценивать и усовершенствовать себя, делая при этом главным критерием собственных действий и поступков совесть
Описание слайда:
Воспитание сегодня – это прежде всего работа со смыслами, ценностями, системой отношений человека, его эмоционально – волевой сферой, со всем тем, что позволяет человеку осознавать, оценивать и усовершенствовать себя, делая при этом главным критерием собственных действий и поступков совесть

Слайд 4


Скачать презентацию Воспитание , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Скачать презентацию Воспитание , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6







Глоссарий к воспитанию

Отношения – это субъективно-оценочный, эмоционально-окрашенный
взгляд личности на действительность и представляет  собой присвоенный опыт взаимоотношений с другими людьми
Поступок – внутренний план действия в котором представлено сознательно
выработанное намерение и имеется прогноз ожидаемого результата
Поведение – система взаимосвязанных рефлекторных и сознательных действий. Включает в себя инстинкты, навыки и разумные действия
Привычка – это поведение, ставшая потребностью и она должна находиться
в социально - приемлемых рамках
Ценностные ориентации – способ дифференциации объектов по их значимости, определяет общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению и поступкам
(в дальнейшем просто ценности)
Описание слайда:
Глоссарий к воспитанию Отношения – это субъективно-оценочный, эмоционально-окрашенный взгляд личности на действительность и представляет собой присвоенный опыт взаимоотношений с другими людьми Поступок – внутренний план действия в котором представлено сознательно выработанное намерение и имеется прогноз ожидаемого результата Поведение – система взаимосвязанных рефлекторных и сознательных действий. Включает в себя инстинкты, навыки и разумные действия Привычка – это поведение, ставшая потребностью и она должна находиться в социально - приемлемых рамках Ценностные ориентации – способ дифференциации объектов по их значимости, определяет общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению и поступкам (в дальнейшем просто ценности)

Слайд 7


Скачать презентацию Воспитание , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Скачать презентацию Воспитание , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Критический анализ при НДВ
Описание слайда:
Критический анализ при НДВ

Слайд 10


Скачать презентацию Воспитание , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Скачать презентацию Воспитание , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Скачать презентацию Воспитание , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Скачать презентацию Воспитание , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Скачать презентацию Воспитание , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скачать презентацию Воспитание , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скачать презентацию Воспитание , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Скачать презентацию Воспитание , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Скачать презентацию Воспитание , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





гипотеза воспитательного процесса

     

              Наша гипотеза заключается в следующем: если для личности  будут созданы условия, которые обуславливают развитие у него навыков выбора, оценивания и действия ценностного процесса, то это будет способствовать  формированию ценностных ориентаций и  личностных качеств соответственно возрастным особенностям личности
Описание слайда:
гипотеза воспитательного процесса Наша гипотеза заключается в следующем: если для личности будут созданы условия, которые обуславливают развитие у него навыков выбора, оценивания и действия ценностного процесса, то это будет способствовать формированию ценностных ориентаций и личностных качеств соответственно возрастным особенностям личности

Слайд 20


Скачать презентацию Воспитание , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Скачать презентацию Воспитание , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Люди  делятся по Г. Айзенку на четыре типа 

1.- стабильный интроверт - спокойный,  уравновешенный, .надежный,                контролируемый, миролюбивый, внимательный, заботливый.
2.- невротический интроверт - легко поддающийся переменам настроения, тихий, рассудительный, писсемистичный, замкнутый, тревожный.
3.- стабильный экстраверт - лидер, веселый, беззаботный,     общительный, покладистый, дружелюбный.
4.- невротический экстраверт - ранимый, беспокойный, агрессивный, непостоянный, оптимистичный, активный.
Описание слайда:
Люди делятся по Г. Айзенку на четыре типа 1.- стабильный интроверт - спокойный, уравновешенный, .надежный, контролируемый, миролюбивый, внимательный, заботливый. 2.- невротический интроверт - легко поддающийся переменам настроения, тихий, рассудительный, писсемистичный, замкнутый, тревожный. 3.- стабильный экстраверт - лидер, веселый, беззаботный, общительный, покладистый, дружелюбный. 4.- невротический экстраверт - ранимый, беспокойный, агрессивный, непостоянный, оптимистичный, активный.

Слайд 23


Скачать презентацию Воспитание , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Скачать презентацию Воспитание , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Скачать презентацию Воспитание , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Скачать презентацию Воспитание , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Ожидаемые результаты по НДВ начальной школы
Описание слайда:
Ожидаемые результаты по НДВ начальной школы

Слайд 28





Анкета по определению статуса ребенка
Описание слайда:
Анкета по определению статуса ребенка

Слайд 29





Индивидуальный измеритель НДВ
для учащихся начальной школы
Описание слайда:
Индивидуальный измеритель НДВ для учащихся начальной школы

Слайд 30





Сравнительный анализ 1 и 2 классов по данным
диагностического рассказа «Жадный поросенок»
Описание слайда:
Сравнительный анализ 1 и 2 классов по данным диагностического рассказа «Жадный поросенок»

Слайд 31





Анализ на определение правильного поступка в
ситуации морального выбора в среде сверстников
Описание слайда:
Анализ на определение правильного поступка в ситуации морального выбора в среде сверстников

Слайд 32


Скачать презентацию Воспитание , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Скачать презентацию Воспитание , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Индивидуальный измеритель НДВ
для учащихся основной школы
Описание слайда:
Индивидуальный измеритель НДВ для учащихся основной школы

Слайд 35


Скачать презентацию Воспитание , слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Скачать презентацию Воспитание , слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Что дает нам анкетирование?
Описание слайда:
Что дает нам анкетирование?

Слайд 38


Скачать презентацию Воспитание , слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Специфика мониторинга НДВ
         Мониторинг в системе нравственно-духовного воспитания (НДВ) имеет свою специфику.  Она заключается в том, что причинно-следственные связи в системе НДВ не такие жесткие, как в когнитивной (знаниевой) сфере. Именно по этой причине до сих пор в аффективной  (эмоциональной) сфере система мониторинга до конца не разработана. Нами была выстроена концептуально система мониторинга НДВ и на этой основе составлены разноуровневые задания для школы в виде анкет.

      Цель мониторинга: разработка конкретных критериев и
      диагностических индикаторов, способствующих выявлению                        уровня нравственной воспитанности учащихся.

       Задачи мониторинга: 
   1. Разработать критерии и показатели уровня нравственной               воспитанности учащихся.
   2. Определить уровни нравственной воспитанности учащихся в     вербальном и реальном поведении.
   3. Установить зависимость нравственной воспитанности от       характера отношений «педагог – дети».
Описание слайда:
Специфика мониторинга НДВ Мониторинг в системе нравственно-духовного воспитания (НДВ) имеет свою специфику. Она заключается в том, что причинно-следственные связи в системе НДВ не такие жесткие, как в когнитивной (знаниевой) сфере. Именно по этой причине до сих пор в аффективной (эмоциональной) сфере система мониторинга до конца не разработана. Нами была выстроена концептуально система мониторинга НДВ и на этой основе составлены разноуровневые задания для школы в виде анкет. Цель мониторинга: разработка конкретных критериев и диагностических индикаторов, способствующих выявлению уровня нравственной воспитанности учащихся. Задачи мониторинга: 1. Разработать критерии и показатели уровня нравственной воспитанности учащихся. 2. Определить уровни нравственной воспитанности учащихся в вербальном и реальном поведении. 3. Установить зависимость нравственной воспитанности от характера отношений «педагог – дети».

Слайд 40





Система мониторинга нравственно-духовного воспитания
Описание слайда:
Система мониторинга нравственно-духовного воспитания

Слайд 41





Пояснение к таблице мониторинга НДВ
Описание слайда:
Пояснение к таблице мониторинга НДВ

Слайд 42





Критерии и индикаторы нравственной воспитанности
Описание слайда:
Критерии и индикаторы нравственной воспитанности

Слайд 43


Скачать презентацию Воспитание , слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Скачать презентацию Воспитание , слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45







Место эмоций в нашей жизни

     Эмоции – это своего рода сигнал о том, чтобы мы дали мгновенную оценку чему-то в окружающем нас мире, позитивную или негативную.
     Эмоции дают нам  также возможность выявить ценность того или иного
     объекта или явления и выполняют функции связи между действительностью и нашими потребностями.
     Специалисты с достаточно высоким уровнем ума  IQ различаются между собой способностью эффективно маневрировать в различных социальных ситуациях, считывать эмоциональные оттенки поведения коллег, клиентов и начальства и не сдаваться перед лицом эмоциональных неудач, т.е. они различаются своим эмоциональным умом EQ.
     В то время как IQ обеспечивает своеобразный пол достижений людей, эмоциональный ум EQ в каком-то смысле определяет потолок – то, насколько высоко они могут подняться по сравнению с другими людьми
     в пределах одних и тех же когнитивных и технических навыков.
    Таким образом, эмоции не только не мешают нашему интеллекту, а
     в определенном смысле помогают ему понять и оценить этот мир
Описание слайда:
Место эмоций в нашей жизни Эмоции – это своего рода сигнал о том, чтобы мы дали мгновенную оценку чему-то в окружающем нас мире, позитивную или негативную. Эмоции дают нам также возможность выявить ценность того или иного объекта или явления и выполняют функции связи между действительностью и нашими потребностями. Специалисты с достаточно высоким уровнем ума IQ различаются между собой способностью эффективно маневрировать в различных социальных ситуациях, считывать эмоциональные оттенки поведения коллег, клиентов и начальства и не сдаваться перед лицом эмоциональных неудач, т.е. они различаются своим эмоциональным умом EQ. В то время как IQ обеспечивает своеобразный пол достижений людей, эмоциональный ум EQ в каком-то смысле определяет потолок – то, насколько высоко они могут подняться по сравнению с другими людьми в пределах одних и тех же когнитивных и технических навыков. Таким образом, эмоции не только не мешают нашему интеллекту, а в определенном смысле помогают ему понять и оценить этот мир

Слайд 46


Скачать презентацию Воспитание , слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Скачать презентацию Воспитание , слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





Чувства и эмоции
Описание слайда:
Чувства и эмоции

Слайд 49


Скачать презентацию Воспитание , слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Скачать презентацию Воспитание , слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Скачать презентацию Воспитание , слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Скачать презентацию Воспитание , слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





Модифицированный тест Люшера для
занятий по эмоциональной восприимчивости
Описание слайда:
Модифицированный тест Люшера для занятий по эмоциональной восприимчивости

Слайд 54





Эмоциональные переживания
(дети 6-7 лет)

Цель: переживание эмоционального состояния
Задачи: переживания и расширение словаря эмоций
Описание слайда:
Эмоциональные переживания (дети 6-7 лет) Цель: переживание эмоционального состояния Задачи: переживания и расширение словаря эмоций

Слайд 55


Скачать презентацию Воспитание , слайд №55
Описание слайда:


Презентацию на тему Воспитание можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию